Небольшой фидбэк

Хранилище старых, но полезных и интересных тем.
Аватара пользователя
ShaDo
Руководитель турниров
Руководитель турниров
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:45
Клан: Revolution
Игровой ник: ШаДо
Пол: Мужской
Has thanked: 865 times
Been thanked: 4742 times

Re: Небольшой фидбэк

Сообщение ShaDo »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Хорошо помню 14 СЛЧ, где в первом же раунде все очень долго ждали Пуша, с интернетом у него проблемы были как раз. Если не ошибаюсь, то и время ожидания 10 минут превысило тогда знатно, в итоге он всё же выиграл тот бой, а после и саму 14 СЛЧ
Изображение

Аватара пользователя
RASH23
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 07:42
Клан: King of monsters
Игровой ник: RASH
Пол: Мужской
Has thanked: 327 times
Been thanked: 434 times

Re: Небольшой фидбэк

Сообщение RASH23 »

ShaDo писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Хорошо помню 14 СЛЧ, где в первом же раунде все очень долго ждали Пуша, с интернетом у него проблемы были как раз. Если не ошибаюсь, то и время ожидания 10 минут превысило тогда знатно, в итоге он всё же выиграл тот бой, а после и саму 14 СЛЧ
+++ Очень хорошо это помню.

Но все же я думаю, что кнопку "ждать" все же необходимо оставить, так в любом соревновании, должно быть такое понятие как Fair play. Можно внести в правила, что после нажатия на кнопу 9 раз, необходимо проинформировать организатора турнира о том, что отчет уже дошел до отметки в 9 минут. На самой кнопке, после каждого нажатия появляется цифра, которая указывает сколько раз была нажата кнопка. Игрок предоставляет скриншот, а организатор, даст еще время либо скажет еще подождать несколько минут, если вы не против. Кроме этого на против каждого хода не помешало бы время того самого хода.
Изображение

Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Re: Небольшой фидбэк

Сообщение MarvelSanya »

Koka-Kola писал(а):
Archi Simuran писал(а):
MarvelSanya писал(а):Плюсану на счет турнира и кнопки ожидания: автоматизируйте процесс ожидания противника на турнире и дисквал.
Дополню момент.
ИМХО: В таком случае, система должна сама отсчитывать минуты простоя, и назначать тех.луз.
Можно унифицировать данный процесс на любые бои, убрав вообще кнопку "ждать", и на турниры назначить запрет на использование кнопки "атаковать".
Дабы по достижении 10 мин простоя (НЕ 10 прожимов кнопки "ждать", которую ввиду принципов можно просто не нажимать) стороне назначался системой тех.луз.
если вылетит инет? и ты вроде связался с кем-то , и передал через кого-то , чтобы тебя подождали
но у нас будет суровая машинная система, которая влупит автоматом тех.луз
спорнное предложение
Я дукмал турниры и ЛЧ как раз таки на том и построены что правила должны быть строгими а ожидание соперника свыше 10 ходов - равносильно отдать противнику фору. С чего я должен ждать своего противника дольше 10 минут когда сражаюсь за кубок или модификацию/приз? Да, всегда можно понять что есть проблемы у игрока с интернетом/светом и т.п. но если автоматизировать этот процесс то никому не будет обидно от факта того что ты проиграл противнику после 15 минут ожидания его же. Пример с Пушем в тему. Считаю автоматизацию таймера ожидания с тех лузом правильным решением.
(уже сталкивался с тем что противник якобы был афк во время боя на турнире а тот просто спамил по лс наших общих знакомых пытаясь разузнать какие атаки стояли на моих монстрах)
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...

Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1316 times
Been thanked: 2071 time
Контактная информация:

Re: Небольшой фидбэк

Сообщение Archi Simuran »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Контроль времени — ограничение времени обдумывания ходов, используемое в шахматах, шашках и некоторых других играх.

Обычно противники имеют одинаковый лимит времени. Время, которое каждый игрок тратит на обдумывание своих ходов, фиксируется. Игрок, первым израсходовавший всё своё время, по общему правилу признаётся проигравшим независимо от положения в партии. Если у кого-то из игроков первоначальный лимит времени больше, это может расцениваться как фора. В некоторых случаях правила проведения соревнований предусматривают уменьшение времени игрока в качестве штрафа за нарушение правил турнира (например, за опоздание к началу партии у игрока отнимают время, вдвое большее времени опоздания). Положение, когда игроку нужно сделать достаточно много ходов, а оставшееся время мало, называется цейтнотом.
Когда устанавливается какой-либо закон, тотчас появляются попытки его обойти. Если ввести правила, призванные быть преградой нечестной игре, то … почти наверняка найдутся такие, которые постараются использовать эти правила нечестно. Всё пойдёт в ход — и контроль времени, и откладывание…
Ясунари Кавабата. «Мэйдзин»
Порядок игры с контролем времени
На часах устанавливается лимит времени для каждого игрока. Часы исходно выключены (на механических часах такому состоянию соответствует полунажатие обеих кнопок, когда не работает ни один из механизмов).
В момент начала партии судья либо игрок, ходящий вторым, включает часы (на механических часах — нажимает кнопку на своей стороне, у электронных часов может быть отдельная кнопка включения).
Сделав ход, игрок переключает часы, останавливая отсчёт своего времени и запуская отсчёт времени противника. При этом любые действия с игровым полем и инвентарём, сопровождающие ход (например, снятие побитых фигур), должны быть сделаны до переключения часов.
Игрок должен переключать часы той же рукой, которой он делал ход (чтобы гарантировать, что часы переключены по завершении хода).
Если игрок считает необходимым привлечь внимание судьи, он может остановить часы. Если судья сочтёт, что обращение было необоснованным, он может уменьшить время игрока, остановившего часы.
В случае опоздания игрока, который должен делать первый ход, к началу партии, судья запускает его часы. По правилам турнира опоздавший игрок может быть наказан и дополнительным штрафом.
Если время, выделяемое игрокам на партию, достаточно велико, партия может играться более одного игрового дня. В этом случае в момент откладывания партии игровые часы останавливаются, их показания на момент остановки записываются, а на следующий день при доигрывании часы запускаются с тех же показаний.
В разных играх существуют разные традиции относительно того, к каким результатам приводит просрочка времени и кто должен следить за соблюдением временного лимита.

Аватара пользователя
Bayleef
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:42
Игровой ник: Bayleef
Has thanked: 3916 times
Been thanked: 3227 times

Re: Небольшой фидбэк

Сообщение Bayleef »

Но в шахматах,к примеру, нет проблем со связью-ты сидишь напротив противника.
А до реально серьезных турниров по инету пока вроде не дошло.

Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1316 times
Been thanked: 2071 time
Контактная информация:

Re: Небольшой фидбэк

Сообщение Archi Simuran »

Bayleef
Во всем есть плюсы и минусы. В живых настольных играх свои преимущества, в онлайн свои. Оф. Турниры лиги так-то тоже не на всемирном уровне проводятся.

Для сравнения с упомянутой ранее электростанцией можно привести в пример транспортную коммуникацию. Пробки, аварии, поломка на маршруте автобуса. Результат опоздание и проигрыш. От форс-мажора никто не застрахован. И на это дается как раз-таки время. В наше время у каждого есть на телефонах отдельный траффик. И прочее и прочее и еще тонна примеров. Что превращает сам разговор в затяжные распри за и против. Ибо далее прилетают аргумнты а-ля войти в положение, год готовился морально, 1,5 бабки собирал а тут такое. Тривиальные диалоги.

В свою очередь, оставлять право решения деликатной ситуации за оргом тоже палка о двух концах. Сегодня принял решение так, завтра иначе. Для одного решение принимается одним образом для второго другим. Человеческий фактор.

Автоматизация данного процесса хоть и жесткая мера, но равносправедливая ко всем. Она не взвешивает решение по ранжиру весу жиру авторитету участников. Перевеса чаши весов на почве знакомств при решении вопроса не будет. Потерялся проиграл. Словить отлючение электричества во время финала ЛЧ, все равно что лупой по блесткам атакой 100% точности промазать в ключевой момент боя.

На то оно и судейство, которое должно быть беспристранстно к любому участнику. Машинный код для этих целей подходит более чем оптимально. Иначе для кого или для чего создавались эти правила?

Аватара пользователя
Bayleef
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:42
Игровой ник: Bayleef
Has thanked: 3916 times
Been thanked: 3227 times

Re: Небольшой фидбэк

Сообщение Bayleef »

Archi Simuran,я скорее о том веду речь,что равным ожидание не должно быть в таких случаях. Подумать в течение боя можно дополнительно 10 минут. А вот если ты вылетаешь-тебе же самому от этого не хорошо,никаких плюсов с этого не поимеешь-то можно и поболее подождать.
Случаи, когда бой последний и все ждут его для продолжения турнира,конечно, отдельный случай,там,боюсь,это неприменимо.

Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1316 times
Been thanked: 2071 time
Контактная информация:

Re: Небольшой фидбэк

Сообщение Archi Simuran »

Bayleef писал(а):Archi Simuran,я скорее о том веду речь,что равным ожидание не должно быть в таких случаях. Подумать в течение боя можно дополнительно 10 минут. А вот если ты вылетаешь-тебе же самому от этого не хорошо,никаких плюсов с этого не поимеешь-то можно и поболее подождать.
Случаи, когда бой последний и все ждут его для продолжения турнира,конечно, отдельный случай,там,боюсь,это неприменимо.
Ну были мысли добавить для таких случае к к основному таймеру дополнительный, оффлайн таймер (там +10/20 минут). Но ввиду того, что у нас не любят сложные схемы контроля кодить, предлагать не решился сходу :D

#GoodPlayer
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 11:35
Клан: Приглошайте
Игровой ник: Даня Кот
Пол: Мужской
Has thanked: 8 times
Been thanked: 14 times

Re: Небольшой фидбэк

Сообщение #GoodPlayer »

Какой нам крафт? Вон, введем пункт и ладно.

Аватара пользователя
Лич
Известный
Известный
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 12:32
Клан: The Wanderers
Игровой ник: Лич
Пол: Мужской
Has thanked: 3803 times
Been thanked: 2112 times

Re: Небольшой фидбэк

Сообщение Лич »

#GoodPlayer писал(а):Какой нам крафт? Вон, введем пункт и ладно.
А ты попробуй вникнуть в суть текста который тебе говорит ремесленник... А я даже тебе помогу!

Ремесленник: Здравствуйте. Наш ремесленный центр занимается поиском способов ремонта сломанных предметов. Мы определённо близки к успеху, однако, нам требуется много материалов для экспериментов. Предложение следующее, вы отдаёте нам любой сломанный предмет, а я выдаю вам специальный инструмент позволяющий с небольшим шансом в течении 2 часов находить настоящие Наборы Тренировок у диких монстров на этой локации. Шанс конечно не высок, как и в Западном Джото. Согласны?

А теперь прочти еще пару раз, и подумай, мб стоить что то по делу писать тут, а не включать свой недовольный сарказм (Для этого есть флудилка)? ;)
«То, что мертво, умереть не может» (с)

Закрыто

Вернуться в «Архив»