Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»

Модератор: Конкурсный бот

Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Re: Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»

Сообщение GOOD Friend »

AkBoAl
Спойлер: Брифинг ПОКАЗАТЬ
На главной локации каждого региона появилась Сенсиа, которая чем-то встревожена. Хватит ли тебе смелости помочь ей? Ведь впереди самая страшная ночь в году! Зло не спит. Будь на чеку, тренер.
1. Разговор с Сенсиа
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Вы подходите и пытаетесь понять чем встревожен монстр. Сенсиа смотрит на вас умоляющими глазами, в которых видна надежда и отчаянье. Однако сегодня день призраков, и обратно вернуться будет тяжело. Может стоит пройти мимо?
Варианты ответов:
1. Пойти с Сенсией - продолжится квест.
2. Пройти мимо - через пару минут можно будет вернуться на локацию и, если передумали и собрались помочь - пойти с ней.
2. Встреча на Руднике.
Сенсия переносит нас на локацию Рудник. Судя по всему - рудник давно заброшен, многие стены в крупных трещинах, крыши зданий обвалились. Бетонный забор уступает перед натиском природы. Одно из немногих относительно целых зданий - госпиталь. Прямо под нарисованным на стене крестом виднеется парочка платок, в одной из которых мерцает свет. Подойдя к палатке, вы видите испуганного человека.
Спойлер: Диалог с Дином ПОКАЗАТЬ
Дин: ...Это было плохой идеей, очень плохой... Я же предупреждал, я говорил им! Они не послушались... Ничего, я им еще всем покажу, что я прав. Вот где они сейчас? Это было плохой идеей, очень плохой... Я же предупреждал, я говорил им! Они не послушались... Ничего, я им еще по...
Тренер: (похоже он бредит, что же тут могло произойти?) Привет, что тут произошло? Почему ты один? Чем ты так напуган?
Дин: Аааааааааа, кто здесь?! Кто ты, что тебе нужно?
Тренер: Успокойся, я тренер монстров. Меня привела сюда Сенсия. Расскажи что тут случилось.
Дин: Меня зовут Дин, я диггер. Это Сенсия моего друга. А ты сильный тренер? Может сможешь помочь моим друзьям?
Тренер: Ну, я не назвал бы себя сильным или слабым. Всегда есть сильнее или слабее. Однако я постараюсь помочь. Где твои друзья?
Дин: Мы впятером прибыли сюда как и ты, нас телепортировала Сенсия моего друга. Мы диггеры, исследуем заброшенные объекты. На этот раз выбор пал на Рудник, однако в первый же день все пошло не по плану. Я остался ставить лагерь, а ребята пошли осмотреться. Однако вернулись только трое, которые не понимали меня! Они забыли, что нас было 5! Они смотрели на меня как на безумца, но я в своем уме! Я испугался и никуда не уходил с лагеря. А мои друзья ходили еще 2 раза, в первый раз их пришло двое, а затем совсем не вернулись! Я ума не приложу где они и что с ними. Это же заброшенный рудник, тут могло произойти все, что угодно!
Тренер: Я кажется понял, я смогу помочь. Сиди здесь и жди.
Дин: Большое спасибо. В госпитале мы по приходу постарались восстановить аппарат для лечения монстров, возможно тебе пригодится.
Появляется 3 перехода: искать впереди, искать слева и искать справа. Вне зависимости куда нажать - открывается следующая локация.

3. Первый спасенный - Феликс.
Переходим в локацию Ржавый погрузчик. После некоторых поисков находим тело человека, однако проход к нему закрывают снующие монстры. Похоже без боя не пробиться.
Спойлер: Кто нападает и механика ПОКАЗАТЬ
Нападают 100х5 монстры: Октор, Булавор, Фудорар, Эстатуар, Демот, Легбамор.
Нужно выйграть 15 монстров. Монстры отступят после 5 раундов. Если тренер не успел выиграть за это время - монстр не засчитывается. Если выйти с локации - начинается все с момента прибытия на Рудник.Как же такое может быть? Похоже придется идти до конца чтоб узнать ответ.
Подходим к телу и понимаем, что человек без сознания. После нескольких попыток привести его в чувство это получается, и о чудо - все окружающие нас монстры исчезли. Что бы это могло значить? Отнесу пока его в лагерь.
В итоге выбранный перех удаляется и остаются только два.

4. Второй спасенный - Эд.
Локация Водоочистная станция. Перед нами небольшое озеро, а на том берегу тело человека. Похоже он как и в прошлый раз - без сознания.
Спойлер: Кто нападает и механика ПОКАЗАТЬ
Нападают 100х5 монстры: Цианея, Кавалерон, Вулкемел, Мантедж, Неромо, Пургетта.
Нужно выйграть 10 монстров. Монстры меняются картинками, типами и атаками. В итоге может напасть Цианея с типом Сталь\Жук и атаками Неромо. При этом каждый раз случайный тип, случайная картинка и случайные атаки(на сколько позволяет список монстров на локации). При этом как и в прошлый раз - если выйти с локации до полного прохождение, то появляемся в момент прибытия.
И опять после того, как пройдем локацию и приведем в чувство Эда - окружающие монстры пропадут. Отводим его в лагерь и идем в последнее место.

5. Предпоследняя потеряшка - Диана.
Локация - свалка. Колеса, отходы с рудника, ржавые агрегаты - чего только тут нет. В десятке метров виднеется тело девушки - что она тут забыла?
Спойлер: Кто нападает и механика ПОКАЗАТЬ
Нападают монстры 100х40(с 4000-5000 здоровья): Слизень, Грязень, Заммлер, Лутер, Баллобаг.
Механика: надо победить 10 монстров. Однако стоит только ранить монстра - он тут же восстанавливает себе здоровье до полного, начиная жевать мусор со свалки. Абсолютно любая атака, которая бы хоть что-то делала монстру(пиявки. поджег, погода) - монстр будет восстанавливать здоровье. Однако стоит всего несколько раундов(5-6) его не трогать - он теряет интерес и идет дальше по своим делам. Тренеру засчитывается победа. Аналогично - если выйти заранее, до выполнения - начинается все с начала.
Все по старой схеме: приводим в чувство девушку, пропадают монстры вокруг и понимаем, что что-то здесь не чисто. Тем более нигде в округе нет пятого члена группы. Придется спускаться в штольню.

6. Штольня.
Первая локация - Спуск. По дороге нам встречаются монстры, которых нужно одолеть. В конце спуска виднеется тело последнего потерянного парня.
Спойлер: Кто нападает и механика ПОКАЗАТЬ
Берется случайный монстр из команды тренера, его статы немного увеличиваются, в команде тренера монстр отмечается как побитый(без здоровья). В итоге тренеру надо побить своего же монстра(вылечить стимпаком его нельзя). Надо победить троих. Получается первый бой 5 против 1, второй бой - 4 против 1, и третий бой - 3 против 1. После прохождения монстры возвращаются.
Одна на этот раз обычная механика не сработала - парень не пришел в себя даже после того, как его вынесли к лагерю. Похоже он был слишком близко к какой-то аномалии. Придется идти глубже.

7. Логово Локианы
Спустившись в штольню и пройдя чуть дальше натыкаешься на злую Локиану. Вот оно что! Это Локиана возвращала меня назад во времени, к самому началу! И скорее всего именно она виновата в том, что произошло! Нужно ее победить.
Локиана имеет 100х30 уровень, 3500 здоровья. Если проиграть бой - начинать все с начала. Если победить - появляется выбор приза(яйцо или вещь, которое забыли тут бывшие шахтеры. А так как работали тут и тренеры монстров, то может быть и яйцо). Однако из-за схватки начинается обрушение и можно вынести только 1 вещь.

Вернувшись к лагерю, вы видите, что все здоровы, и друг другу рассказывают сны: одному приснилось, что его свои же монстры атакуют. Второму - толстые гигантские монстры, которых никакой атакой не пробить. Третьему - монстры, которые непонятного типа и с непонятными атаками. Однако вы то знаете, что это не просто сон!

8. Перед уходом вам сообщают, что они тут еще на денек. И если хочешь, то можешь сходить за госпиталь, вдруг кого удастся поймать. Ну а вернем тебя либо как попросишь, либо когда сами будем уходить.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение

Аватара пользователя
Nathalie Grinko
Известный
Известный
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:37
Клан: Ancient Power
Игровой ник: Nathalie
Пол: Женский
Has thanked: 5214 times
Been thanked: 1740 times

Re: Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»

Сообщение Nathalie Grinko »

Nathalie


Брифинг:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Пропал мальчик. Волосы светлые, глаза голубые. Родители его ищут. Офицер Джесс будет рада помощи всех тренеров, желающих принять участие в поисках.
Локации и их описания:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
«Кладовая»
Тесное помещение. Здесь сыро и темно, освещает его лишь небольшая керосиновая лампа. По периметру комнаты - стеллажи с полками. На полках можно увидеть кучу всяких жутких штук — от сушеных змей и крыс до заспиртованных мелких монстров. В углу помещения большой сундук, на нем сидит карлик и считает монеты.

«Царство тьмы»
/Было бы просто здорово, если цвет фона в игре подкрасить черным на этой локации. Я думаю, вы поняли, что это первый кошмар - темнота/
Вы пытаетесь всмотреться в темноту вокруг, но вокруг не видно ни зги.

«Уступ»
Перед вами открывается и страшный и одновременно прекрасный вид. Вдали виден рассвет, солнце растеклось по вате розовых облаков. Свет яркий, отчего глаза сами начинают щуриться. Вы стоите на уступе скалы, в шаге от вас начинается мост: плоские камни в буквальном смысле парят в воздухе, края из этой цепочки камней не видно — она скрывается в облаке…

«Дорога в облаках»
Вы осторожно ступаете по камням, две ноги еле помещаются на каждом из них. Ноги почти не слушаются, голова кружится от невероятной высоты. Внезапно поднявшийся ветер еще больше нагоняет ужаса. Вокруг легкий пар облаков, издали доносятся крики птиц. В голове уже в тысячный раз мелькает мысль "надо было вернуться домой"...
/Олицетворение второй фобии - высоты/

«Террариум»
Вокруг камни и деревья, чуть подернутые мхом. С деревьев свисают лианы. На первый взгляд место напоминает джунгли, если бы не тот факт, что вы находитесь в круглом стеклянном сосуде, а рядом лежат черепа каких-то зверей размером с Вас. Это невольно наводит на Вас ужас. Неподалеку клубком свернулся не менее большой питонстр.
/Здесь можно столкнуться с двумя фобиями — пауки и змеи/

«Тронный зал»
На входе стоит стража в доспехах, она не пропускает Вас. Вся комната ярко освещена и дорого убрана золотом. Впереди вдали стоит трон, на котором восседает Ноктурнус. На полу рядом с троном сидит Сойер.
/Конечная локация. Сама по себе не представляет никакой фобии/

«Лабиринт иллюзий»
Повсюду зеркала. Куда бы Вы ни оглянулись, Вы видите только самого себя и неоновый свет, который заполняет пространство вокруг. Бесконечные коридоры из зеркал пугают. Вы оглядываетесь еще раз и видите в одном из отражений большое лохматое чудище.
/Боязнь замкнутых пространств и т.п./
НПС "Офицер Джесс" (в каждом регионе своя, добавить + один возможный вариант ответа):
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
-Приветствую, монстротренер!
-Здравствуйте, офицер Джесс, не случалось ли чего-то необычного в последнее время?
-Здравствуйте. Событий в последнее время очень много. А что именно Вас интересует?

-Самые свежие новости-Новости о пропавшем мальчике.
На Селене начинается квест-Он пропал в окрестностях (вставить наименование города в зависимости от региона). Желаете ли помочь в поисках?


-Я, пожалуй, пойду.-Конечно, для этого я и здесь!
Можно обратиться повторно для взятия ивента-Тогда держи его фотографию. Его зовут Сойер. Если что-то узнаешь — сообщи мне или его родителям. Удачи тебе. /Ивент начинается/
Пройдя по локациям вокруг городов: Олстон (Остарон, Саммер, Лавандия) /желательно включить музыку, на нужной локации будет включаться звук тихого детского плача, без звука отыскать локацию будет труднее/.
На данной локации нет НПС, но на Вас нападает один из монстров с типом «темный» или «призрак» (бугибум, маас, крипер и т. п.) После победы из него выпадает некий предмет, например, «ловец снов»небольшой амулет, связанный из нитей и перьев разных цветов, после чего на локации появляется НПС «Мальчик».

НПС "Мальчик" :
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
*Вы видите сидящего светловолосого мальчика лет 8ми, он плачет*
-Привет, ты же Сойер? Тебя ищут родители.
-Да, я Сойер, но… мне нельзя туда возвращаться…
-Но почему? Тебя обижают?
-Нет…
-Пойдем, твои родители очень тебя ищут.
*Мальчик кивает*
Вы перемещаетесь по локациям к городу Олстон (либо другому в зависимости от региона), НПС «Мальчик» следует вместе с Вами. Дойдя до Олстона, видите НПС «Родители Сойера», обратившись к ним, на экран вылазит тень ноктурнуса, закрывая обзор, по аналогии с красками/конфетами. НПС «Мальчик» пропадает с локации.

Вам ничего не остается, как обратиться снова к НПС «Родители Сойера»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
*Тучный мужчина с грустным лицом и красивая заплаканная женщина*
- Здравствуй, мальчик/девочка. На секунду мне показалось, что Сойер был с тобой…
- Он и правда был со мной, но эта ужасная тень, наверное, спугнула его.
- О, нет! *Мать бросается на плечо к своему мужу и плачет*
- Не беспокойтесь, он не мог далеко убежать! Давайте вместе еще раз обойдем ближайшие места.
- Хорошо, тогда мы пойдем в сторону /вставить название города в зависимости от региона/ а ты обойди /вставить название города в зависимости от региона/, встретимся на этом месте через 15 минут.
НПС исчезает, появится через 15 мин. В это время мы обходим ближайшие локации, в регионе. В ВД нужно дойти до безлюдной дороги, обратиться к НПС «Незрячая» /в других регионах также НПС «Незрячая» находится на локациях (разместить самостоятельно), либо выбрать другого НПС/.

НПС «Незрячая»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Успей скорей найти дитя,
Пока его не обратят.
Его Ноктурнус захватил,
Теперь дитя у темных сил.
Познаешь самый жуткий страх,
Коль будет он в его руках.


-Что Вы имеете в виду?
-Увы, я никого не вижу. Никого и ничего...
Идем на локацию, где договорились встретиться с НПС «Родители Сойера»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Наш мальчик не нашелся?
- Нет, но незрячая читала какие-то странные стихи … *Читаете на память слова Незрячей*
- Это означает лишь одно — нашего мальчика уже нет здесь, его похитили темные силы!
- Но… почему?
- Дело в том, что Сойер… он необычный мальчик…
- Что вы имеете ввиду?
- Он обладает некими способностями… *Мать плачет на плече у мужа, Муж говорит с Вами шепотом* Он умеет оживлять самые страшные кошмары. И пока он еще плохо контролирует свой дар. Вот и в последний раз он жутко напугал свою мать.
- Поэтому он и сбежал? *догадываетесь Вы*
- Именно. Но сейчас он во власти тьмы, а это может привести к чему угодно! Его срочно надо найти.
-Хорошо! Я готов(а), но что у нас есть?
- На горном перевале (каменной площадке, горный тоннель и т. п.) мы видели карлика, который ехал верхом на ферроне, напевая странную песню...
-Есть где-то рядом старый грот
Крачав тот охраняет вход.
Не разозлить, не победить,
Его лишь можно усыпить.

-...
- Увидев нас, он быстро помчался через перевал.
- Это уже кое-что. Значит надо искать этот грот!
- Будь осторожен, возможно темные силы хотят, чтобы его нашли… Возьми с собой монстра, что навевает сон.

Проходим локации, в глухом колючем лесу (в других регионах другая локация) видим переход на локацию "Старый грот" и НПС «Большой крачав» :
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Если взяли с собой монстра с атаками "сонная пыльца", колыбельная", "споры" и т.п.Если не взяли
«Слышен громкий храп. Но надолго ли он? Поспешу-ка я разведать грот...»«Ты уверен, что хочешь разбудить спящую собаку?» При повторном обращении - усталость 5 мин.
Мы попадаем на межрегиональную локацию «Кладовая».

На локации есть мц, магазин, возможны обмены между тренерами. А также тот самый карлик, которого родители Сойера видели.

НПС «Карлик»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
*Бородатый карлик в смешном полосатом костюмчике*
- Как ты сюда попал негодный мальчишка / девчонка!?
- Я ищу потерявшегося мальчика.
- Ааа, но, боюсь, ничем не могу помочь …* - он складывает свои пухлые ручки на круглом животе, но вы не сдаетесь*:
- Вы точно его не видели? *(обходите его вокруг, пытаясь, найти какие-то зацепки)*
- Быть может, что-то припоминаю…
- Так подскажите, будьте так любезны- Не ври мне, жалкий карлик! Мальчик точно здесь!
Переход к другой части диалогапосле этого ответа карлик разъярен, он посылает тебя в усталость на 5 мин, при этом отобрав 50 тыс кредитов со словами «За наглость придется заплатить!»

-Успею я тебе помочь, еще бы!
Мои загадки отгадать попробуй.
Но если я услышу ложь…
То вмиг на корм ты псу пойдешь!

-Что ж, я готов(а)!

При ошибке на любую из загадок надо отбиваться от стаи — птиц, насекомых, огненных, электрических монстров. Благо есть пц и можно купить стимпаки.

Загадки:

1.Опасности и тут и там,
По тем таинственным местам,
Гуляют девочки, мальчишки,
Но только лишь с атакой … (Вспышка)

2.Тщеславие — сильный порок.
Коварный маневр — и получен урок.
Ой, не зря, тренеры боятся
Такой атаки как (Овации)

3. Все тренеры просто падают ниц,
Гипноз его не знает границ!
Кошмарные сны, что насылает он в битве
Дают ему мастера кошмаров титул! (Октор)

4. Крылья его абсолютно недвижны,
Потому Летает он неслышно.
Ноктурнусу он отдал душу, оттого
Темнота и пустота внутри него. (Приманус)

/Кол-во загадок естественно можно увеличить/

Карлик:
- Что ж, не бросаю слов на ветер,
На все загадки ты ответил!
В царстве тьмы ко всему будь готов
В помощь держи-ка моих светлячков.

/Дает предмет «банка со светлячками»Маленькая баночка, в которой ползают светлячки. Чтобы она светилась, ее нужно "встряхнуть"/
Еще в царстве тьмы в нелегкой борьбе
Монстрики шайни помогут тебе
Тот, кто по воли света рожден,
Темных ударов не чувствует он.
И Чемпионом можешь ты не быть
Ты отгадал мои загадки,
Но страх свой должен победить
Чтоб спать в своей кроватке сладко...

*Карлик встает со своего сундука,открывает крышку.*
Страница обновляется как при «играем с монстром» и т.п., надпись появляется «Открываются ворота в Царство тьмы», появляется переход на локацию "Царство тьмы"

Лечимся, затариваемся, делимся инфой, берем аренду и т.д. и т.п., далее переходим на следующую локацию.

Вы оказываетесь на локации "Царство тьмы".

Вы пытаетесь открыть ваш рюкзак с инвентарем, но и тут Вы не можете ничего разглядеть. Заглядывая к монстрам, Вы сможете видеть только шайни-монстров (конечно, они же светятся). В инвентаре отображается лишь один единственный предмет со знаком «?»умноженный на кол-во ваших вещей. Задача найти среди них «банку со светлячками», должна же она где-то быть среди них=) Вам необходимо перебрать весь инвентарь, нажав кнопку «встряхнуть», она будет рядом с «использовать» и «Выкинуть» у нужного Вам предмета. При обращении к значку клана, сообщениям и прочему — вылазит системное сообщение «На локации очень темно, Вы ничего не можете разглядеть».
/Да, тренеры, у которых в инве очень много барахла, будут недовольны, но мб перед началом ивента до них дойдет информация о том, что инв лучше где-то выложить, либо дать кому-то подержать=)/
Периодически, но не постоянно, нападают монстры с типом «темный». Атаки преимущественно темного типа, но они не бьют по вашему монстру. Бывают и атаки другого типа, на этой локации можно сдаться, это приведет к обессилу. Если повезло и встряхнули-таки «банку со светлячками» то вылазит системное сообщение «Светлячки оживились, теперь в комнате можно что-то рассмотреть».
На Вас тут же нападает монстр с хп х20, босс тутошний. Может это будет маас или другой монстр с типом «темный», не так важно. После победы над ним выдается системное сообщение «Тьма окончательно развелась, теперь вы можете все подробно разглядеть». Появляются тренеры на локации, теперь можно делать обмены.
Появляется НПС «Приманус» :
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
-Приветствую тебя, путник, какими путями завело тебя сюда?
-Я ищу мальчика, он пропал, его родители очень ждут его. Его имя…
-Сойер, я знаю. Ты еще не испугался? Не хочешь ли ты вернуться домой поскорее?
-Если честно, я бы с радостью… Но…
-Ты сам видишь, сколько тренеров пытаются его найти, ничего страшного, если ты не сможешь помочь, поможет кто-то другой…

-Что же,вот тебе на выбор 2 зелья. Красное зелье— выпьешь и навсегда вернешься домой, тебе не обвинят, ведь ты пытался помочь. И синее — выпьешь, и тебя перенесет в следующее испытание. Но помни, только покорив все страхи и фобии, ты сможешь вернуть мальчика его родителям.
-Что же, я готов /выбираете зелье/.
Выбираете красное зельеВыбираете синее зелье
Вас телепортирует на стартовую локацию, ивент окончен. Вы можете поговорить с родителями Соейра, может они дадут какой-то утешительный призТелепорт на следующую локацию
Локация «Уступ»

На локации рядом с вами парит НПС «Валкрон», на локации есть монстроцентр, возможны лечение монстров и обмены между тренерами, но магазина нет. Есть переход "Только вперед!"
При обращении к МЦ или к переходу выдается надпись: "Поговори сначала с валкорном, он ожидает тебя уже давно".

НПС «Валкрон»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
*На шее у монстра висит свиток с печатью. Протяжным звуком он просит взять у него письмо.
Взять и прочитать письмо*
«Здравствуй, тренер!
Я помню, как ты помог(ла) мне, поэтому присылаю тебе письмо. Надеюсь, что у тебя тоже есть друг, который подставит тебе свое плечо, вернее крыло, если ты упадешь. Не бойся, и никогда не возвращайся назад, помни, что это всего лишь твои ожившие кошмары. Подпись: Кристен»

/Как только вы берете письмо, вам в рюкзак падает 20 элексиров и 20 стимпаков (цифра произвольная, все в зависимости от монстров далее), а монстр скрывается в облаках./
/По подсказке из письма можно догадаться, что нужен монстр с типом "летающий", обращаемся к МЦ, берем его./

Переходим на локацию «Дорога в облаках»

Нападают монстры аэлит, йагупоп, колди, майин и т.п. летающие няхи. С ледяного осколка (иногда с 2х) можно данных монстров убить, поэтому подойдет любой ледяной. В крайнем случае есть стимпаки. Если обессилены все монстры, то появляется системная надпись аналогично с надписью «Играем с монстром»: «Вы падаете, но Ваш монстр подхватывает вас и доносит до уступа. А Вы тяжелый XD»
Соответственно Вы вновь оказываетесь на уступе и нужно начинать заново, счетчик убитых также сбрасывается.
В конце босс типа илатона, хп х20. После победы над ним появляется переход «Дверь в неизведанное».

Попадаем в локацию «Террариум»
Здесь есть монстроцентр, а также НПС «Змеелов», у которого можно взять бесплатно стимпаки, зелья, зелья кекутан! Также на локации возможны обмены.

НПС «Змеелов»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
*Загорелый мужчина в брезентовом костюме*
-Здравствуйте. Как можно выбраться отсюда, да поскорее?
-Здравствуй, путник. Если поднимешь глаза, то увидишь, что крышка сдвинута, поднимись по паутине. Да поторопись, пауки выбрались наружу, нужно их уничтожить, их яд смертельно опасен. Возьми противоядиеТаблетки от яда арахнусов. Действие 1 час и сразу прими его, укусов тебе не избежать. Если твои монстрам нужно будет лечение, я его окажу.
Начинают нападать арахнусы. Хп стандартное, около 250, атаки: отравленное жало, укус насекомого, телекинез, защита, можно еще кое-что добавить. В основном, связка отравленное жало + защита. Также можно добавить набрасывание на экран паутины за каждый ход моба по аналогии со снежками, чтобы очищать экран от паутины, это добавит временных затрат, либо можно сделать следующее - когда с Вами будет огненный монстр, то паутина будет набрасываться и сбрасываться через некоторое время автоматически, вроде как монстр Ваш ее сжигает. Вскоре мы понимаем, что нам нужен огненный монстр, либо огни/пиявки+танк. Когда перестают нападать арахнусы, мы обращаемся к НПС «Змеелов»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
-Спасибо, путник! О, нет, питонстр тоже выбрался наружу! Он ползет к нам! Мне нужна твоя помощь!
- Остановим его!
Вступаем в бой с питонстром. ХП х20, атаки как у питонстра в ЗД, пиявки и огни нам в помощь.
После победы над монстром в инвентарь падает "яд питонстра" и "монстробол с питонстром", отдаем их НПС.

НПС «Змеелов»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Даже не знаю как благодарить тебя, путник! Ты спас(ла) мне жизнь, а этот яд уйдет на изготовление противоядия, а значит спасет и жизни других. Надеюсь, это /дает награду/ скрасит твой день.
- Благодарю тебя! Если бы не твое противоядие, мои косточки лежали бы там, за стеклом.
Также появляется переход «Дверь в неизведанное»

Попадаем на локацию «Тронный зал».

Здесь ничего нет, только НПС «Ноктурнус» и НПС «Сойер».

НПС «Ноктурнус»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Я пришел(ла) за мальчиком! Я должен(на) вернуть его родителям!
- А ты смелый(ая)! Я люблю таких. Но видишь ли, ты опоздал(а). Мальчик уже на моей стороне. Неужели ты не понял(а), что это он насылал на тебя твои же страхи?
- …
- Но ты прошел(ла) все испытания достойно. Я даже награжу тебя, но мальчик останется со мной.
- Ни за что! Я обещал(а), что верну мальчика родителям!- Что же, если мальчика уже не вернуть, то я хотя бы уйду не с пустыми руками…
-Ахахах! Глупышка! Я не верну мальчика, а вот тебе придется навечно гулять в лабиринте иллюзий! /перемещение на локацию «Лабиринт иллюзий»//Тут НПС дает приз, а тренера автоматически перемещает на стартовую локацию, "Ловец снов" при этом также можно отдать родителям мальчика, сообщив им печальную новость: «Простите, я прошел все испытания… но не успел… Соейра уже обратил Ноктурнус на свою сторону.»/
НПС «Сойер»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
*Мальчик спокойно играет в игрушки и никак не реагирует на Вас*
Локация «Лабиринт иллюзий»

На локации есть переходы: "Двигаться налево", "Двигаться направо","Двигаться вперед", "Двигаться назад" (либо это могут быть не переходы, в них главное будет точная последовательность нажатий кнопок, по аналогии с Новогодним ивентом, где были гонки триодонтов в ЗД, либо просто выполнить условие сделать подряд 20 верных действий... как-то так). Присутствует НПС «Лудо»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
*Лохматое чудовище. Метра с два ростом, глаза добрые. Монстр сутул, а непропорционально большая голова выступает вперед, Широкий рот, по уголкам его выступают маленькие клыки. Он пытается жестикулировать большими руками, но произнести может только одно слово*
-Привет. Ты хочешь мне что-то сказать? Как выбраться отсюда?
-Луууууудо.
-Тебя зовут Лудо, верно?
*Монстр кивает. Вы понимаете, что дождаться от него ответа напрямую не получится, придется угадывать, что он говорит*
-Куда мне двигаться, чтобы пройти к Ноктурнусу?
*Монстр указывает вправо*
Здесь необходимо помнить, что Вы находитесь в зеркальном лабиринте, а значит все, что показывает Лудо, будет отображаться с точностью донаоборот. Т.е. когда монстр показывает «вправо», надо двигаться «влево» и т. д. Если ошиблись, то надпись у НПС будет следующая:
"Лудо поочередно то закрывает, то открывает глаза" или "Лудо хватается за голову"- так до тех пор, пока вы не совершите верное действие. Тогда высветится надпись: "Лудо рад, что Вы двигаетесь в правильном направлении, он начинает пританцовывать".

После каждого такого неверного действия (на определенных шагах?) нападает монстр. Но будьте осторожны: монстры не те, кем кажутся.
Например: появляется №123 Мантедж, но на самом деле это №321 Рипогит. При этом на локации, когда монстр нападает, мы видим одну картинку, а открывая декс, видим совершенно другое. Таким образом, каждого монстра лучше «проверить» через декс, прежде чем пытаться его убить. Список монстров лучше определить заранее.
P.S. Если это слишком сложно для кодирования, то можно взять другие идеи, например, по аналогии с «Террором в Лавандии» нападение неких рандомных монстров, либо сделать некое «отражение» именно ваших монстров, чтобы нападающие монстры повторяли вашу тиму. Главное, чтобы идея соответствовала локации ^_^

После выполнения указаний появляется надпись "Лудо рад, что выбрались к нему, он обнимает Вас"
НПС «Лудо»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
-Да-да, Лудо, я тоже рад тебя видеть.
-Луууууудо!
-Но что мы будем делать дальше? Нам нужно попасть к Ноктурнусу и вернуть Сойера маме с папой! Я не потерплю поражения!
-Лууууудо! *Монстр показывает на ваш рюкзак*
-Что же ты хочешь мне сказать, неужто я носил(а) ответ с собой в рюкзаке все это время?!
*Монстр радостно кивает*
Вы перерываете весь инвентарь, находите «Ловец снов». На локации активируется кнопка «использовать». Вы используете его, и Вас вместе с Лудо переносит в «Тронный зал».

НПС на локации: НПС «Сойер», НПС «Ноктурнус», НПС «Лудо».

НПС «Лудо»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
*Нет, он не стал красивым принцем, он просто добродушный монстр, по-прежнему говорит только "Лууууудо", больше ничего нового от него не ждите)*
НПС «Ноктурнус»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Что? Как это возможно? Я же заточил тебя в лабиринте!
- Может быть ты и силен, но ты один, а мне помогали друзья!
- Сойер! Нашли на него кошмар, я приказываю тебе!
*Мальчик поднимает глаза на Вас*
/Дальше с НПС диалог прекращается до разговора с НПС «Сойер»/
НПС «Сойер»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
-Ты прошел все испытания и победил все свои кошмары, мне нечем тебя больше напугать. *его фраза радует, но в голосе еще нет ни единой нотки эмоций*
-Сойер, пойдем к маме и папе? Они тебя очень любят и ждут!
-Мама? *кажется его голос дрогнул*
-Да, помнишь, что произошло? Она испугалась, но напугал ее не ты, она не сердится на тебя, она очень любит тебя и ждет!
-Я хочу домой! Я не хочу больше пугать людей! *мальчик в слезах бросается к Вам*
/Дальше с НПС диалог прекращается до диалога с НПС «Ноктурнус»/
НПС «Ноктурнус»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
-У тебя нет власти над сердцем ребенка!
-Мы еще встретимся… Ахахахах! *Монстр улетает, но надолго ли?*
НПС «Лудо» остается в далеком сказочном царстве и не идет дальше с нами.

Мы вновь попадаем на локацию «Кладовая».

Здесь также есть МЦ, лечение, возможны обмены, НПС «Карлик» также здесь.

НПС «Карлик»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Приветствую тебя, говорят, ты героически спас мальчика от злого Ноктурнуса?
- Да, Сойер со мной, мы идем к его родителям. Но разве ты не заодно с Ноктурнусом?
- Я человек маленький, служу тому, кто платит. А жил я тут тыщу лет, так и буду тут жить. Ты не забыл, что Крачава надо будет усыпить? А то он уже проголодался, хехе.
- А ведь и правда, позабыл, спасибо, что напомнили!
-Удачи вам!
/На этом диалог более с персонажем недоступен/
Надо достать из пц того же монстра с атакой «Сонная пыльца» или др., пройти мимо НПС «Большой Крачав», НПС «Сойер» может либо сопровождать по локациям или нет — тут уже не важно.

Доходим до НПС «Родители Сойера»:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Спасибо тебе, /ник тренера/, ты спас(ла) нашего сына! Даже не знаем, как отблагодарить тебя.
- Я рад, что вернул(а) вам сына. Но Ноктурнус не был повержен, он лишь скрылся на время...
- Прими, пожалуйста, … в качестве награды. Надеюсь, он будет тебе верным другом/хорошим подспорьем...
- Спасибо! Но главная награда для меня - это отсутствие детских слез!
Оффтоп: немножко от автора ПОКАЗАТЬ
Посвящается пятилетнему кучерявому блондинчику Леонардо, потерявшемуся этим летом в Парке Горького. Пусть у него, да и у всех детей все будет хорошо!
Image

Аватара пользователя
TATE
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 18:51
Игровой ник: Тейт
Пол: Женский
Has thanked: 334 times
Been thanked: 138 times

Re: Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»

Сообщение TATE »

Тейт
Спойлер: БРИФИНГ ПОКАЗАТЬ
Вокруг туман, в окошках тьма.
Улицы региона заполнил кошмар.
О, ужас! О, страх!
И просто беда.
(Рифмы нет, зато - правда!)

> Переходим на сам форум. По моей задумке здесь должно быть небольшое сообщение
о напасти, которой подвергся мир Лиги 17 и что-то вроде
небольшой газетенки. Попытлся смастерить, но руки-крюки D:
Спойлер: Совиные вести ПОКАЗАТЬ
Изображение
> Площадь.
НПС: Обеспокоенный старик.
Спойлер: Описание ПОКАЗАТЬ
Длинная темная мантия, в которую был окутан загадочный старик, практически полностью скрывала его с головы до ног.
Спойлер: Диалог со стариком ПОКАЗАТЬ
- Здравствуй, сынок. Стой-стой, ничего не говори.
Дай угадаю, ты хочешь узнать, что здесь происходит ? Да и кто я такой вообще ?
- Да.. ? Верно, я пока совсем ничего не понимаю.
- Конечно же.. Не ты первый, не ты последний. Только вот помочь
я тебе почти ничем не могу. Я сам в большом смятении.
(Старческое лицо выражало глубокое раздумие. Кажется, он ушел в себя, совсем
позабыв о своем собеседнике)
- Кх-кх.. Кто вы ?
- А ? Что ? Ох, я снова позабылся. Прости, мой юный друг, в такие темные времена
сложно не растеряться в пучине страха и удержаться на плаву. Но да, о чем это я ?
Не думаю, что мое имя что-то тебе даст. Единственное, что я могу тебе сказать,
так это то, что я многое повидал на своем веку.. То, что происходит сейчас,
совсем меня не радует. Эти существа..
- Существа ? Я не понимаю, объясните.
- Кошмары. Так называют этих призраков. Они совершенно отличаются от тех монстров,
что ты привык видеть в нашем мире. Это нечто иное. Но информации о них так мало,
что многого сказать я тебе, к сожалению, не могу. А если бы и мог,
сто раз бы подумал перед тем, как это сделать.
- Неужели никто не может помочь ? Никто больше ничего не знает ?
- Есть у меня один вариант. Кхм..
(Судя по всему, дедушка снова ушел в катакомбы своих мыслей)
- Вариант ?
- Что ? Кто здесь ? А, точно.. Да, верно. Рябчик.
- Рябчик ? Птица ? Да вы с ума сошли!
- Нет-нет. Неужели ты не слышал о Рябчике ? А впрочем.. Говорить я ничего не буду..
Сходи и узай все сам. Надеюсь, он не закидает тебя ботинками.
- Ботинками ?!
- Хе-хе..
(Старик снова о чем-то задумался, устремив взгляд прямо на свои дырявые галоши.
Кажется, он играл с ними в гляделки)

> Из диалога можно понять, что ботинки упомянуты не просто так. Логичным будет
проверить пункт переработки, куда, собственно, и сдается вся ненужная
и поношенная одежда.

> Пункт переработки.
НПС: Рябчик.
Спойлер: Описание Рябчика ПОКАЗАТЬ
Изображение
Спойлер: Диалог с Рябчиком ПОКАЗАТЬ
- Вот объясни мне, чего ты приперся ? Что за день-то такой.. Грр..
Не знаю я ничего про ваших кошмаров. НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО. НИ-ЧЕ-ГО.
Ни про кошмаров, ни про мутагенов, ни про тренировки по 400 рублёв.
Иди приставай к кому-нибудь другому, пока я в тебя какой-нибудь эдакой
кренделяброй не кинул.
- Но.. (В один миг дверь небольшого сооружения, напоминавшего дом,
захлопнулась, а по ее сторону послышалось бурное
ворчание)
> Делать нечего, Рябчик ничего не говорит, придется возвращаться обратно к старику.

Спойлер: Диалог со стариком ПОКАЗАТЬ
- (По всей видимости, игра в гляделки была в самом разгаре, но
ждать было некогда)
- Кхм.. Извините, но ваш Рябчик чуть ли не со всеми почестями послал меня куда
подальше.
- Да, я и не сомневался!
- Не сомневались ?! Так зачем же тогда заставили потратить мое время ?
- Постой, сынок, не все так просто. Понимаешь, Рябчик не совсем простой монстр. К нему
особый подход нужен.
- И что же с ним не так ?
- Кхе.. Дело в том, что когда-то давно этот маленький ост принадлежал одному
неряшливому тренеру по имени.. Нет, это не так важно.. Важно то, что
Рябчик подавал большие надежды, очень большие..
Но в один миг все оборвалось. В миг, когда
этот самый тренер заместо скобы надел на несчастного монстра камень вечности. В миг,
который стал для призрака концом. Не знаю, что случилось потом, однако
с тех самых пор этот ост живет недалеко от пункта переработки. Совсем один.
Так что.. Не от хорошей жизни он такой.
- Да уж.. Грустная история, но как же тогда быть ? Как вывести его на разговор ?
- А чего он хочет больше всего ? Его мечта - эволюция. Дай ему ее. Или ее
иллюзию. Возможно, с этим тебе поможет старушка, что проживает в Олстоне
уже многие годы. А у меня есть важные дела..

> Если пойти к призраку, в ответ можно услышать лишь небольшой шум и тихое
ворчание.
> Если подойти к старику можно убедиться в том, что гляделки все-таки являются его любимой игрой.

Спойлер: Диалог со старушкой ПОКАЗАТЬ
- О.. Ты решил навестить совсем уже дряхлую старуху ? Хе-хе, проходи,
я всегда рада тебя видеть.
(Судя по всему, бабушка уже собиралась ставить чайник и доставать запасы всякой разной
стряпни)
- Здравствуйте, бабушка. Извините, но у меня совсем нет времени на чаи. Мне
помощь нужна.
- Помощь ? Ох.. Вечно вы куда-то спешите.. Но так уж и быть, рассказывай.
- Вы не знаете, как можно сымитировать эволюцию у монстра ?
- Что ? Зачем тебе это нужно ? Первый раз слышу.. Хотя.. На дворе ведь
Хэллоуин. В этот день каждый может стать тем, кем хочет.
- Погодите, точно! Вы не могли бы сшить для меня костюм ? Костюм октора
на маленького призрака ?
- Не понимаю, зачем тебе это нужно, но я все равно не могу сейчас тебе помочь..
Понимаешь, моя котенька заболела. Если бы ты только мог принести мне
немного кошачьей травы, штук так 5..
- Мне совсем не сложно! Но где ее достать ?
- Я слышала, что в лесу вокруг воздушного стадиона в последнее время все чаще
видят . Попробуй поискать ее там.

> Выбиваем из ~ 70 лвл траву нужного количества. Идем к старушке.

Спойлер: Диалог со старушкой ПОКАЗАТЬ
- Ты уже вернулся.. Удалось найти для моей кошечки хоть немного травы ?
- *Передаем предмет*
- Спасибо большое, не знаю, что бы я без тебя делала.. Могу тебя обрадовать,
как оказалось, у меня есть костюм октора. Только вот, откуда он ? Очень странно..
Моя память совсем меня подводит. Держи.. Костюм и небольшой подарок от меня.

+ Костюм и два набора конфет/витамин.
Можно с чистой душой относить костюм осту.

Спойлер: Диалог с Рябчиком ПОКАЗАТЬ
- *Постучать*
- (По ту сторону двери послышался грохот. Кажется, что-то упало)
- *Постучать еще раз*
- Тебе одного раза было мало ? Хочешь опробовать на себе пару ботинков
или кренделябр ?! Ты хоть знаешь, сколько таких любопытных носов полегло
здесь от моих кренделябр ?? А ?
- Постой-постой, посмотри, что я для тебя принес..
- Да мне все равно, что ты там принес.
КРЕНДЕЛЯБРАА, В БОЙ! КРЕНДЕЛЯБРА, АТАКА С ВОЗДУХА!!
*В вас полетел странный предмет, отдаленно напоминающий кружку*
- Хотя бы посмотри!
- Крендеябра, назад. Давай посмотрим, что нам принес этот олух. Так..
Это так.. Это сюда.. (Ост с важным видом начал изучать костюм)
Кренделябра, скажи что-нибудь, чего же ты молчишь ?
- ...
- Призрак смотрел на кружку. Кружка смотрела на призрака.
- ...
- Я правда похож на октора ? Человек, это так ? Она не врет ?
- Ээ.. Да. Так и есть, это подарок.. Тебе..
- Что ж, из-за твоего чертового подарка я теперь у тебя в долгу. Ненавижу глупых
человеков. Говори уже, что тебе там нужно.. Грр..
- Что ты знаешь о кошмарах ? Как остановить весь этот переполох, что сейчас творится
в мире Лиги ?
- Я знаю лишь то, что появились они не просто так. По какой-то причине кошмары
Восточного Джотто стараются напугать жителей как можно сильнее. Но
не ради удовольствия. У них определенно есть цель.
Но говорить я ее тебе не буду. И не потому, что меня не любят остальные призраки,
а потому, что ты не хочу. Вот!
- А ты знаешь, откуда они берутся хотя бы ?
- Знаю. Из глухого колючего леса. Откуда же еще ? Только там расположен
ведьмин круг.. Из дурацких грибов.. Совершенно невкусных дурацких грибов..
- И что же с ним делать ?
- Встать на него, попрыгать, авось и провалишься куда.А теперь освободи меня
от своего присутствия, у меня еще есть очень и очень важные дела.

> Отправляемся в лес.
Переходы на локации:
- Ведьмин круг *Прыг-скок*
Телепортируемся в новую локацию.


> Холл:
Спойлер: Описание локации ПОКАЗАТЬ
Пустая, но очень просторная комната с обшарпанными стенами. Никакой мебели,
кроме огромного рояля и старого серого стола, видно не было.
Переходы на локации:
- Дверь в главный зал (не поддается)
НПС: Маленький мальчик.
Спойлер: Описание мальчика ПОКАЗАТЬ
Судя по одежде, мальчик был из довольно богатой семьи, но от чего-то
его галечно-серые глаза немного пугали и даже отталкивали.
Спойлер: Диалог с мальчиком ПОКАЗАТЬ
- Привет. У тебя есть пуговицы ? Или фантики ?
- Нет, ничего такого у меня нет.
- А гайки ? Гайки же есть ? Скажи, что есть.
- Нет, а зачем тебе это все ?
- Мне нравится собирать разные вещи. Чаще всего это потерянное барахло,
которое никто не ценит.
Я чувствую себя в безопасности, собирая его. Раньше я любил ходить по улицам
в поисках своих сокровищ, но теперь я здесь. Мне здесь не нравится. Здесь
нет пуговиц. Здесь не безопасно.
- Но ведь здесь никого нет, кроме нас двоих.
- Мы здесь не одни. Видишь эту дверь ? Старую и грязную..
За ней таятся все страхи, все кошмары, все ужасы, которые только можно
вообразить. Здесь рождается зло. Здесь обитает он.
- Он ? О чем ты ? Откуда ты все это знаешь ? Кто ты ?
- Я ? Я.. Я не знаю, кто я. Но знаю, что за той дверью что-то похуже ада.
- Могу я войти ?
- Я могу дать тебе ключ, если ты сможешь ответить на пару моих вопросов.
Спойлер: Викторина ПОКАЗАТЬ
  • Начнем с простого, сколько всего раз мир Лиги 17 праздновал Хэллоуин ?
    - 6.
    - 8.
    - 4.
    - 9.
  • Хорошее начало. У какого призрака самый большая базовый стат защиты ?
    - Саркофагус.
    - Шэдогос.
    - Реамунон.
    - Дудельена.
  • Какой из этих монстров не владеет атакой зловещий ветер ? Как тебе такое ?
    - Аэролит.
    - Пургетта.
    - Шэдогос.
    - Эстатуар.
  • Кажется, ты меня победил. Какой из этих монстров не эволюционирует засчет камня сумрака ?
    - Виспокс.
    - Амунир.
    - Садшэдоу.
    - Месьер.
  • Хм, очень даже не дурно, у тебя есть шанс. Сумма базовых статов какого монстра равна 380 ?
    - Барабаш.
    - Бугибум.
    - Приманус.
    - Маас.
Спойлер: Диалог с мальчиком после теста ПОКАЗАТЬ
- Что ж, хорошо, ты смог ответить на мои вопросы и повеселить меня. Со мной редко кто-то играет, поэтому
я очень тебе благодарен. Держи ключ и маленький подарок от меня, я любил эту яркую и очень странную
вещь, но теперь она твоя.

+ Ключ и ТМ(?)


> Главный зал.
Спойлер: Описание локации ПОКАЗАТЬ
Вас встретил мрачный зал, облицованный безжизненным бледно-серым камнем,
который, казалось бы, хранит в себе страх всех, кто здесь когда-либо побывал.
И, что немаловажно, на данной локации есть монстроцентр.
НПС: Виктор
Спойлер: Описание Виктора ПОКАЗАТЬ
Молодой юноша со светлыми, словно кварц, волосами, вальяжно
лежал на диване, закинув ноги на стол. Он ухмылялся и, казалось бы, вовсе
не был смущен вашим присутствием. Около его ног лежал Хэллдог, хвост которого по какой-то
причине немного отличался от тех, что приходилось вам видеть ранее.
Спойлер: Диалог с Виктором ПОКАЗАТЬ
Ну что, еще один смельчак ? Это даже забавно, не считаешь ? Еда сама идет в пасть к
волку.. Хм, глупцы.
- Это ты причина тому хаосу, что творится за пределами этих стен ?
- Ого, сам догадался ? Какой молодец.
(Его определенно это все забавляло, но глаза оставались холодными, абсолютно пустыми)
- Зачем тебе все это нужно ?
- Знаешь, а ведь когда-то этот замок был чудесен: дивный вишневый сад, огромной величины
конюшни, старый амбар, невиданной красоты главная башня, лес, звонкий смех.. И теперь это все во
мраке. И знаешь, почему ? Потому что этого хочу я. Потому что вы все
ничтожны и слабы. Факт того, что мы должны дышать одним воздухом, вызывает
во мне отвращение невиданных размеров. Потому что я вас ненавижу.
Хочешь попробовать меня одолеть ? Вперед, будешь еще одним недоноском
в моей коллекции.
(Его серые глаза недобро сверкнули. Создавалось ощущение, что он
хотел больше запугать свою жертву, нежели уничтожить)
> Начинается бой. В команде у Виктора, допустим, , , , , , последним обязательно выходит Хэллдог, но когда остается последний удар, бой прерывается.
Спойлер: Диалог с Виктором после боя ПОКАЗАТЬ
- Нет! Стой, не убивай его. Он моя последняя надежда!
(По его виду было ясно, что он напуган. Прежде пустые глаза излучали
отчаяние и тревогу)
- Я не убью его при условии, что ты все мне объяснишь.
- Стой.. Я понял. Я все объясню.
- ...
- Дело в моей сестре - Лили. Она единственное, что у меня осталось. Я не мог
ее потерять.. понимаешь ?
- Я пойму, если ты все расскажешь. Успокойся.
- Она больна какой-то странной болезнью. Врачи не знают, что это, никто не знает.
Я пытался найти выход, пытался найти врача, но все бесполезно. Абсолютно все.
Мне пришлось искать хоть что-то похожее в книгах. И я нашел старый фолиант,
в котором рассказывалось о темных монстрах, которые впитывали в себя страх людей,
образуя жизненную энергию. Я подумал, что это оно. Что мне не нужны эти
жалкие врачи, которые ничего не могли сделать.
Я сам спасу Лили. А для этого мне нужно было что-то пугающее,
что-то огромных масштабов. Я не мог позволить ей умереть. Поэтому мне так сильно
нужен Вега - мой Хэллдог. Он помогает мне. Впитывает страх и поддерживает жизнь Лили.
- Но ты не сможешь поддерживать ее жизнь вечно..
(Пес зарычал так, словно слова о Лили задели его собачью душу)
- Нет! Ты не прав! Я.. Я не знаю.. Я запутался..
- Подожди.. А если попытаться одним разом дать твоей сестре столько энергии,
сколько хватило бы для ее излечения ?
- Такого в книгах не было написано, но стоит попробовать.. Если собрать все
частички страха со всех кошмаров, что обитают в этом замке, и отдать их
Веге, возможно, что что-то и получится.
- Хорошо, я постараюсь помочь тебе, если пообещаешь прекратить этот ужас.
- Я согласен на все.
Появляется доступ к НПС: Вега.
Спойлер: Описание Хэллдога ПОКАЗАТЬ
(Янтарные, ледяные, полные чего-то дикого и загадочного глаза Хэллдога
равнодушно смотрели прямо на вас)

> Игроку предстоит побывать в каждой из четырех локаций, которые, собственно, появятся
после диалога с Виктором. В каждой из них нужно выбить по 5 крупиц
страха. Выходить из локации нельзя, пока не выбито данное количество
нужного итема.


> Вишневый сад:
Спойлер: Описание локации ПОКАЗАТЬ
Когда-то прекрасный сад набежавшее облако чуть ли не целиком покрывало громадной зловещей тенью.
Было грустно смотреть на прежде цветущие деревья. Хотелось почувствовать душистый аромат
вишни, но довольствоваться оставалось лишь терпким запахом гнилых листьев.
На локации крупицы страха падают с , попутно нападают дикие монстры травяного типа,
к примеру,


> Задний двор:
Спойлер: Описание локации ПОКАЗАТЬ
Задний двор полностью порос сорняками, которые так и норовили
схватить вас за ногу.
На локации крупицы страха падают с , попутно нападают дикие монстры насекомого типа,
к примеру,


> Ветхий лес:
Спойлер: Описание локации ПОКАЗАТЬ
Этот лес имеет своеобразный характер.
Деревья здесь любят разговаривать и давать путникам советы.
Неправильные и бесполезные советы.
На локации крупицы страха падают с , попутно нападают дикие монстры ядовитого типа,
к примеру,


> Главная башня:
Спойлер: Описание локации ПОКАЗАТЬ
Самая высокая башня в замке. Отсюда даже сейчас открывается
неповторимый вид на все красоты здешних мест, но и он не может
отменить факт того, что мурашки бегут по кожи, когда
ты находишься здесь. Страх. Такой липкий и упоительный страх, что ты чувствуешь
каждым миллиметром своей кожи.
На этой локации крупицы страха падают с , попутно нападают дикие монстры темного типа,
к примеру,


> После того, как все 20 крупиц будут собраны, их нужно отдать Веге - передать предмет.


> НПС: Вега:
Спойлер: Диалог с Хэллдогом ПОКАЗАТЬ
Собака склонила голову набок и, судя по тому, как заискрился ее хвост, начала
впитывает страх в себя.

> НПС: Лили.
Спойлер: Описание Лили ПОКАЗАТЬ
Это была маленькая хрупкая девочка с длинными вьющимися каштановыми волосами.
Глаза цвета миндаля излучали лишь искреннее непонимание и удивление.
Она безусловно разительно отличалась от своей брата.
Спойлер: Диалог с Лили ПОКАЗАТЬ
- Что ? Кто вы ? Где я ? Виктор!
(На своих худых слабеньких ножках она сделала попытку подбежать к брату, но едва ли не упала
на холодный кафельный пол. Пес ловким движением подхватил ее.
Спойлер: Диалог с Виктором ПОКАЗАТЬ
- Спасибо тебе большое, я даже не знаю, как тебя благодарить. Это все, что я могу тебе
дать.
- Вообще-то, мне кажется, твой пес может еще послужить мне.
- А именно ? Ты же не думаешь, что я его отдам.
- Нет. Его хвост еще искрится, а значит, что в нем еще есть сила. Понимаешь,
я знаю одного призрака с очень грустной историей. Ему нужна помощь твоего Хэллдога.
Что скажешь ?
- Думаю, это не вопрос. Ведь так, Вега ? И да, если хочешь, можешь приходить сюда
в любое время. Мы всегда будем рады.

+ Яйцо монстра(?)


> Последняя фраза брошена не просто так. После окончания ивента для игрока
открывается ловля определенного монстра(или даже монстров) в Ветхом лесу. Возможно,
даже из нового поколения.


> Идем на пункт переработки и видим счастливого Рябчика. Прошу заметить, Октора Рябчика!!
Спойлер: Диалог с Рябчиком ПОКАЗАТЬ
- ХА! Ты это видишь ? Ты видишь ?? Я смог! Смог!! А вы еще во мне сомневались.
Не на того напали!
- Я искренне рад за тебя, Рябчик.
- И да. Держи, это тебе за костюм.. Не за помощь, а за костюм, понял ? Я просто,
знаешь ли, кхм, не люблю быть в долгу..

+ N-количество тренировок.

Спойлер: ??? ПОКАЗАТЬ
Откуда у старушки костюм призрака ? Возможно, тот самый неряшливый тренер не
так потерян, как мы думаем. Наверное, он чувствовал
за собой вину перед несчастным монстром, а потому хотел сделать сюрприз для него,
попросив старушку смастерить костюм, но, судя по всему, что-то пошло не так.
Почему ведьмин круг ? Когда-то давно я прочитал, что ведьмин круг олицетворяет
собой вход в потусторонний мир. По какой-то причине это так сильно засело у меня
в голове, что я просто не мог не вставить это сюда -_-
Откуда взялся маленький мальчик в таком месте ? Все очень просто. Это Виктор.
Да-да, это он. Дело в том, что будучи ребенком, мальчик был несчастен. Родители практически не
занимались его воспитанием. Ему были не знакомы элементарные понятия любви, тепла, заботы.
Виктор часто оставался один. Часто боялся. В детстве обычно он находил
утешение во всяких безделушках. Он так сильно был обижен на своих родителей, так
часто испытывал негативные эмоции, так часто злился, что его детский образ навсегда остался в замке.
Именно это было его кошмаром.
Спойлер: КОНЕЦ. ПОКАЗАТЬ
Спасибо за внимание :З
Особо в призами не маялся, так как это уже решать администрации.

Marigreen
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 22:02
Игровой ник: Makfan
Has thanked: 7 times
Been thanked: 11 times

Re: Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»

Сообщение Marigreen »

Makfan.

Системное объявление от Лиги( при каждом входе) : Хе ллуин! Духи: Сласти или напасти? Выбирай!

Центральная часть города всех регионов. Площадь ( усл обозначение)
Вход в Спальню.
1.Спальня.
Вы лежите на кровати , вокруг темно, и вдруг вы замечаете около окна кто-то скребет, "кот!" облегчённо вздыхаете вы, но потом понимаете это не кот. Тяжело дыша и дрожа вы нащупываете протянутую к вам руку.

Выбор
-Дотронуться до руки.
- Попытаться заснуть.
После любого из выборов появляется НПС, освещенный #101 Люмьеном который находится на другой его руке.
-Кто ты?
- Меня прислали твои друзья, сегодня праздник духов
-Но у меня нет друзей..
-Это ты так считаешь, ты им помогла и они тебе, они считают другом тебя .
-И что они хотят?
-Им нужно вернуться в свой мир
-А ты кто такой?
- Я фантом- они смастерили меня, чтоб я привёл тебя и других тренеров на помощь, ты пойдёшь?
Вы.
-Я готов(а)! Продолжение диалога с НПС
Или
-Я спать! (При выборе этого герой попадает обратно на площадь. Вход в спальню откроется через 10-15мин.)
НПС
-Держи ка одежду.
НПС Отдаёт одежду: белую накидку и маску Тыквы.
Нужно одеться. Вы одеваетесь.
Открывается доступ на локации:
2.Окно.надпись на стекле: Чтобы не забыть сны , после пробуждения не смотри в окно.
Выбор.
-Протереть, открыть окно. Взглянуть вниз.Вам страшно! Вы обессилены( на 5 мин)
-Отойти от окна.

3.Коридор
Нужно победить 20 средних монстров #096, #097(От этого прохода падает 2 конфетки. )чтобы появилась Дверь.
Дверь открывается на Улицу.

4.Улица
Сборище диких монстров: призраки, волшебные, тёмные.70-100лвл.Из них нужно выбить свечи 5 шт Падает с каждого 7 побежденного монстра.
После этого открывается доступ в локации:
Дом ведьмы(тип ядовитые , насекомые до 20 лвл)
НПС Ведьма, просит ответить на 3 вопроса по лиге.
1)три правильных проход дальше
2 )1 неправильный просит 3 червей принести(Волек, Мотль)
3) 2 неправильных 5 червей
4) 3 неправильных 10 червей
И проход дальше

А)Тренер после входа в каждую из локаций объединяется рандомно в тройку с другими тренерами их задача победить на каждой локации НПС с 6-ю монстрами:
В)другой вариант тренер бьётся один если побеждает НПС выдаёт приз и он идет дальше.
Если умирает его перебрасывает в Мертвятник.
НПС с призами.
Озеро русалок( водные землянные монстры,)
Лес Лешого ( монстры тип:травы, насекомых, летаюшие)
Остров Сирен(тип: нормальных монстров, атаки звуковые)

5.Мертвятник
Тут есть выбор помочь духам. 1.Присоединившись в команду НПС против тренеров, герой попадает сразу в боевую локацию, Герой получает на время сильных монстров от НПС и бьёт других тренеров. 15мин
2. Прокачать диких монстров
3. Принести яйцо.
4. Подождать 15-20 мин и вернуться на место где был побежден.

После прохода Улицы и локаций, открывается(появляется) Комната Страха.
Суть его такова На основе "Легенды Шаолиня, Выпускной экзамен часть Замок" если герой проходит эту комнату , с ловушками, насекомыми и другими монстрами без монстроцентра. Герою выдаётся приз.

Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»

Сообщение Королева Марго »

Всем спасибо за участие. Прием работ закончен. Оформление оцениваться не будет.
Результаты ожидайте в течение двух недель. Крайний срок оглашения итогов указан в шапке темы.
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение

Закрыто

Вернуться в «Прошедшие конкурсы»