Флудилка

Свободное и здоровое общение на практически любые темы.
sparke
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:11
Игровой ник: cookie
Has thanked: 203 times
Been thanked: 2096 times

Re: Флудилка

Сообщение sparke »

RogueOne писал(а): 13 дек 2019, 07:51
sparke писал(а): 13 дек 2019, 07:39 шта?!11 секиро?! pogchamp
зато не ДС :D
спасибо хоть, что не контрол xd
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1148 times
Been thanked: 962 times

Re: Флудилка

Сообщение Niot »

Creeper2000 писал(а): 13 дек 2019, 10:44 ничего не делать когда на тебя нападают кучу раз подряд хотя по сути это тоже прокачка
существует какая-то штука, запрещающая на локе нападения :( так что не совсем "ничего не делать"
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Runner of wind
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:09
Игровой ник: Найрис
Пол: Мужской
Has thanked: 1831 time
Been thanked: 1343 times

Re: Флудилка

Сообщение Runner of wind »

Creeper2000 писал(а): 13 дек 2019, 10:44 л-логика
запретить договорные бои считая их прокачкой
ничего не делать когда на тебя нападают кучу раз подряд хотя по сути это тоже прокачка
Ну так... Вас никто не обязывает бить карму, сидеть на опасной локе, постоянно лечить монстров, + ко всему существуют ордеры протекции
Аватара пользователя
Creeper2000
Известный
Известный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:48
Игровой ник: creeper ash
Пол: Женский
Has thanked: 624 times
Been thanked: 684 times

Re: Флудилка

Сообщение Creeper2000 »

Niot писал(а): 13 дек 2019, 15:45
Creeper2000 писал(а): 13 дек 2019, 10:44 ничего не делать когда на тебя нападают кучу раз подряд хотя по сути это тоже прокачка
существует какая-то штука, запрещающая на локе нападения :( так что не совсем "ничего не делать"
я имела ввиду полицию и правила. они запрещают прокачку ранга, но не запрещают то, что по сути является такой же прокачкой.
Добавлено: да и учитывая количество опасных и безопасных лок с дропом и ловлей я бы сказала что защитники в конкретном таком пролете по сравнению с престами. :mrgreen:
Runner of wind писал(а): 13 дек 2019, 16:18
Creeper2000 писал(а): 13 дек 2019, 10:44 л-логика
запретить договорные бои считая их прокачкой
ничего не делать когда на тебя нападают кучу раз подряд хотя по сути это тоже прокачка
Ну так... Вас никто не обязывает бить карму, сидеть на опасной локе, постоянно лечить монстров, + ко всему существуют ордеры протекции
ну как бы карма дается в качестве приза в двух квестах один из которых нужно пройти для получения графитового колокольчика. а на опасных локах лично меня заставляет сидеть дроп и актуальные для разведения монстров.
Последний раз редактировалось Creeper2000 13 дек 2019, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Theravelonna
Величайший
Величайший
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:03
Игровой ник: Theravelonna
Пол: Женский
Has thanked: 1785 times
Been thanked: 1650 times

Re: Флудилка

Сообщение Theravelonna »

ну так-то в вд и на нейтралов довольно часто нападают
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1148 times
Been thanked: 962 times

Re: Флудилка

Сообщение Niot »

Creeper2000 писал(а): 13 дек 2019, 16:24
я имела ввиду полицию и правила
а нужно ли полиции регулировать игровой момент, который, пусть не полностью, но регулируется игровыми средствами, доступными каждому игроку?
Добавлено: но я согласен, что с этим надо что-то делать, потому что моральное спокойствие игрока очень сильно страдает
Последний раз редактировалось Niot 13 дек 2019, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Creeper2000
Известный
Известный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:48
Игровой ник: creeper ash
Пол: Женский
Has thanked: 624 times
Been thanked: 684 times

Re: Флудилка

Сообщение Creeper2000 »

Theravelonna писал(а): 13 дек 2019, 16:29 ну так-то в вд и на нейтралов довольно часто нападают
вот именно. и нейтральная карма не панацея о преста у которого зудит напасть.
Аватара пользователя
RooM
Наставник
Наставник
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:31
Игровой ник: room
Пол: Мужской
Has thanked: 448 times
Been thanked: 451 time

Re: Флудилка

Сообщение RooM »

После проигрыша в нападении даётся ослабление в 5 минут, что тоже +- регулирует количество самих нападений
Аватара пользователя
Creeper2000
Известный
Известный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:48
Игровой ник: creeper ash
Пол: Женский
Has thanked: 624 times
Been thanked: 684 times

Re: Флудилка

Сообщение Creeper2000 »

Niot писал(а): 13 дек 2019, 16:32
Creeper2000 писал(а): 13 дек 2019, 16:24
я имела ввиду полицию и правила
а нужно ли полиции регулировать игровой момент, который, пусть не полностью, но регулируется игровыми средствами, доступными каждому игроку?
полиции возможно и нет, но правило приравнивающее многократные нападения подряд на одного и того же игрока к прокачке ранга явно не помешало бы.
Последний раз редактировалось Creeper2000 13 дек 2019, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Creeper2000
Известный
Известный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:48
Игровой ник: creeper ash
Пол: Женский
Has thanked: 624 times
Been thanked: 684 times

Re: Флудилка

Сообщение Creeper2000 »

RooM писал(а): 13 дек 2019, 16:35 После проигрыша в нападении даётся ослабление в 5 минут, что тоже +- регулирует количество самих нападений
нападение-проигрыш-усталость 5 минут-спадение усталость-нападение снова.
не всегда успеваешь уйти с опасной локи.
Ответить

Вернуться в «Флейм»