Страшные истории на ночь !!! (18+)

Свободное и здоровое общение на практически любые темы.
Аватара пользователя
Smo_KE
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:31
Игровой ник: EvoShine
Пол: Мужской
Has thanked: 3100 times
Been thanked: 942 times

Страшные истории на ночь !!! (18+)

Сообщение Smo_KE »

Рассказываем страшные истории кто какую знает :)

Беременным и слабонервным просьба покинуть эту тему.
Tigress.
Изображение
sparke
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:11
Игровой ник: cookie
Has thanked: 203 times
Been thanked: 2097 times

Re: Страшные истории на ночь !!! (18+)

Сообщение sparke »

Копипаста.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Кое-кто из заядлых игроков в Morrowind ещё помнит шумиху, вызванную несколько лет назад одним странным модом. Файл с ним назывался jvk1166z.esp и ни разу не публиковался ни в одном из крупных сообществ игроков, изредка всплывая на мелких форумах и в ролевых группах. Я слышал, что некоторые получили его в почтовой рассылке для «избранных», но, кажется, длилась она всего несколько дней.

Шумиха была вызвана тем, что этот мод считался вирусом или, по крайней мере, походил на один из них. Если вы попытаетесь запустить с ним игру, то в течение часа будете наблюдать лишь экран загрузки, после чего приложение закроется и выбросит вас на рабочий стол, а игровой клиент и все файлы с сохранениями окажутся повреждены. Абсолютно никто не знал, что пытался сделать этот мод, поскольку открыть его в Construction Set было невозможно. Игроки предупредили друг друга, что это вирус, и всё стихло.

Около года спустя на форуме, который я почитывал, он объявился снова. Автор поста рассказал, что получил личное сообщение с модом от аккаунта Lurker, который был удалён сразу же после отправки. Также автор сообщил, что отправитель посоветовал ему запускать мод через DOSbox. По необъяснимой причине, он работал... частично. Игра заметно тормозила, а вы не могли попасть в настройки, меню загрузки или консоль — никуда, кроме самого игрового процесса. Впрочем, быстрые загрузка и сохранение работали через горячие клавиши, но файл с сохранением оставался где-то внутри клиента, из-за чего и не мог быть извлечён. Некоторые предположили, что в моде используются графические пакеты самых старых версией, без которых запустить игру вне DOSbox было невозможно. На первый взгляд, абсолютно никаких различий в графике не было.

Дальше — немного личного опыта. Вы запускаете новую игру в JVK (так на форуме решили называть этот мод), проходите обычную процедуру регистрации в офисе и попадаете на свободу. Первое, что вы видите — то самое сообщение со словами «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается». Причина довольно быстро становится очевидной. Все НПС, принимающие участие в основном квесте, мертвы. Единственным исключением стал Ягрум Багарн, последний из Двемеров. Их трупы никогда не пропадают, и в любой момент игры вы можете проверить их присутствие на своих местах. Таким образом, вы начинаете в мире, где начала нет.

Второе, что вы заметите — постепенная потеря здоровья. Совсем на чуть-чуть, но не так уж редко. Кажется, что очки здоровья начинают убывать быстрее, если вы стоите на месте. Если вы позволите этому убить вас, то обнаружите причину: существо, которое мы окрестили Ассасином из-за его доспеха, весьма похожего на броню Тёмного Братства из Трибунала, хотя ни одно дополнение и не работает в JVK. Оно полностью чёрное, абсолютно без текстур и выглядит, как дыра в пространстве. То, как оно передвигается... впервые я увидел ЭТО рядом со своим мёртвым телом. Оно ползёт абсолютно бесчеловечно, растопырив руки и ноги, как гигантский паук. Обычно вы будете видеть его после своей смерти до того момента, как появится окно загрузки. Но иногда его фигуру можно мельком заметить за углом, ползущей по стене или даже потолку. Именно из-за него ночью играть становится гораздо сложнее.

Кроме этого, есть только одно заметное отличие игры ночью — в случайные промежутки времени все НПС выходят наружу на несколько минут. Единственное, что можно услышать от них в это время — «Посмотри на небо». Затем все они возвращаются к своим обычным занятиям.

Немногим позже один игрок на форуме обнаружил нового персонажа по имени Тиерас, мужчину-данмера в храме у Призрачных Врат. Две вещи отличают его от остальных: полностью уникальный предмет одежды, роба, на ткани которой мерцают звёзды, из-за чего она похожа на вырванный кусок ночного неба. Второе отличие — все его фразы сопровождались голосом, кроме обычного текста в окошке диалога. Вы можете не обратить на это внимание, так как его голос очень похож на обычный мужской голос данмера. Кое-кто заметил, что голос совсем немного отличается, как будто это очень качественная имитация.

Не буду вдаваться в подробности, но по квестовой линии он отправляет вас в подземелье с простым названием «Цитадель». Не менее простыми были и сами задания — «откройте секреты древних». Вход в подземелье находится на мелком острове далеко к западу от самого Морровинда. В конце концов, я обнаружил, что использование Свитка Полета Икариана с крайней западной точки основной земли и прыжок ровно на запад приведут вас почти к точному местоположению островка.

Хоть подземелье и называется Цитаделью, коридоры ведут глубоко под землю. Оно превосходит все остальные подобные места по размеру и сложности. Из пещер природного происхождения сначала вы попадёте в зону, похожую на древнюю гробницу, затем — в руины даэдр и двемеров. Мне удалось добраться до двемерских руин, прежде чем я вышел. Создания здесь очень сильны и опасны даже для персонажа 20 уровня, консоль недоступна, а единственные ваши инструменты — быстрое сохранение и загрузка. Здесь очень легко погибнуть, оказавшись в невозможной для выживания ситуации. После смерти у меня уже не было сил начинать всё сначала.

Те немногие, кому удалось спуститься ниже, рассказывали, что после двемерских руин вы попадаете на уровень, подобный предыдущему, но более тёмный. Вместо обычной бронзы все поверхности и существа приобретают чёрный цвет. Звуки механизмов тут гораздо громче. Также нечто вроде пара или тумана ограничивает ваше зрение на расстояние около 10 футов. Если у вас получится выжить, то вы попадёте в место, которое назвали Комнатой Портретов.

Подобно огню в факелах или другим эффектам из ранних 3D-игр, эта комната содержит рамки, которые всегда повёрнуты к вам, с какой стороны вы бы не смотрели. Изображения внутри рамок выбираются случайным образом из папки «Мои рисунки». На форуме выложили несколько забавных скриншотов Комнаты Портретов с самыми разными картинками в рамках (разумеется, чаще всего там были фотки 18+).

В конце коридора вы увидите запертую дверь. Когда все попытки открыть её провалятся и вы, признав поражение, вернётесь к Тиерасу, всё, что он скажет своим сиплым голосом — «Посмотри на небо». Более того, теперь никто в игре не скажет вам НИЧЕГО. Вы будете видеть лишь полностью пустое окошко диалога, в котором нет даже обычных приветствий. Единственное исключение — ночное время, когда НПС выходят наружу. «Посмотри на небо». И только тогда один из игроков (мой друг с форума) заметил, что над ним уже не обычное ночное небо Тамриэля. Оно заменилось изображением реального ночного неба. И меняется.

Всё, о чем я расскажу дальше, основано на словах только одного человека. В конце концов, он ушел с нашего форума, но я старался держать контакт с ним как можно дольше. По его словам, над персонажем начинает отображаться земное небо по состоянию на февраль 2005 года. Если вы погибнете, загрузитесь или вернётесь в Цитадель — цикл начнётся снова. В течение дня небо выглядит абсолютно обычным, но ночью движение продолжается. За одну ночь оно изменяется примерно на два месяца.

Этот игрок предположил, что дверь откроется одновременно с каким-нибудь звёздным событием. Очевидно, что для ожидания необходимо держать игру запущенной, а благодаря нашему старому другу Ассасину её нельзя оставлять без внимания. Мой приятель решил провести целый день только для того, чтобы узнать, что именно произойдёт. Это случилось примерно через год после начала движения неба. Вот сообщение, что он написал в конце своего эксперимента:

«Я загрузился в Сейда Нин, где всё началось. Было не слишком сложно, мне просто пришлось постоянно перемещаться и залечивать раны, чтобы не погибнуть. Нужно было проверить, что же там! И ровно через 24 часа Ассасин сделал кое-что новое. ОН ГРОМКО ЗАКРИЧАЛ!!! Я читал, когда этот сумасшедший крик чуть не заставил меня нагадить в штаны. Это было круче, чем в фильме ужасов! Я увидел, как он присел прямо передо мной. Как только я сделал движение, он убежал. Я поспешил в Комнату Портретов и увидел, что дверь все еще закрыта. ЧЁРТ, ЧЁРТ, ЧЁРТ !»

Позже мой знакомый решил, что ждать придётся три дня — три года, ведь личное сообщение с советом попробовать DOSbox пришло в феврале 2008 года.

«После первого крика Ассасин прекращает атаковать вас из ниоткуда, отнимая крохи здоровья. Теперь он кричит, и если вы не станете двигаться в течение нескольких секунд, то он атакует вас. Думаю, что создатель мода пытался таким образом помочь. Ночью я надевал наушники и дремал... как только он будил меня криком, я сдвигал мышь и продолжал жить!»

Вот сообщение, которое он отправил со своего ноутбука через два дня. Когда всё уже закончилось...

«(много мата) Итак, в течение трёх дней я ждал, пока Ассасин не начал кричать даже после того, как я только что переместился. Я огляделся и увидел, что все персонажи стоят снаружи и говорят „Посмотри на небо“. Не вижу ничего особенного, пока в игре не становится темно... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО темно. Я увеличил яркость монитора до максимума, и всё равно не мог почти ничего разглядеть. Единственное, что было видно — мелкие фигуры, которые бегают на расстоянии от меня. Если я пытаюсь подойти к ним, то они отбегают. С выключенным светом и тёмным экраном монитора было очень жутко, но я не хотел ничего пропустить. но НИЧЕГО и не менялось. В конце концов, я вернулся в Цитадель... вокруг всё ещё темно, и я плыву, наблюдая, как эти парни плывут вокруг меня. Внутри Цитадели свет вернулся, и я заволновался. Ну и разумеется, проклятая Дверь Портретов ВСЁ ЕЩЁ ЗАКРЫТА. Я вышел наружу, и ВСЁ НАЧАЛОСЬ СНАЧАЛА. Хватит. Я замучался и иду спать. Конец.»

Затем произошли ещё две вещи. Во-первых, некоторые игроки, добравшиеся до Комнаты Портретов, утверждали, что Ассасин начал появляться в обычном Морровинде (Поясню, что установленный в другую папку второй Морровинд позволит иметь обе версии на одном компьютере). Конечно, вероятнее всего, что на парней повлияло их собственное сверхактивное воображение, но один из них уж слишком подробно рассказывал о чёрной фигуре, которую видел прямо перед собой. Второй говорил, что не уверен, Ассасин ли это, потому что видел чёрную фигуру всегда на далёком расстоянии и в течение пары секунд, после чего она пропадала.

Тем временем, мой друг начал получать множество сообщений с угрозами, так как перестал рассказывать про JVK. Это заставило его покинуть форум и не появляться в течение некоторого времени, но через несколько недель я всё-таки написал ему на электронную почту. Вот часть его ответа:

«Я знаю, что ошибся, но вместе с каникулами у меня появилось некоторое количество свободного времени, и я заново попытался завершить JVK. Был почти 2011 год... и, кажется, я начинаю бредить от недосыпа. Но вокруг кое-что происходит! Снаружи всё еще темно и не становится светлее. Темнота всё такая же гнетущая. Все жители Сейди Нина несколько месяцев назад укрылись в небольшой пещере неподалеку. Они убили всех бандитов внутри и просто стоят на одном месте. Теперь они не говорят абсолютно ничего, они даже не реагируют, если пытаться кликнуть на них. Я сохранился и убил одного — он не оказывал никакого сопротивления и стоял, пока не умер.

И теперь так повсюду. Если пытаться исследовать мир, то видно, что все города опустели, а их жители спустились в ближайшие пещеры и гробницы. Те, кто жил в Вивеке, теперь стоят в канализациях. Сейчас я отправлюсь к Призрачным Вратам... хочу увидеть Тиераса. Я напишу тебе, когда получу его ответ!»

Я ответил ему и попросил рассказать продолжение, затем ещё раз — в течение суток он не отвечал. Но затем, после моего очередного напоминания, через несколько часов я получил сообщение:

«Извини, совсем забыл. Сейчас уже 2014 год, вокруг царит вечная ночь, и звёзды не прекращают движения. Экран полностью чёрный, но ещё можно разглядеть самые яркие звёзды. Тиерас ушёл... Ушли все, кто был в Призрачных Вратах. Понятия не имею куда они отправились, потому что ни в одном из ближайших пещер их нет. Но кое-что изменилось... люди всё ещё молчат, но теперь их глаза начали кровоточить. Из-за темноты вам придётся встать вплотную к ним и применить заклинание света, тогда ненадолго вы заметите тёмные потоки, идущие из их глаз. Думаю, нужно ждать дальше. Я понимаю, что веду себя, как идиот, и что результат может не оправдать всех сил, которые я вложил в игру, но я должен, просто должен узнать, чем всё закончится!»

Следующей ночью я получил от него очередное письмо:

«Некоторые из планет уже не движутся правильно. Это пугает меня... ведь так я могу потерять последнюю возможность следить за течением времени. Кажется, сейчас почти 2015 год. Чёрт. Ты знаешь, только что я заметил, что ни одного монстра уже не осталось. Снаружи я совсем один, хотя трупы НПС от главного квеста всё ещё лежат на своих местах. Я специально пошёл, чтобы проверить их.

Мне уже не нужны наушники, поэтому я просто снял их. Кажется, что его крики раздаются прямо над моим ухом. Наверное, это из-за того, что я могу заранее предсказать, в какой момент раздастся очередной крик. Теперь он ползает гораздо ближе ко мне. В этом его отличие от тех фигур, которые начали появляться тогда, давно. Помнишь? Они всегда вокруг меня, но не везде я могу увидеть их. Должен признать, что мне становится всё страшнее. Иногда, когда я иду в туалет, краем глаза постоянно замечаю какие-то движения. Теперь свет постоянно включён по всей квартире.»

В ответе я написал ему, пошутив, что это всё ему приснилось. Спустя два дня на мой ящик упало новое письмо. Это было последнее, что я получил от своего друга. После этого он уже никогда не отвечал:

«Только что мне снилась полная ересь. Я пытался отдохнуть на кровати, когда прямо у моего уха раздался крик Ассасина. Я открыл глаза и увидел его фигуру, нависшую надо мной. Его руки и ноги были ещё длиннее, чем обычно, что как никогда делало его похожим на паука. Я попытался оттолкнуть его, но руки увязли в чём-то, похожем на смолу.

Я проснулся, Ассасина рядом, конечно, не было. Но, взглянув на монитор, я увидел, что нахожусь не там, где был раньше. Теперь я в Корпрусариуме, а рядом — Ягрум. Вокруг более-менее светло, и я хорошо вижу его механические конечности, так похожие на паучьи лапы. Я сел за компьютер, и он заговорил со мной. Не в игре, а со мной у монитора. Голосом Тиераса. Он знал обо мне всё. Он рассказал вещи, которые я никогда никому не говорил и начал уже забывать. Он сказал, что почти никому не удалось продвинуться так же далеко, как мне. Он сказал, что совсем скоро дверь откроется. Осталось лишь чуть-чуть подождать, и я (по его словам) стану первым, кто узнает, что скрывается за ней.

Тут я проснулся. Снова. Сидя за компьютером. И в игре я снова совсем не в том месте, где раньше. Теперь я плыл как можно дальше от Цитадели. Я постоянно слышу тихий стук. Он прямо за моим окном, слева от меня. Ноутбук лежит на диване, который справа. Из звуков только тук-тук-тук... как будто кто-то барабанит пальцами по стеклу. Кажется, я всё ещё сплю."

Это конец истории, которую я могу рассказать. Известны несколько других фактов про JVK, но только в этом я уверен. Прочитав последнее письмо друга, я удалил свою копию мода, но сейчас был бы не против найти его снова. Может быть у кого-нибудь осталась копия того файла? Я хочу увидеть всё сам.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
В Морровинд не играют - в Морровинде живут. :)
Аватара пользователя
Позитивный
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:55
Клан: Rock & Roll
Игровой ник: pozitivhik
Пол: Мужской
Has thanked: 66 times
Been thanked: 58 times

Re: Страшные истории на ночь !!! (18+)

Сообщение Позитивный »

Последнее читал в 2007-м
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
JVK теперь в Skyrim?
Это должно было когда-нибудь случиться.
Прочитав рассказ о злополучном криппи-плагине для Morrowind, я загорелся идеей найти этот плагин несмотря на то, что в сети писали о явной подставе. Пролистав множество файлообменников и использовав в помощь кучу поисковиков, я ничего не нашёл, кроме самих рассказов от "свидетелей" и, увы, я сдался.
Прошло четыре дня и я уже остыл и даже стал забывать об этой истории. Но внезапно на мой электронный ящик пришло сообщение от некоего gazer. Письмо не имело темы, а внутри содержало строчку "Ты не это ищешь?" и прикреплённый файл с названием jvk1166z.zip.
У меня глаза расширились от удивления. Руки тряслись по мере приближения курсора к кнопке "скачать". Я понимал, что этот архив может содержать вирус, поэтому перед тем, как его открыть, я скопировал важную информацию с компьютера на ноут.
Места на ноуте, слава богу, хватило, теперь я могу не волноваться о своих документах, если вирус сожрёт их. На ноуте я завёл текстовый документ, чтобы вести "дневник" о своих похождениях в игре с новым плагином.
strashilka.com
5 июня 2012
Распаковав архив, обнаружил два файла jvk1166z.exe и readme.txt. Хочу заметить, что создатели файлов-убийц стараются идти в ногу со временем. И конечно, мой антивирусник среагировал на столь подозрительный файл jvk1166z.exe, пришлось отключить, чтоб не маячил. В голове возникла мысль "Ну все, хана моему компьютеру".
Открыл txt-файл. Так как запись ведётся на ноутбуке, а этот документ на компьютере, то текст я переписал вручную. Не использовал никаких флешек или локальной сети, так как опасался, что мой компьютер уже может быть заражён вирусом.
Содержание readme.txt "Чтобы установить плагин, запустите файл jvk1166z.exe, выберете папку с игрой, нажмите Установить и вы попадёте в ад".
Напугали, так напугали. Ну ладно... поехали.
Запустил файл, как велено. Ваау, что это? Мне предложили установить плагин в Skyrim? Дело в том, что у меня установлены три последние серии The Elder Scrolls. Кажется, этот плагин универсален и ставится на любую из них. Что ж Skyrim, так Skyrim.
Установка прошла. Запустил игру.

5 июня 2012, 21:56
Вроде никаких изменений. Игра нормально запускается.
У меня исчезли мои последние сохранения. Придётся начинать все заново. Когда нажал кнопку "Новая игра", вылетел на рабочий стол. Пробовал снова и снова, бестолку. И это все? Я разочарован! Обычный вирус! Меня провели, как малолетку!

6 июня 2012, 19:43
Обнаружил, что письмо, в котором мне прислали злополучный плагин, все ещё находится у меня в ящике. Недолго думая с усмешкой написал отправителю: "Очень замечательная шутка. Я, правда, поверил, что это тот самый файл-убийца". Но буквально через пятнадцать минут мне пришёл ответ: "Ожидай так же, как ожидал я". Я тут же набрал: "Сколько ждать-то?", но ответа на мой вопрос так и не пришло.

9 июня 2012, 18:15
После этого я не раз запускал игру, проверял каждый день. Но именно сейчас она запустилась! Спустя четыре дня она запустилась! Не вылетела!
Вроде игра идёт как обычно. Меня везут в Хелген вместе с Ульфриком и остальными пленниками. Обычная система регистрации. Странности начались, когда мне предложили надеть доспех. Меню настроек не включается, так же как загрузка и консоль. Весело, теперь мой персонаж будет гонять в тюремной робе и размахивать кулаками? Убежал от дракона на пару с Ралофом, благополучно выбрались из Хелгена. Но вместо того чтобы дать мне сюжетное задание, он развернулся и пошёл прочь. При попытках догнать его и поговорить, он отвечал мне мерзким электронным голосом. Голос был мужской, но, кажется, создан на какой-то программе для генерации голоса. Ралоф твердил одно и то же: "Мы должны покинуть Скайрим". Ладно, оставлю его в покое. У меня сейчас проблемы поважнее - кнопки быстрого сохранения и загрузки работают, но я не могу вызвать карту! Куда теперь мне идти? В какую сторону?
Я скачал карту из интернета на ноутбук. Теперь я могу ориентироваться. Заметил ещё один баг, мой персонаж перестал бегать, только ходить, с каждым шагом все медленнее и медленнее. Как будто я перегружен.
Уже слишком поздно, а мой персонаж еле плетётся. Чтобы дойти до какого-нибудь населённого пункта, понадобится целая вечность. Я выключаюсь и иду спать.

10 июня 2012, 20:15
Снова сел за Скайрим. Нажал "Продолжить игру" и мне загрузилось последнее сохранение. Я снова могу бегать! Эффект перегрузки прошёл, я больше не замедляюсь. Таким образом, я благополучно добрался до Ривенвуда. Несмотря на отсутствие карты, игровой компас работал исправно. В деревне я никого не обнаружил, похоже, все вымерли, но трупов не осталось. Проходя по пустынным улицам, мне становилось жутко. Все время казалось, что кто-то или что-то прячется за углом, а в наушниках раздавался странный треск. Сразу всплыли воспоминания об пауке-ассасине. Если он и появится, то я не смогу дать ему отпор, так как из оружия одни кулаки. Заметил кое-что: стало темнее... хотя зря панику развёл, это в игре начинает вечереть. Побродив по окрестностям, обнаружил NPC. Это была Дельфина, известная всем по сюжетным квестам. Она шла по дороге, иногда переходила на бег, как будто либо куда-то спешила, либо кого-то догоняла. Когда я подошёл к ней и попытался поговорить, она лишь сказала мне женским электронным голосом "Мы должны покинуть Скайрим". Я хотел пойти за ней следом, но снова стал замедляться. И пока Дельфина не успела скрыться из виду, я быстро перезапустил игру. Хм, я снова нормально двигаюсь. Возможно, замедление возникает, если разговаривать с NPC. Я догнал Дельфину и отправился вместе с ней дальше по дороге. Вскоре к нам присоединялись другие одиноко бродящие NPC и из нас собралась приличная толпа. Чтобы случайно ни с кем не заговорить, я плелся в хвосте. У Вайтрана мы встретили всех жителей города, которые тоже стадом куда-то направлялись. Вдруг я услышал впереди крики, как будто нас атаковали. Я лишь увидел поверх голов, как разлетаются в стороны тела людей и меров. Что-то быстро пробиралось сквозь толпу, приближаясь ко мне. Я ничего не успел сделать, как тушку моего героя подбросило. Меня убили. Загрузился я снова у Ривенвуда. Я не готов снова повторить этот подвиг, слишком поздно. Завтра попытаюсь разобраться.

14 июня 2012, 19:33
Наконец сегодня обнаружил, что нас атакует странное существо. Оно полностью без текстур и смотрится как дыра в пространстве, на вид - четырехногий паук. Ассасин? Видеть его воочию действительно очень страшно. Я теперь держусь подальше от толпы и наблюдаю за всем со стороны. Ассасин проноситься сквозь толпу, убивая всех, кто окажется на его пути. Выжившие NPC, несмотря на потери, идут дальше, они не оказывают пауку никакого сопротивления. Вскоре поднимаются трупы и догоняют основную толпу. Бред. Все двигаются в сторону Рифтена. Кажется, собрались абсолютно все, я вижу нищих, бредущих вместе с ярлами. Если спуститься из укрытия к толпе, то они начинают говорить своими режущими слух голосами "Мы должны покинуть Скайрим". А когда появляется ассасин, то ты уже настолько "перегружен", что у тебя нет никаких шансов убежать.

15 июня 2012, не важно
Оказывается, мы шли не в Рифтен, а к арке на востоке Скайрима - выход в Морровинд. Народ остановился, он не мог пройти сквозь невидимую стену. Я попытался вызвать консоль, чтобы убрать ее, но, да, консоль не работает. Все галдели электронными голосами "Мы должны покинуть Скайрим", как будто паниковали. Я по-прежнему оставался в стороне и наблюдал с соседней скалы. Гул от их голосов становился все громче и громче, у меня даже от него разболелась голова. Я решил оставить население Скайрима и отправился исследовать мир.

18 июня 2012, не важно
В последнее время эти электронные голоса преследуют меня. Когда я ехал в автобусе, то мне казалось, что люди вокруг разговаривают, как эти самые NPC. Мне постоянно звонит телефон, когда я беру трубку, то слышу либо женский голос, либо мужской: "Мы должны покинуть Скайрим", а потом я обнаруживаю, что телефон мне вовсе и не звонил.
Скайрим совсем опустел. Монстры и звери куда-то пропали, так что меня перестало волновать, что я без оружия. Если я остановлюсь надолго, то меня убивает ассасин. Так что я стараюсь нигде не задерживаться. Города, пещеры все на месте, только храм на горе Глотка мира пропал вместе с седобородыми, там теперь только заснеженная вершина.

19 июня 2012
В этот день солнце в Тамриэле не встало. Небо осталось с двумя лунами и северным сиянием.
Чтобы прийти в себя от игры, стал прогуливаться по ночам. Все ещё боюсь останавливаться, кажется, что ассасин может напасть на меня и реале. Даже не смог притормозить возле ларька, чтобы купить сигареты.

25 июня 2012, 22:36
В игре становилось все темнее и темнее, небесные светила гаснут, а северное сияние давно не появлялось. Я нашёл единственного NPC, который не покинул Скайрим, данмера по имени Тиерас. Как мне известно, такой же был в рассказах про плагин для Морровинд.
Тиерас находился возле Солитьюда у статуи Меридии. Он оказался красноречивее, чем остальные жители. Разговаривая с тобой электронным голосом, данмер рассказывает, что небо погаснет ненадолго, скоро появится новый свет. А пока чтобы мне не блуждать в темноте, Тиерас даёт моему герою факел и отправляет к скайримскому народу с сомнительной миссией, которую я так и не понял - что-то там донести до всех.
После разговора появляется надпись "Чтобы активировать факел, нажмите 1". С помощью факела я могу видеть теперь чуть дальше своего носа. Пламя светилось зелёным светом. Когда шёл с факелом в руках и на меня напали снежные гоблины. Откуда они взялись?

26 июня 2012, 20:15
Оказывается, монстры и животные появляются и атакуют меня, когда я использую факел. Чтобы убрать факел нужно снова нажать 1. В игре уже совсем темно, я вывернул яркость на максимум, но этого не достаточно. Поэтому на короткое время использую факел, чтобы осветить себе путь.
Я достиг того места, где собрался народ, но никого там не обнаружил. Наверное, они смогли пробраться сквозь невидимую стенку и ушли. Я тихонько приближался к арке. Впереди было тёмное пятно. Что это? Я тихонько прокрался поближе и активировал факел. О, боже! Это оказался ассасин! Он попытался напасть на меня, но подойти ближе из-за света факела ко мне не смог. Он кричал. Истошно кричал в мои наушники. Я запаниковал и выключил игру.

ХХ июня 2012
Свет в квартире не включаю, мне кажется, что лампочки отдают зелёным светом, что очень раздражает глаза.
Брожу по пустому Скайриму бесцельно. Даже Тиерас куда-то пропал. Ассасин теперь атакует внезапно, независимо оттого иду я или стою. Меня спасает только факел. Когда я его включаю, на меня по-прежнему нападают монстры, но уже меня начинает защищать ассасин. Как будто он не собирается давать кому-то другому меня убить. Звезды и луны пропали, было только чёрное небо.

5 июля 2012
На западе появилось зарево. Оно становилось все ярче и ярче. Когда я забрался на Глотку мира, то увидел огонь. Горизонт на западе был весь в огне. Этот огонь приближался, отчего становилось светлее. Я не знал, что мне делать. Бежать? Но куда? Я заперт в этой огромной локации. Придётся только дождаться, пока огонь достигнет Скайрима, может тогда появится хоть какая-то подсказка.

12 июля 2012, 20:01
Огонь уже покрыл половину Скайрима. Я сижу на Глотке мира и жду, пока пламя доберётся до меня. От ожидания растёт напряжение.
Я стоял у края скалы и смотрел за движением красного потока. Внезапно сзади меня раздался вопль. Я резко развернулся, это был ассасин. Он не появлялся в течение всего времени, пока я следил за огнём, а сейчас он подкрался к моей спине и собирался напасть. Я машинально достал факел. Но это него не отпугнуло. Здесь уже было достаточно светло и факел не давал зелёного света. Зажатый между пропастью и чудовищем я ничего не нашёл умного, чем побежать к обрыву и прыгнуть с него. Прямо в огонь, который уже облизывал склоны горы. Монитор потемнел. Если мой герой погиб, то мне снова придётся начинать заново. Через час картинка вернулась... Я уменьшил яркость и тогда увидел, что все пришло в норму, жители Скайрима возвратились на свои места. Снова работают кнопки настройки и загрузки. Я облазил все - игра снова вернулась в привычное русло. Возле Хелгена меня ждал Ралоф, чтобы дать мне сюжетный квест.
Я прошёл? Я прошёл плагин?

13 июля 2012, 05:45
Я оторвал взгляд от монитора и повернулся к окну. Зарево... Неужели огонь добрался и сюда? Мы все погибнем! Без паники... Я же знаю, что делать! Я знаю, как всех спасти! Прыжок. Да-да нужно совершить прыжок и упасть вниз. Один прыжок и мы все будем жить...
Ответить

Вернуться в «Флейм»