Профессии

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Farik
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:07
Клан: оранжевых карандашей
Игровой ник: Farik
Пол: Мужской
Has thanked: 42 times
Been thanked: 93 times

Профессии

Сообщение Farik »

Все ждут крафта. Правда же? Но проблема в том, что это одна единственная профессия. Было много обещаний, что крафтеры станут зарабатывать деньги т.п., но проблема есть: крафтеров будет много, а спрос при высоком предложении... ну, вы понимаете. Поэтому (может уже это и продумывается , но мне откуда знать, что все мелочи будут продуманы и опять не получится: сначала ввели, а потом поняли, что надо исправлять и додумывать) необходима система профессий для игроков, где профессии будут взаимосвязаны и побуждать людей к общению, равноценному обмену и поддержке.

На данный момент я думаю, что профессии должны затрагивать 3 игровые сферы:

Спойлер: Модификаторы и всё, что с ними связано. ПОКАЗАТЬ
починка вещей
изготовленией вещей
разбор одних на составляющие для изготовления других

Думаю, что всё тут предельно понятно. Но пару мелочей:
Починка вещей должна подразумевать, что для починки должны использоваться необходимые составляющие. Мастер-починки умеет лучше чинить вещи, с большим шансом сохранить прочность, а с некоторым шасом улучшить её, но не больше предельного значения. Стоит отметить, что для починки ему необходимо меньше составляющих, потому что его знаний хватает для рационального использования инструментов. В этом его преимущество перед другими крафтерами.
Мастер изготовления вещей пользуется своими знаниями, чтобы изготовить редкие предметы. Для изготовления вещей ему, как и другим, необходимы чертежи этих вещей, которые можно купить в библиотеках, у редких торговцев, по квестам. Для изучения этих чертежей мастеру изготовления вещей нужен меньший навык. Мастер так же пользуется преимуществом в меньших затратах для изготовления.
Мастер-разборщик использует свои навыки для извлечения составляющих элементов из предметов. Он пользуется преимуществом, потому что при разборе он не ломает некоторые составляющие, а сохраняет абсолютное большинство ингредиентов. Мастер-разборщик, умея разбирать вещи, знает как изготавливаются многие вещи, поэтому он может нарисовать соответствующий чертеж предмета, чтобы другие могли их изучить, но, к сожалению, мастер-разборщик не может изготовить чертежи предметов, по навыку понимания которых ещё не достиг навыка.

Как видим, 3 разные специализации, но все они взаимосвязаны. Если продумать ещё и детали, разные мастера должны будут вступать в дружеские союзы, чтобы помогать друг другу. Разве это не сделало бы игру лучше?

Спойлер: Монстры ПОКАЗАТЬ
Ловля монстров
Разведение монстров
Тренировка монстров

Мастер-ловец это опытный тренер монстров, который знает где ловятся многие монстры и использует свои знания, чтобы иметь преимущественный шанс встретить определенных монстров на локации. Он чуть чаще, чем другие, будет встречать определенных монстров из локации их обитания, кроме того он намного лучше использует боллы для поимки, уже не говоря о том, какой эффект оказывают его снасти для ловли. Иногда ему могут встретиться полезные вещи, которых остальные тренеры могут просто пропустить в активной ловле: это вещи необходимые для генетика и мастера обучения монстров.
Мастер-генетик вкладывает свои знания, чтобы повлиять на геном монстра с большим шансом увеличить ген. Чем выше навык тренера, тем больше шансов увеличить ген на +1 либо сохранить соответсвующее значение генов, чем снизить. Мастер-генетик так же может влиять на свечение монстров. И тут опечалились, а может и разочаровались шайни-дексеры. Но не всё так просто. Чем реже монстр встречается - тем меньше шансов дать ему шайни окрас, воздействуя на его организм полезными камнями, излучающими тепло. Эти камни в своих поисках может найти мастер-ловец. Для разного сочетания типов монстра, нужны разные камни. Мастер-генетик может изготовить снасти для ловли определенных типов монстров, которые намного лучше использует ловец.
Мастер обучения монстров знает всё о пользе для монстров. Он знает, что слишком много витаминок может и вкусно, но не так рационально. Он знает, как накормить монстров витаминками, чтобы они лучшим образом усваивались, при этом не перекормив его. Для этого он использует травы и различные фрукты, которые улучшают усвоение витаминов, дают монстру чувство сытости и повышают его счастье намного эффективнее. Этими же сладостями мастер может влиять на счастье монстра без витаминок. Как же я забыл? Мастер обучения так же искусный изготовитель вкусняшек, которые восстанавливают здоровье, количество PP, быстрей восстанавливают усталость после боя. В изготовлении подобных зелий и снадобий для монстра может помочь мастер-ловец, находя полезные травы и ягоды в редких тропах мира лиги-17. А мастер обучения может помочь генетику с улучшением камней или объединяя простые камни в сложные сочетания типов.

Бои
Здесь пока ничего не придумал, нужны идеи опытных бойцов, чтобы достичь большего баланса.

kirill_kirill
Известный
Известный
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:16
Клан: Heritage of Pride
Игровой ник: Кирилл_Кирилл
Пол: Мужской
Has thanked: 334 times
Been thanked: 718 times

Re: Профессии

Сообщение kirill_kirill »

Безусловно ЗА любое проявление крафта.
Насчет системы выведения и тренировки - на самом деле все и так сейчас устраивает.
Нам бы крафт... :hide:

Аватара пользователя
Конфетка
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:19
Клан: Black and White
Игровой ник: Candy
Пол: Женский
Has thanked: 80 times
Been thanked: 92 times

Re: Профессии

Сообщение Конфетка »

Чисто для разнообразия можно ещё ввести что то типа "Мастер-чертежник использует свои навыки что бы при разборе вещей получать чертежи. (отсебятина чертежи бывают разного качества самый слабый этосерый чертеж потом идет белый чертеж потом идет бронзовый чертеж потом идет серебрянный чертеж потом идет золотой чертеж и самый сильный рубиновый(красный, корундовый) чертеж (ps цвета и названия можно менять) в зависимости от силы чертежа можно создать предметы различной редкости , так же у чертежей есть "качество" то есть, самое низкое качество "рваный лист" потом идет "бумага" потом идет "папирус" потом идет "свиток" потом идет "журнал" потом идет "фолиант" в зависимости от качества чертежа можно создавать предметы различной прочности, название чертежа состоит из "качества" "силы" (и возможно самого предмета) следовательно сам чертеж будет звучать как "Рубиновый фолиант (скоба) " "Белый папирус (острый клюв) " либо, можно сделать чуточку интереснее и к примеру "Рубиновый фолиант" сможет дать например что то из списка предметов (скоба, скобовое кольцо,пластиковая скоба, набор тренировки, набор ослабления) следовательно нельзя будет сразу получить скобу и все будет построено на рандоме, но есть одно "но" многие будут жаловаться что потратили гораздо больше чем получили в конце)(отсебятина закончилась) У мастера-чертежника больше шанс получить чертеж лучшего качества. Так же мастер-чертежник может делать лучшие чертежи из двух плохих. (всм. два серых чертежа разных качеств можно скрафтить в один белый чертеж наихудшего качества, всм. серый рваный лист + серый папирус = белый рваный лист) так же мастер-чертежник может улучшать качество чертежей.

Ой сколько настрочила :?
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Внимание, клан 2 дивизиона "Black and White" ведет набор активных участников, если вам есть 15 лет, вы общительны и всегда готовы помочь, наш клан ждет вас! Всегда рады новым знакомствам ^_^ Заявочку оставить тут "viewtopic.php?f=502&t=95078" [HUGS]
Спойлер: В лиге с ПОКАЗАТЬ
21 декабря 2014 года

Аватара пользователя
Levsha21
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 май 2016, 23:14
Игровой ник: Rezakov
Пол: Мужской
Has thanked: 108 times
Been thanked: 264 times

Re: Профессии

Сообщение Levsha21 »

1) Насчет итемов - когда-то ввели прочность и Ричи, чтобы выводить из игры лишнее, не думаю, что крафт вещей так уж нужен при нынешней системе дропа. Разве что допилить специальный - крафтовый шмот.
2) Насчет генетиков. Я своих генных поков на спарку передаю только тем, в ком уверен, с кем общаюсь. И никакой повышенный шанс на увеличение гена не заставит меня передать кому-то незнакомому то, во что вливались дарки и что потом еще долго допаривалось и выводилось. Тем более, если с меня денег за это попросят.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Жизнь - это смерть, правда - это ложь, борьба - это бездействие. Кто победил, тот проиграл.

Darth_Genius
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Игровой ник: Ген
Пол: Мужской
Has thanked: 1 time
Been thanked: 200 times

Re: Профессии

Сообщение Darth_Genius »

Если не учитывать, что идея немного сыровата, то очень даже неплохая.
Добавлять ничего по боям не надо, баланс боев должен сохраняться прежним, уж лучше ввести дополнительные игровые параметры(голод, холод и т.д. и т.п.) и по ним уже делать профессии-специальности.
Изображение

Аватара пользователя
Aeros
Известный
Известный
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:17
Клан: Шайкур
Игровой ник: Aerоs
Пол: Мужской
Has thanked: 669 times
Been thanked: 226 times

Re: Профессии

Сообщение Aeros »

Думаю, данная темка не будет актуальна года этак до 2018, учитывая нынешние проблемы) А так, интересно конечно.

Аватара пользователя
MullerTsukiko
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 17:28
Клан: Безклановый Скиталец
Игровой ник: MullerTsukiko
Пол: Мужской
Been thanked: 419 times

Re: Профессии

Сообщение MullerTsukiko »

За всё, то что было сказано выше.
Кто не работает, тот делает вид, что не видит работы.(с)

Магазин #207 От Raf, Gustav и MullerTsukiko viewtopic.php?f=50&t=98909

INQ
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 11:19
Игровой ник: Inq
Пол: Женский
Been thanked: 6 times

Ветви развития. Уровень персонажа.

Сообщение INQ »

Ввести таковой уровень самого персонажа ( опыт не за монстров, а за выполненые квесты(победы в турнирах,конкурсах)).
Ввести профессии в игру.
У каждой професси есть максимальный уровень 10.

*Качер - +0.1опыта за каждый уровень.
*Ловец + % к шансу встретить шайни, супершайни, сбегов (тоже можно раскидать шансы по уровням).
*Собиратель + % выбить всякий хлам ( леч.трава, кварцы ну и т.д).
*Боец + к 10PP(максимальное значание, тоесть если было 5/5, в начале битвы если повезет 1РР упадет туда, будет 6/6 (между монстрами распределяются рандомно, на атаки тоже рандомно).
*Путешественник - уменьшает время на переезды ( действует на корабли, поезда и т.д) на самолет не действует.
*Коллекционер (Барахольщик) - увеличивает вместимость сумки.

Ну можно еще всяких разных профессий накидать. Качать как одну профессию, так и множество. Опыт за квесты распределить по трудности выполнения.

dadagagahaha
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:50
Игровой ник: dadagagahaha
Пол: Мужской
Has thanked: 6 times
Been thanked: 4 times

Re: Ветви развития. Уровень персонажа.

Сообщение dadagagahaha »


Предупреждение!
Содержимое удалено по причине нарушения правил форума - Если вы пишете в теме с предложением "За" или "Против", обязательно приводите аргументы

Wunderest
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 20:16
Игровой ник: Skipper
Пол: Мужской
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: Ветви развития. Уровень персонажа.

Сообщение Wunderest »

Однозначно стоит, однако убрать из бонусов категории, влияющие на боевую систему вроде Бойца (PP).

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»