Клановая история игрока.
- Krista
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 08:50
- Игровой ник: Kristinka
- Пол: Женский
- Has thanked: 3 times
Re: Клановая история игрока.
"В свою очередь не каждый лидер отличается обективностью своих решений касательно исключений да и поведения к новичкам в целом." (пунктуация сохранена)...
"Другой вопрос, если у каждого клана будет существовать некий черный список, оставляющий отпечаток в тренкарте игрока (как черная метка). В такие места люди редко попадают, и на то всегда будут причины."
В одном сообщении, свои же слова оспорил.
По предложению, согласна с человеком, который сказал, что пообщавшись с человеком, можно вполне понять его адекватность. Просто общение, даст примерное представление о человеке больше, чем сухая статистика, где он был.
"Другой вопрос, если у каждого клана будет существовать некий черный список, оставляющий отпечаток в тренкарте игрока (как черная метка). В такие места люди редко попадают, и на то всегда будут причины."
В одном сообщении, свои же слова оспорил.
По предложению, согласна с человеком, который сказал, что пообщавшись с человеком, можно вполне понять его адекватность. Просто общение, даст примерное представление о человеке больше, чем сухая статистика, где он был.
- Archi Simuran
- Величайший
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1316 times
- Been thanked: 2074 times
- Контактная информация:
Re: Клановая история игрока.
Krista
Раз уж вам лениво вчитываться и вдумываться в достаточно деликатную проблему, требующую куда большего внимания и понимания, в сравнение с уровнем "придирчивость к соблюдению пунктуации":
Предположим будут осуществлены в параллельных вселенных два варианта.
1. Клановая история.
Подает заявку человек, у которого 3-5 скоротечных пребываний в кланах. Лидеру лень разбираться в причинах, и он просто отклоняет заявку. И неважно, чья сторона была правая в этой скоротечности, а чья виноватая.
2. Клеймо клана.
Никакой истории, будь там 2 клана за плечами или 10. И сияет одно клеймо от какого-то клана.
И вот принимающему поступает заявка. И он видит это клеймо. И у редкого человека не победит этот червячок интереса, чтобы выяснить, чем же заслужена данная меточка. Да да, человеческое любопытство оно такое.
Ставя метку на человека, лидер клана привлекает внимание не только к нему, но и в тоже время к себе. Ответственное лицо имеющее власть над другими, играющий в стиле диктатора со злоупотреблением своего положения не станет вешать метку, за которую ему же, вероятно, придется с кем-то разговаривать, а возможно и не раз. А если решается на это, то такое будет выявлено быстро и к пострадавшему от чужого упивания властью вопросов и подозрений уже не будет
Раз уж вам лениво вчитываться и вдумываться в достаточно деликатную проблему, требующую куда большего внимания и понимания, в сравнение с уровнем "придирчивость к соблюдению пунктуации":
Предположим будут осуществлены в параллельных вселенных два варианта.
1. Клановая история.
Подает заявку человек, у которого 3-5 скоротечных пребываний в кланах. Лидеру лень разбираться в причинах, и он просто отклоняет заявку. И неважно, чья сторона была правая в этой скоротечности, а чья виноватая.
2. Клеймо клана.
Никакой истории, будь там 2 клана за плечами или 10. И сияет одно клеймо от какого-то клана.
И вот принимающему поступает заявка. И он видит это клеймо. И у редкого человека не победит этот червячок интереса, чтобы выяснить, чем же заслужена данная меточка. Да да, человеческое любопытство оно такое.
Ставя метку на человека, лидер клана привлекает внимание не только к нему, но и в тоже время к себе. Ответственное лицо имеющее власть над другими, играющий в стиле диктатора со злоупотреблением своего положения не станет вешать метку, за которую ему же, вероятно, придется с кем-то разговаривать, а возможно и не раз. А если решается на это, то такое будет выявлено быстро и к пострадавшему от чужого упивания властью вопросов и подозрений уже не будет
Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ
- BeyonD
- Известный
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:13
- Клан: ZODIAC
- Игровой ник: BeyonD
- Пол: Женский
- Has thanked: 2226 times
- Been thanked: 884 times
Re: Клановая история игрока.
Категорически против. Может вам ещё вести учёт кто кому когда и сколько пишет сообщений в ЛС? Или когда утром просыпаются и вечером спать ложатся?
Не понимаю смысла в предлагаемой фиче. Что, стало лень узнавать про кандидатов и вообще людей необходимую инфу с помощью поиска вручную и самостоятельно? Хочется, чтобы система всё за глав делала? Лень тратить время? Хочется только суперпреданную илиту в клан? Или что ещё?
Бессмысленное предложение. Лучше уж доделать то, чего все ждут уже много лет. Тот же крафт, правка атак, оптимизация арены и прочее (хороших, реально хороших идей много).
Не вижу тут профита. Вижу только трату драгоценного времени.
Даже самое важное лиговское тут отсекается - общение и взаимодействие между людьми.
Не понимаю смысла в предлагаемой фиче. Что, стало лень узнавать про кандидатов и вообще людей необходимую инфу с помощью поиска вручную и самостоятельно? Хочется, чтобы система всё за глав делала? Лень тратить время? Хочется только суперпреданную илиту в клан? Или что ещё?
Бессмысленное предложение. Лучше уж доделать то, чего все ждут уже много лет. Тот же крафт, правка атак, оптимизация арены и прочее (хороших, реально хороших идей много).
Не вижу тут профита. Вижу только трату драгоценного времени.
Даже самое важное лиговское тут отсекается - общение и взаимодействие между людьми.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Клановая история игрока.
Archi Simuran писал(а):Даешь создание архива с полным досье на каждого:
1. Сколько времени онлайн проводит
2. Сколько рейтинга за всю игру заработал, сколько проиграл
3. Сколько монстров в сутки в среднем убивает.
...
Не копируйте, пожалуйста, мысли друг друга) Игрок, будь он известным или нет (это вообще тут причем, извините?), знает, что история его скачков по кланам нигде, в общем-то, не отображается. Сегодня он в Прайдах, завтра он в Лучших, послезавтра в Пб, а через день в Тёмных странниках. Как заинтересовать людей не менять кланы, как перчатки? Это один из способов, закрепленная история. Прежде чем вступить куда-то или выйти, человек задумается, а стоит ли? Почему сейчас нормально думать: "А, пофиг, уйду через час, если что, все равно нигде не отображается"? Разумеется, пока изнутри клан не увидишь, не поймешь, нужен ли он тебе. Но данная ситуация со скачками в десяток кланов без возможности даже проверить это напрягает. И да, сколько кто находится в игре, пьет ли кофе по утрам илиBeyonD писал(а):Категорически против. Может вам ещё вести учёт кто кому когда и сколько пишет сообщений в ЛС? Или когда утром просыпаются и вечером спать ложатся?
вообще никак не относится к теме.BeyonD писал(а):Лучше уж доделать то, чего все ждут уже много лет. Тот же крафт, правка атак, оптимизация арены и прочее (хороших, реально хороших идей много).
Не вижу тут профита. Вижу только трату драгоценного времени.
Вот здесь, с одной стороны, да, но с другой и нет) Без личной беседы и выяснения, почему игрок ушел, дело не продвинется. Плох тот лидер, который не думает о своих подопечных. Приём в клан - важный момент, это ввод нового человека в уже устоявшееся сообщество. В "личной" беседе, увы, не всегда тебе скажут правду, особенно если были конфликты с прошлыми лидерами/сокланами. При, как тут выразились, сухой истории можно уже хотя бы видеть динамику.Archi Simuran писал(а):Сухая хронология ни одному лидеру не даст обьективного представления о так называемой адекватной преданности человека клану. В свою очередь не каждый лидер отличается обективностью своих решений касательно исключений да и поведения к новичкам в целом.
К тому же данная карта начнет формировать предвзятое отношение к вступающим.
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
- Archi Simuran
- Величайший
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1316 times
- Been thanked: 2074 times
- Контактная информация:
Re: Клановая история игрока.
Королева Марго
Ваша цель - упростить процесс приёма, дабы сосредоточить больше внимания на другой деятельности. Не хватает возможностей, выберите человека, ответственного исключительно за приём. Но не надо ставить на жертвенный алтарь и превращать в достояние общества личную деятельность каждого. Каждый имеет право искать своё место под солнцем. История пребывания - одна из граней личной жизни. Не стоит личное пространство каждого делать общедоступным.
Каждый имеет право выражать своё личное мнение, пусть и похожее на мнение другого. Даже если мы далеко не чужие людм. Просить не делать этого все равно что просить рот заткнуть. Просьба отклоняется.Не копируйте, пожалуйста, мысли друг друга)
Ваша цель - упростить процесс приёма, дабы сосредоточить больше внимания на другой деятельности. Не хватает возможностей, выберите человека, ответственного исключительно за приём. Но не надо ставить на жертвенный алтарь и превращать в достояние общества личную деятельность каждого. Каждый имеет право искать своё место под солнцем. История пребывания - одна из граней личной жизни. Не стоит личное пространство каждого делать общедоступным.
Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ
- Mr. Preston
- Известный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 22:53
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: zmey xx---Ingener
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1577 times
- Been thanked: 1912 times
Re: Клановая история игрока.
Значит при приеме на работу Вы идете на обман и говорите, что трудовую книгу не заводили? В жизни это тоже не личное Ваше пространство. В трудовой книге написано где и когда работали, даже кем и за что/из-за чего решили уйти или Вас уволили. Я тоже , принимая в клан человека, хочу видеть его стаж в других объединениях. Единственное, чтобы Вас как то поддержать, могу предложить данную функцию просмотра клановой истории оставить за лидерами кланов, а не на всеобщее обозрение. Но это сильно Ваше беспокойство не уменьшит, народ болтливый.Archi Simuran писал(а):Королева МаргоКаждый имеет право выражать своё личное мнение, пусть и похожее на мнение другого. Даже если мы далеко не чужие людм. Просить не делать этого все равно что просить рот заткнуть. Просьба отклоняется.Не копируйте, пожалуйста, мысли друг друга)
Ваша цель - упростить процесс приёма, дабы сосредоточить больше внимания на другой деятельности. Не хватает возможностей, выберите человека, ответственного исключительно за приём. Но не надо ставить на жертвенный алтарь и превращать в достояние общества личную деятельность каждого. Каждый имеет право искать своё место под солнцем. История пребывания - одна из граней личной жизни. Не стоит личное пространство каждого делать общедоступным.
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Клановая история игрока.
Это выглядит как флуд без аргументации, что запрещено правилами подфорума.Archi Simuran писал(а): Просить не делать этого все равно что просить рот заткнуть. Просьба отклоняется.
Моя цель сделать общедоступную информацию в клан-картах написанной в одном месте (а не листать десяток страниц). Не надо выдумывать и строить догадки вселенского заговора. Да и советовать, что и кому делать, отвлекаясь от темы.Archi Simuran писал(а): Ваша цель - упростить процесс приёма, дабы сосредоточить больше внимания на другой деятельности. Не хватает возможностей, выберите человека, ответственного исключительно за приём.
Что в этом личного и закрытого? Все вступления и выходы отображаются в карте клана. Если Вы не знали.Archi Simuran писал(а): Но не надо ставить на жертвенный алтарь и превращать в достояние общества личную деятельность каждого. Каждый имеет право искать своё место под солнцем. История пребывания - одна из граней личной жизни. Не стоит личное пространство каждого делать общедоступным.
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
- Archi Simuran
- Величайший
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1316 times
- Been thanked: 2074 times
- Контактная информация:
Re: Клановая история игрока.
Mr. Preston
Сравнение с работой в общем-то ожидаемое, и могло бы быть вполне подходящим, если бы не ряд НО
Работник и работодатель несут ответственность друг перед другом в ряде пунктов, которые регламентированы законодательством страны и им же защищаются. Где нарушения могут повлечь за собой ряд материально и уголовно наказуемых последствий. Не думаю, что сравнение с клановыми общинами в нашем контексте уместно.
Для наших.клановых сообществ больше подходит термин "клуб по интересам". Приходя записываться в спортивную секцию или же любую творческий кружок по (большой перечисляемый список), с вас не требуют автобиографических сведений с подробным описанием где вы состояли и как долго.
В продолжение темы:
Работодатель, согласно заключенному трудовому договору, обеспечивает вас материальными средствами на существование взамен на оказываемые вами услуги, опять согласно договору, но также соблюдая трудовое законодательство страны.
Не сложно понять, что уровень трудовых сообществ, их принципы, цели и уровень защищенности законом несколько отличаются от клановых сообществ в проекте "Лига-17"
Королева Марго
Как лично для вас это выглядит ваше личное дело.
Отдельные "кажущиеся" вам текста по контексту не могут считаться неаргументированным флудом, если пост в целом дополнен аргументами на данный контекст, даже если для вашего личного восприятия аргументами они не являются.
Сравнение с работой в общем-то ожидаемое, и могло бы быть вполне подходящим, если бы не ряд НО
Работник и работодатель несут ответственность друг перед другом в ряде пунктов, которые регламентированы законодательством страны и им же защищаются. Где нарушения могут повлечь за собой ряд материально и уголовно наказуемых последствий. Не думаю, что сравнение с клановыми общинами в нашем контексте уместно.
Для наших.клановых сообществ больше подходит термин "клуб по интересам". Приходя записываться в спортивную секцию или же любую творческий кружок по (большой перечисляемый список), с вас не требуют автобиографических сведений с подробным описанием где вы состояли и как долго.
В продолжение темы:
Работодатель, согласно заключенному трудовому договору, обеспечивает вас материальными средствами на существование взамен на оказываемые вами услуги, опять согласно договору, но также соблюдая трудовое законодательство страны.
Не сложно понять, что уровень трудовых сообществ, их принципы, цели и уровень защищенности законом несколько отличаются от клановых сообществ в проекте "Лига-17"
Королева Марго
Как лично для вас это выглядит ваше личное дело.
Отдельные "кажущиеся" вам текста по контексту не могут считаться неаргументированным флудом, если пост в целом дополнен аргументами на данный контекст, даже если для вашего личного восприятия аргументами они не являются.
Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ
- BeyonD
- Известный
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:13
- Клан: ZODIAC
- Игровой ник: BeyonD
- Пол: Женский
- Has thanked: 2226 times
- Been thanked: 884 times
Re: Клановая история игрока.
BeyonD писал(а):Категорически против. Может вам ещё вести учёт кто кому когда и сколько пишет сообщений в ЛС? Или когда утром просыпаются и вечером спать ложатся?
Королева Марго писал(а):Не копируйте, пожалуйста, мысли друг друга) Игрок, будь он известным или нет (это вообще тут причем, извините?), знает, что история его скачков по кланам нигде, в общем-то, не отображается. Сегодня он в Прайдах, завтра он в Лучших, послезавтра в Пб, а через день в Тёмных странниках. Как заинтересовать людей не менять кланы, как перчатки? Это один из способов, закрепленная история. Прежде чем вступить куда-то или выйти, человек задумается, а стоит ли? Почему сейчас нормально думать: "А, пофиг, уйду через час, если что, все равно нигде не отображается"? Разумеется, пока изнутри клан не увидишь, не поймешь, нужен ли он тебе. Но данная ситуация со скачками в десяток кланов без возможности даже проверить это напрягает. И да, сколько кто находится в игре, пьет ли кофе по утрам или
Тут прослеживается не попытка заинтересовать находиться в одном клане, а принуждение к этому. Мол, "Клан не понравился, дружить не с кем, но раз я уйду отсюда, другие меня потом не возьмут. Буду теперь сидеть и мучаться."
И откуда такая уверенность, что люди уходят из кланов по той простой причине, что просто захотелось? Может в клане такая атмосфера. Клан с не тем контингентом, в котором хочется находится (по своему опыту знаю, что такое 1 человек и что такое толпа людей. Все хороши по одному и тет-а-тет. Но с увеличением людей в отдельно взятом месте увеличивается градус упоротости и неадекватности и толпа подчас становится неуправляемой.). Клан, в котором к новичкам относятся не как к людям. И когда кто-то из "старичков" клана несёт откровенную ахинею на новоприбывшего человека и видно, что этот "старичок" откровенно неправ, но сокланы защищают его. Разве захочется находиться там?
А с вашим предложенным нововведением в кланах будут только такие люди как: 1) кому важна репутация, 2) кому параллельно на находящихся с ним людей, просто потому что удобно и всё (% опыта, сильные бойцы и т.п.), 3) те, кто ну очень нравятся главам, те кто друг, те кто в клане потому-что крутой боец. Удобные люди, так сказать. Которым никто ничего не скажет, ибо слишком полезные и нельзя таких терять.
И после всего этого нормальные ребята будут не в кланах. И так уже прослеживается эта тенденция. Вроде видишь хороший человек и без клана. А потом в разговоре выясняется, что человек разочаровался в людях в кланах.
Вот вы думаете о том, как бы удобнее стало принимать людей в клан. Для вступающих клан своего рода лотерея. А что там, а какие там люди. Ведь не узнаешь этого не побывав в клане. Порядочные кланы имеют в правилах один такой пункт - запрет на разглашение переписок в клан чате. То есть, получается что перед вступлением надо писать членам клана с вопросами: "А как у вас там?, А о чем вы общаетесь?, А кто Серёжа, а кто Петя?, Спроси у Серёжи, любит ли он Баскова и покажи его ответ. А, так Сережа не любит Баскова. Я тогда не пойду. Мы же точно поругаемся, меня кикнут и повесят метку."
И откуда уверенность в том, кто истинно прав? Вдруг исключивший глава не чист на язык. "Гыгыгы! А давайте его кикнем! И повесим в список кикнутых то, какой он плохой! Чтобы главы всех кланов видели! Это же так весело и круто!". "Мне не нравится Сережа, он мне волека не продал за 5 тыщ. И знать не хочу, как к нему относятся другие члены клана. Я глава и мои решения не обсуждаются. Кик с клану с пометкой *неотзывчивый и грубый*." Или такой пример. Произошедший конфликт был не при главе. Пришел глава, а ему тут с порога "Да он такой сякой, да гнать его надо". А на самом деле: "Сережа пишет главе клана, что Петя его оскорбил и приводит скрин оскорбления. Но не приводит скрин того, что не Петя, а сам Серёжа начал конфликт." Кик из клана получает Петя, который по сути не виноват. А потом всё встает на свои места, справедливость восстанавливается. Захочет ли Петя наступать на те же грабли вновь? И так же тут можно отметить любовь многих людей к вырыванию фраз из контекста в удобном для того или иного момента виде. Знаете такое выражение - сломанный телефон? При вводе вашего предложения на Пете останется крайне недостоверное клеймо, которое видят все кланы. И попробуй докажи что ты не верблюд.
Да, конечно можно сделать так. Что повесивший в список исключаемых отметку глава может её снять. Но где гарантия, что глава клана решив насолить человеку, повесил на него ложную инфу специально? "Вот Петя такой плохой, он меня бесит. Повешу-ка я на него все грехи. Пусть все видят, а он мучается, так ему и надо.". И Петя решит пойти в место более спокойное. А его туда не возьмут. Глава главе напишет поинтересоваться, и ему там навешают лапши. И он не станет брать Петю. Особенно это касается тех глав, кто не так долго играет или слишком доверчив более авторитетным людям. И Петя окажется в пролёте. Или ещё хуже. В клане, который и кланом то назвать нельзя. Так, сброд кого попало...
Нигде никаких гарантий нельзя давать. У хороших честных людей над головой нимб не летает и крылья за спиной не растут.
Никакие метки/отметки/списки/прочее не помогут в определении кто добро, кто зло. Пожалуй, только чутьё и большой жизненный опыт может тут хоть как-то помочь. А так же открытость и честность главы и претендента.
Так что исхода тут два. Либо кланы станут кучкой своих ребят. Либо станут просто непопулярны. Общаться то можно не только в клане.
BeyonD писал(а):Лучше уж доделать то, чего все ждут уже много лет. Тот же крафт, правка атак, оптимизация арены и прочее (хороших, реально хороших идей много).
Не вижу тут профита. Вижу только трату драгоценного времени.
Относится. Тем, что в Лиге и так слишком много вещей, которые реально более необходимы, чем сокращение кликов и времени для приёма в клан.Королева Марго писал(а):вообще никак не относится к теме.
Зачем кланы, если в игре много недоделок и не выполненных обещаний? Зачем, если даже картинок у большей части монстров нет? Зачем, если баги лезут со всех щелей?
Ты реально считаешь, что лучше ввести предлагаемую тобой фичу, чем доделать крафт/ввести абилки/доделать квесты/поправить атаки/подлатать баги?
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- centurion
- Модератор чата
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
- Клан: Legion
- Игровой ник: centurion
- Пол: Мужской
- Has thanked: 998 times
- Been thanked: 2217 times
Re: Клановая история игрока.
слишком много БУКАФАК
По теме За. Всегда хотел узнать сколько я кланов сменил за время прибывания в лиге.
По теме За. Всегда хотел узнать сколько я кланов сменил за время прибывания в лиге.