Нападение Мутагена
- Kathryn
 - Победитель Лиги Чемпионов

 - Сообщения: 4197
 - Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:08
 - Клан: The Evil Dragon
 - Игровой ник: Kathryn
 - Пол: Женский
 - Has thanked: 3282 times
 - Been thanked: 5339 times
 
Re: Нападение Мутагена
как-то несправедливо вышло - набивание пепла. у кого-то поков забирали каждые 1-3 хода, а у кого-то вообще не забирали, в итоге из-за того, что тупо половину мц  забрали, не с чем было бить мобов) напрягло очень, после отбирания половину мц монстров, вы и сломали мц,и дальше продолжали отбирать их,это было очень похоже на издевательство, надеюсь топы 4-6к не повлияют на тех, у кого случилась такая ситуация. да, настроение убили полностью флудерасты, которые думали, что флудить в чате - это весело (нет)
			
			
									
						- Evangelion
 - Администратор форума

 - Сообщения: 2246
 - Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:10
 - Клан: Академия Покемонологии
 - Игровой ник: Evangelion
 - Has thanked: 1608 times
 - Been thanked: 2446 times
 - Контактная информация:
 
Re: Нападение Мутагена
 
 
 
 
 
 
Всё красавцы, но дельфин самый шикарный)
Спойлер: Игровая и Форумная деятельность ПОКАЗАТЬ
- Warlord
 - Известный

 - Сообщения: 502
 - Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:57
 - Игровой ник: Warlord
 - Пол: Мужской
 - Has thanked: 50 times
 - Been thanked: 198 times
 
Re: Нападение Мутагена
А кто то весь ивент проспалKathryn писал(а):как-то несправедливо вышло - набивание пепла. у кого-то поков забирали каждые 1-3 хода, а у кого-то вообще не забирали, в итоге из-за того, что тупо половину мц забрали, не с чем было бить мобов) напрягло очень, после отбирания половину мц монстров, вы и сломали мц,и дальше продолжали отбирать их,это было очень похоже на издевательство, надеюсь топы 4-6к не повлияют на тех, у кого случилась такая ситуация. да, настроение убили полностью флудерасты, которые думали, что флудить в чате - это весело (нет)
- Djeikob Blek
 - Знаменитый

 - Сообщения: 827
 - Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
 - Клан: Куба - Территория Свободы
 - Игровой ник: Djeikob Blek
 - Has thanked: 984 times
 - Been thanked: 1227 times
 
Re: Нападение Мутагена
Был бы такой перекрас на ХеллоуинEvangelion писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Всё красавцы, но дельфин самый шикарный)
- Archi Simuran
 - Бессмертный

 - Сообщения: 1603
 - Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
 - Игровой ник: Archi Simuran
 - Пол: Мужской
 - Has thanked: 1323 times
 - Been thanked: 2175 times
 - Контактная информация:
 
Re: Нападение Мутагена
Неприятные моменты
1)самая обьемная ложка дегтя - Баголаг с изьятием монстра в несоответствующей тому ситуации.
Люди получается были поделены на 2 группы:
У кого так не лагало (и они продолжали бить в своем ритме)
И у кого так лагало (и они наблюдали как первые продолжают бить в своем ритме)
2) Односторонний процесс нападений "дизертиров". Почему бы их не отметить "клеймом" после первого нападения и не дать возможность бить их в ответ.
3) Случаи со сверх-шестью поками на руках у простых игроков.
4) собственно процесс рейд боев с боссами, а именно:
Принимались бои и добавлялись соратники по блату
Лучшеб сделали безлимитный добор со стороны оппонентов до полного падения босса.
Положительные стороны
Сам сюжет заинтриговал.
А направление в сторону Добро /Зло внушает надежды на развитие этой перспективы и завязки в будущем на ныне почти бесполезную карму.
Порадовали инновационные спрайты.
Предварительные оповещения в режиме рил тайм.
Возможность участия в коме на стороне злодея (хотя конечно право на это должно было быть только у дезертиров)
			
			
													1)самая обьемная ложка дегтя - Баголаг с изьятием монстра в несоответствующей тому ситуации.
Люди получается были поделены на 2 группы:
У кого так не лагало (и они продолжали бить в своем ритме)
И у кого так лагало (и они наблюдали как первые продолжают бить в своем ритме)
2) Односторонний процесс нападений "дизертиров". Почему бы их не отметить "клеймом" после первого нападения и не дать возможность бить их в ответ.
3) Случаи со сверх-шестью поками на руках у простых игроков.
4) собственно процесс рейд боев с боссами, а именно:
Принимались бои и добавлялись соратники по блату
Лучшеб сделали безлимитный добор со стороны оппонентов до полного падения босса.
Положительные стороны
Сам сюжет заинтриговал.
А направление в сторону Добро /Зло внушает надежды на развитие этой перспективы и завязки в будущем на ныне почти бесполезную карму.
Порадовали инновационные спрайты.
Предварительные оповещения в режиме рил тайм.
Возможность участия в коме на стороне злодея (хотя конечно право на это должно было быть только у дезертиров)
					Последний раз редактировалось Archi Simuran 12 июн 2017, 01:56, всего редактировалось 3 раза.
									
			
						Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ
- Topblogger
 - Узнаваемый

 - Сообщения: 257
 - Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:02
 - Клан: We are Legion
 - Игровой ник: Topblogger
 - Пол: Мужской
 - Has thanked: 68 times
 - Been thanked: 229 times
 
Re: Нападение Мутагена
Вообщем краткая аналитика:
Плюсы:
			
			
									
						Плюсы:
- Не было лагов. Ну как, почти.
 - Новизна. Сторона зла мне очень по душе 
 Уж больно понравилось обламывать людям фарм, а особенно как они злились  
 - Оповестили заранее о начале
 
- Неизвестность. Люди не сразу узнали, что есть сторона зла, поэтому за оборону было колоссальное преимущество.
 - Комы, куча обессиленных людей. Были небольшие трудности с выбором жертвы. Иногда жертвы жали ком 

 - Наши "работодатели" нам и вредили. Сломали все пц, забирали наших же монстров. Мы сражаемся значит за зло, а они нам же пакостят( Можно было продумать хотя бы мц, чтобы м2 "отжал" нам одно мц, и вход только для стороны зла.
 - Нападения на своих же. Ну вщ не продумано. Коллеги могут нападать на своих же соратников.
 - Ну и проблема, которая задела абсолютно всех - телепортация. Какое-то кривое оповещение, потом сделали телепорт уже через час после начала ивента, многие задонатили/купили по 2кк билеты, а там бах, и телепорт сделали. Ну, не приятно вообщем
 

- Archi Simuran
 - Бессмертный

 - Сообщения: 1603
 - Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
 - Игровой ник: Archi Simuran
 - Пол: Мужской
 - Has thanked: 1323 times
 - Been thanked: 2175 times
 - Контактная информация:
 
- veronavile
 - Величайший

 - Сообщения: 1062
 - Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
 - Клан: The Last Criminals B
 - Игровой ник: veronavile
 - Пол: Женский
 - Has thanked: 1887 times
 - Been thanked: 2174 times
 
Re: Нападение Мутагена
А вот я, пожалуй, выскажусь.
Сказать что на двойку - считай похвалить. Однако хвалить тут не за что (разве что художника за дарков). Предупреждать о регионе за, внимание, полчаса до начала ивента это даже некрасивым назвать нельзя. Да что там предупредить... людей участвующих в контесте на юа обломали так, что не знаю как у них, но лично у меня отвращение появилось теперь и к контестам, хотя всё хотела как-нибудь поучаствовать. Считай люди за свою активность поплатились часом самого топового дропа с монстроцентрами, с монстрами, и проще говоря пропустили самый топ. Опять же, почему? За что? Хм... за то что решили поучаствовать в контесте, я полагаю
 
Да и просто ладно бы за день, ладно бы утром, но за полчаса... за полчаса предупреждать... ну господи боже мой у меня нет слов насколько это наплевательски к людям. Телепорты после часа топового дропа? Спасибо. Вот только как раз таки потом особо уже и не побить было, особенно учитывая вырубание монстроцентров одновременно со смертью монстров. Серьезно что ли? Зачем было так забивать ивент? Оба момента шикарны и прекрасно вписываются в войну, добавляют трудности, интереса и шарма, но НЕ ОДНОВРЕМЕННО!!! Это был перегиб, когда и хильнуться нельзя и монстры дохнут и воды нет и все что ты можешь - сидеть и ничего не делать. Совсем. При этом долгое время. Зачем было так делать? Почему нельзя было разделить оба момента? И интересней было бы мол сначала одна проблема, потом другая как раньше (прошлый ивент за счёт этого всего мне очень зашёл, хоть и тимы не было вообще) и не так зверски. Особенно учитывая что произошёл первый "абзац" как раз после победы над армией льда, когда надо бы было поменять монстров для стали и камня, а в итоге фиг вам, ребят. Воюйте сталью и камнем против... стали и камня. Потрясающе, че. На крайняк можно бы было и предупредить об этом, как было раньше, мол "монстроцентр перешёл на резерв бла-бла-бла" что б было время ну хоть чуть подготовиться.
Отдельный пункт о втором выключении. Выключить воду и через мгновение выключить мц, когда люди пошли менять монстров и, внезапно, посреди обмена бах и мц снова не работает. А че? Воюйте 2-3... или сколько там у вас в команде находилось в тот момент.
Честно говоря очень ждала данный ивент. Искренне надеялась что будет по типу прошлого с учётом прошлых ошибок и косяков (наивная, ага), но в итоге... сказать что разочарована - не сказать ничего. Очень кривой, косой и непродуманный ивент. Нет, боссы клёвые, Мутаген милаха, но сама реализация... ну почему в лиге всегда всё так плохо? Почему лига не умеет учиться на своих ошибках и опыте прошлых лет?
Единственное, опять же, ещё раз поблагодарю художников за великолепные арты дарков и самого Мутагена, а также за сравнительно небольшие лаги. Но в целом, увы, после такой войны пропало желание играть в лигу. Не знаю че делать дальше и че ещё сказать, что б цензура пропустила.
			
			
													Сказать что на двойку - считай похвалить. Однако хвалить тут не за что (разве что художника за дарков). Предупреждать о регионе за, внимание, полчаса до начала ивента это даже некрасивым назвать нельзя. Да что там предупредить... людей участвующих в контесте на юа обломали так, что не знаю как у них, но лично у меня отвращение появилось теперь и к контестам, хотя всё хотела как-нибудь поучаствовать. Считай люди за свою активность поплатились часом самого топового дропа с монстроцентрами, с монстрами, и проще говоря пропустили самый топ. Опять же, почему? За что? Хм... за то что решили поучаствовать в контесте, я полагаю
Да и просто ладно бы за день, ладно бы утром, но за полчаса... за полчаса предупреждать... ну господи боже мой у меня нет слов насколько это наплевательски к людям. Телепорты после часа топового дропа? Спасибо. Вот только как раз таки потом особо уже и не побить было, особенно учитывая вырубание монстроцентров одновременно со смертью монстров. Серьезно что ли? Зачем было так забивать ивент? Оба момента шикарны и прекрасно вписываются в войну, добавляют трудности, интереса и шарма, но НЕ ОДНОВРЕМЕННО!!! Это был перегиб, когда и хильнуться нельзя и монстры дохнут и воды нет и все что ты можешь - сидеть и ничего не делать. Совсем. При этом долгое время. Зачем было так делать? Почему нельзя было разделить оба момента? И интересней было бы мол сначала одна проблема, потом другая как раньше (прошлый ивент за счёт этого всего мне очень зашёл, хоть и тимы не было вообще) и не так зверски. Особенно учитывая что произошёл первый "абзац" как раз после победы над армией льда, когда надо бы было поменять монстров для стали и камня, а в итоге фиг вам, ребят. Воюйте сталью и камнем против... стали и камня. Потрясающе, че. На крайняк можно бы было и предупредить об этом, как было раньше, мол "монстроцентр перешёл на резерв бла-бла-бла" что б было время ну хоть чуть подготовиться.
Отдельный пункт о втором выключении. Выключить воду и через мгновение выключить мц, когда люди пошли менять монстров и, внезапно, посреди обмена бах и мц снова не работает. А че? Воюйте 2-3... или сколько там у вас в команде находилось в тот момент.
Честно говоря очень ждала данный ивент. Искренне надеялась что будет по типу прошлого с учётом прошлых ошибок и косяков (наивная, ага), но в итоге... сказать что разочарована - не сказать ничего. Очень кривой, косой и непродуманный ивент. Нет, боссы клёвые, Мутаген милаха, но сама реализация... ну почему в лиге всегда всё так плохо? Почему лига не умеет учиться на своих ошибках и опыте прошлых лет?
Единственное, опять же, ещё раз поблагодарю художников за великолепные арты дарков и самого Мутагена, а также за сравнительно небольшие лаги. Но в целом, увы, после такой войны пропало желание играть в лигу. Не знаю че делать дальше и че ещё сказать, что б цензура пропустила.
Добавлено: Ах да, и по поводу финальных битв. Мне кажется, желающих попробовать силы против боссов было куда больше, чем 10 топовых тел и парочки их друзей. Пусть дохнут, пусть сливаются, пусть у них даже тимы нет. Но смотреть как Чары и компания по 20 раз пинаются с боссами ещё менее интересно, чем если б против выступил Апофя с его жучками.
					Последний раз редактировалось veronavile 12 июн 2017, 01:53, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						
- Dan Kuso
 - Начинающий

 - Сообщения: 145
 - Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:58
 - Клан: Академия покемонологии
 - Игровой ник: Dreadsky
 - Has thanked: 36 times
 - Been thanked: 56 times
 
Re: Нападение Мутагена
Никакой организации. Зироу. Ноль. В итоге, получился крайне несправедливый и непродуманный ивент. Могло быть намного лучше всё, если бы продумали заранее. Обделили многих в пепле с этим отбиранием поков, отключением ключевых водных (не у всех людей есть десяток разных танков. Уж, извините. Не все богатые элиты), телепорты очень поздно включили (когда уже некоторые под 2к набили и билетов в панике накупили за 3-5кк. Стоило заранее сказать о телепортах, а не кричать, что в ВД только будет ивент). В общем, не красиво получилось по отношению ко многим. 
Особенно интересно было следить за тем, как весь вечер все жаловались какой же плохой и ужасный ивент, а сами же щас так восхваляют его. Лицемерие. Фу.
			
			
									
						Особенно интересно было следить за тем, как весь вечер все жаловались какой же плохой и ужасный ивент, а сами же щас так восхваляют его. Лицемерие. Фу.
Random be thy game... Ameno. (c) RNGesus.
			
						- TideRen
 - Узнаваемый

 - Сообщения: 310
 - Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
 - Игровой ник: hyishY
 - Пол: Мужской
 - Has thanked: 281 time
 - Been thanked: 231 time
 
Re: Нападение Мутагена
Спасибо администрации за ивент! Честно, мне понравилась новация, но страшно не понравилось явное обделение большей части людей (которые находились не в ВД) Предупреждение за 20 мин, что ивент будет проходить только в вд? Телепорты только через час-полтора? Спасибо за справедливость! 
Нет смысла тут писать о лагах, ведь это мы сами виноваты, захламили чат и прочее, НО почему после каждого забранного (Не может быть восстановлен) монстра мне приходилось перезагружать страницу с ожиданием в 30 секунд? Нет, дело не в компьютере, крайне было не справедливо в плане того, что у друга (Например!) не было таких лагов и он на ровном месте меня на 1к обогнал, при том что не потел вообще.
Так-же хотелось бы отметить, что за победу над боссами, никаких особенных призов или хотя бы пепла не давали, что тоже странно, даже не 100 пепла, сам я с ними не бился, но по-моему во всех играх за победу над боссом дают что-то ценное, отдельно от общих призов.
В целом ивент оставил двоякое очущение, вроде и новое, но сырое, хотелось бы в следующем году увидеть этот же ивент, но без косяков, о которых я сообщил выше! Всех с праздником!
			
			
									
						Нет смысла тут писать о лагах, ведь это мы сами виноваты, захламили чат и прочее, НО почему после каждого забранного (Не может быть восстановлен) монстра мне приходилось перезагружать страницу с ожиданием в 30 секунд? Нет, дело не в компьютере, крайне было не справедливо в плане того, что у друга (Например!) не было таких лагов и он на ровном месте меня на 1к обогнал, при том что не потел вообще.
Так-же хотелось бы отметить, что за победу над боссами, никаких особенных призов или хотя бы пепла не давали, что тоже странно, даже не 100 пепла, сам я с ними не бился, но по-моему во всех играх за победу над боссом дают что-то ценное, отдельно от общих призов.
В целом ивент оставил двоякое очущение, вроде и новое, но сырое, хотелось бы в следующем году увидеть этот же ивент, но без косяков, о которых я сообщил выше! Всех с праздником!


