Новая Тема

Закрыто
sparke
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:11
Игровой ник: cookie
Has thanked: 203 times
Been thanked: 2096 times

Новая Тема

Сообщение sparke »

ахаха, не хватило ума как ее толково назвать, назвал так, думаю не суть, главное чтоб прочли и подумали, ну и насчет третьей части помогли офк )
Спойлер: 1 ПОКАЗАТЬ
Первым делом хотелось бы предложить что бы в игру ввелись некие "бонусные часы" / "часы бонуса". Суть предложения в том, чтобы Админ в любое время дня и ночи, как ему будет удобней, включал на час-два-три бонусы. Например, сегодня с 16.00 до 18.00 кач увеличен в 2 раза, через дня 3-4 а может и неделю, с 11.00 до 14.00 шанс встретить сбега/шайни увеличен в 2-3 раза ну и т.д.,суть ясна я думаю. По поводу бонуса дроп х2 или больше я не знаю можно его нынче таким способом "включать" или не ) просто не в курсе как обстоит дело с выводом игровых, но мне кажется если подобное ввести, то игрокам и не будет столь важно что данного бонуса не будет. Включать бонусы естественно рандомно, т.е. если на этой неделе они были по часу-два во вторник, четверг и воскресенье, то это не значит что на следующей неделе они будут в эти же дни и в это же время, и вообще будут ли ) повторюсь, как у админа будет время свободное ) Можно ввести пробно сперва, аля "акция месяца" или "осенняя акция" и посмотреть, приживется / понравится игрокам или нет )
Просто бонусы в лиге конечно есть, но уж очень они редки да и то, на праздники в основном, на которые у людей у кого-то дела, кто-то лучше предпочтет празднование ну и т.д., причин ведь много )
посещаемость вроде как повысится, считай Саша заходит глянуть поки с какими харами у него вылупились, ну например ) вот, глянул и вышел, ну мож еще посидел часик, поигрался, тут вроде бы только выходить, а смотрит включили кач х2 на 2 часа, он естественно остается на эти два часа, плюс сообщает по аське/скайпу друзьям что в лиге бонус на пару часов, они естественно тоже не против заглянуть покачаться ) + многие во время подобного бонуса будут приобретать Соки за жем и ходить в сафари ) да и побольше приобретать графитовых колокольчиков, раз будут знать что их рано или поздно ожидают бонусные часы когда увеличен шанс встречи сбега )
ну это все как по мне, как я вижу, а как на самом деле будет не знаю, если в корне все не так, извиняйте )
Еще к бонусам можно было бы добавить ловлю того или иного покемона, не имба конечно, так, простых смертных )
Новость о том что сча в лиге идет тот или иной бонус неплохо было бы вывешивать на главной, и время чтоб показывало сколько до окончания осталось, вроде это возможно, с открытием запада так делали )
Спойлер: 2 ПОКАЗАТЬ
Во-вторых хотелось бы предложить одну штуку в плане ПВП ( т.е. про нападения ). Суть штуки в том, чтобы игрок мог включать и выключать режим нападения, но не так чтобы вот напал победил и сразу выключил возможность нападения на него, а время было между переключениями, сутки например, или 12 часов, т.е. если режим нападения включен и вы переключаетесь на режим мира, то у вас штраф 12 часов до момента переключения обратно, ну и т.п., суть ясна я думаю ) Просто тема старая и никак с ней ничего не делается, а страдают от этого как по мне так множество игроков, ну те что находятся в кланах и не любят сражаться, те которые только вступили т.к. не могут давать отпор обидчикам по той простой причине что им некем )) а многим ведь хочется просто быть в клане, качать покемонов для себя и для клана, а не таскать с собой повсюду тиму поков, если такова имеется ну и т.д. Естественно лидерам кланов дать запрет на подобную возможность.
Не знаю осуществимо это или нет в данной игре, но было бы неплохо, как по мне )
Спойлер: 3 ПОКАЗАТЬ
Ну и наконец, хотелось бы предложить игрокам лиги на обсуждение / обработку / доработку одной идейки по поводу кланов. Система кланов тоже какая-то скучная, как по мне, неплохо было бы как-то хоть разбавить что ли ) По этому поводу я бы хотел предложить именно идею, повторюсь, просто в лиге наверняка есть люди толковые, а если у них еще есть и желание помочь проекту, то если вам интересно, подумайте над данным предложением и черканите ваши мысли ) и если не хотите публично, то можно в лс, если получится действительно толково, то я постараюсь донести до "вышестоящих" )
А идейка сама по себе не шик конечно, но вроде неплохо. Суть в том, чтобы у кланов тоже появились свои ранги, чтобы можно было качать свой клан усилиями всех сокланов. Простой вот пример, так сказать чтоб вы поняли о чем я, а то у меня букв много всегда, а суть над еще поискать : D
Не будем далеко идти и придумывать, возьмем первый ранг клана Начинающий. Для получения ранга Начинающий клану нужно:
- 2 недели от начала создания клана ;
- 10 участников в клане ;
- клан-ордер 1 уровня ( покупка у нпс офк ) ;
- ранг Основателя Узнаваемый / Знаменитый
бла-бла-бла
ранг клана Легендарный:
- полгода-год со дня основания клана ;
- 30-50 участников клана ;
- ранг Основателя Легендарный ;
- одновременная доминация над 10 кланами ;
- не менее 3-5 участников с рейтом 200-300+ ;
- рейт клана 2000-3000+ ;
- клан-ордер 10 уровня ( покупка у нпс ), и эмблемы соответственно для клана макс. лвла дороже ;
ну и т.п., суть ясна наверн ) думаю неплохое введение будет, но подобный перечень для получения ранга это просто пример )
Хотелось бы сказать сразу, по поводу 1ого и 2ого предлов они не мной придуманы полностью, сами идеи из других игр, но это же не критично, как по мне, трени напрмер я тоже видел в другой игре, причем полностью идентичные ( стрелки, цвета, названия ), только конечно не буду утверждать лига позаимствовала их у них, либо наоборот )
А по поводу третьего спонтанно просто как-то в голову пришло, когда обсуждал с одним человеком такую вещь в системе кланов как кач клана ), ну чтобы ранжирование было не только по рейту, а еще и по другим критериям, чтобы и другие кланы могли заслужить место в топах, если кто и на эту тему может что предложить было бы неплохо, можно так же в лс )

В общем вроде все пока. Спасибо за внимание )

Аватара пользователя
Niot(old)
Известный
Известный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:28
Клан: дочерка Р.
Игровой ник: Niot
Has thanked: 430 times
Been thanked: 499 times

Re: Новая Тема

Сообщение Niot(old) »

по поводу 1. поддерживаю полностью) идея отличная и все тут) бонусы хотят ВСЕ :D
:arrow:
по поводу 2. нападения стали нападениями как сейчас из-за влияния на клан-рейтинг. Если это отменить (или даже направить в минус!), станет много проще и не надо будет никаких режимов. Ведь если подумать логически, нападения не должны вознаграждаться, в них нет чести. Так же следует поступить и с доминациями, за наброшенную доминацию получи, скажем, -10 очков рейтинга.
:arrow:
по поводу 3. ну тут явно нужно писать гораздо больше, нежели в первых двух случаях. Клановая система как часть игры крайне сейчас незначительна). Все, чем помогает клан, это помощь в нападениях. Ну и еще клан-чат-конференция. Причем рейтинг как показатель силы клана абсолютно не адекватен. Сегодня, скажем, 10 топ игроков набили рейтинга клану 2, завтра клану 2 и т.д. Хотя рейтинг клана - это тема отдельная, причем маловажная. Изменив ее, мы ничего толкового не получим.

Что нужно клановой системе? Очевидно, что если что и колыхнет кланы, взбудоражит умы, так это Бонусы (плюшки), РЕАЛЬНЫЕ противостояния. Плюшки я уже предлагал в своей темке) мб замеченная даже админами, она все равно потом стерлась из их памяти.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
вкратце, покупки итемов, камней эволюции, еще подобного чего-то, ТМ за клан-очки
ну насчет противостояний, тоже понятно, что за просто так никто биться не будет. Нужны опять же бонусы. :idea: Например, как во многих играх, владение территорией, вследствие чего монопольная торговля каким-то покемоном! Или, например, транспортом (бесплатные путешествия для членов клана)! В общем-то банально.
При введении рангов клана, безусловно появится интерес, но потом он очень быстро погаснет, если это останется тупым сливанием денег на клан. При создании клана платишь за свою эмблемку, название, за небольшую, но власть. При повышении ранга ты тупо тратишь деньги. Выбрасываешь. Ведь и так понятно, какой клан самый топовый и сильный. :idea: Как вариант, бонус за ранг клана - это количество дней доминации над другим кланом, например клан 10 уровня может установить доминацию на клан 8 уровня на (10 - 8) дней. А наоборот, допустим уже нельзя). Или же увеличивать шанс начисления кредитов в казну. Но все опять упирается в бонусы. Но по-другому просто нельзя в игре, состоящей в основном из дропа и боев.
А ведь Дариан и все остальные требуют и хотят, чтобы отдельно взятым кланам, людям лишних бонусов не было. :haha:
В культе Озорного Мяута
Изображение
Справедливость - это когда всем достается поровну, а тебе - чуть больше.

Аватара пользователя
RENNIS
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 май 2011, 02:30
Игровой ник: Dark Side
Been thanked: 495 times

Re: Новая Тема

Сообщение RENNIS »

Спойлер: 1.против ПОКАЗАТЬ
я против)
против потому, что игра должна увлекать(быть интереснее сама собой) , а не завлекать дешёво-рандомными бонусами.
Х-рейты бывают и их вполне достаточно, хоть и в праздники (правда в эту пору стоило бы проводить масштабную проверку на мультов, но это уже другой разговор)
Спойлер: 2.надеюсь переделки принимаются)) ПОКАЗАТЬ
тодько хардкор!
напал/присоединился к нападению , даже через доминацию = сидишь 12 часов без возможности включить нападение диких)).
сюда же можно приплюсовать "запрет нападения на 1 игрока более 5 раз в сутки"/ "ужесточить условия нападения по-соотношению популярность_репутация нападающего и жертвы" PvP налево-PvE направо) Если всё же будут решать подобный вопрос
Спойлер: 3. эмм.. ПОКАЗАТЬ
у этого есть смысл кроме "мы круты, но нужно смотреться ещё круче " (это отдельно про время существования клана) ??
имхо , в кланах сейчас смысла нет (не считая "топ-3" из-за экспы)
вводить мего-бонусы для кланов...у кого осядут эти бонусы? у тех же. Часто замечаю,как клан переходящий в 1й дивизион выхватывает NN-доминаций и превращается в "дойную корову". Тут же отпадает вариант вводить хоть как-то значимые плюшки для Д2, вновь появится куча кланов из области спарта/олд скул/ГоВ , и укажут прочим где их место))

В клановую систему не нужно вносить разнообразие/дополнение/бонусы , её нужно сломать и собрать заново по другому макету
Спасибо за внимание , надеюсь не слишком плоские мысли :haha:
Изображение

/人◕ ‿‿ ◕人\
#СкрытуюСилуРайсоксу

fatalydag
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 17:10
Клан: Poketreiners
Игровой ник: Pokemoshka
Has thanked: 436 times
Been thanked: 446 times

Re: Новая Тема

Сообщение fatalydag »

Спойлер: 2 ПОКАЗАТЬ
Во-вторых хотелось бы предложить одну штуку в плане ПВП ( т.е. про нападения ). Суть штуки в том, чтобы игрок мог включать и выключать режим нападения, но не так чтобы вот напал победил и сразу выключил возможность нападения на него, а время было между переключениями, сутки например, или 12 часов, т.е. если режим нападения включен и вы переключаетесь на режим мира, то у вас штраф 12 часов до момента переключения обратно, ну и т.п., суть ясна я думаю ) Просто тема старая и никак с ней ничего не делается, а страдают от этого как по мне так множество игроков, ну те что находятся в кланах и не любят сражаться, те которые только вступили т.к. не могут давать отпор обидчикам по той простой причине что им некем )) а многим ведь хочется просто быть в клане, качать покемонов для себя и для клана, а не таскать с собой повсюду тиму поков, если такова имеется ну и т.д. Естественно лидерам кланов дать запрет на подобную возможность.
Не знаю осуществимо это или нет в данной игре, но было бы неплохо, как по мне )
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
или некоторые просто не могут дать отпор потому что не бухие... привет от спарке
ну можно ввести такое что например Вася на Сашу может за какое либо времени напать всего лиш 1 рас и неболее
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
UNNV
Величайший
Величайший
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:43
Клан: Plan B.
Игровой ник: MishaGold
Has thanked: 1222 times
Been thanked: 4678 times

Re: Новая Тема

Сообщение UNNV »

предлагал такой же первый пункт.
тему отклонили , сказав , что это бред.
предлагал сделать определенный день бонуса , например каждую среду с 16:00 до 18:00 увеличенный дроп и бла-бла. так же предлагал эту тему додумать)
сам же жирно плюсую)

третий пункт похож на тему Фейса , где Тема предлагал ввести ачивки в игру. полностью поддерживаю , хотелось бы реализации данной вещи)

по поводу второго ничего сказать не могу)
чему может учить завсегдатай
убитых хат и пьяных ресторанов?
тому , что нас от счастья отделяет шаг,
но слишком многим тут невыгодно , что мы шагнем.

Закрыто

Вернуться в «Закрытые предложения»