Конкурс 30.6 «Ожившие кошмары»

Модератор: Конкурсный бот

Закрыто
Аватара пользователя
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:55
Игровой ник: -
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3927 times

Конкурс 30.6 «Ожившие кошмары»

Сообщение Конкурсный бот »

Image
Конкурс 30.6 «Ожившие кошмары»

Организаторы: Администрация Лиги-17
Начало: 01.08.18
Конец: 30.08.18
Подведение итогов: 15.09.2018г.
Кол-во участников: Все желающие тренеры.
Жюри:
Tigress, Королева Марго
Критерии для оценки работы:
1. Оригинальность.
2. Интересный сюжет.
3. Грамотность.
4. Соответствие тематике игры.


Задание: Написать сюжет на заданную тему* для ивента в честь Хеллоуина 2018 года.
*Тема: Ожившие сновидения, кошмары. Ваша задача подробно расписать свое представление ивента, который будет проводиться в ночь с 31 октября на 1 ноября. Игроку предоставляется возможность пройти ивент в течение суток (или более) после начала. Представьте, что все самые страшные сны людей стали реальностью.
При написании сюжета необходимо опираться на главную идею ивента - ожившие кошмарные сны, тайные страхи, перенесенные из сна в реальность.

Формат написания и требования:
  • Конкурсант обязан ознакомиться с Общими положениями официальных конкурсов в Лиге-17;
  • 1 работа от участника, но возможна коллективная работа. В таком случае в случае победы приз достается тому, кто разместил работу;
  • Соблюдение цензуры 12+;
  • Призы ивента определяет Администрация проекта;
  • Разрешено редактирование работы вплоть до окончания конкурса, но при одобрении организатора конкурсов;
  • Анонс (брифинг) о событии, который будет размещаться на главной странице и форуме;
  • Действующие НПС (неигровые персонажи, дающие/принимающие задания), перечисление и описание внешности (небольшое, нужно для составления живых диалогов);
  • Перечисление и описание новых локаций, при необходимости приложение схемы переходов;
  • Подробное описание сюжета;
  • Подробное описание заданий, требований к их выполнению;
  • Авторские подсказки, help при выполнении заданий (по желанию);
  • Диалоги с НПС (по желанию).
  • Тема для размещения работ тут

ВАЖНО: Как можно тщательнее проверяйте свою работу перед публикацией. Взятые за основу для проведения ивента работы победителей могут быть отредактированы в соответствии с техническими возможностями игры и/или для улучшения восприятия пользователей.
Все работы, размещенные в рамках конкурса, могут быть использованы в дальнейшем для других событий игры, так как с момента публикации будут переданы в собственность проекта. При размещении работы автор автоматически соглашается с перечисленными условиями.

В случае, если придется в полном размере использовать труд автора, не участвовавшего в награждении, возможно поощрение от администрации проекта.


Призы:


1 место - Модификация характера/фиолетовая тренировка в выбранный стат до 7 категории силы или #228 Дэрдог halloween.

2 место - Модификация характера/синяя тренировка в выбранный стат до 6 категории силы или #559 Джидзю halloween.

3 место - Модификация характера/зеленая тренировка в выбранный стат до 5 категории силы или #551 Варк halloween.

Любая модификация приручает монстра.
Характеристика призов
1 место - Генокод 35, Характер на выбор, я.а. или атака из обучения на выбор, спарен, 1 уровня, непередаваемый
2 место - Генокод 33, Характер на выбор, я.а. или атака из обучения на выбор, спарен, 1 уровня, непередаваемый
3 место - Генокод 30, Характер на выбор, я.а. или атака из обучения на выбор, спарен, 1 уровня, непередаваемый
Королева Марго писал(а): 1. Монстр принадлежит тренеру, находится в собственности (не аренда, не рассрочка).
2. Финальная стадия эволюции, уровень не важен.
3. Данный вид модификации доступен призеру даже в том случае, если он выиграл модификацию на недавнем турнире.
4. Если была проведена турнирная модификация, конкурсная также доступна.

5. Доступность разведения, имя, пол и прочие параметры не влияют на возможность модификации.
6. Изменение характера по квесту/на турнире/ивенте и т.д. или наличие/отсутствие тренировки также не влияет на возможность модификации.
7. Прочие параметры указаны в теме.

Аватара пользователя
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:55
Игровой ник: -
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3927 times

Re: Конкурс 30.6 «Ожившие кошмары»

Сообщение Конкурсный бот »

Дополнение в правилах о редактировании работы.
Также вынесено в отдельный пункт положение о призах.

Аватара пользователя
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:55
Игровой ник: -
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3927 times

Re: Конкурс 30.6 «Ожившие кошмары»

Сообщение Конкурсный бот »

Подводим итога конкурса, целью которого является выбор сюжетной линии на ивенте в честь Хэллоуина 2018 года.

1 место занимает Котейка, ее работа здесь[#228 Дэрдог halloween, Характер Скромный, Генокод 35, я.а. Темный импульс].
2 место Ка-чан, ее работа здесь [#559 Джидзю halloween, Характер Непреклонный, Генокод 33, я.а. Танец дракона].
3 место dio, его работа здесь [модификация] и centurion, его работа здесь [#551 Варк halloween, Характер Веселый, Генокод 30, я.а. Подзатыльник].


Поощрительный приз в виде Набора тренировкиImage за самую оригинальную работу получает Aureliy.


Большинство работ подходит под задание, выложенное в шапке темы. Тем не менее, мы столкнулись с тем, что некоторые игроки стремились больше показать литературное произведение, нежели полноценный сценарий для проведения ивента. Тех игроков, кто не получил призовых мест и не вошел в ТОП, прошу не расстраиваться и только лишь совершенствовать свои навыки в написании подобных работ. Было довольно интересно знакомиться с творчеством игроков, постоянно участвующих в событиях игры. Некоторые пожелания, сквозящие в текстах, будут учитываться. Также хочу отметить, что, вероятнее всего, пара работ будет задействована в квестовой составляющей игры, за что авторы получат отдельные награды в случае релиза их идей.

Советы для начинающих писателей:
1. Перед публикацией работы проверяйте текст на наличие ошибок;
2. Не стремитесь повторить чьи-то высказывания или идеи, будьте уникальны и неповторимы;
3. Не нужно вкладывать слишком много информации в тот или иной этап, не перегружайте читателя;
4. Внимательно читайте задание. Порой можно не уловить сути и уйти в другое русло;
5. Делайте пометки по мере написания работы, чтобы вернуться к проблемным местам позднее.


Всем спасибо за участие! Надеемся, что это не последний конкурс, оказывающий непосредственное влияние на разработку игры.

Закрыто

Вернуться в «Прошедшие конкурсы»