Вам слово, монстротренеры :)

Свободное и здоровое общение на практически любые темы.
Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 7183 раза

Вам слово, монстротренеры :)

Сообщение Дариан » 03 июн 2016, 22:45

За много лет мы провели большое количество конкурсов и однозначно поняли, что среди жителей Лиги множество талантливых людей.

Хочу предложить вам подумать над идеями изображений новых монстров. Имена у нас есть, нужно подобрать внешность. Как по вашему должен выглядеть тот или иной монстр? Собираем текстовые описания внешностей.

Авторам лучших идей, подарим их результат)

Аватара пользователя
snorlaks super
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 17:05
Игровой ник: проказа
Пол: Мужской
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 129 раз

Сообщение snorlaks super » 22 июн 2019, 23:59

вот такой монстр я вижу , вот описание этого н монстра монстр похож на елку , на каждой ветке игрушке , и он эти игрушки сбрасывает после нового года, и он таинственый монстр елка
Изображение

Аватара пользователя
Luigi
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 20:19
Игровой ник: Luigi
Пол: Мужской
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Luigi » 28 июл 2019, 00:56

Возвращение Дракона

Image
#610 Мачетик #611 Ачетон #612 Гилионатор
==============================================================================
Изображение
==============================================================================
Задумка
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Наброски
(Внизу слева зарисовки 3х #610 Мачетиков, внизу справа зарисовка #611 Ачетона Изображение )
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Image

==============================================================================
1-ый эскиз
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Image

2-ой, 3-ий эскизы с поправкой на описание: "Добрый монстр, но он не терпит вторжения..."
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Image Image

4-ый эскиз
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Image

==============================================================================
5-ый эскиз с боевой стойкой v.1; рыцарские перчатки
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Image
Image Image

==============================================================================
Контур в проге, первая заливка
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Редактирование заливки; перчатки
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
ImageImage
ImageImage

==============================================================================
P.S.: Кто захочет дополнить/улучшить рисунок - все исходники и контуры в электронном виде есть, обращайтесь :)
Если интересует как сделать тот или иной элемент, тож спрашивайте, скорее всего вас не проигнорят и не добавят в чс :haha:
Последний раз редактировалось Luigi 16 сен 2019, 14:20, всего редактировалось 2 раза.
Image

марфушенька
Стажёр-модератор
Стажёр-модератор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 20:28
Игровой ник: марфушенька
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение марфушенька » 28 июл 2019, 22:20

Мне понравился конечный результат изображения монстра, уже в краске, нарисовано очень интересно, колоритно. Но, возможно, будет еще лучше, если торс монстра сделать более темным, а именно: сделать не чисто желтым, а полосатым (немножко желтого, немножко черного, основа зеленого). Тогда монстр будет выглядеть более солидным за счет того, что торс станет не бледным, а более красочным.
Это мое личное мнение, возможно, оно и не будет принято во внимание художником, но все равно, хочу поблагодарить его за интересный вариант изображения монстра.
Image

Аватара пользователя
Luigi
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 20:19
Игровой ник: Luigi
Пол: Мужской
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Luigi » 28 июл 2019, 23:56

марфушенька писал(а):
28 июл 2019, 22:20
Мне понравился конечный результат изображения монстра, уже в краске, нарисовано очень интересно, колоритно. Но, возможно, будет еще лучше, если торс монстра сделать более темным, а именно: сделать не чисто желтым, а полосатым (немножко желтого, немножко черного, основа зеленого). Тогда монстр будет выглядеть более солидным за счет того, что торс станет не бледным, а более красочным.
Это мое личное мнение, возможно, оно и не будет принято во внимание художником, но все равно, хочу поблагодарить его за интересный вариант изображения монстра.
Понял, но впереди чемпионат да и летом не особо онлайн - в основном развожу/раздаю яйца на луп. Торс планировался на простых защитных пластинках, присущих драконам, а разброс цветов и камуфляж старался показать наименьшим образом, потому что он служит для маскировки, а Гилионатор судя по 1,8м рост, 147 Сила, 97 Скорость в скрытности наверн не нуждается как и его ближайший соперник #445 Сандулла
Изображение
В теории такому разбросу цветов есть место, чтобы он выглядел как ты пишешь "более солидным" с боевым раскрасом и не приходилось постоянно щёлкать клыками* на чужаков!
*Изображение
Image

Аватара пользователя
Рыжик
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:36
Игровой ник: Ики Мамодзуно
Пол: Женский
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Рыжик » 29 июл 2019, 23:47

Хм.. В принципе.. Не плохо. Хвост, чешуя ноги и руки с когтями. Мордаха зашла не очень.. Щелканье.. Знаешь, его можно создать даже наподобие клюва.. И.. Если честно я не вижу тут мордаху, которой можно.. Щелкать. Это как минимум. Согласна с Марфой, что торс немного затемнить, ибо слишком резкий переход от чешуи к.. Пластинам. Уж сколько я читала фэнтези книг.. Но все-таки не вписывается это как драконье воплощение. Глаза больше похожи на земные.. Но.. Мм.. Они такие.. Какие-то не живые, что-ли.. Может попробовать сделать или круглый значок или как у кошек, прямой? А не с изгибом.. В любом случае я посоветовала поиграться с тенями и самими пластинами на драконе, морду изменить. Добавить Мб каких нибудь шипов, чешуек, которые.. Ну.. Мб защищали глаза этого.. Чуда) в любом случае это только мое мнение и оно может не совпадать с твоим) Если брать объективно, то этот дракон больше на змею похож) голова уж слишком.. Овальная)
Просто Милая,Рыжая Дракошка)
Изображение

Аватара пользователя
Alina Retina
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 22:28
Клан: Revolution
Игровой ник: Minabi-onni
Пол: Женский
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Сообщение Alina Retina » 11 сен 2019, 01:17

Мне понравилось краткое описание 7-ого поколения, решила обрисовать некоторых монстров в двух словах, нарисовать их схематично и скинуть сюда (художник из меня, ну, не очень)
Во-первых, наткнулась на милую милашу - (763). Она мне сразу напомнила ягодку - морошку.
Моро́шка (лат. Rubus chamaemorus) — вид многолетних травянистых растений рода Рубус (Малина) семейства Розовые. Плоды съедобны, используются как в сыром виде, так и для переработки. В левом нижнем углу пример (листочки обычно у них не зеленые, а желто-оранжево-розово красные)
Изображение
Схематично:
Изображение
Рисунок 3:
Изображение
Итак.
Первая форма (763). Внимание на нижний левый угол на 1 картинке(На 2-ой в центре).
Миленькая, немного грустная ягодка, грустная из-за нелёгкой судьбы (ей приходится спасается от хищников и насекомых). Внешне похожа на ягоду-морошку с разноцветными листиками, из-за своего маленького роста и разноцветного окраса может спрятаться среди различных кустов ягод и быть незаметной. Как и у всех первых кукольных форм, среди монстров, имеет большие выразительные глаза, нездоровый румянец, маленький рот-перевернутую крышу, лапки-семечки и миниатюрные ножки. Быстро передвигается и сохраняет детскую наивность перед всем, что её окружает.
Вторая форма (764)
Уверенный в себе куст(Изобразила схематично на рисунке 2 и 3, слева). Я вижу её миниатюрной ягодкой-подростком, поэтому на рисунке она сохранила три цвета в разных оттенках на теле. Не хочу видеть её тучным кустом. Добавила зонтик для маскировки под куст.
Третья форма (765)
Самоуверенная и капризная королева (На рисунке 2 справа). Примерно изобразила на ней плащ- перевернутый листок, воротник из цветов, шорты - остаток от прежней ягодки. Корона и верх (см. 1 картинку над ягодой) - это цветок, он может быть как белым, так и розово-феолетово желтым.
Последний раз редактировалось Alina Retina 11 сен 2019, 22:00, всего редактировалось 3 раза.
Что заставляет людей играть в Л-17?Азарт.

Аватара пользователя
Alina Retina
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 22:28
Клан: Revolution
Игровой ник: Minabi-onni
Пол: Женский
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Сообщение Alina Retina » 11 сен 2019, 14:49

Итак, дело было вечером, делать было нечего.
Закину сюда ещё описание и своё виденье на странного монстра - (786)
Описание в монстродексе: "Маггард - волшебный дух потерянных земель. По легенде этот монстр являлся защитником джунлей, он нередко помогал попавшим в беду монстрам. Также доподлинно известно, что прикосновение к его сверкающим чешуйкам излечивало все раны."
Потерянные земли ассоциируются у меня с Антлантидой, развалинами в далёких джунглях. Монстр имеет чешуйки, с этого я и черпала воображение. Прообразом стала Нага и Медуза Горгона. Так как, существо древнее, как создание мира, чтобы его было не так просто обнаружить, я добавила к его телу тотемы ноунэйм-монстров. (Не думаю, что Орли и Мукун подойдут, потому что они появились гораздо позже древнего монстра, но, как вариант можно представить, что он меняет тотемные формы). Я не просто так выбрала птицу и кота.
Тотем птицы обозначает свободу.Ему претят любые ограничения и скованность действий.
Кошка – Тотем Равновесия. Самоисцеление и исцеление нуждающихся в помощи монстров.
"На́ги (санскр. नाग; наг — «змей») — змееподобные мифические существа в индуизме и буддизме."
"Горго́на Меду́за — чудовище с женским лицом и змеями вместо волос."

Маггард имеет безобидных чешуйчатых духов-змей на голове (в виде тотемов, нет, это не будут прям змеи), которые повторяют чешуйки на теле (тоже красные с оранжевым отливом). Монстр не прожил бы без социума, его жизнелюбие и отвага толкает на поиски нуждающихся в нём. Лицо, миниатюрная шея и руки имеют синий окрас, кончики лапок тоже красные, после создания мира Маггард вышел из воды как змея, в последствии приспособился и нашел маскировку в виде тотемов.Имеет маленькие змеиные клыки. После тотемного морды-кота идёт хвост как у Наги (где стрелочка, более аккуратный, вот он).
П.с. А Аквагарда можно изобразить с хвостом как у русалки, на голове нарисовать духов летучей рыбы.
Схематично:
Рис 1.
Изображение
Рис 2. (Усовершенствованная версия)
Изображение
Последний раз редактировалось Alina Retina 11 сен 2019, 20:05, всего редактировалось 5 раз.
Что заставляет людей играть в Л-17?Азарт.

Аватара пользователя
Creeper2000
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 18:48
Игровой ник: creeper ash
Пол: Женский
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 476 раз

Сообщение Creeper2000 » 11 сен 2019, 15:03

Alina Retina писал(а):
11 сен 2019, 14:49
Итак, дело было вечером, делать было нечего.
Закину сюда ещё описание и своё виденье на странного монстра - (786)
Описание в монстродексе: "Маггард - волшебный дух потерянных земель. По легенде этот монстр являлся защитником джунлей, он нередко помогал попавшим в беду монстрам. Также доподлинно известно, что прикосновение к его сверкающим чешуйкам излечивало все раны."
Потерянные земли ассоциируются у меня с Антлантидой, развалинами в далёких джунглях. Монстр имеет чешуйки, с этого я и черпала воображение. Прообразом стала Нага и Медуза Горгона. Так как, существо древнее, как создание мира, чтобы его было не так просто обнаружить, я добавила к его телу тотемы ноунэйм-монстров. (Не думаю, что Орли и Мукун подойдут, потому что они появились гораздо позже древнего монстра, но, как вариант можно представить, что он меняет тотемные формы). Я не просто так выбрала птицу и кота.
Тотем птицы обозначает свободу.Ему претят любые ограничения и скованность действий.
Кошка – Тотем Равновесия. Самоисцеление и исцеление нуждающихся в помощи монстров.
"На́ги (санскр. नाग; наг — «змей») — змееподобные мифические существа в индуизме и буддизме."
"Горго́на Меду́за — чудовище с женским лицом и змеями вместо волос."

Маггард имеет безобидных чешуйчатых духов-змей на голове (в виде тотемов, нет, это не будут прям змеи), которые повторяют чешуйки на теле (тоже красные с оранжевым отливом). Монстр не прожил бы без социума, его жизнелюбие и отвага толкает на поиски нуждающихся в нём. Лицо, миниатюрная шея и руки имеют синий окрас, кончики лапок тоже красные, после создания мира Маггард вышел из воды как змея, в последствии приспособился и нашел маскировку в виде тотемов.Имеет маленькие змеиные клыки. После тотемного морды-кота идёт хвост как у Наги (где стрелочка, более аккуратный, вот он)
Схематично:
Изображение
классная идея, мне понравилось.

Аватара пользователя
Alina Retina
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 22:28
Клан: Revolution
Игровой ник: Minabi-onni
Пол: Женский
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Сообщение Alina Retina » 11 сен 2019, 15:13

Creeper2000 писал(а):
11 сен 2019, 15:03
Alina Retina писал(а):
11 сен 2019, 14:49
Итак, дело было вечером, делать было нечего.
Закину сюда ещё описание и своё виденье на странного монстра - (786)
Описание в монстродексе: "Маггард - волшебный дух потерянных земель. По легенде этот монстр являлся защитником джунлей, он нередко помогал попавшим в беду монстрам. Также доподлинно известно, что прикосновение к его сверкающим чешуйкам излечивало все раны."
Потерянные земли ассоциируются у меня с Антлантидой, развалинами в далёких джунглях. Монстр имеет чешуйки, с этого я и черпала воображение. Прообразом стала Нага и Медуза Горгона. Так как, существо древнее, как создание мира, чтобы его было не так просто обнаружить, я добавила к его телу тотемы ноунэйм-монстров. (Не думаю, что Орли и Мукун подойдут, потому что они появились гораздо позже древнего монстра, но, как вариант можно представить, что он меняет тотемные формы). Я не просто так выбрала птицу и кота.
Тотем птицы обозначает свободу.Ему претят любые ограничения и скованность действий.
Кошка – Тотем Равновесия. Самоисцеление и исцеление нуждающихся в помощи монстров.
"На́ги (санскр. नाग; наг — «змей») — змееподобные мифические существа в индуизме и буддизме."
"Горго́на Меду́за — чудовище с женским лицом и змеями вместо волос."

Маггард имеет безобидных чешуйчатых духов-змей на голове (в виде тотемов, нет, это не будут прям змеи), которые повторяют чешуйки на теле (тоже красные с оранжевым отливом). Монстр не прожил бы без социума, его жизнелюбие и отвага толкает на поиски нуждающихся в нём. Лицо, миниатюрная шея и руки имеют синий окрас, кончики лапок тоже красные, после создания мира Маггард вышел из воды как змея, в последствии приспособился и нашел маскировку в виде тотемов.Имеет маленькие змеиные клыки. После тотемного морды-кота идёт хвост как у Наги (где стрелочка, более аккуратный, вот он)
Схематично:
Изображение
классная идея, мне понравилось.
Спасибо ^///^
Что заставляет людей играть в Л-17?Азарт.

Аватара пользователя
Alina Retina
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 22:28
Клан: Revolution
Игровой ник: Minabi-onni
Пол: Женский
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Сообщение Alina Retina » 12 сен 2019, 22:40

Возможно, что я достала кого-нибудь бесконечным обновлением этой темки, но, немного перерисовала (786)
Решила ей/ему добавить шапку-тотем и тотемного в котором и сидит маленькая змейка (да, по рисунку не скажешь, но я не особо умею рисовать). На конец хвоста (да,он такой красненький и это змеиный хвост) решила добавить трещетку, как у гремучей змеи. Основной концепт оставила за первоначальной идеей с:
Изображение
Рис. 2. (С правкой на цвет кожи)
Изображение
Что заставляет людей играть в Л-17?Азарт.

Ответить

Вернуться в «Флейм»