Обратная связь, конструктор квеста
- Дарк
- Узнаваемый
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:03
- Клан: Revolution
- Игровой ник: Дарк
- Пол: Мужской
- Has thanked: 406 times
- Been thanked: 787 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Это я, когда узнал, что можно будет очистить свой питомник от плохих монстров 1лвл
Спойлер: Мои достижения :D ПОКАЗАТЬ
- Alexс
- Начинающий
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 23:16
- Клан: Криминалс
- Игровой ник: Alexs
- Пол: Мужской
- Has thanked: 262 times
- Been thanked: 112 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Погнали...
-возможность обучать монстров атакам без использования маишо
-возможность как снять шайни окрас, так и добавить его
-увеличение шанса дропа тренировок и тому подобных вещей N раз в M количества недель
-повышение шанса встречи различных монстров на локациях N раз в M количества недель( например тех же эмбозавров )
-получить с N шансом доступ к новым локациям( нигде не находящимся, ни в каком регионе, как портал на ярмарку ) M раз в неделю/недели, где можно будет ловить определённых монстров, например Курар, Маасов ( пусть и с небольшим шансом )
-возможность приручить монстра, так и обратно, сделать его передаваемым ( возможно, немного дисбалансно, но все же )
-вылупка N количества монстров происходит быстрее, или же в считанные секунды, как это было на ивенте Святого Валентина
-с неким шансом рандомно получить любой предмет из Магазина Pearljam
-добавить в дроп ( с низким шансом, естественно, и из определённого монстра ) Дарки, повязки очищения, конденсаторы, абсорберы на N минут/часов
Мне понравилась идея, предложенная Королевой Марго и Рафом, я надеюсь, она поднимет онлайн Лиги и играть в неё станет приятнее.
-возможность обучать монстров атакам без использования маишо
-возможность как снять шайни окрас, так и добавить его
-увеличение шанса дропа тренировок и тому подобных вещей N раз в M количества недель
-повышение шанса встречи различных монстров на локациях N раз в M количества недель( например тех же эмбозавров )
-получить с N шансом доступ к новым локациям( нигде не находящимся, ни в каком регионе, как портал на ярмарку ) M раз в неделю/недели, где можно будет ловить определённых монстров, например Курар, Маасов ( пусть и с небольшим шансом )
-возможность приручить монстра, так и обратно, сделать его передаваемым ( возможно, немного дисбалансно, но все же )
-вылупка N количества монстров происходит быстрее, или же в считанные секунды, как это было на ивенте Святого Валентина
-с неким шансом рандомно получить любой предмет из Магазина Pearljam
-добавить в дроп ( с низким шансом, естественно, и из определённого монстра ) Дарки, повязки очищения, конденсаторы, абсорберы на N минут/часов
Мне понравилась идея, предложенная Королевой Марго и Рафом, я надеюсь, она поднимет онлайн Лиги и играть в неё станет приятнее.
Не баг, а фича.
- Theravelonna
- Величайший
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:03
- Игровой ник: Theravelonna
- Пол: Женский
- Has thanked: 1785 times
- Been thanked: 1650 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Ну, мне лично пришло в голову только что-то вроде:
- абонемент, предоставляющий право находиться в локациях, в которых требуется вода/акваланг N часов
- увеличение дропа выбранного итема, дропающегося на ЮА, на N часов
- увеличение выбранного гена (или всех) на N n-го дикого монстра на N часов (хорошо подойдет тем, кто выводит например Ирлин или Кензи)
- возможность ловли монстров без необходимого для этого инвентаря на N часов (подойдет новичкам, которые отчаянно копят на удочку или например еще не прошли квесты в зд/селене/канто на сети, свисток и генератор)
- Абонемент на N количество бесплатных перемещений между островами Сифамом и Синнабаром
- Скидки на билеты между регионами, например, на неделю/месяц
- Скидки на покупку воды/акваланга
- Абонемент на понижение уровня диких монстров на N часов(да-да, представляете, некоторым новичкам бывает тяжело выбивать чешую/зубы из высокоуровневых монстров, а это поможет им немножечко заработать денег дропом)
- Скидки на покупку товаров в Сувенирной лавке за кораллы
- Возможность выбрать одну любую ТМ атаку у Свота в группе А, например, не чаще раза в полгода, а в группе Б, например, не чаще раза в 3 месяца (ну или другие сроки)
- Возможность выбрать предмет в Сувенирной лавке из другого сезона
- Дроп волшебной палочки (!!) из Кензи хотя бы в качестве приза за квест на n часов (а то в канто такие цены гнут) Ну и да, еще многих предместов типа повязок
- абонемент, предоставляющий право находиться в локациях, в которых требуется вода/акваланг N часов
- увеличение дропа выбранного итема, дропающегося на ЮА, на N часов
- увеличение выбранного гена (или всех) на N n-го дикого монстра на N часов (хорошо подойдет тем, кто выводит например Ирлин или Кензи)
- возможность ловли монстров без необходимого для этого инвентаря на N часов (подойдет новичкам, которые отчаянно копят на удочку или например еще не прошли квесты в зд/селене/канто на сети, свисток и генератор)
- Абонемент на N количество бесплатных перемещений между островами Сифамом и Синнабаром
- Скидки на билеты между регионами, например, на неделю/месяц
- Скидки на покупку воды/акваланга
- Абонемент на понижение уровня диких монстров на N часов(да-да, представляете, некоторым новичкам бывает тяжело выбивать чешую/зубы из высокоуровневых монстров, а это поможет им немножечко заработать денег дропом)
- Скидки на покупку товаров в Сувенирной лавке за кораллы
- Возможность выбрать одну любую ТМ атаку у Свота в группе А, например, не чаще раза в полгода, а в группе Б, например, не чаще раза в 3 месяца (ну или другие сроки)
- Возможность выбрать предмет в Сувенирной лавке из другого сезона
- Дроп волшебной палочки (!!) из Кензи хотя бы в качестве приза за квест на n часов (а то в канто такие цены гнут) Ну и да, еще многих предместов типа повязок
Добавлено: - Возможность отката модифки Сумасшедшего ученого на селене ИЛИ обратная модификация с понижением выбранного гена на один или несколько пунктов (для тех, кому ученый испортил СС, а модифка на ДР не позволяет больше повысить ген (гены выше 35))
P.s. Возможно некоторые пункты похожи на те, которые уже предлагали, я читала в течение дня все это и могла где-то повториться. Прошу прощения)
Последний раз редактировалось Theravelonna 10 авг 2018, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
- Grimm
- Величайший
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:27
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Djey[Старая лига]/ Nick Burkhardt [Новая лига]
- Пол: Мужской
- Has thanked: 619 times
- Been thanked: 1138 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
По сути задания можно варьировать также как и призы. К примеру принести 20-40 штук определенного монстра с определенным геном - повышение этого же гена любому монстру на +3 (ну естественно потолок примерно в 35 установить). Исходя из этого будут категории выбираться человеком перед квестом, в зависимости от того, что ему нужно. Чтоб уже потом не было, что хочу итемы, а мне ненужные плюшки, аля окрас, ген, хар выпадают (на более значимых призах проще объяснить).
Другими словами делим изначально аспекты на несколько категорий (итемы/монстры/инвентарь/плюшки с ограничением времени/аватарка/квестовые/ и т.д.), далее по каждой категории уже проще разделить награды (которые вообще возможны), а после этого уже прописывать задания, чтоб не было такого, что кто больше 1лвл сдал - тот и буржуй. Уравнять шансы, так сказать. А чтоб не было, что какие-то категории побегут наплывом - выбор категории повторно раз в три дня (то бишь взяли первого числа, след раз четвертого, не раньше). По сути будет подобие Ричи, но накопительного характера. По сути для каждой категории тогда надо свой счётчик. Либо внести кое-какие изменения по поводу накопления небольшие. (но вообще, тут вся система упирается в огромное кол-во счётчиков)
По поводу системы обнуления заходов в игру. Можно, НО с условием, чтоб не каждый день обнулялось. По себе и нескольким знакомым знаю, что иногда 1-2 дня просто нет возможности заходить. Так что обнуление делать тогда уж не за 1 пропуск задания (1 день), а 2 пропуска (2 дня). Это более справедливо уже и к непредвиденным ситуациям, возникающим у каждого.
Вообще, есть достаточно идей и вариантов именно по конструкции квеста, а не призам. Всё выливается в то, будут ли делать такое в таких масштабах.
Также про 1 лвл. Может не стоит только их? И без того загибающиеся питомники будут заброшены сильнее.
По введению - самое оптимальное это да, ЮА, а также Селен. И там, и там на данный момент всегда мало народа, если нет никаких ивентов
Другими словами делим изначально аспекты на несколько категорий (итемы/монстры/инвентарь/плюшки с ограничением времени/аватарка/квестовые/ и т.д.), далее по каждой категории уже проще разделить награды (которые вообще возможны), а после этого уже прописывать задания, чтоб не было такого, что кто больше 1лвл сдал - тот и буржуй. Уравнять шансы, так сказать. А чтоб не было, что какие-то категории побегут наплывом - выбор категории повторно раз в три дня (то бишь взяли первого числа, след раз четвертого, не раньше). По сути будет подобие Ричи, но накопительного характера. По сути для каждой категории тогда надо свой счётчик. Либо внести кое-какие изменения по поводу накопления небольшие. (но вообще, тут вся система упирается в огромное кол-во счётчиков)
По поводу системы обнуления заходов в игру. Можно, НО с условием, чтоб не каждый день обнулялось. По себе и нескольким знакомым знаю, что иногда 1-2 дня просто нет возможности заходить. Так что обнуление делать тогда уж не за 1 пропуск задания (1 день), а 2 пропуска (2 дня). Это более справедливо уже и к непредвиденным ситуациям, возникающим у каждого.
Вообще, есть достаточно идей и вариантов именно по конструкции квеста, а не призам. Всё выливается в то, будут ли делать такое в таких масштабах.
Также про 1 лвл. Может не стоит только их? И без того загибающиеся питомники будут заброшены сильнее.
По введению - самое оптимальное это да, ЮА, а также Селен. И там, и там на данный момент всегда мало народа, если нет никаких ивентов
Чтобы не засорять темы флудом, Вы можете сказать "Спасибо", щелкнув по кнопке "Поблагодарить"
Шиза рулит
Я не злой, я злопамятный .-.
Шиза рулит
Я не злой, я злопамятный .-.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Runner of wind
- Знаменитый
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:09
- Игровой ник: Найрис
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1831 time
- Been thanked: 1343 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Лучше всего тут смотрится рандомайзер:сдаешь 10 шт и выпадает случайная плюха, от бесплатного подарка до мгновенной вылупки яйца, чем больше ты сдал монстров суммарно, тем либо увеличивается шанс на жирную плюху, либо они просто усиливаются
- Nariar
- Начинающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 08:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: J-O-K-ER
- Пол: Мужской
- Has thanked: 81 time
- Been thanked: 144 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Ну , наверное, каждый запарывал монстра , связи с этим хотелось бы увидеть за N количество сданных монстров обнуление монстра (банки ,трени, кач ,эволюции ,тмки)
Можно квест разделить на регионы , и к примеру :
В Канто за N количество сданных монстров давать доступ в зону сафари(на X Количество часов, где X зависит от N )
Можно ещё делать список заданий , что бы человек сам выбрал,что ему надо (типо доски заданий )
Ну как выше кто-то писал ,ещё скидки у продавцов ( ну мало ли , может кто-то хочет закупить банок , ослабления ,а не только болы и стимпаки)
Можно квест разделить на регионы , и к примеру :
В Канто за N количество сданных монстров давать доступ в зону сафари(на X Количество часов, где X зависит от N )
Можно ещё делать список заданий , что бы человек сам выбрал,что ему надо (типо доски заданий )
Ну как выше кто-то писал ,ещё скидки у продавцов ( ну мало ли , может кто-то хочет закупить банок , ослабления ,а не только болы и стимпаки)
Последний раз редактировалось Nariar 08 авг 2018, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
- Karna
- Узнаваемый
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 10:17
- Игровой ник: Karna (Sirko)
- Пол: Мужской
- Has thanked: 284 times
- Been thanked: 1672 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Только не рандомные призы, лучше на выбор, ибо будут все гореть.
Спойлер: Я в прошлом ... ПОКАЗАТЬ
- Y_Ruslan_Y
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 20:02
- Клан: Dark Shadows
- Игровой ник: Y_Ruslanчик_Y
- Пол: Мужской
- Has thanked: 91 time
- Been thanked: 188 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
не понимаю почему именно 10 монстров 1 лвла в день, вылупить то можно только 5...
В толпе но один.
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Чтобы копили или докупали. Чтобы вылупляли постоянно. Чтобы кто-то проходил раз в 2 дня. Чтобы сделать спарку прибыльной. Чтобы сделать утилизацию ненужных выводков. Чтобы дать стимул находиться в игре чуть больше обычного. Чтобы было больше социального взаимодействия. Чтобы проводить уроки по разведению для подготовки ко взрослой жизни.Y_Ruslan_Y писал(а):не понимаю почему именно 10 монстров 1 лвла в день, вылупить то можно только 5...
Последнее не туда. Множество причин, в общем.
У вас конкретная задача: помочь определить призы по категориям. Отклоняетесь от темы.Runner of wind писал(а):Лучше всего тут смотрится рандомайзер:сдаешь 10 шт и выпадает случайная плюха, от бесплатного подарка до мгновенной вылупки яйца, чем больше ты сдал монстров суммарно, тем либо увеличивается шанс на жирную плюху, либо они просто усиливаются
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ