- Инфекция = геморрой, крафт = геморрой.
- Крафт - не панацея от инфекции (информации о том, получает ли монстр иммунитет после принятия резурицина не поступило).
- Новые механики это конечно хорошо, но все упирается в лютый гринд, гринд, гринд и еще раз гринд.
- О починке предметов, которую все ждут с введения НЛ, не слышно совсем ничего (и боюсь даже подумать, скольких попо-часов будет стоить ремонт 1-й прочности скобы, к примеру)
Теперь то, чего бы хотелось от крафта:
- Фидбек по насущным вопросам (резурицин дает иммунитет или нет итд)
- Убрать рандом из крафта (если вы варите суп из бульона, картошки, гречки и морковки, разве он сварится только с вероятностью 21%, а в остальных 79% случаев все просто испарится и вы получите пустую грязную кастрюлю?) Рандом в тренях, рандом в ящиках, рандом в кейсах, рандом в крафте (???), не многовато ли казино в игре про монстров?
- Поднять дроп ингредиентов, частоту нападения соответствующих монстров в соответствии с "ценностью" создаваемых из этих ингридиентов предметов.
- В идеале удалиться от бездумного дропанья кучи новых ингредиентов и сооружать крафтовые предметы уже из имеющихся в дропе вещей (лечебной траве, угольках, гайках итд)
- Откатить инфекцию и забыть о ней как о страшном сне (ИМХО - спонтанно добавленная непродуманная приблуда, которую кое-как пытаются разгребать, а своих ошибок ребята здесь признавать, как известно, не любят).
- Перенести крафт на тестовый сервер с десятком "приближенных" игроков и слушать их советы по улучшению. Добавить рецептов, продумать систему починки, подумать над вводом кучи предметов из оригинальных poke-like игор, попытаться удалиться подальше от бездумного дропа. И тестить все на тестовом сервере, до того момента, пока оно перестанет быть настолько сырым.