Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
- Ciceron
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
- Игровой ник: Ciceron
- Пол: Мужской
- Been thanked: 3 times
Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
Доброго дня!
Очень интересной показалась идея с генами. Хотел бы предложить следующее. Сделать визуальныые черты различия внутри видов. Скажем, у одного пикачу одно ухо слегка вниз, второй немного с ощетининой шерстью, третий с уверенным взглядом, четвертый на один изгиб хвоста имеет меньше, а на спине на полоску больше. В сериале такие "явные" различия порой встречаются, и на мой взгляд, пользователю может оказаться интересным что его ,допустим, чаризард не такой,как у аппанента. Да, я знаю что создание каталога очень время затратное дело. Я занимался созданием игр и представляю, какой это труд. Готов активно принять участие в создании такого каталога. К тому же можно использовать несколько картинок гиф анимации с прозрачным фоном поверх друг друга. Скажем, картинка тела пикачу, отдельно картинка ушей, отдельно картинка хвоста, отдельно какие-то индивидуальные черты. Вот мое предложение, на мой взгляд способное сделать игру "атмосферней".
Благодарю за внимание!
P.S. Как пример - см. файл вложения.
Очень интересной показалась идея с генами. Хотел бы предложить следующее. Сделать визуальныые черты различия внутри видов. Скажем, у одного пикачу одно ухо слегка вниз, второй немного с ощетининой шерстью, третий с уверенным взглядом, четвертый на один изгиб хвоста имеет меньше, а на спине на полоску больше. В сериале такие "явные" различия порой встречаются, и на мой взгляд, пользователю может оказаться интересным что его ,допустим, чаризард не такой,как у аппанента. Да, я знаю что создание каталога очень время затратное дело. Я занимался созданием игр и представляю, какой это труд. Готов активно принять участие в создании такого каталога. К тому же можно использовать несколько картинок гиф анимации с прозрачным фоном поверх друг друга. Скажем, картинка тела пикачу, отдельно картинка ушей, отдельно картинка хвоста, отдельно какие-то индивидуальные черты. Вот мое предложение, на мой взгляд способное сделать игру "атмосферней".
Благодарю за внимание!
P.S. Как пример - см. файл вложения.
- Вложения
-
- Разновидности.png (50.72 КБ) 2441 просмотр
- Ciceron
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
- Игровой ник: Ciceron
- Пол: Мужской
- Been thanked: 3 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
Это минимум изменений оставляя "клоновую схожеть".
- Конфетка
- Узнаваемый
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:19
- Клан: Black and White
- Игровой ник: Candy
- Пол: Женский
- Has thanked: 80 times
- Been thanked: 92 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
Думаю все же -.
Как говорилось много раз, спрайты переделывать не будут,кто этим будет заниматся?)
P.s
Как говорилось много раз, спрайты переделывать не будут,кто этим будет заниматся?)
P.s
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Ciceron
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
- Игровой ник: Ciceron
- Пол: Мужской
- Been thanked: 3 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
С радостью бы помог в исправлении багов. Но кроме как их поиска, едва ли что возможно.
- Ciceron
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
- Игровой ник: Ciceron
- Пол: Мужской
- Been thanked: 3 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
А если вопрос "передлки" в создании - то я готов сделать.
- Astronom
- «No Game - No Life»
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 19:17
- Игровой ник: Астроном
- Пол: Мужской
- Has thanked: 455 times
- Been thanked: 1184 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
Да? Ну, сделайте на 1442 покемона + 34 неофита несколько "различающихся" анимированных спрайтов.Ciceron писал(а):А если вопрос "передлки" в создании - то я готов сделать.
Считаю, что разумнее будет оставить официальные спрайты. Тем более, вроде бы всех всё устраивает.
- Ciceron
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
- Игровой ник: Ciceron
- Пол: Мужской
- Been thanked: 3 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
Делается это не 1445 вариаций. 1 картинка -анимация общая. 2-3 отдельно скажем лапы. 4-5-6 различие хвоста.
В итоге 6 поверх 2 поверх 1 дает визуально одного.
К тому же не обязательно полный отказ от существующий. Можно сделать, что уникальную вариацию можно видеть не везде и всюду, а в определенном окне/режиме/форме.
В итоге 6 поверх 2 поверх 1 дает визуально одного.
К тому же не обязательно полный отказ от существующий. Можно сделать, что уникальную вариацию можно видеть не везде и всюду, а в определенном окне/режиме/форме.
- Mexican_Man
- Известный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 13:32
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Mexican_Man
- Has thanked: 559 times
- Been thanked: 372 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
Он имеет в виду, что в данный момент времени в лиге 721 покемон + 721 шайни. Помимо этого есть 17 неофитов и 17 их шайни форм. И если делать как говорите вы, то перерисовать или добавить слоем сверху каждому по 6-7 различных вариаций займет слишком много времени.Ciceron писал(а):Делается это не 1445 вариаций. 1 картинка -анимация общая. 2-3 отдельно скажем лапы. 4-5-6 различие хвоста.
В итоге 6 поверх 2 поверх 1 дает визуально одного.
К тому же не обязательно полный отказ от существующий. Можно сделать, что уникальную вариацию можно видеть не везде и всюду, а в определенном окне/режиме/форме.
А в данный момент есть куда более насущные проблемы, чем тратить время на это. Бесспорно это чутка разнообразило бы игру и вообще, но, к сожалению, пока что такое ни к чему, увы.
Добавлено: Ах, да, помимо этого каждый покемон представлен спереди и сзади, так кол-во увеличивается еще вдвое
Последний раз редактировалось Mexican_Man 19 авг 2015, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
- Ciceron
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
- Игровой ник: Ciceron
- Пол: Мужской
- Been thanked: 3 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
Да. Я хорошо понимаю, что это колосальные затраты времени. Но даже, скажем, делая по 10 в день, то в течении 144 дня будут готовы все.
Но даже если хотябы 1 человек присоединится, время сокращается до 53 дней.
Однако я готов заняться подобным проектом если это будет иметь смысл. Терпения хватит. И если будет "добро", готов заняться и "транслировать" сюда то, что будет готовым, не отвлекая внимание людей тех. части от основных проблем.
Но даже если хотябы 1 человек присоединится, время сокращается до 53 дней.
Однако я готов заняться подобным проектом если это будет иметь смысл. Терпения хватит. И если будет "добро", готов заняться и "транслировать" сюда то, что будет готовым, не отвлекая внимание людей тех. части от основных проблем.
- Mexican_Man
- Известный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 13:32
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Mexican_Man
- Has thanked: 559 times
- Been thanked: 372 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
Как уже не раз говорилось администрацией: "Дерзайте". Пока что вы только говорите, что могли бы таким заняться. Докажите, что это действительно так. Предоставте админам и игрокам на обозрение пару покемонов с различающимися характеристиками (хвост длинее, полоски короче, зубы острее), и, если им такое действительно понравится, то я думаю, администрация даст добро продолжать это делать.Ciceron писал(а):Да. Я хорошо понимаю, что это колосальные затраты времени. Но даже, скажем, делая по 10 в день, то в течении 144 дня будут готовы все.
Но даже если хотябы 1 человек присоединится, время сокращается до 53 дней.
Однако я готов заняться подобным проектом если это будет иметь смысл. Терпения хватит.