Добрый день.
Уважаемые пользователи форума, большая просьба вспомнить то, с какими трудностями вы сталкивались при первом знакомстве с игрой.
Может быть, сложно было банально разобраться в системе рангов, дексе или не могли понять, например, как выполнять действия (писать в лс, кидать разведение и пр).
Обратная связь нужна для возможной корректировки/дополнения стартовых квестов в качестве обучающего элемента.
Мне довольно часто пишут жалобы, что приведенные друзья быстро бросают игру с фразой: "Это слишком сложно, нудно, скучно". Собственно, давайте разбираться и улучшать процесс. Хотелось бы более продуктивного срабатывания от новых регистраций.
Как вариант - добавить интерактива (что-то разгадать, собрать, составить). Пример - научить пользователя таблице эффективности.
Как это вижу я - попросить посчитать эффективность атаки по определенному типу или дополнить высказывание за небольшие награды для быстрого буста аккаунта.
нехватает для меня я как старый игрок, но как я начинал мне ранга нехватала если можно добавит вот такую вешь , я предлагаю чтоб старики помогали в прокачке рангов для новичков и для самих старичков тоже неплого будет, вести в игру дуэль между стариками и новичков, но я так вижу, тут есть и плюсы и минусы, плюс ты старики помогают новичкам составлять команду , минус тем они дают знать чем надо контрит их них монстров
Проблемы были практически со всем и что-то конкретное вспомнить тяжело. От банального что мне тут делать до невозможности ориентировки в торговле. Могу лишь точно сказать что очень много неудобств доставляла долгая прокачка монстров (на тот же спортзал).
Считаю самым не правильным и не нужным в начале - это невозможность прокачать стартовика до 100 лвла скобой, лично я, когда начинал, я не знал, что такое скоба, что такое дроп вещей и вообще для чего они нужны, даже когда я это узнал, ничего толком не изменилось, скобу новичку никто не даст, а стартовик привязан, получается так, что априори, он уже не юзабельным будет. Предлагаю, чтобы на стартовиках, получаемых вначале, сразу висел предмет на подобии скобы, который нельзя бы было снять и сбить атаками противника, пока монстр не качнется до 100 лвла, как только он качнется, этот предмет сам исчезнет.
Решается проблема юзабельности стартового монстра. Так же хочется сказать, что вначале для новичков нет никакого стимула, что-либо делать, кроме как поднять ранг для прохождения на другие локации, которые впрочем, тоже особо много-го не дают. Решение проблемы, как я вижу, будет квест, в котором вначале игрок будет выбирать стезю, по которой он будет играть (Преступник или Защитник) Стезя преступника подразумевает преобладание заданий связанных с изучением боевки, расскрытию её секретов и тонкостей и практика. Стезя защитника подразумевает преобладание заданий связанных с выведением, дропом и выполнением заданий. Менять стезю возможно. За каждое задание в зависимости от стези выдаются не плохие плюшки. Например в стезе преступников возможны такие призы как ордера доминации, повязки терпения и очищения, тренировки и финальный приз обучение любой атаке монстра до 7 категории силы с привязкой монстра.
В стезе защитника предлагаю призы в виде даркболов, быстрой вылупки яйца, вода/акваланги, графитовый колокол и финальный приз поднятие гена на 6-7 ед. или изменение характера у монстра до 7 кат. силы. с привязкой монстра.
Из этого всего мы получим не плохой буст для новичка из этого квеста путем заданий он многое узнает о боевке/торговле, а также будет иметь боеспособного монстра в итоге.
Да, есть другая проблема - это мульты, в связи с этим предлагаю сделать все призы не передаваемыми, то есть, как пример "Пыльца тенефлора" то же самое по сути, можно юзать только тебе и все.
Помню, что даже под диктовку друга, очень тяжело было понять что тут делать, очень долго не могла разобраться куда, а главное, как идти куда меня послали, что и где нажимать и для чего. Чтобы найти зелёную зону и активировать там нападение зверья понадобилось минут 20.
Из опыта друга: были трудности с освоением чата (лс, торговля, что куда писать можно/нужно и т.д.). Освоение осложнялось тем, что чуть что - тебе с радостью пропишут мут, при чём молча. А на форуме даже сейчас мне понадобится несколько минут чтобы эти самые правила откопать, которых в игре и вовсе нет нигде. Это при том что чат - основа в этой игре.
Помимо того, что было сказано в 2 постах выше.
Не хватает ссылок на форум/педию на конкретную тему, которую пытаются пояснить в данный момент через обучение. Новичку довольно затруднительно без знания ключевых слов в педии или на форуме найти инфу по конкретной теме, которая в данный момент его интересует. Было бы идеально, если бы из дневника и из диалога сразу можно было бы перейти и прочитать.
Так же кроме всего прочего довольно полезно было бы новичку дать более глобальную инфу ЧТО делать в этой игре в принципе, к чему стремиться грубо говоря, например, о том что есть такие-то регионы, на каждом свои монстры, квесты и итемы, что некоторые монстры более боеспособны/редки , а значит за них больше платят, и что по большей части всё сводится к разведению монстров и участию в боях/турнирах/лч с ростом возможностей, но так же есть такие штуки, как контесты, конкурсы, квесты и собирание декса, которые могут быть частью вышесказанного (собирание имб для команды через контесты/конкурсы/квесты) или быть совершенно не связаны с представленным выше .
Новичкам несомненно сложно адаптироваться в начале игры. Начну наверное с первых квестов, которые должны пройти новички и познакомиться со структурой игры. И тут мы встречаемся с неприятностью - это длительное ожидания следующего этапа задания, любой новичок устанет ждать, так и не узнав все прелести игры. Предлагаю не убирать совсем эти несложные Квесты, но добавить один с захватывающим сюжетом, где можно будет пробежаться по всему региону(к примеру, можно добавить ссылки с лигапедии, чтобы новичок знал о полезном разделе и соответственно главным помощником лиги). Так как новички даже Ричи не всегда смогут пройти, из-за отсутствия в инвентаре таких предметов как удочка, можно в качестве приза дать такую полезную вещь. Зато и финансово новичку будет проще заработать немного денег и приятный бонус, который не выгоден для создания мультов.
Так же, можно было бы сделать до определенного ранга чат с наставниками. Люди просто не знают о их существовании.
Как выше предложили очень хорошую мысль по поводу стартовика, было бы очень не плохо, ведь это первый монстр и чаще всего люди выбирают своего любимца, но после того как проходит пара недель о них просто забывают и никак в дальнейшем не используют из-за отсутствия необходимых очков ev.
Еще одна глобальная проблема это боевка на начальном этапе, на тренировочной зоне сложно найти соперника подходящего по рангу. Сформировать арену для новичков, где они смогли бы немного разобраться с боями и прокачать ранг. На арену можно было бы добавить нпс, который по подробнее расскажет о таблице эффективности и об основных этапах боевки. Можно было бы добавить призы(к примеру набор бойца, качера) после достижения каждого нового ранга.
Безусловно, все то, что было написано выше верно. Я также сталкивался в своё время с подобными проблемами. Однако для меня труднее всего на старте было понять, как собрать Тиму, какие монстры юзабельны, а какие нет. По этой причине было потрачено колоссальное количество времени, чтобы понять что каждый монстр из себя представляет и на что он способен (что конкретно мне нравится и чем я хочу пользоваться, а что хочу наоборот заменить и тестануть другое). Потому моё предложение заключается в том, что при старте игры после сдачи сертификата нам предлагалось подойти к определённому НПС, назовём его "Профессор боевых искусств". При разговоре с ним нам бы предлагался некий "конструктор", который давал бы нам возможность взять монстров с теми характеристиками, которые мы бы хотели (Естественно, нужны ограничения, ибо получить новичку ленсирона с генами 50+ и именной в атаку-такое себе. Предположим максимальный ген у выдаваемых монстров=35, есть возможность получить любые атаки из развития, поставить те атаки из ТМ и обучения, которые возможно получить в реальном игровом времени, и, аналогично дать возможность поставить любую яйцевую атаку, максимальная тренировка=мастерской (синей) в желаемый Стат, характер также можно было бы взять любой; уровень выдаваемого монстра аналогично корректируется. Однако, было бы дисбалансно давать этих монстров навсегда. Соотвенно такая возможность давалась бы на первую неделю игры (это время условное, его можно изменить и откорректировать) и подобные монстры были бы непередаваемыми. Ну и, конечно, давались бы не все монстры. Всякие нокторнусы и прочие сразу отметаются.) Данное нововведение дало бы новичку понимания того, что он хочет для себя, а соответсвенно он не распылялся бы на тех монстров, которые ему не понравились во время тестирования, что сохранило бы время тренеров. "Профессор боевых искусств" также рассказывал бы о боевке.
На этом моё предложение подходит к концу.
Не могу сказать, насколько это будет правильным, но лично я столкнулся с подобной проблемой при старте игры, потому и внёс возможное решение данного вопроса. Возможно, моё решение этой проблемы слишком координальное и введёт дисбаланс и кучу хейта со стороны "старичков". В таком случае все сводится к НПС, который поведает многое о боевой системе.
Целый год осваивалась в игре, пока не появился личный наставник. А в самом начале - были типичные ошибки: незнание что такое статы, характер, тренировки, роли монстров в командах, из-за этого испорченный не только стартовик, но и многие другие... Отсутствие скобы на первых порах приводило к выводу: "ну, надо же чем-то занять себя в этой игре", и в итоге кач старта без скобы. Скобовое кольцо на монстра в самом старте решило бы этот вопрос. Хорошо, что чудом я тогда натолкнулась на финансовый гайд - уже не помню, на форуме или лигапедии. В общем, информация находилась далеко не сразу. С трудом накопилась денежка на первое скобовое кольцо, а первая скоба в итоге была куплена за жем.
С тех пор конечно ввели Ричи, пункт переработки, чтобы было попроще поднять первый капитал, однако проблема роста новичка все равно остается. Плюшки за ежедневный вход в игру до определенного времени также были бы полезны (в первый месяц например).
Ну, и так, в дополнение - бесили тренеры, которые кидали вызов на бой и выставляли соток, хотя на тз ты писал "кто бой 40 лвл" от этого просто дико горело.
Очень надеюсь, что данная тема - это первый шаг на пути к рекламе проекта.