Куратор чемпионата: Envy
Уровень монстров: 100
Кол-во монстров: 6х6
Инвентарь: Разрешён
Итемы: Разрешены
Взнос: -
Замены: Разрешены
Призы:
1 место - #854 Зонид (генокод 33, характер на выбор + атака из Обучения/Разведения)
ИЛИ #650 Паппинат (генокод 33, характер на выбор + атака из Обучения/Разведения)
ИЛИ #736 Базз (генокод 33, характер на выбор + атака из Обучения/Разведения)
Модификация имеющегося у победителя монстра (до 8 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в турнире позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
3. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40) ИЛИ корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации увеличить генокод на Селене невозможно.
4. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
После любой модификации монстр станет приручённым.
2 место - Любой из оставшихся монстров за первое место, не выбранных победителем турнира
Модификация имеющегося монстра (до 7 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40) ИЛИ корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации увеличить генокод на Селене невозможно.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
Запрет на выбор уже выбранного другим участником параметра модификации. После любой модификации монстр станет приручённым.
3 место - Оставшийся монстр
Модификация имеющегося монстра (до 7 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40) ИЛИ корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации увеличить генокод на Селене невозможно.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
Запрет на выбор уже выбранного другим участником параметра модификации. После любой модификации монстр станет приручённым.
Начало регистрации: с момента публикации.
Окончание регистрации: 30 июля, в 23:59 по времени сервера.
Начало боев: 1 августа
Окончание чемпионата: групповые этапы до 8 августа, финальная часть до 20 августа.
Место проведения боев: Турнирная арена
Основное время проведения: ежедневно с 12 до 23 (Турнирный режим будет активирован в этот промежуток времени), по желанию можно проводить бои и в любое другое время (не желание игрока проводить бои вне основного времени не будет расцениваться как отказ от боя)
Спойлер: Основные положения чемпионата: ПОКАЗАТЬ
- Регистрация в турниром боте НЕ нужна, все бои будут проведены без его участия.
- Каждый игрок обязуется провести все бои в рамках чемпионата
- Судьи будут следить за каждым боем и записывать в отведённую тему результаты боёв. Каждый бой должен судить строго один судья, варианты когда у каждого тренера есть свой судья недопустимы. Если по каким-либо причинам идти друг другу на уступки и соглашаться на судью соперника Вы не хотите, выбираете нейтрального свободного судью.
- Результаты боёв без скриншота судьи не засчитываются. Если у судьи нет возможности сделать скриншот, он обязан предупредить об этом участников боя и скрин делает один из них.
- Судья не может судить свой же бой, для этого надо найти другого судью.
- Возможны 2 варианта проведения чемпионата:
- При наличие менее 30 участников: бои проходят по системе: каждый с каждым. Каждый участник обязан до конца первой недели чемпионата провести как минимум (n-1)/3 боев, до конца второй как минимум (2n-1)/3 и до конца третьей завершить все бои, где n - количество участников, в случае невыполнения условия последует отстранение от чемпионата.
- При наличие больше 30 участников: чемпионат разбивается на групповой и финальный этап. Количество групп, их размер, а так же количество финалистов будут зависеть от общего кол-ва участников
- На чемпионате предусмотрена как система поощрения за все проведенные бои, так и система наказания за снятие с чемпионата/не соблюдение правил. Каждый игрок который проведет все бои в рамках чемпионата получит 0.5 призовых балла за все бои в групповом этапе вне зависимости от занятого им места, а так же 0.5 призовых за проведенные бои в финальном этапе. Если же участников наберется мало и разделения на групповой и финальный этапы чемпионата не будет, то каждый тренер получит 1 призовой балл за все проведенные бои в рамках чемпионата. Баллы за призовые места и баллы за проведенные бои суммируются. В случаях когда участник снимается с чемпионата или же не соблюдает правила, все результаты его боев аннулируются, тренер получает дисквалификацию от турниров на срок 2 месяца(в групповом этапе)/3 месяца(в финальном этапе), а так же с накопительного счёта игрока списывается 2 призовых балла. Запрещено сниматься с чемпионата в случае, если игроку осталось провести 5 или меньше боев, в таком случае при отказе проводить дальнейшие бои все результаты остаются актуальными, а за не проведённые бои игрок получит технические поражения.
- Тренеры, которые являются членами одного клана, обязаны провести все бои между собой в первые 3 дня чемпионата (строго!) и не могут проводить бои с другими участниками пока не проведут все бои с соклановцами, в случае не выполнения условия последует отстранение от чемпионата.
- Каждый тренер имеет право отказать сопернику в бою не больше трёх раз по любым причинам (вызывать на бой можно только находящегося в онлайне соперника). После 3 отказов следует обязательно сообщить куратору чемпионата, который обязан назначить время проведение боя (привилегия выбора времени остается за игроком, который столкнулся с отказами). В случае неявки на бой виновник получит техническое поражение в бою (в случае отказа повторно вызывать одного и того же соперника на бой можно только на следующий день!). Рекомендуется поддерживать связь с куратором турнира и сообщать ему незамедлительно обо всём.
- При невозможности договориться с соперником об удобном для вас обоих времени проведения боя следует написать куратору чемпионата, который назначит время проведение боя на своё усмотрение.
- За каждую победу начисляется 2 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков.
- Побеждает тот, у кого в сумме больше всего очков. В случаях равного количества очков в расчёт идут личные встречи соперников. Если сумма у 3 и более участников будет равна и по личным встречам определить победителя будет невозможно, последует переигровка этих тренеров.
- Запрещено использовать купленных во время чемпионата монстров.
- Каждый тренер может принять участие только в одном (или своей категории опытности, или открытом) чемпионате. Если тренер подал заявку на более чем 1 чемпионат, то обе заявки будут удалены.
Чтобы принять участие необходимо оставить заявку в этой теме:
1) Ник в игре
2) Ваш ранг
3) Согласны ли вы с правилами
Все призовые монстры будут выданы яйцами, после вылупления монстры будут спаренными непередаваемы. #854 Зонид будет выдан сразу 1 уровня, спаренным непередаваемым.
На чемпионат будут допущены только неопытные тренеры.