Анонс:
"В провинциальном городке
Был праздник, музыка звучала,
Но вот в ликующей толпе
Возник зловещий лик бродяги...
Он шёл, как будто бы один,
Толпа его не замечала.
И как-то странно на него
Смотрели местные собаки..." (с)
Лучше бы вам этого не делать....
Вечером на центральных локациях всех главных городов игровых регионов появляется НПС "Черный бродяга". Вы подходите к нему и пытаетесь заговорить.
Диалог 1:
Вы: Привет, что с вами случилось?
"не говоря ни слова, Бродяга хватает вас и вы обессиленно падаете." - налагается статус усталости на 5 минут.
Когда усталость проходит вы пытаетесь заговорить с НПС второй раз.
Диалог 2.
Вы: "Эй, зачем же так? Я же вам ничего не сделал?
НПС: "Поздно, мой хороший/моя хорошая. Тебя разве не учили в детстве, что в такой день как сегодня лучше не разговаривать с незнакомцами?"
Вы: "Но я же просто хотел/а помочь?"
НПС: *Хватая вас снова* Помочь? Мне? Помоги сначала себе...!" *зловещий смех*
Подсказка 1После этого происходит перемещение на Ивентовую локацию
Локация 1. "Междумирье"
НПС: Призрак
Диалог.
- Ну здравствуй, *ник игрока*. Песенку одну помнишь?
-А причем тут песни? Где я?
- *напевает* "Круто ты попал на ТВ..." Тут тебе конечно не ТВ ,но попал ты круто.
- Эм, в смысле?
- Хочешь в прямом, хочешь в переносном. Ты в потустороннем мире, и сможешь ли ты выйти отсюда - зависит только от тебя. Теперь у тебя один путь, только вперед....
*тут кнопочка "Фперед"
Локация 2. "Перекресток"
«Там не найти людей,
Там нет машин
Есть только семь путей,
И ты один
И как повернуть туда
Где светит твоя звезда
Ты выбираешь раз и навсегда...» (с)
НПС: *Призрак*
Диалог.
- Ну что ,неудачник, нарвался?
- Почему это неудачник, то? Кто ты вообще чтобы так говорить?
- Я? Тень отца Гамлета. Каспер. Тот, чье имя не называют. Тебе-то какая разница?
- ....
- *Усталым голосом* Ну вот еще один молчит тут стоит с видом обиженной гордости. *Менторским тоном* Перед тобой путник семь путей. И выбрать можешь лишь один. И помни, обратного пути нет.
Подсказка 2На локации есть МонстроЦентр*Выбираем любой из 7ми путей. На каждом нападают разные монстры-призраки 7ми типов: Дракон, Огонь, Вода, Тьма, Призрак, Волшебный, Психический. На каждом пути нужно рандомно победить от 15 до 20 монстров 100х10 уровня. Причем нападают они так же рандомно, а в перерыве между их появлением нападают обычные призраки 70-80 левла. После убийства требуемого количества монстров автоматический переход на новую локацию
Локация 3. "Проклятый старый дом"
«В заросшем парке
Стоит старинный дом:
Забиты окна,
И мрак царит извечно в нём...» (с)
Подсказка 3Монстроцентр на локации отсутствует
НПС: Старый дед
Диалог:
- О, свежее мясо.
- О чем вы?
- А ты не понял? Я тебя съем, а монстрами твоими накормлю своих монстров. Или ты имеешь что-то против?
- ...
- Молчишь? Испугался? Ладно, сможешь разгадать мои загадки - пущу дальше, но помни, за каждый неправильный ответ один твой монстр останется у меня. Ты согласен? Хотя, кому тут вообще интересно твое мнение...Не бойся, загадок будет только 3.
*Начать отгадывать загадки*
Текст НПС при неправильном ответе:
- А вот и не угадал, ну что ж, мои монстрики полакомятся свежей монстрятинкой.
При правильном:
- хм...ну хорошо, вот тебе следующая загадка.
После загадок: Если угадано 2/3 или 3/3:
- Ну что ж, младое поколение еще что-то может. Ладно, иди дальше. И вот тебе еще одна полезная вещь. Сфера светаобычную сферу ярости перекрашиваем в серебристо-белый оттенок. Описание: Небольшой шар, кажется он весь наполнен ярким светом, сам поймешь, когда ее применять. Ах, да! И спасибо за развлечение, было смешно смотреть на твою испуганную мордашку в начале. Вот держи (призик номер 1)
Если угадано 1/3:
- А может и хорошо что ты такой тугодум, надеюсь твое мяско будет вкусное. Бой 3х3. (У НПС: Октор 100, Бугибум 100, Шэдогос 100. При победе - смотри диалог выше, при поражении сброс на Локацию 1. Начинаем с нуля)
После диалога открывается переход дальше.
Локация "Площадь Голденрода"
Неожиданно вы оказываетесь на Площади Голденрода. Вы удивленно осматриваетесь по сторонам, вроде все как есть, но странное чувство не оставляет вас.
НПС: Прохожий
Диалог
-Здравствуйте, это Голденрод?
-Здравствуй, да. А ты что, не местный?
- Да нет, просто я тут кое-где побывал, и немного удивлен. Как-то все это странно....
/Диалог закрывается/
И вроде бы весь ивент?)
А вот и нет, шоу только начинается. Задача проста: Найти ивентового НПС.
НПС появляется каждые 10 минут на 3 минуты в рандомной локации ВД, кроме стадионов, Арены, Болот, Аукциона.
НПС: "Черный бродяга"
Вы осторожно приближаетесь к нему помня о том, что будет в начале.
Диалог:
- Ааа...опять ты, смотри-ка, выбрался. Значит не настолько слаб.
-...
- Ну что ж, наверное, ты готов к главному. Думаю, ты знаешь какой сегодня день, и помнишь, что сегодня происходит. Так вот, сегодня Люцифер проводит свой Бал. И после него он наберет такую силу, что сможет полностью захватить весь наш мир. Надеюсь, ты понимаешь, чем это светит для нас?
- Думаю да.
- Так вот, для этого я тебя и испытывал. Надеюсь, ты не обиделся на меня. Я сам не могу попасть на этот Бал, но это можешь сделать ты. Пойди туда, победи Люцифера и спаси мир. И думаю, Мир будет тебе благодарен. Ну и в сокровищнице в Замке Тьмы можешь пошариться)) Ты со мной?
Подсказка 5Тут такая вещь. Можно отказаться от ивента, вдруг кому-то достаточно будет приза за 1ю часть
- Да/Нет
При ответе "Да"
- Вот молодец, сходи, подготовь команду. Помни, в Замке Тьмы у тебя не будет ни сестры Джой ни питомника, надейся только на свои силы. Жду тебя в центре Голденрода.
При ответе "Нет"
- "Да были люди в наше время, не то, что нынешнее племя..." Ладно, твое право. Возьми вот, за прошлое испытание (тут типа призик). Надеюсь тебе это поможет, когда Тьма захватит мир.
Подсказка 6Топаем в МЦ, набираем тиму, закупаемся Стимпаками и Эликами, топаем на площадь
Диалог:
- Я знал что на тебя можно положиться. Готов?
- Да.
- Ну что ж. Сейчас я открою портал ко входу в Замок Тьмы. Там ты будешь сам по себе. Замок чем-то похож на Лабиринт, тем что в переходах его можно легко запутаться и плутать вечно. Но сегодня тебе Везет, следуй по пути за нечистью, спешащей на Бал. Я преображу твой внешний вид, но опасайся Дворецкого и Привратника, они видят истинную сущность. Если они тебя опознают - тебе придется плохо. Да и вот, это телепортаторПредмет из инвентаря. При нажатии на него появляется кнопка "Использовать" (10) В Скобках счетчик применения. 10, потому что на 1 попытка = 1 переход туда-обратно. Переносит обратно в ту локацию, где было применение, будет туго - можешь вернуться. Но часто не используй, он экспериментальный, есть всего 5 попыток. А сейчас иди.
Подсказка 7Переход на Локацию Вход в Замок. Ник меняется на очередную Хэллоуиновскую белиберду))
Локация 4. "Ворота перед замком"
Ворота:
*прошмыгнуть мимо привратника*
Привратник хватает вас.
Диалог:
- Опа, человечек, а ты здесь что забыл? Решил стать блюдом на ужин? Ну так я тебе помогу в этом. Отнесите его на кухню.
/Происходит переход на локацию Кухня/
Локация 5. "Кухня"
Высокие закопченые потолки, вокруг пар, шум, бегают черти в поварских нарядах. Доставившие вас солдаты бросают вас в закуток, где лежат продукты и уходят.
/*Переходы Коридор*/
Локация 6. "Коридор"
НПС. *Призрак*
Диалог
- Опа, опять ты?
- А как вы сюда попали?
- Ну ты же не думал, что мы совсем тебя бросим? Шеф сюда не попадет, а я могу. Я ж не живой давно... В общем, у меня мало времени. Табличку ты уже видел. Вот тебе Плащ Скрытности. Секретная разработка между прочим, правда как всегда недоделанная... Нифига эти ученые не могут.
- ...
- Ах да, увлекся. В общем под плащом можешь спрятаться от Дворецкого.Думаю, разберешься, как пользоваться. Так и еще что-то просили передать... погоди вспомню... Ааа, в общем записывай, или запоминай, если память хорошая. Мы в подвале. Бал будет на третьем этаже. Чтобы попасть туда, надо пройти по этим коридорам, но в конце каждого есть дверь, запертая на ключ. Ключ таскает кто-то из обитающих тут монстров. В общем все банально, найди ключ и иди дальше. Но помни про Дворецкого. И читай внимательно, тут на дверях умные мысли пишут.
Псс...тут это, на втором этаже сокровищница, ну ты меня понял *Подмигивает* И кстати, многие монстры таскают вкусняшки.
- Спасибо. *Вы протягиваете ему руку, но Призрак растворяется в воздухе со смехом.*
Переход на локацию "Второй этаж"
Локация 7. "Второй этаж"
/*Бьем мобов на локациях "Второй этаж", Сокровищница3 сундука с разными призами. Открыв, получаем: Приз-1/Приз-2/Приз-3., выбиваем ключБерем тот же самый ключ из квеста "Похищение Батискафиш" перекрашиваем в другой цвет, лучше что-то ближе к ржавчине с 10-15го 100х10 монстра, плюс с диких может выпасть какая-то рандомная плюшка. Раз в полчаса прячемся на 2-3 минуты под Плащ (это можно сопроводить некой тревожной музыкой). Если не спрятались, вылезает надпись "Вас поймал Дворецкий" и Вас автоматически возвращает на Локацию "Кухня", где начинать придется заново. Счетчик мобов на ключ при этом сбрасывается. Нужно добраться до локации "Центральный зал". /*Особенность данных локаций заключается том, что статы Атаки и СпецАтаки, а так же Защиты и СпецЗАщиты монстров меняются местами. /
Есть шанс поймать #177*/
Локация 9. "Центральный зал"
«Бал у Князя Тьмы, полночь без пяти,
Пять минут, и душу не спасти...
Вальс гремит на бис, вальсу вторит гром
Шабашем ночным воздух заражен.
И глядит мессир, молчалив и горд,
Как ползет огонь с Воробьевых гор.
Каждому воздаст по делам его,
Слишком много зла здесь на одного!
Здесь на одного!...» (с)
НПС: Люцифер
Диалог:
- Ааа, мяско свежее пожаловало. Человечек, ты что здесь забыл?
- Я пришел тебя остановить! (Пафосная речь. Надо придумать )
- Остановить? Меня? Да ты смешной, съем тебя последним. Взять его!
- Я не смог его победить.
- Ну что ж, ты хотя бы старался. Возьми вот это. (призик по размеру меньше чем основной)
При победе: Диалог с НПС Люцифер
- Неплохо для смертного. Посмотрим что ты еще можешь.
- Я сделяль
- Ты молодец, вот держи. Ты это заслужил. (Выдается основная награда).
Люцифер повержен, но не уничтожен. Я думаю он еще вернется...
Конец. Кто осилил – молодец