Однако тоже хочется ответить на этот интересный вопрос, и где-то даже высказать несколько предложений.
Первое - это спасает от краха игры, так как иначе все бы сиделе на боте, ничего не делали, разве что иногда ходили на турики.Почему запрещены боты?
Второе - это спасает от перефарма. Уже сейчас игра переполнена разными плюшками, которые просто никуда деть в таком огромном количестве, сюда можно отнести многое - кредиты, пилюли и витамины, трени, ониксы, предметы крафта, это всё добывается в огромных ресурсах, и просто не успеевает перерабатываться. А с ботом - количество нажитого увеличится в десятки, а может и в сотни раз, и это будет уже не нужно, всё в лучшем случае будет уходить за копейки, а что-то и просто лежать мертвым грузом (мёд, орехи, виноград и т.д.)
Ну а теперь к предложениям...
Первое - ввести автокликер в игру, но снизить ему лимит монстров минимум в два раза, а может и ещё больше, чтобы избежать возможности перефарма игровых ресурсов, при этом обязательным пунктом должна быть не возможность после уже после первого убитого с кликером или без продолжить фарм на другой системе. Проще говоря выбил лимит кликером, то ручками не продолжишь бить. Или если выбил руками половину, то на вторую половину до лимита кликер уже не включишь.
Второе - ввести авлокликер, без изменения лимита, но убрать из игры функцию дропа кредитов с диких монстров. Для получения кредитов - ввести больше разных многофункциональных многоразовых квестов в регионы, можно даже придумать разных НПС, за победу над которыми дают немного кредитов. Из очевидных плюсов - не получится, все бить на кликере, иногда придется выполнять квесты, выбирать что тебе реально важнее, и это даст дорогу к развитию игрового рынка, так как у одних игроков будут деньги, у других разные ресурсы.
Третье - тут уж можно и без кликера всё сделать. Все итемов которые остаются в игре, после разных квестов, и продолжают падать - как-то мед, орехи, виноград, разные камни, усилители, т.е. всё что спокойно падает без крафт-предметов, предлагаю добавить в крафт для новичков, пусть они из всего этого делают хотя бы типовые конфеты..это им плюс, можно качать монстров, а можно и продать.
Четвёртое - предлагаю, к умениям, что даются за ачивки добавить прогрессивную шкалу, которая позволит эти умения прокачивать. Ну а чтобы это не создало проблем, где-то с 3го уровня, предлагаю оставить возможность прокачивать лишь 5 разных умений на выбор (естественно умения направленные на усиление мощностей атак - не должны прокачиваться выше 1 уровня). Это даст разнообразие, и развитие тренерам, что опять же позволит усилить между ними коммуникационные способности.
Немного риторики - по этому вопросу. Лето - тухлое время не потому что жарко, а потому что у многих отпуска, сессии, экзамены, практики и другого рода дела. Вводить летом полноформатный ивент - такое себе дело. Итак порой у многих не получается нормально проходить все предыдущие - такие как новый год и др, из-за все тех же проблем связанных с нехваткой времени. Летом чтобы было не так скучно, лучше проводить не Ивент, а квест, такой же обширный квест как и на Новый год, который охватывает все регионы, который не обязательно спешить пройти за 2 часа, или не спать 72 часа. Можно даже сделать его более долгим по времени скажем до 2х недель, и дать по 2 полноценных задания на регион с призами.Кто-то затрагивал тему ивентов летом, согласен, самый тухлый игровой период времени, давно топлю за то чтобы график ивентов пересмотрели.