Обратная связь, конструктор квеста

Хранилище старых, но полезных и интересных тем.
MrGreen_ua
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:31
Клан: BlackFoG
Игровой ник: MrGreen
Пол: Мужской
Has thanked: 125 times
Been thanked: 61 time

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение MrGreen_ua »

Получение возможности повторного разведения спаренного монстра.
плохая идея, очень даже, т.к. у некоторых выводки 40+ = получение второй ветки почти даром :!:

Аватара пользователя
Karna
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 10:17
Игровой ник: Karna (Sirko)
Пол: Мужской
Has thanked: 284 times
Been thanked: 1672 times

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение Karna »

Как вариант оформить все вроде магазина, сделать список наград и количество монстров что надо сдать на 1 плюшку. Выбрал что тебе надо и сдавай на это 1лвл определенных (можно сделать ограничение сдаваемых в день, к примеру на модиф 200шт, а в день 20 можно сдать, и так 10 дней подряд заходи и сдавай, ну и чтоб не сгорало или сгорало оно если долго не сдавал (зависимо от имбовости плюшки)). Идею можно доработать на свой вкус если заинтересует.
Спойлер: Я в прошлом ... ПОКАЗАТЬ
Image

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение Niot »

Karna писал(а):Как вариант оформить все вроде магазина, сделать список наград и количество монстров что надо сдать на 1 плюшку. Выбрал что тебе надо и сдавай на это 1лвл определенных (можно сделать ограничение сдаваемых в день, к примеру на модиф 200шт, а в день 20 можно сдать, и так 10 дней подряд заходи и сдавай, ну и чтоб не сгорало или сгорало оно если долго не сдавал (зависимо от имбовости плюшки)). Идею можно доработать на свой вкус если заинтересует.
в теме скорее важны призы. Например, хотелось бы обменивать напрямую монстров на баночки и х-усилители. Поскольку они неплохо так тратились бы
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
или хотя бы только за монстров с определенной суммой генокода
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1316 times
Been thanked: 2071 time
Контактная информация:

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение Archi Simuran »

А награды будут носить разовый характер, или некоторые станут как пассивный перманентный навык?
К примеру такие как:
Повышение дропа/опыта на 10%
Игра с прирученными на +20 счастья (в шапке упомянута)
Возможность играть с неприрученными
Скидки при покупке в магазинах / у НПС
Скидка на вход в сафари
Повышение времени в Сафари
Повышение эффктивности воды (объем времени, тоже упоминалось в шапке)
Увеличение времени нахождения в болотах
и т.д.
Forever and ever

Повышение шанса дропа на конкретные вещи в случае надетых соответствующих "тотемов" на побеждающем монстре (а-ля амулет удачи специального назначения)


P.S.: возвращаемся к вопросу об абилках.
Будут ли они, и если будут, то
как они будут получаться;
что из себя представлять;
и как это все можно связать с данным квестом...

P.P.S.: и как насчет возможности утилизации спаренной/неспаренной дичи.
Помимо остатков от спарки часто имеются случаи при залове впрок, когда определенные комбинации полбуквы значительно преобладают в количестве над прочими, становясь попросту бесполезным грузом.
К контр-аргументу возможно поднявшемся об этом, мол то "халява"
Смотря какими будут условия на сдачу (лимит, планка, типы, категория силы и т.д.) и насколько невнушительными будут при этом награды.
Только взвесив эти составлящие можно будет сказать, халява то или же своеобразное проявление труда и занятости в игре.

Помимо этого хотелось бы добавить, что ЮА, ввиду ряда обстоятельств, не самый лучший регион для внедрения инноваций и оценке их пользы и популярности. Ему как минимум необходимо приподнять транспортную коммуникацию с другими регионами. Учитывыя, что там есть порт, можно было бы наладить корабельное сообщение с ВД и Селеном, и только после этого рассматривать туристические инновации.

Ну и пользуясь случаем, не пора проложить ж/д между ВД-ЗД и Канто-ЗД...
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Максималка в 5000 при лимите сдачи 10/день.
Выглядит пугающе...
:D
Последний раз редактировалось Archi Simuran 12 авг 2018, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nathalie Grinko
Известный
Известный
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:37
Клан: Ancient Power
Игровой ник: Nathalie
Пол: Женский
Has thanked: 5214 times
Been thanked: 1740 times

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение Nathalie Grinko »

Возможно сделать сдачу монстров на подобие питомника + Спекулянта на ярмарке. Например, при обращении к нему, он говорит, что сегодня призы (товары) только такие-то, и дает выбор между 3-5 пунктами, цена за них также указана. Призы каждый день меняются. Если выполнил - завтра призы будут лучше, отказался - завтра призы будут другими, возможно они подойдут игроку больше.

Насчет именно призов поддержу мнение насчет антинападаек (может даже некие плащи-невидимки - заюзал и "невидим для других" на локации), возможности играть с неприрученными, пропуски в таверну в Канто, пропуск питомника или одной единицы (сдать 2 вместо 3 из набора), некие карточки для обмена призов за кораллы (например 1 карточка=5 кораллов), также карточки для обмена на икс-усилители не только в Канто и т.д.
Image

Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение Королева Марго »

Archi Simuran, рассматривается вариант что-то дать один раз за достижение каждой новой категории. Только вот это не приоритет. Как раз важно давать пассивки. Какие-то на постоянной основе перманентно, какие-то с активацией на определенное время. В этом весь смысл этой темы. А не напихать все свои мечты и идеи в один пост и ждать введения в маленьком многоразовом квесте.
Абилки, трени, двойные повышения генов... Люди, вы че ваще?
Остановитесь)))
Думайте рационально, елки.
Со временем постараемся решить большинство действующих проблем, но явно не одним мелким квестом. Он должен быть стимулом сидеть чуть дольше обычного, но никак не 24 на 7.
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
funituk
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Игровой ник: funituk
Пол: Мужской
Has thanked: 4125 times
Been thanked: 6115 times
Контактная информация:

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение funituk »

Королева Марго, довольно интересно выглядела кстати идея повышения уровня приза за квест, в зависимости от того пропускал ли ты его выполнение в течение недели или нет, а ля делал квест все 6 дней, на 7й тебе помимо основного приза ещё небольшую плюшку какую-нибудь дают, мелочь а приятно (банально вместо 10 банок получишь к примеру 15)
Изображение

Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение Королева Марго »

funituk писал(а):Королева Марго, довольно интересно выглядела кстати идея повышения уровня приза за квест, в зависимости от того пропускал ли ты его выполнение в течение недели или нет, а ля делал квест все 6 дней, на 7й тебе помимо основного приза ещё небольшую плюшку какую-нибудь дают, мелочь а приятно (банально вместо 10 банок получишь к примеру 15)
Да, мне очень нравится такая система, видела в других играх. Совсем недавно очень хороший человек показал мне эту систему наглядно даже) Накопительная недельная награда, если добросовестно делаешь 7 дней без перерыва. Так что, вероятно, сделаю. Разве что не по дням недели, а просто сдать 7 раз или даже 10 подряд.
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
funituk
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Игровой ник: funituk
Пол: Мужской
Has thanked: 4125 times
Been thanked: 6115 times
Контактная информация:

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение funituk »

Королева Марго, аналогично можно сделать для ричи кстати, а ля делаешь уже 15й+ раз без перерыва/провала - мин планка награды становится к примеру 100т
Изображение

Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1316 times
Been thanked: 2071 time
Контактная информация:

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение Archi Simuran »

Королева Марго
А что смущает в вопросе абилок?
К примеру, если их не будут просто так раздавать, а необходимо будет для активации кому-то одному выполнить какой-нить мини квест, дающий право на одноразовую активацию её у монстра с дальнейшим постоянным использованием.
Или же путем сюжетных этапов будет раскрываться суть той или иной абилки, дающая информацию о том,что она из себя представляет и какие монстры ею могут обладать, тем самым внедряя ее в мир лиги.
В целом именно об этом был намек.
(Опять же при условии, что им быть)

Да и какой еще реакции стоило ожидать, дав зеленый свет со словами "давайте вместе придумаем". Вот оно и придумывается, как то само.

:hide:
Добавлено: Мне нравится тенденция... может я все-таки дождусь того дня, когда и ачивки станут давать доп эффекты :(

Закрыто

Вернуться в «Архив»