Петиция: Донат как современная проблема игры.

Свободное и здоровое общение на практически любые темы.
Аватара пользователя
AdekWat
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:55
Клан: Nexus
Игровой ник: AdekWat
Пол: Мужской
Has thanked: 931 time
Been thanked: 843 times

Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.

Сообщение AdekWat »

пруфы в студию)

Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.

Сообщение Королева Марго »

Если хотите, чтобы обратили внимание на проблему, надо ее грамотно обозначить и расписать пути решения. Лучше, конечно, если автор не поленится и сам в шапке распишет по пунктам.
В Лиге донат не так сильно решает, если что. Есть проекты, где без доната ты вообще никак не приобретешь те или иные привилегии, навыки. Введение кейсов, полагаю, сильно влияет, но не так, чтобы игрок без вливания средств чего-то не мог добиться. Опустим, что часто для этого требуются годы. Рандом, чтоб его, здесь имеет приоритетное значение. А что касается ботов - распишите методы борьбы, пожелания по проведению ивентов. Эта проблема давняя, но адекватного и 100% решения задачи я вот не вижу, если честно. Разве что вовсе исключить дроп, но это не выход.
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Sazar
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
Клан: Приближенный админов
Игровой ник: Sazar
Пол: Мужской
Has thanked: 563 times
Been thanked: 599 times

Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.

Сообщение Sazar »

Попробуем:
Ключевая проблема это ивенты дающие приоритет ботоюзерам, все понимают что в наших реалиях проблему ботоюзерства лояльными методами решить практически невозможно, если мы прибегнем к жестким методам, мы потеряем 90% аудитории, что никлму не выгодно. Именно поэтому я изучил комментарии в данной теме, добавив к ним свои мысли, хочу представить вам один из вариантов возможных решений. Хочу напомнить, что если у вас есть мысли по этому вопросу, будет лучше, если вы их скорее напишете в этой теме. Благодарю.

Для начала это полный переход ивентов на сюжетные линии, с отсутствием долговременного фарма.
Примером таких иветов является Военный ивент, Краски, Хелл. Данные ивенты в большей степени сделаны так, что боты имеют на них минимальные плюсы. Это поможет нам решить ряд проблем как от ботоюзерства так и от фарма в праздничные ночи призов, боясь не успеть.

Если у вас есть идеи, пишите их в данную темку, я сделаю список предложений, который будет размещен на главной.
А кто если не я?
#Sazar
Запрещаю вред несущее!
Image

Аватара пользователя
Nathalie Grinko
Известный
Известный
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:37
Клан: Ancient Power
Игровой ник: Nathalie
Пол: Женский
Has thanked: 5214 times
Been thanked: 1740 times

Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.

Сообщение Nathalie Grinko »

Я понимаю так, что боты действуют по принципу обычного автоматического нажатия атак. Следовательно, задания на ивентах должны даваться таким образом, чтобы выполнять неоднообразные действия. Например, действия цикличные: выбил 10 снежков - спрессовал/растопил/сделал с ними некое действие - сдал продукт, получил в зачет. При этом если изначальные предметы делать со сроком (снег тает), то явно бот этого учесть не сможет (если заранее знать суть ивента, конечно, мб и смогут написать код). Та даже и просто раскидать снег, пока не растаял, уже это будет разбавлять простой дроп.
Думаю, мысль ясна. Прошу тапками не кидать :D
Image

EzfF
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:07
Игровой ник: Ezff
Пол: Мужской
Has thanked: 28 times
Been thanked: 67 times
Контактная информация:

Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.

Сообщение EzfF »

Nathalie Grinko писал(а):
08 янв 2020, 23:10
Я понимаю так, что боты действуют по принципу обычного автоматического нажатия атак. Следовательно, задания на ивентах должны даваться таким образом, чтобы выполнять неоднообразные действия. Например, действия цикличные: выбил 10 снежков - спрессовал/растопил/сделал с ними некое действие - сдал продукт, получил в зачет. При этом если изначальные предметы делать со сроком (снег тает), то явно бот этого учесть не сможет (если заранее знать суть ивента, конечно, мб и смогут написать код). Та даже и просто раскидать снег, пока не растаял, уже это будет разбавлять простой дроп.
Думаю, мысль ясна. Прошу тапками не кидать :D
Подобным образом будет работать бот, написанный школьником старших классов на коленке, к сожалению сейчас любой +- грамотный прогер без труда может в короткие сроки обучить бота на любые штуки, тем более если штуки будут алгоритмичные. Решения могут быть следующими: разработать алгоритм поимки, протестить его. Попавшимся надавать по шапке, потом озвучить алгоритм поимки ботоюзеров и дать шанс оправдаться невиновным. Потом продумать следующий метод и т.д. по кругу. То есть сама по себе активность администрации в этом вопросе заставит многих уйти об ботоюза, ибо банально надо постоянно париться с апгрейдом бота. Да и сами авторы бота тоже вынуждены будут постоянно потеть для переработки, что повысит стоимость продукта, сделав его менее доступным для народа. У меня есть пара идей для этого варианта, но озвучивать их в открытую не очень хочется, ибо их легко обойти, если знать в чем фишка.
Также было бы неплохо найти бота, да порыться в нём, потестить, а потом выдать еще порцию идей по поимке виновных. Но офк не может же обычный юзер скачать бота, начать его тестить и потом отговариваться, мол он уязвимости ищет? Тут нужен контакт с администрацией.
В целом, на ивенты может хорошо работать большая разнообразность заданий, то есть если продумать вариантов 20-25, за время ивента переписать бот под это дело вряд ли получится, но и со стороны админов штука времязатратная.
И есть третий, весьма замусоленный вариант, в виде выпуска клиента лиги и переход с браузерки на приложуху. Этот вариант позволит программно отслеживать ботов, что будет действительно эффективно, но вот надо ли оно кому? Да и большой вопрос, потянет ли сейчас лига этот варик, или просто развалится потеряв весь онлайн?
Также есть старый проверенный вариант: мозговой штурм от группы адекватных людей, в контакте с администрацией, чтобы понимать возможности и ограничения, ибо в одиночку продумать все-все мелочи очень сложно, а группа людей справится намного лучше.

Аватара пользователя
Godar
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 16:55
Игровой ник: Godar
Пол: Мужской
Has thanked: 1195 times
Been thanked: 1113 times

Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.

Сообщение Godar »

автор наивен как дитя малое)
имхо

Аватара пользователя
Верховный Септон
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 18:35
Клан: House Tyrell
Игровой ник: Aomine Daiki
Пол: Мужской
Has thanked: 889 times
Been thanked: 926 times
Контактная информация:

Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.

Сообщение Верховный Септон »

Godar писал(а):
26 янв 2020, 22:47
автор наивен как дитя малое)
имхо
он хайпажер, а не ленивец. Да и сам донат еще тот
Image
Спойлер: Токсичный Дуэт ❤ ПОКАЗАТЬ
Image

Ответить

Вернуться в «Флейм»