На данный момент я думаю, что профессии должны затрагивать 3 игровые сферы:
Думаю, что всё тут предельно понятно. Но пару мелочей:
Починка вещей должна подразумевать, что для починки должны использоваться необходимые составляющие. Мастер-починки умеет лучше чинить вещи, с большим шансом сохранить прочность, а с некоторым шасом улучшить её, но не больше предельного значения. Стоит отметить, что для починки ему необходимо меньше составляющих, потому что его знаний хватает для рационального использования инструментов. В этом его преимущество перед другими крафтерами.
Мастер изготовления вещей пользуется своими знаниями, чтобы изготовить редкие предметы. Для изготовления вещей ему, как и другим, необходимы чертежи этих вещей, которые можно купить в библиотеках, у редких торговцев, по квестам. Для изучения этих чертежей мастеру изготовления вещей нужен меньший навык. Мастер так же пользуется преимуществом в меньших затратах для изготовления.
Мастер-разборщик использует свои навыки для извлечения составляющих элементов из предметов. Он пользуется преимуществом, потому что при разборе он не ломает некоторые составляющие, а сохраняет абсолютное большинство ингредиентов. Мастер-разборщик, умея разбирать вещи, знает как изготавливаются многие вещи, поэтому он может нарисовать соответствующий чертеж предмета, чтобы другие могли их изучить, но, к сожалению, мастер-разборщик не может изготовить чертежи предметов, по навыку понимания которых ещё не достиг навыка.
Как видим, 3 разные специализации, но все они взаимосвязаны. Если продумать ещё и детали, разные мастера должны будут вступать в дружеские союзы, чтобы помогать друг другу. Разве это не сделало бы игру лучше?
Мастер-ловец это опытный тренер монстров, который знает где ловятся многие монстры и использует свои знания, чтобы иметь преимущественный шанс встретить определенных монстров на локации. Он чуть чаще, чем другие, будет встречать определенных монстров из локации их обитания, кроме того он намного лучше использует боллы для поимки, уже не говоря о том, какой эффект оказывают его снасти для ловли. Иногда ему могут встретиться полезные вещи, которых остальные тренеры могут просто пропустить в активной ловле: это вещи необходимые для генетика и мастера обучения монстров.
Мастер-генетик вкладывает свои знания, чтобы повлиять на геном монстра с большим шансом увеличить ген. Чем выше навык тренера, тем больше шансов увеличить ген на +1 либо сохранить соответсвующее значение генов, чем снизить. Мастер-генетик так же может влиять на свечение монстров. И тут опечалились, а может и разочаровались шайни-дексеры. Но не всё так просто. Чем реже монстр встречается - тем меньше шансов дать ему шайни окрас, воздействуя на его организм полезными камнями, излучающими тепло. Эти камни в своих поисках может найти мастер-ловец. Для разного сочетания типов монстра, нужны разные камни. Мастер-генетик может изготовить снасти для ловли определенных типов монстров, которые намного лучше использует ловец.
Мастер обучения монстров знает всё о пользе для монстров. Он знает, что слишком много витаминок может и вкусно, но не так рационально. Он знает, как накормить монстров витаминками, чтобы они лучшим образом усваивались, при этом не перекормив его. Для этого он использует травы и различные фрукты, которые улучшают усвоение витаминов, дают монстру чувство сытости и повышают его счастье намного эффективнее. Этими же сладостями мастер может влиять на счастье монстра без витаминок. Как же я забыл? Мастер обучения так же искусный изготовитель вкусняшек, которые восстанавливают здоровье, количество PP, быстрей восстанавливают усталость после боя. В изготовлении подобных зелий и снадобий для монстра может помочь мастер-ловец, находя полезные травы и ягоды в редких тропах мира лиги-17. А мастер обучения может помочь генетику с улучшением камней или объединяя простые камни в сложные сочетания типов.
Бои
Здесь пока ничего не придумал, нужны идеи опытных бойцов, чтобы достичь большего баланса.