Фестиваль красок 2017

В данном подфоруме будут храниться все старые новости и обновления
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4733 times

Фестиваль красок 2017

Сообщение L17 Team »

Осень - время буйства красок природы! Пока мир Лиги-17 постепенно наполняется цветами и новыми картинками, предлагаем каждому принять участие в Фестивале красок! Мистер Фарбер на центральной локации каждого региона с удовольствием расскажет об этом фестивале в подробностях.
Аватара пользователя
Sigma
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 09:23
Клан: Pride of the Gods
Игровой ник: ArhiSigma
Has thanked: 284 times
Been thanked: 178 times

Re: Фестиваль красок 2017

Сообщение Sigma »

это и есть оригинальный скрин
Разница нивелируется (с) Дариан
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Re: Фестиваль красок 2017

Сообщение Archi Simuran »

EviLSmile писал(а):Archi Simuran
на скрине не видно, твой ник или нет. К тому же, почему бы не убрать эту краску и не показать нормальный скрин всем?) + ко всему, я кидал через тренеркарту - ничего не было. Команда типа "/снежок" только "/краска" не работает. Мб я не знаю правильную команду?
Лол :lol:
http://forum.league17.ru/viewtopic.php? ... 5#p1921955
Приятного аппетита вашим фантазиям
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Re: Фестиваль красок 2017

Сообщение Archi Simuran »

НАШЕЛ! :o
ПРУФНЕЕ УЖЕ НЕКУДА ПРОСТО
Время на скрине +1 от сервера 2016 год
Image
Аватара пользователя
arsenator
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 22:44
Клан: Лучшие
Игровой ник: arsenik
Пол: Мужской
Has thanked: 144 times
Been thanked: 455 times

Re: Фестиваль красок 2017

Сообщение arsenator »

Это гг?
Аватара пользователя
Larc
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 22:54
Игровой ник: Пeрeсмeшник (ник копировать)
Пол: Мужской
Has thanked: 464 times
Been thanked: 265 times

Re: Фестиваль красок 2017

Сообщение Larc »

Конец
Аватара пользователя
nastifik
Величайший
Величайший
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:55
Игровой ник: nastifik
Пол: Женский
Has thanked: 2145 times
Been thanked: 2163 times

Re: Фестиваль красок 2017

Сообщение nastifik »

Эх, так мало набила...Уйди, ивент, я в печали((
Спойлер: V.4.0 ПОКАЗАТЬ
Gray_Fox: ТЫ МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОРАЖАЕШЬ!
Sound Wave > nastifik: Ты не рукожоп, просто форс мажор
stasbegin > nastifik: богиня рандома
Cencet : Ты у нас просто что то. И это отлично
гаара: ты нечто
xaxaru: Тебя все знают как Анастасию Лагорожденную, королеву багов и первых лагов, багиси, матерь ошибок, разрушительница серверов
Аватара пользователя
Rindon
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:19
Игровой ник: Rindon
Has thanked: 24 times
Been thanked: 63 times

Re: Фестиваль красок 2017

Сообщение Rindon »

А почему не предупреждали, во сколько закончится дроп красок? :(
Ну, воть, 56 краски до 1500 не добила :cry:
Чему быть, того не миновать.
Жизнь - боль, когда запасов корвалола ноль.
Самое лучшее лекарство - это сон. Так еще и приключений пятая точка в этот момент не ищет. Ну если ты не лунатик. Тут уже ничего не поможет.
Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1234 times
Been thanked: 2105 times

Re: Фестиваль красок 2017

Сообщение Maind »

ну и че делать будем сдавать или ждать доп инфы по киданию?
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Re: Фестиваль красок 2017

Сообщение Archi Simuran »

Я извиняюсь, что на правах автора позволил себе изьять этот текст из общего доступа 1,5 месяца назад (точнее спрятать в другое место); в стратегических так сказать целях.
Он был открыт для просмотра и анализа порядка 10,5 месяцев вот здесь . Кто-то подготовился, кто-то нет. Кто мб даже нашел его во время текущего ивента (что было реально, используя определенные теги поиска). В любом случае, сейчас мы имеем то что есть, а не то, что могло бы быть.
Данные ровно в том виде, в каком они были изначально ;)
Archi Simuran писал(а):
Женька Ежов писал(а):У кого какие схемы были на этом ивенте? Лично у меня все по этому принципу (если была погода типа града, то использовался ясный день) Если погода была норм, я брал с собой драго с парализом, но было лень менять его в тот момент (обычно без пц, просто выбрасывал ненужного и подбирал нужного :D, Эш бы не одобрил)
(ну если кому интересно будет смотреть видео, оно короткое, но суть описывает.
Спойлер: само видео ПОКАЗАТЬ
[youtube][/youtube]
ПОДБОРОЧКА

Изображение
[spoiler=]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение4 форма[/spoiler]


РЕГИОН

Для моей подборки самым оптимальным регионом был Западный Джото (в котором мне повезло быть сразу).
И даже если бы я был в другом регионе на момент начала ивента, то приложил бы усилия, чтобы оказаться там.

  • На это есть несколько причин:
  1. Безусловно это выхил.
  • Сравнительно небольшое кол-во народа привносит меньше лагов на ПК и в особенности на Смартфон (на котором я провел бОльшую часть времени фарма) по связи 3G+ с небольшой оперативочкой.
    Т.е. преимущество в меньшем кол-ве лагов.
  • Короткий маршрут для отхиливания
    Возвышенность-Саммер-МЦ-Саммер-Возвышенность (4 перехода)
    Д2 - Старый район - Площадь - МЦ - Площадь - Старый район - Д2 (6 переходов)
  • Одна погодная помеха из 2-х Песчаная буря.
ИНВЕНТАРЬ

Итемы:
Абсолютно лучшими являются
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение и т.д.
Возможность напугать давала шанс наносить дополнительные удары. Один из таких доп ударов мог принести дроп от Горсти до Трени.
Преимущество Короны перед игрушкой - шанс напуга выше. Но игрушки небьющиеся, рассматриваются как бюджетный вариант.

Однако не стоит забывать о том, что эффективность напуга имеет смысл в том случае, если ваш монстр в раунде бьет быстрее Пиньяты. Стат скорости Пиньят варьируется в диапозоне
149 - 182
158 - 193

Регенераторы:
Очень активно пользовался
Изображение Изображение
Зелье очень помогало при противнейших заморозах. Ждать пока монстр сам разморозиться = терять огромное кол-во ударов. Хотя бы 1 дроп НЕ горсти красок после использование зелья окупает затрату.
Цель применения Стимпаков практически таже (возможность нанести больше ударов), но их основное применение будет описано ниже.

ТАКТИКА
Спойлер: шаг 1 ПОКАЗАТЬ
Начинающий (и он же в последствии замыкающий)
ImageImage

Тип данного монстра позволяет безболенно бить диких независимо от погоды (для региона ЗД)
А в случае нападения Пиньяты с нанесением урона уйти на более подходящего монстра
Спойлер: шаг 2 ПОКАЗАТЬ
Данный шаг зависит от текущей погоды.
В случае песчаной бури Подставным ходом идет переброс на Шэдогоса
ImageImage

Танцем дождя "нейтралится" (в отношении наносимого урона) погода, далее Оползнем понижается скорость Пиньяты
Тип Призрак предотвращает взрыв, тип Темный повышает стойкость к Шару тьмы.
Стат скорости Шэдогоса 104. При -2 на Пиньяте от Оползня она станет медленнее (если Пиньята на Шэдогоса не наложит Парализ). В таком случае продолжал бить преследованием, т.к. его точность выше. При хорошем рандоме могла сработать игрушка что давало +1 удар (вешать корону непрактично, ломаться будем не успев проявить свою эффективность)

В случае погоды без урона Подставным ходом идет переброс на Матода
ImageImage

Тип призрака как и Шэдогоса спасает от взрыва, а хорошие защиты неплохо держат удар (При этом от Шара тьмы Матод страдает сильнее Шэдогоса)
Удары также начинал с Оползня. При -3 на Смоггере с харом в скорость стат равен стату Матода. Потому далее удары продолжаются Преследованием (аналогично с Шэдогосом)
Хотел найти на него зельку памяти выучить Вопль с 30% шансом напуга, но звезды сказали мне "Нельзя" :D
Инентарь использован по тому же принципу что и у Шэдогоса

Как только уроевень ХП Пиньяты приближается к критической черте, а мой монстр еще жив
Проводится замена на Гнилыкву
ImageImage
[offtop]В частности моя Гнилыква 4 формы
Image[/offtop]

Один из типов Гнилыквы также призрак, Взрыв снова не страшен. А хоршие статы Защиты и ХП помогают неплохо держать Ледяной удар. Но как саппорт страдает от Шара тьмы.
Продолжая нить действий. Замена была проведена при лоу ХП Пиньяты: тут мне помогал в изощренных пытках Крик смерти.
И именно здесь свое основное применение нашел стимпак: выхиливая Пиньяту, Гнилыква мало того теряла ХП, так еще и принимала на себя текущий удар от Пиньяты. Использование стимпака позволяло повторять процедуру эффективного выхиливания Пиньяты неоднократно в одном бою. Выхилив Пиньяту и восполнив ХП (если это требовалось), проводилас обратная замена на ранее бьющегося с Пиньятой монстра и доводилась до логического Камикадзе моего монстра.
Спойлер: шаг 3 ПОКАЗАТЬ
После смерти предыдущего монстра: Шэдогоса либо Матода (напомню это заввисло от погоды)

Выпуск следующего монстра зависел от Пиньяты, с которй шел бой
Если это был то выпускался Шэдогос/Матод

Если дебафа скорости для него не хватало (что зависело от рандомности Пиньяты с парализами и заморозкой), то сперва применялся Оползень, а затем Преследование.
Прием с Криком смерти также применялся в том же алгоритме, что и в шаге 2.

После смерти второго призрака выпускалась Гнилыква, дохиливался Смоггер и шла попытка набивания опережающей тенью.
однако, если бы у меня было зелье памяти еще и для него, то ему я также поставил бы вопль: в определенных ситуациях боев, на данном этапе при Вопле мог быть шанс наносить дополнительные удары за счет напугов.
Также навешана игрушка.
После выпускался Вольтар.

Если бой был с то выпускался Вольтар
ImageImage
И его коронный прием
Image

С Image и парализом общий шанс предотвратить атаку соперника будет равен примерно 34% (1 к 3 не так уж мало). Дефакто: Вольтар Трением до 5-7 раз мог нанести урон.

С обессливанием Вольтара возвращался к алгоритму варианта со смоггером.
Если только Смоггер мину не подкладывал в форме Взрыва
Спойлер: шаг 4 ПОКАЗАТЬ
И тут на добивание снова выходит ИМБА :idea:
Image
Весь такой модный :ugeek: , с когтями как у Т-Рекса, он бил Пиньяту СЛОМАННЫМ МЕЧОМ :ugeek:


Выход его проводился с Image на Пиньяту уже под парализом. В общем такие же условия как и у Вольтара.
Только если у Пиньяты оставался 1 ХП Сломанный меч терял наносящий урон эффект. Но даже если до удара у Пиньяты было 2 ХП, это засчитывалось как наносящая урон атака размером в 1 единицу урона.
В качестве спецприема перед выпуском Скорпимера использовался своеобразный финт предыдущим монстром. Применялось что-то небьющее, если наносящее урон сулило неминиуемую гибель Пиньяте. Своеобразная жертва монстра для выспуска Скорпимера с наносящей урон, но не убивающей атакой.
Начиная уже на 2 шаге проявлялось Рассыпание Пиньяты. Так что вся тактика приведена условно, в качестве базового шаблона действий.
Возможно, если бы я отказался от одного свободного лота, результативность оказалась бы выше. Но всему виной оказалась жадность. Я не смог сознательно пойти на риск встретить легендарного сбега с отсутствием возможности поймать его :oops:

Данный шаблон выявлен уже как результирующий после 2 дней различных проб и ошибок в подборке.

НЕМНОГО ПО РАСХОДАМ

[img]http://img.league17.ru/pub/items/tiny/25.png[/img]45 +/- шт сломал [img]http://img.league17.ru/pub/items/tiny/21.png[/img] 59 шт[-][img]http://img.league17.ru/pub/items/tiny/29.png[/img] 170-180 шт [img]http://img.league17.ru/pub/items/tiny/1.png[/img] ~ 600т на ТМ-атаки для фарма

На жертвенный алтарь положен здоровый СОН

PC vs Mobile


Не могу сказать, что из них лучше.
Но с течением недели привык сидеть на смартфоне.
Большие проблемы вызывали нападения "добросовестных тренеров" которым скучно Пиньят колотить.
Отбиваться или помогать кому-то со смартфона очень проблематично.
Из-за подобных нападений на соклана в последний день ивента потерял примерно 2 часа драгоценного времени
(Хватило бы на 2-3 сотни горстей красок)

Значительное преимущество у мобилы за счет отутствия прямой связи окна с чатом, и действия без посредника в виде эпилептического на экране курсора.
Как итог: ХОЧУ ТЕПЕРЬ ПЛАНШЕТ Изображение

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

На мой взгляд, это очень хороший старт для новой дополнительной концепции проведения ивентов. Бои на выживаемость соперника.
Монстра было всего два вида. А впечатлений оказалось масса.

Однако это все вышло крайне утомительным занятием. Придерживание вышеописанной тактики до последней точки, не считаясь с расходами на зелья и эликсиры (я все же нередко жабедничал и косячил по невнимательности). Может привести к тому (это только гипотеза), что лимит не будет выбит даже в формате сидения 24/7.

А так вобщем-то спасибо! Свежo и занимательно.
Доза ивента получена по люкс формату

Image
Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1234 times
Been thanked: 2105 times

Re: Фестиваль красок 2017

Сообщение Maind »

Без коментариев /(.. )
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image
Закрыто

Вернуться в «Архив новостей и обновлений»