Nathalie
Брифинг:
Пропал мальчик. Волосы светлые, глаза голубые. Родители его ищут. Офицер Джесс будет рада помощи всех тренеров, желающих принять участие в поисках.
Локации и их описания:
«Кладовая»
Тесное помещение. Здесь сыро и темно, освещает его лишь небольшая керосиновая лампа. По периметру комнаты - стеллажи с полками. На полках можно увидеть кучу всяких жутких штук — от сушеных змей и крыс до заспиртованных мелких монстров. В углу помещения большой сундук, на нем сидит карлик и считает монеты.
«Царство тьмы»
/Было бы просто здорово, если цвет фона в игре подкрасить черным на этой локации. Я думаю, вы поняли, что это первый кошмар - темнота/
Вы пытаетесь всмотреться в темноту вокруг, но вокруг не видно ни зги.
«Уступ»
Перед вами открывается и страшный и одновременно прекрасный вид. Вдали виден рассвет, солнце растеклось по вате розовых облаков. Свет яркий, отчего глаза сами начинают щуриться. Вы стоите на уступе скалы, в шаге от вас начинается мост: плоские камни в буквальном смысле парят в воздухе, края из этой цепочки камней не видно — она скрывается в облаке…
«Дорога в облаках»
Вы осторожно ступаете по камням, две ноги еле помещаются на каждом из них. Ноги почти не слушаются, голова кружится от невероятной высоты. Внезапно поднявшийся ветер еще больше нагоняет ужаса. Вокруг легкий пар облаков, издали доносятся крики птиц. В голове уже в тысячный раз мелькает мысль "надо было вернуться домой"...
/Олицетворение второй фобии - высоты/
«Террариум»
Вокруг камни и деревья, чуть подернутые мхом. С деревьев свисают лианы. На первый взгляд место напоминает джунгли, если бы не тот факт, что вы находитесь в круглом стеклянном сосуде, а рядом лежат черепа каких-то зверей размером с Вас. Это невольно наводит на Вас ужас. Неподалеку клубком свернулся не менее большой питонстр.
/Здесь можно столкнуться с двумя фобиями — пауки и змеи/
«Тронный зал»
На входе стоит стража в доспехах, она не пропускает Вас. Вся комната ярко освещена и дорого убрана золотом. Впереди вдали стоит трон, на котором восседает Ноктурнус. На полу рядом с троном сидит Сойер.
/Конечная локация. Сама по себе не представляет никакой фобии/
«Лабиринт иллюзий»
Повсюду зеркала. Куда бы Вы ни оглянулись, Вы видите только самого себя и неоновый свет, который заполняет пространство вокруг. Бесконечные коридоры из зеркал пугают. Вы оглядываетесь еще раз и видите в одном из отражений большое лохматое чудище.
/Боязнь замкнутых пространств и т.п./
НПС "Офицер Джесс" (в каждом регионе своя, добавить + один возможный вариант ответа):
-Приветствую, монстротренер!
-Здравствуйте, офицер Джесс, не случалось ли чего-то необычного в последнее время?
-Здравствуйте. Событий в последнее время очень много. А что именно Вас интересует?
-Самые свежие новости | -Новости о пропавшем мальчике. |
На Селене начинается квест | -Он пропал в окрестностях (вставить наименование города в зависимости от региона). Желаете ли помочь в поисках? |
-Я, пожалуй, пойду. | -Конечно, для этого я и здесь! |
Можно обратиться повторно для взятия ивента | -Тогда держи его фотографию. Его зовут Сойер. Если что-то узнаешь — сообщи мне или его родителям. Удачи тебе. /Ивент начинается/ |
Пройдя по локациям вокруг городов: Олстон (Остарон, Саммер, Лавандия) /желательно включить музыку, на нужной локации будет включаться звук тихого детского плача, без звука отыскать локацию будет труднее/.
На данной локации нет НПС, но на Вас нападает один из монстров с типом «темный» или «призрак» (бугибум, маас, крипер и т. п.) После победы из него выпадает некий предмет, например,
«ловец снов»небольшой амулет, связанный из нитей и перьев разных цветов, после чего на локации появляется НПС «Мальчик».
НПС "Мальчик" :
*Вы видите сидящего светловолосого мальчика лет 8ми, он плачет*
-Привет, ты же Сойер? Тебя ищут родители.
-Да, я Сойер, но… мне нельзя туда возвращаться…
-Но почему? Тебя обижают?
-Нет…
-Пойдем, твои родители очень тебя ищут.
*Мальчик кивает*
Вы перемещаетесь по локациям к городу Олстон (либо другому в зависимости от региона), НПС «Мальчик» следует вместе с Вами. Дойдя до Олстона, видите НПС «Родители Сойера», обратившись к ним, на экран вылазит тень ноктурнуса, закрывая обзор, по аналогии с красками/конфетами. НПС «Мальчик» пропадает с локации.
Вам ничего не остается, как обратиться снова к
НПС «Родители Сойера»:
*Тучный мужчина с грустным лицом и красивая заплаканная женщина*
- Здравствуй, мальчик/девочка. На секунду мне показалось, что Сойер был с тобой…
- Он и правда был со мной, но эта ужасная тень, наверное, спугнула его.
- О, нет! *Мать бросается на плечо к своему мужу и плачет*
- Не беспокойтесь, он не мог далеко убежать! Давайте вместе еще раз обойдем ближайшие места.
- Хорошо, тогда мы пойдем в сторону /вставить название города в зависимости от региона/ а ты обойди /вставить название города в зависимости от региона/, встретимся на этом месте через 15 минут.
НПС исчезает, появится через 15 мин. В это время мы обходим ближайшие локации, в регионе. В ВД нужно дойти до безлюдной дороги, обратиться к НПС «Незрячая» /в других регионах также НПС «Незрячая» находится на локациях (разместить самостоятельно), либо выбрать другого НПС/.
НПС «Незрячая»:
- Успей скорей найти дитя,
Пока его не обратят.
Его Ноктурнус захватил,
Теперь дитя у темных сил.
Познаешь самый жуткий страх,
Коль будет он в его руках.
-Что Вы имеете в виду?
-Увы, я никого не вижу. Никого и ничего...
Идем на локацию, где договорились встретиться с
НПС «Родители Сойера»:
- Наш мальчик не нашелся?
- Нет, но незрячая читала какие-то странные стихи … *Читаете на память слова Незрячей*
- Это означает лишь одно — нашего мальчика уже нет здесь, его похитили темные силы!
- Но… почему?
- Дело в том, что Сойер… он необычный мальчик…
- Что вы имеете ввиду?
- Он обладает некими способностями… *Мать плачет на плече у мужа, Муж говорит с Вами шепотом* Он умеет оживлять самые страшные кошмары. И пока он еще плохо контролирует свой дар. Вот и в последний раз он жутко напугал свою мать.
- Поэтому он и сбежал? *догадываетесь Вы*
- Именно. Но сейчас он во власти тьмы, а это может привести к чему угодно! Его срочно надо найти.
-Хорошо! Я готов(а), но что у нас есть?
- На горном перевале (каменной площадке, горный тоннель и т. п.) мы видели карлика, который ехал верхом на ферроне, напевая странную песню...
-Есть где-то рядом старый грот
Крачав тот охраняет вход.
Не разозлить, не победить,
Его лишь можно усыпить.
-...
- Увидев нас, он быстро помчался через перевал.
- Это уже кое-что. Значит надо искать этот грот!
- Будь осторожен, возможно темные силы хотят, чтобы его нашли… Возьми с собой монстра, что навевает сон.
Проходим локации, в глухом колючем лесу (в других регионах другая локация) видим переход на локацию
"Старый грот" и НПС «Большой крачав» :
Если взяли с собой монстра с атаками "сонная пыльца", колыбельная", "споры" и т.п. | Если не взяли |
«Слышен громкий храп. Но надолго ли он? Поспешу-ка я разведать грот...» | «Ты уверен, что хочешь разбудить спящую собаку?» При повторном обращении - усталость 5 мин. |
Мы попадаем на межрегиональную локацию
«Кладовая».
На локации есть мц, магазин, возможны обмены между тренерами. А также тот самый карлик, которого родители Сойера видели.
НПС «Карлик»:
*Бородатый карлик в смешном полосатом костюмчике*
- Как ты сюда попал негодный мальчишка / девчонка!?
- Я ищу потерявшегося мальчика.
- Ааа, но, боюсь, ничем не могу помочь …* - он складывает свои пухлые ручки на круглом животе, но вы не сдаетесь*:
- Вы точно его не видели? *(обходите его вокруг, пытаясь, найти какие-то зацепки)*
- Быть может, что-то припоминаю…
- Так подскажите, будьте так любезны | - Не ври мне, жалкий карлик! Мальчик точно здесь! |
Переход к другой части диалога | после этого ответа карлик разъярен, он посылает тебя в усталость на 5 мин, при этом отобрав 50 тыс кредитов со словами «За наглость придется заплатить!» |
-Успею я тебе помочь, еще бы!
Мои загадки отгадать попробуй.
Но если я услышу ложь…
То вмиг на корм ты псу пойдешь!
-Что ж, я готов(а)!
При ошибке на любую из загадок надо отбиваться от стаи — птиц, насекомых, огненных, электрических монстров. Благо есть пц и можно купить стимпаки.
Загадки:
1.Опасности и тут и там,
По тем таинственным местам,
Гуляют девочки, мальчишки,
Но только лишь с атакой … (Вспышка)
2.Тщеславие — сильный порок.
Коварный маневр — и получен урок.
Ой, не зря, тренеры боятся
Такой атаки как (Овации)
3. Все тренеры просто падают ниц,
Гипноз его не знает границ!
Кошмарные сны, что насылает он в битве
Дают ему мастера кошмаров титул! (Октор)
4. Крылья его абсолютно недвижны,
Потому Летает он неслышно.
Ноктурнусу он отдал душу, оттого
Темнота и пустота внутри него. (Приманус)
/Кол-во загадок естественно можно увеличить/
Карлик:
- Что ж, не бросаю слов на ветер,
На все загадки ты ответил!
В царстве тьмы ко всему будь готов
В помощь держи-ка моих светлячков.
/Дает предмет
«банка со светлячками»Маленькая баночка, в которой ползают светлячки. Чтобы она светилась, ее нужно "встряхнуть"/
Еще в царстве тьмы в нелегкой борьбе
Монстрики шайни помогут тебе
Тот, кто по воли света рожден,
Темных ударов не чувствует он.
И Чемпионом можешь ты не быть
Ты отгадал мои загадки,
Но страх свой должен победить
Чтоб спать в своей кроватке сладко...
*Карлик встает со своего сундука,открывает крышку.*
Страница обновляется как при «играем с монстром» и т.п., надпись появляется «Открываются ворота в Царство тьмы», появляется переход на локацию
"Царство тьмы"
Лечимся, затариваемся, делимся инфой, берем аренду и т.д. и т.п., далее переходим на следующую локацию.
Вы оказываетесь на локации
"Царство тьмы".
Вы пытаетесь открыть ваш рюкзак с инвентарем, но и тут Вы не можете ничего разглядеть. Заглядывая к монстрам, Вы сможете видеть только шайни-монстров (конечно, они же светятся). В инвентаре отображается лишь один единственный предмет со знаком «?»умноженный на кол-во ваших вещей. Задача найти среди них
«банку со светлячками», должна же она где-то быть среди них=) Вам необходимо перебрать весь инвентарь, нажав кнопку «встряхнуть», она будет рядом с «использовать» и «Выкинуть» у нужного Вам предмета. При обращении к значку клана, сообщениям и прочему — вылазит системное сообщение «На локации очень темно, Вы ничего не можете разглядеть».
/Да, тренеры, у которых в инве очень много барахла, будут недовольны, но мб перед началом ивента до них дойдет информация о том, что инв лучше где-то выложить, либо дать кому-то подержать=)/
Периодически, но не постоянно, нападают монстры с типом «темный». Атаки преимущественно темного типа, но они не бьют по вашему монстру. Бывают и атаки другого типа, на этой локации можно сдаться, это приведет к обессилу. Если повезло и встряхнули-таки
«банку со светлячками» то вылазит системное сообщение «Светлячки оживились, теперь в комнате можно что-то рассмотреть».
На Вас тут же нападает монстр с хп х20, босс тутошний. Может это будет маас или другой монстр с типом «темный», не так важно. После победы над ним выдается системное сообщение «Тьма окончательно развелась, теперь вы можете все подробно разглядеть». Появляются тренеры на локации, теперь можно делать обмены.
Появляется
НПС «Приманус» :
-Приветствую тебя, путник, какими путями завело тебя сюда?
-Я ищу мальчика, он пропал, его родители очень ждут его. Его имя…
-Сойер, я знаю. Ты еще не испугался? Не хочешь ли ты вернуться домой поскорее?
-Если честно, я бы с радостью… Но…
-Ты сам видишь, сколько тренеров пытаются его найти, ничего страшного, если ты не сможешь помочь, поможет кто-то другой…
…
-Что же,вот тебе на выбор 2 зелья. Красное зелье— выпьешь и навсегда вернешься домой, тебе не обвинят, ведь ты пытался помочь. И синее — выпьешь, и тебя перенесет в следующее испытание. Но помни, только покорив все страхи и фобии, ты сможешь вернуть мальчика его родителям.
-Что же, я готов /выбираете зелье/.
Выбираете красное зелье | Выбираете синее зелье |
Вас телепортирует на стартовую локацию, ивент окончен. Вы можете поговорить с родителями Соейра, может они дадут какой-то утешительный приз | Телепорт на следующую локацию |
Локация
«Уступ»
На локации рядом с вами парит
НПС «Валкрон», на локации есть монстроцентр, возможны лечение монстров и обмены между тренерами, но магазина нет. Есть переход
"Только вперед!"
При обращении к МЦ или к переходу выдается надпись: "Поговори сначала с валкорном, он ожидает тебя уже давно".
НПС «Валкрон»:
*На шее у монстра висит свиток с печатью. Протяжным звуком он просит взять у него письмо.
Взять и прочитать письмо*
«Здравствуй, тренер!
Я помню, как ты помог(ла) мне, поэтому присылаю тебе письмо. Надеюсь, что у тебя тоже есть друг, который подставит тебе свое плечо, вернее крыло, если ты упадешь. Не бойся, и никогда не возвращайся назад, помни, что это всего лишь твои ожившие кошмары. Подпись: Кристен»
/Как только вы берете письмо, вам в рюкзак падает 20 элексиров и 20 стимпаков (цифра произвольная, все в зависимости от монстров далее), а монстр скрывается в облаках./
/По подсказке из письма можно догадаться, что нужен монстр с типом "летающий", обращаемся к МЦ, берем его./
Переходим на локацию
«Дорога в облаках»
Нападают монстры аэлит, йагупоп, колди, майин и т.п. летающие няхи. С ледяного осколка (иногда с 2х) можно данных монстров убить, поэтому подойдет любой ледяной. В крайнем случае есть стимпаки. Если обессилены все монстры, то появляется системная надпись аналогично с надписью «Играем с монстром»: «Вы падаете, но Ваш монстр подхватывает вас и доносит до уступа. А Вы тяжелый XD»
Соответственно Вы вновь оказываетесь на уступе и нужно начинать заново, счетчик убитых также сбрасывается.
В конце босс типа илатона, хп х20. После победы над ним появляется переход
«Дверь в неизведанное».
Попадаем в локацию
«Террариум»
Здесь есть монстроцентр, а также
НПС «Змеелов», у которого можно взять
бесплатно стимпаки, зелья, зелья кекутан! Также на локации возможны обмены.
НПС «Змеелов»:
*Загорелый мужчина в брезентовом костюме*
-Здравствуйте. Как можно выбраться отсюда, да поскорее?
-Здравствуй, путник. Если поднимешь глаза, то увидишь, что крышка сдвинута, поднимись по паутине. Да поторопись, пауки выбрались наружу, нужно их уничтожить, их яд смертельно опасен. Возьми противоядиеТаблетки от яда арахнусов. Действие 1 час и сразу прими его, укусов тебе не избежать. Если твои монстрам нужно будет лечение, я его окажу.
Начинают нападать арахнусы. Хп стандартное, около 250, атаки: отравленное жало, укус насекомого, телекинез, защита, можно еще кое-что добавить. В основном, связка отравленное жало + защита. Также можно добавить набрасывание на экран паутины за каждый ход моба по аналогии со снежками, чтобы очищать экран от паутины, это добавит временных затрат, либо можно сделать следующее - когда с Вами будет огненный монстр, то паутина будет набрасываться и сбрасываться через некоторое время автоматически, вроде как монстр Ваш ее сжигает. Вскоре мы понимаем, что нам нужен огненный монстр, либо огни/пиявки+танк. Когда перестают нападать арахнусы, мы обращаемся к
НПС «Змеелов»:
-Спасибо, путник! О, нет, питонстр тоже выбрался наружу! Он ползет к нам! Мне нужна твоя помощь!
- Остановим его!
Вступаем в бой с питонстром. ХП х20, атаки как у питонстра в ЗД, пиявки и огни нам в помощь.
После победы над монстром в инвентарь падает "яд питонстра" и "монстробол с питонстром", отдаем их НПС.
НПС «Змеелов»:
- Даже не знаю как благодарить тебя, путник! Ты спас(ла) мне жизнь, а этот яд уйдет на изготовление противоядия, а значит спасет и жизни других. Надеюсь, это /дает награду/ скрасит твой день.
- Благодарю тебя! Если бы не твое противоядие, мои косточки лежали бы там, за стеклом.
Также появляется переход
«Дверь в неизведанное»
Попадаем на локацию
«Тронный зал».
Здесь ничего нет, только
НПС «Ноктурнус» и
НПС «Сойер».
НПС «Ноктурнус»:
- Я пришел(ла) за мальчиком! Я должен(на) вернуть его родителям!
- А ты смелый(ая)! Я люблю таких. Но видишь ли, ты опоздал(а). Мальчик уже на моей стороне. Неужели ты не понял(а), что это он насылал на тебя твои же страхи?
- …
- Но ты прошел(ла) все испытания достойно. Я даже награжу тебя, но мальчик останется со мной.
- Ни за что! Я обещал(а), что верну мальчика родителям! | - Что же, если мальчика уже не вернуть, то я хотя бы уйду не с пустыми руками… |
-Ахахах! Глупышка! Я не верну мальчика, а вот тебе придется навечно гулять в лабиринте иллюзий! /перемещение на локацию «Лабиринт иллюзий»/ | /Тут НПС дает приз, а тренера автоматически перемещает на стартовую локацию, "Ловец снов" при этом также можно отдать родителям мальчика, сообщив им печальную новость: «Простите, я прошел все испытания… но не успел… Соейра уже обратил Ноктурнус на свою сторону.»/ |
НПС «Сойер»:
*Мальчик спокойно играет в игрушки и никак не реагирует на Вас*
Локация
«Лабиринт иллюзий»
На локации есть переходы: "Двигаться налево", "Двигаться направо","Двигаться вперед", "Двигаться назад" (либо это могут быть не переходы, в них главное будет
точная последовательность нажатий кнопок, по аналогии с Новогодним ивентом, где были гонки триодонтов в ЗД, либо просто выполнить условие сделать подряд 20 верных действий... как-то так). Присутствует
НПС «Лудо»:
*Лохматое чудовище. Метра с два ростом, глаза добрые. Монстр сутул, а непропорционально большая голова выступает вперед, Широкий рот, по уголкам его выступают маленькие клыки. Он пытается жестикулировать большими руками, но произнести может только одно слово*
-Привет. Ты хочешь мне что-то сказать? Как выбраться отсюда?
-Луууууудо.
-Тебя зовут Лудо, верно?
*Монстр кивает. Вы понимаете, что дождаться от него ответа напрямую не получится, придется угадывать, что он говорит*
-Куда мне двигаться, чтобы пройти к Ноктурнусу?
*Монстр указывает вправо*
Здесь необходимо помнить, что Вы находитесь
в зеркальном лабиринте, а значит все, что показывает Лудо, будет отображаться
с точностью донаоборот. Т.е. когда монстр показывает «вправо», надо двигаться «влево» и т. д. Если ошиблись, то надпись у НПС будет следующая:
"Лудо поочередно то закрывает, то открывает глаза" или "Лудо хватается за голову"- так до тех пор, пока вы не совершите верное действие. Тогда высветится надпись: "Лудо рад, что Вы двигаетесь в правильном направлении, он начинает пританцовывать".
После каждого такого неверного действия (на определенных шагах?) нападает монстр. Но будьте осторожны:
монстры не те, кем кажутся.
Например: появляется №123 Мантедж, но на самом деле это №321 Рипогит. При этом на локации, когда монстр нападает, мы видим одну картинку, а открывая декс, видим совершенно другое. Таким образом, каждого монстра лучше «проверить» через декс, прежде чем пытаться его убить. Список монстров лучше определить заранее.
P.S. Если это слишком сложно для кодирования, то можно взять другие идеи, например, по аналогии с «Террором в Лавандии» нападение неких рандомных монстров, либо сделать некое «отражение» именно ваших монстров, чтобы нападающие монстры повторяли вашу тиму. Главное, чтобы идея соответствовала локации ^_^
После выполнения указаний появляется надпись "Лудо рад, что выбрались к нему, он обнимает Вас"
НПС «Лудо»:
-Да-да, Лудо, я тоже рад тебя видеть.
-Луууууудо!
-Но что мы будем делать дальше? Нам нужно попасть к Ноктурнусу и вернуть Сойера маме с папой! Я не потерплю поражения!
-Лууууудо! *Монстр показывает на ваш рюкзак*
-Что же ты хочешь мне сказать, неужто я носил(а) ответ с собой в рюкзаке все это время?!
*Монстр радостно кивает*
Вы перерываете весь инвентарь, находите «Ловец снов». На локации активируется кнопка «использовать». Вы используете его, и Вас вместе с Лудо переносит в
«Тронный зал».
НПС на локации:
НПС «Сойер»,
НПС «Ноктурнус»,
НПС «Лудо».
НПС «Лудо»:
*Нет, он не стал красивым принцем, он просто добродушный монстр, по-прежнему говорит только "Лууууудо", больше ничего нового от него не ждите)*
НПС «Ноктурнус»:
- Что? Как это возможно? Я же заточил тебя в лабиринте!
- Может быть ты и силен, но ты один, а мне помогали друзья!
- Сойер! Нашли на него кошмар, я приказываю тебе!
*Мальчик поднимает глаза на Вас*
/Дальше с НПС диалог прекращается до разговора с НПС «Сойер»/
НПС «Сойер»:
-Ты прошел все испытания и победил все свои кошмары, мне нечем тебя больше напугать. *его фраза радует, но в голосе еще нет ни единой нотки эмоций*
-Сойер, пойдем к маме и папе? Они тебя очень любят и ждут!
-Мама? *кажется его голос дрогнул*
-Да, помнишь, что произошло? Она испугалась, но напугал ее не ты, она не сердится на тебя, она очень любит тебя и ждет!
-Я хочу домой! Я не хочу больше пугать людей! *мальчик в слезах бросается к Вам*
/Дальше с НПС диалог прекращается до диалога с НПС «Ноктурнус»/
НПС «Ноктурнус»:
-У тебя нет власти над сердцем ребенка!
-Мы еще встретимся… Ахахахах! *Монстр улетает, но надолго ли?*
НПС «Лудо» остается в далеком сказочном царстве и не идет дальше с нами.
Мы вновь попадаем на локацию
«Кладовая».
Здесь также есть МЦ, лечение, возможны обмены,
НПС «Карлик» также здесь.
НПС «Карлик»:
- Приветствую тебя, говорят, ты героически спас мальчика от злого Ноктурнуса?
- Да, Сойер со мной, мы идем к его родителям. Но разве ты не заодно с Ноктурнусом?
- Я человек маленький, служу тому, кто платит. А жил я тут тыщу лет, так и буду тут жить. Ты не забыл, что Крачава надо будет усыпить? А то он уже проголодался, хехе.
- А ведь и правда, позабыл, спасибо, что напомнили!
-Удачи вам!
/На этом диалог более с персонажем недоступен/
Надо достать из пц того же монстра с атакой «Сонная пыльца» или др., пройти мимо НПС «Большой Крачав», НПС «Сойер» может либо сопровождать по локациям или нет — тут уже не важно.
Доходим до
НПС «Родители Сойера»:
- Спасибо тебе, /ник тренера/, ты спас(ла) нашего сына! Даже не знаем, как отблагодарить тебя.
- Я рад, что вернул(а) вам сына. Но Ноктурнус не был повержен, он лишь скрылся на время...
- Прими, пожалуйста, … в качестве награды. Надеюсь, он будет тебе верным другом/хорошим подспорьем...
- Спасибо! Но главная награда для меня - это отсутствие детских слез!
Посвящается пятилетнему кучерявому блондинчику Леонардо, потерявшемуся этим летом в Парке Горького. Пусть у него, да и у всех детей все будет хорошо!