плохая идея, очень даже, т.к. у некоторых выводки 40+ = получение второй ветки почти даромПолучение возможности повторного разведения спаренного монстра.
Обратная связь, конструктор квеста
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:31
- Клан: BlackFoG
- Игровой ник: MrGreen
- Пол: Мужской
- Has thanked: 125 times
- Been thanked: 61 time
Re: Обратная связь, конструктор квеста
- Karna
- Узнаваемый
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 10:17
- Игровой ник: Karna (Sirko)
- Пол: Мужской
- Has thanked: 284 times
- Been thanked: 1672 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Как вариант оформить все вроде магазина, сделать список наград и количество монстров что надо сдать на 1 плюшку. Выбрал что тебе надо и сдавай на это 1лвл определенных (можно сделать ограничение сдаваемых в день, к примеру на модиф 200шт, а в день 20 можно сдать, и так 10 дней подряд заходи и сдавай, ну и чтоб не сгорало или сгорало оно если долго не сдавал (зависимо от имбовости плюшки)). Идею можно доработать на свой вкус если заинтересует.
Спойлер: Я в прошлом ... ПОКАЗАТЬ
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1141 time
- Been thanked: 961 time
Re: Обратная связь, конструктор квеста
в теме скорее важны призы. Например, хотелось бы обменивать напрямую монстров на баночки и х-усилители. Поскольку они неплохо так тратились быKarna писал(а):Как вариант оформить все вроде магазина, сделать список наград и количество монстров что надо сдать на 1 плюшку. Выбрал что тебе надо и сдавай на это 1лвл определенных (можно сделать ограничение сдаваемых в день, к примеру на модиф 200шт, а в день 20 можно сдать, и так 10 дней подряд заходи и сдавай, ну и чтоб не сгорало или сгорало оно если долго не сдавал (зависимо от имбовости плюшки)). Идею можно доработать на свой вкус если заинтересует.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Archi Simuran
- Величайший
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1316 times
- Been thanked: 2071 time
- Контактная информация:
Re: Обратная связь, конструктор квеста
А награды будут носить разовый характер, или некоторые станут как пассивный перманентный навык?
К примеру такие как:
Повышение дропа/опыта на 10%
Игра с прирученными на +20 счастья (в шапке упомянута)
Возможность играть с неприрученными
Скидки при покупке в магазинах / у НПС
Скидка на вход в сафари
Повышение времени в Сафари
Повышение эффктивности воды (объем времени, тоже упоминалось в шапке)
Увеличение времени нахождения в болотах
и т.д.
Forever and ever
Повышение шанса дропа на конкретные вещи в случае надетых соответствующих "тотемов" на побеждающем монстре (а-ля амулет удачи специального назначения)
P.S.: возвращаемся к вопросу об абилках.
Будут ли они, и если будут, то
как они будут получаться;
что из себя представлять;
и как это все можно связать с данным квестом...
P.P.S.: и как насчет возможности утилизации спаренной/неспаренной дичи.
Помимо остатков от спарки часто имеются случаи при залове впрок, когда определенные комбинации полбуквы значительно преобладают в количестве над прочими, становясь попросту бесполезным грузом.
К контр-аргументу возможно поднявшемся об этом, мол то "халява"
Смотря какими будут условия на сдачу (лимит, планка, типы, категория силы и т.д.) и насколько невнушительными будут при этом награды.
Только взвесив эти составлящие можно будет сказать, халява то или же своеобразное проявление труда и занятости в игре.
Помимо этого хотелось бы добавить, что ЮА, ввиду ряда обстоятельств, не самый лучший регион для внедрения инноваций и оценке их пользы и популярности. Ему как минимум необходимо приподнять транспортную коммуникацию с другими регионами. Учитывыя, что там есть порт, можно было бы наладить корабельное сообщение с ВД и Селеном, и только после этого рассматривать туристические инновации.
Ну и пользуясь случаем, не пора проложить ж/д между ВД-ЗД и Канто-ЗД...
К примеру такие как:
Повышение дропа/опыта на 10%
Игра с прирученными на +20 счастья (в шапке упомянута)
Возможность играть с неприрученными
Скидки при покупке в магазинах / у НПС
Скидка на вход в сафари
Повышение времени в Сафари
Повышение эффктивности воды (объем времени, тоже упоминалось в шапке)
Увеличение времени нахождения в болотах
и т.д.
Forever and ever
Повышение шанса дропа на конкретные вещи в случае надетых соответствующих "тотемов" на побеждающем монстре (а-ля амулет удачи специального назначения)
P.S.: возвращаемся к вопросу об абилках.
Будут ли они, и если будут, то
как они будут получаться;
что из себя представлять;
и как это все можно связать с данным квестом...
P.P.S.: и как насчет возможности утилизации спаренной/неспаренной дичи.
Помимо остатков от спарки часто имеются случаи при залове впрок, когда определенные комбинации полбуквы значительно преобладают в количестве над прочими, становясь попросту бесполезным грузом.
К контр-аргументу возможно поднявшемся об этом, мол то "халява"
Смотря какими будут условия на сдачу (лимит, планка, типы, категория силы и т.д.) и насколько невнушительными будут при этом награды.
Только взвесив эти составлящие можно будет сказать, халява то или же своеобразное проявление труда и занятости в игре.
Помимо этого хотелось бы добавить, что ЮА, ввиду ряда обстоятельств, не самый лучший регион для внедрения инноваций и оценке их пользы и популярности. Ему как минимум необходимо приподнять транспортную коммуникацию с другими регионами. Учитывыя, что там есть порт, можно было бы наладить корабельное сообщение с ВД и Селеном, и только после этого рассматривать туристические инновации.
Ну и пользуясь случаем, не пора проложить ж/д между ВД-ЗД и Канто-ЗД...
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Последний раз редактировалось Archi Simuran 12 авг 2018, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ
- Nathalie Grinko
- Известный
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:37
- Клан: Ancient Power
- Игровой ник: Nathalie
- Пол: Женский
- Has thanked: 5214 times
- Been thanked: 1740 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Возможно сделать сдачу монстров на подобие питомника + Спекулянта на ярмарке. Например, при обращении к нему, он говорит, что сегодня призы (товары) только такие-то, и дает выбор между 3-5 пунктами, цена за них также указана. Призы каждый день меняются. Если выполнил - завтра призы будут лучше, отказался - завтра призы будут другими, возможно они подойдут игроку больше.
Насчет именно призов поддержу мнение насчет антинападаек (может даже некие плащи-невидимки - заюзал и "невидим для других" на локации), возможности играть с неприрученными, пропуски в таверну в Канто, пропуск питомника или одной единицы (сдать 2 вместо 3 из набора), некие карточки для обмена призов за кораллы (например 1 карточка=5 кораллов), также карточки для обмена на икс-усилители не только в Канто и т.д.
Насчет именно призов поддержу мнение насчет антинападаек (может даже некие плащи-невидимки - заюзал и "невидим для других" на локации), возможности играть с неприрученными, пропуски в таверну в Канто, пропуск питомника или одной единицы (сдать 2 вместо 3 из набора), некие карточки для обмена призов за кораллы (например 1 карточка=5 кораллов), также карточки для обмена на икс-усилители не только в Канто и т.д.
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Archi Simuran, рассматривается вариант что-то дать один раз за достижение каждой новой категории. Только вот это не приоритет. Как раз важно давать пассивки. Какие-то на постоянной основе перманентно, какие-то с активацией на определенное время. В этом весь смысл этой темы. А не напихать все свои мечты и идеи в один пост и ждать введения в маленьком многоразовом квесте.
Абилки, трени, двойные повышения генов... Люди, вы че ваще?
Остановитесь)))
Думайте рационально, елки.
Со временем постараемся решить большинство действующих проблем, но явно не одним мелким квестом. Он должен быть стимулом сидеть чуть дольше обычного, но никак не 24 на 7.
Абилки, трени, двойные повышения генов... Люди, вы че ваще?
Остановитесь)))
Думайте рационально, елки.
Со временем постараемся решить большинство действующих проблем, но явно не одним мелким квестом. Он должен быть стимулом сидеть чуть дольше обычного, но никак не 24 на 7.
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4125 times
- Been thanked: 6115 times
- Контактная информация:
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Королева Марго, довольно интересно выглядела кстати идея повышения уровня приза за квест, в зависимости от того пропускал ли ты его выполнение в течение недели или нет, а ля делал квест все 6 дней, на 7й тебе помимо основного приза ещё небольшую плюшку какую-нибудь дают, мелочь а приятно (банально вместо 10 банок получишь к примеру 15)
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Да, мне очень нравится такая система, видела в других играх. Совсем недавно очень хороший человек показал мне эту систему наглядно даже) Накопительная недельная награда, если добросовестно делаешь 7 дней без перерыва. Так что, вероятно, сделаю. Разве что не по дням недели, а просто сдать 7 раз или даже 10 подряд.funituk писал(а):Королева Марго, довольно интересно выглядела кстати идея повышения уровня приза за квест, в зависимости от того пропускал ли ты его выполнение в течение недели или нет, а ля делал квест все 6 дней, на 7й тебе помимо основного приза ещё небольшую плюшку какую-нибудь дают, мелочь а приятно (банально вместо 10 банок получишь к примеру 15)
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4125 times
- Been thanked: 6115 times
- Контактная информация:
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Королева Марго, аналогично можно сделать для ричи кстати, а ля делаешь уже 15й+ раз без перерыва/провала - мин планка награды становится к примеру 100т
- Archi Simuran
- Величайший
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1316 times
- Been thanked: 2071 time
- Контактная информация:
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Королева Марго
А что смущает в вопросе абилок?
К примеру, если их не будут просто так раздавать, а необходимо будет для активации кому-то одному выполнить какой-нить мини квест, дающий право на одноразовую активацию её у монстра с дальнейшим постоянным использованием.
Или же путем сюжетных этапов будет раскрываться суть той или иной абилки, дающая информацию о том,что она из себя представляет и какие монстры ею могут обладать, тем самым внедряя ее в мир лиги.
В целом именно об этом был намек.
(Опять же при условии, что им быть)
Да и какой еще реакции стоило ожидать, дав зеленый свет со словами "давайте вместе придумаем". Вот оно и придумывается, как то само.
А что смущает в вопросе абилок?
К примеру, если их не будут просто так раздавать, а необходимо будет для активации кому-то одному выполнить какой-нить мини квест, дающий право на одноразовую активацию её у монстра с дальнейшим постоянным использованием.
Или же путем сюжетных этапов будет раскрываться суть той или иной абилки, дающая информацию о том,что она из себя представляет и какие монстры ею могут обладать, тем самым внедряя ее в мир лиги.
В целом именно об этом был намек.
(Опять же при условии, что им быть)
Да и какой еще реакции стоило ожидать, дав зеленый свет со словами "давайте вместе придумаем". Вот оно и придумывается, как то само.
Добавлено: Мне нравится тенденция... может я все-таки дождусь того дня, когда и ачивки станут давать доп эффекты
Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ