Открытый командный турнир «Форт Боярд» на #602 Клокс

Модератор: Кураторы турниров

Закрыто
Аватара пользователя
ShaDo
Руководитель турниров
Руководитель турниров
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:45
Клан: Revolution
Игровой ник: ШаДо
Пол: Мужской
Has thanked: 867 times
Been thanked: 4742 times

Открытый командный турнир «Форт Боярд» на #602 Клокс

Сообщение ShaDo »

Куратор турнира: Aaron
Уровень монстров: 100
Кол-во монстров: 6х6
Инвентарь: Разрешён
Итемы: Разрешены
Взнос: 45000
Замены: Разрешены
Формат турнира: На каждом из этапов турнира тренерам нужно выполнять определённое условие, список условий для каждого этапа ниже. Некоторые условия необходимо выполнять командой, что требует непосредственного контакта с напарником. В случае невозможности выполнить условия одним из тренеров команды, он получает тех луз в бою и напарнику придётся сражаться одному, если условия не могут выполнить оба члена одной команды, победа засчитывается их соперникам. НОМЕР НЕОБХОДИМОГО К ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЯ РАВЕН НОМЕРУ ЭТАПА В ТУРНИРНОМ БОТЕ
Спойлер: Список требований ПОКАЗАТЬ
1 этап - разрешено использовать только наносящие урон атаки
2 этап - запрет на использование инвентаря
3 этап - в команде у обоих тренеров суммарно должно быть как минимум 2 монстра у которых основным или вторичным типом является Тёмный
4 этап - у каждого тренера не должно быть в команде больше чем два монстра с одинаковой категорией силы
5 этап - на каждом из монстров тренера должен в качестве айтема присутствовать соответствующий стабовый усилитель
6 этап - одному из тренеров в команде запрещено использовать любой инвентарь, а второму - любые айтемы
7 этап - запрещено использовать монстров с базовым статов ХП 90 и выше
8 этап - запрещено использовать атаки основным или вторичным эффектом которых является лечение себя или других монстров тренера
9 этап - в команде у обоих тренеров суммарно должно быть как минимум 2 монстра у которых основным или вторичным типом является Насекомое
10 этап - запрещено использовать монстров с основным или вторичным типом Воздушный
11 этап - разрешено использовать только монстров с категорией силы 1-7 (включительно)
12 этап - все монстры каждого из тренеров должны иметь разные типы (запрещены повторения как основных, так и вторичных типов)
13 этап - на каждом монстре тренера в качестве айтема должны присутствовать айтемы с определённым шансом на успех (коготь, корона, блестки, повязка и т.д.), айтемы можно повторять
14 этап - разрешено использовать только атаки с мощностью не выше 90 (включительно)
15 этап - в команде у обоих тренеров суммарно должно быть как минимум 2 монстра с основным или вторичным типом Травяной
16 этап - запрещено использовать монстров с базовой защитой 90 и выше
17 этап - разрешено использовать только по 1 инвентарю на каждого монстра в команде
18 этап - в команде у обоих тренеров суммарно должно быть как минимум 2 монстра с основным или вторичным типом Дракон
19 этап - запрещено использовать монстров с основным или вторичным типом Водный
20 этап - разрешено использовать только атаки с физическим уроном
Турнир командный, каждый этап Вы получаете рандомного напарника, приходить на турнир со своим напарником НЕ нужно! В финале турнира право на поражение команда победителей верхней сетки будет иметь только в том случае, если их первоначальный состав при генерации команд сохранится, в противном случае финал пройдёт до первого поражения любой из команд.
Дополнительно: На подготовку к бою будет выделяться 15 минут. Убедительная просьба воздержаться от участия тех, кто не сможет выполнить хотя бы первые 10 условий турнира.

Призы:

1 место Image#602 Клокс (генокод 33, характер на выбор + Атака из Обучения/Разведения) ИЛИ Image#041 Шумышь (генокод 40, характер на выбор + Атака из Обучения/Разведения) ИЛИ Image#749 Ишнак (генокод 33, характер на выбор + Атака из Обучения/Разведения)
Спойлер: + модификация ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося у победителя монстра (до 7 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в турнире позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
3. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40) ИЛИ корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации увеличить генокод на Селене невозможно.
4. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
После любой модификации монстр станет приручённым.

2 место - Любой из оставшихся монстров за первое место, не выбранных победителем турнира
Спойлер: + модификация ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося монстра (до 6 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40) ИЛИ корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации увеличить генокод на Селене невозможно.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
Запрет на выбор уже выбранного другим участником параметра модификации. После любой модификации монстр станет приручённым.

3 место - Оставшийся монстр
Спойлер: + модификация ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося монстра (до 6 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40) ИЛИ корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации увеличить генокод на Селене невозможно.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
Запрет на выбор уже выбранного другим участником параметра модификации. После любой модификации монстр станет приручённым.



Дата: 9 октября
Время: 15:00
Место: Турнирная арена.

В команде каждого игрока максимально разрешено иметь только одного Великого монстра, а так же только одного монстра из Легендарных/Эпических/Мифических.
Все призовые монстры будут выданы яйцами, после вылупления будут спарены и непередаваемы.
На турнир будут допущены все желающие с Репутацией выше 400.
Изображение

Владимир1993
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:56
Клан: Gentlemans
Игровой ник: Aaron
Пол: Мужской
Has thanked: 207 times
Been thanked: 137 times

Открытый командный турнир «Форт Боярд» на #602 Клокс

Сообщение Владимир1993 »

Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Владимир1993
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:56
Клан: Gentlemans
Игровой ник: Aaron
Пол: Мужской
Has thanked: 207 times
Been thanked: 137 times

Открытый командный турнир «Форт Боярд» на #602 Клокс

Сообщение Владимир1993 »

Лич и DeathZoom - 1 место Image#602 Клокс (генокод 33, Смелый + Иссушающий удар + Скрытая сила Лёд) / +30 турнирных жетонов
Спойлер: + модификация ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося у победителя монстра (до 7 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в турнире позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
3. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40) ИЛИ корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации увеличить генокод на Селене невозможно.
4. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
После любой модификации монстр станет приручённым.

Шун и Sineus - 2 место Image#041 Шумышь (генокод 40, Робкий + Гадкий Замысел) / +25 турнирных жетонов




Drednout и Руся - 3 место +20 турнирных жетонов / +20 турнирных жетонов
Спойлер: + модификация ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося монстра (до 6 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40) ИЛИ корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации увеличить генокод на Селене невозможно.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
Запрет на выбор уже выбранного другим участником параметра модификации. После любой модификации монстр станет приручённым.






Спойлер: Турнирные жетоны ПОКАЗАТЬ
TEHb +15 турнирных жетонов
Джаз +15 турнирных жетонов
broy +15 турнирных жетонов
Keira +15 турнирных жетонов
Ричи +15 турнирных жетонов
Walle +15 турнирных жетонов
Felicity +10 турнирных жетонов
Ezhik +10 турнирных жетонов
BENGAL +10 турнирных жетонов
Melfis +10 турнирных жетонов
SparkoEnd +10 турнирных жетонов
V-I-K-A +10 турнирных жетонов

Закрыто

Вернуться в «Прошедшие турниры»