Предлагаю заменить колличество побед. На процентное соотншение "цена и качество" как говорят. те колличество побед на колличество жетонов набранное с этих побед.
![Восклицание :!:](./images/smilies/kolobok_exclaim.gif)
![Восклицание :!:](./images/smilies/kolobok_exclaim.gif)
![Восклицание :!:](./images/smilies/kolobok_exclaim.gif)
да это уже не изменят. такая схема лучше мб но не значительно. а вообще старая система без очередей идеальна.Ancient_in_power писал(а):Единственное что можно изменить на арене так это сама функция "боев чести". Было бы адекватнее использовать бои чести не по количеству побед, а по разнице жетонов. Сейчас бывает что Игрок1 с 58 жетонами бьется против Игрока2 у которого 60+ жетонов, при раскладе что у Игрок1 бой чести, психи зашкаливают))
сделать ещё одного красного. который будет отслеживать и сажать.Ancient_in_power писал(а):ага, так все и отказались от очередей))
А представляешь, как будут зашкаливать психи, если кто-нибудь только-только купил жетоны (50 штучек), и кто-то другой их уже набивший и потративший (скажем, штучек 5-10) встретятся в бою?)Ancient_in_power писал(а):Единственное что можно изменить на арене так это сама функция "боев чести". Было бы адекватнее использовать бои чести не по количеству побед, а по разнице жетонов. Сейчас бывает что Игрок1 с 58 жетонами бьется против Игрока2 у которого 60+ жетонов, при раскладе что у Игрок1 бой чести, психи зашкаливают))
Неаlenka писал(а):А представляешь, как будут зашкаливать психи, если кто-нибудь только-только купил жетоны (50 штучек), и кто-то другой их уже набивший и потративший (скажем, штучек 5-10) встретятся в бою?)Ancient_in_power писал(а):Единственное что можно изменить на арене так это сама функция "боев чести". Было бы адекватнее использовать бои чести не по количеству побед, а по разнице жетонов. Сейчас бывает что Игрок1 с 58 жетонами бьется против Игрока2 у которого 60+ жетонов, при раскладе что у Игрок1 бой чести, психи зашкаливают))