Новый баг метеозонда (от 20.04.21)

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, напишите отчет в этом форуме.
Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 885 times

Новый баг метеозонда (от 20.04.21)

Сообщение Инфинити »

Собственно, метеозонд стал получать буст от погоды, но...
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
СА буллитума - 407, СД реззуры - 372
Изображение(0.84*407/372*100+2)*1.5=141 (минимальный - 120) - столько должно быть
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
СА буллитума - 407, СД реамунона - 302
Изображение(0.84*407/302*100+2)*2*1.5=346 (минимальный - 294) - столько должно быть
Почему у меня ощущение, что меня обманули?
Лично моя догадка почему оно так - из-за формулы урона метеозонда и погоды, которую решили поставить как 50+50*1.5, где по итогу выходит не 150, а 125 (хотя на деле формула должна была быть 50*2*1.5, ну не суть)
Итак, расчёты к обоим вариантам:
Спойлер: По реззуре ПОКАЗАТЬ
0.84*407/372*125+2=117 (минимальный урон - 99)
Спойлер: По реамунону ПОКАЗАТЬ
(0.84*407/302*125+2)*2=287 (минимальный урон - 244)
Либо просто в формуле по ошибке поставили не х1.5 множитель, а х1.25...
Image

Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Новый баг метеозонда (от 20.04.21)

Сообщение GOOD Friend »

Скорее просто множитель стоит не там. Умножается только 50, а не все 100. Вряд-ли специально для этих атак сделали отдельный множитель в виде 1,25.
Это конечно все равно баг и все такое, но все же.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение

Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 172 times
Been thanked: 8065 times

Новый баг метеозонда (от 20.04.21)

Сообщение Дариан »

Мощность действительно 125, нерф атаки намеренный. Иначе со стабом атака приобретёт угрожающие масштабы.

Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 885 times

Новый баг метеозонда (от 20.04.21)

Сообщение Инфинити »

Дариан писал(а):
20 апр 2021, 20:48
Мощность действительно 125, нерф атаки намеренный. Иначе со стабом атака приобретёт угрожающие масштабы.
Не понимаю о каких угрожающих масштабах идёт речь... Есть достаточно стабовых атак с мощностью больше 100: огненный залп, гидропомпа, у которых по 110, плам штурм со 120 мощей, да даже божественное пламя у , где мощность аж 180 (и этот монстр реально может выдать ваншот 0.5 уроном в солнце). А у метеозонда всего-лишь 100 база, при чём с сильным штрафом - зависимостью от погоды. Если погодный монстр в бою умрёт - считай атаки и вовсе нет. Да и в самих боях метеозонд используется только травяными монстрами.
Image

Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 172 times
Been thanked: 8065 times

Новый баг метеозонда (от 20.04.21)

Сообщение Дариан »

У перечисленных атак мощность ниже 125 и не 100% точность. Божественное пламя дебафит пользователя.

Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 885 times

Новый баг метеозонда (от 20.04.21)

Сообщение Инфинити »

Дариан писал(а):
21 апр 2021, 12:46
У перечисленных атак мощность ниже 125 и не 100% точность. Божественное пламя дебафит пользователя.
Так нет же. У метеозонда мощность 125 только в солнце или дождь. Если условный пламенный штурм считать в солнце - мощность станет 180. А не 100% точность - да, должен же быть штраф атаке за большую мощность. У метеозонда же штраф - полная зависимость от погоды.
Image

Аватара пользователя
TideRen
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
Игровой ник: hyishY
Пол: Мужской
Has thanked: 271 time
Been thanked: 214 times

Новый баг метеозонда (от 20.04.21)

Сообщение TideRen »

Инфинити писал(а):
21 апр 2021, 13:32
Дариан писал(а):
21 апр 2021, 12:46
У перечисленных атак мощность ниже 125 и не 100% точность. Божественное пламя дебафит пользователя.
Так нет же. У метеозонда мощность 125 только в солнце или дождь. Если условный пламенный штурм считать в солнце - мощность станет 180. А не 100% точность - да, должен же быть штраф атаке за большую мощность. У метеозонда же штраф - полная зависимость от погоды.
Условный монстр с метеозондом уж точно будет юзаться под погоду, какой собственно ущерб?
Я думаю правильно, что понерфили мощность, ибо в реалиях лиги с сферой ярости урон даже без раскача был бы диким, а если треня и хар?
Не представляю что его бы держало, при этом нет ничего что бы его дебафило или убавляло хп...

Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 885 times

Новый баг метеозонда (от 20.04.21)

Сообщение Инфинити »

TideRen писал(а):
21 апр 2021, 13:48

Условный монстр с метеозондом уж точно будет юзаться под погоду, какой собственно ущерб?
Я думаю правильно, что понерфили мощность, ибо в реалиях лиги с сферой ярости урон даже без раскача был бы диким, а если треня и хар?
Не представляю что его бы держало, при этом нет ничего что бы его дебафило или убавляло хп...
Штраф в том, что если монстр, дающий погоду, умирает, то метеозонд абсолютно и полностью бесполезен и даже не будет прожиматься. И что мешает батискафишу с помпой нацепить сферу и в дождь раздавать налево-направо? а, стоп, ведь так делали и всех всё устраивало...
С таким нерфом даже огнемёт больше в солнце ударит, в этом нет смысла.
Image

Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 885 times

Новый баг метеозонда (от 20.04.21)

Сообщение Инфинити »

TideRen, кстати воттада же юзаю, вроде не ваншотов нет, закрыть могут. Да и метеозонд будет использоваться ТОЛЬКО буллитумами, астрактусами и подобными НЕ огненными. Там стаб-эффекта от него не будет)
Image

Аватара пользователя
TideRen
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
Игровой ник: hyishY
Пол: Мужской
Has thanked: 271 time
Been thanked: 214 times

Новый баг метеозонда (от 20.04.21)

Сообщение TideRen »

Инфинити писал(а):
21 апр 2021, 13:57
TideRen писал(а):
21 апр 2021, 13:48

Условный монстр с метеозондом уж точно будет юзаться под погоду, какой собственно ущерб?
Я думаю правильно, что понерфили мощность, ибо в реалиях лиги с сферой ярости урон даже без раскача был бы диким, а если треня и хар?
Не представляю что его бы держало, при этом нет ничего что бы его дебафило или убавляло хп...
Штраф в том, что если монстр, дающий погоду, умирает, то метеозонд абсолютно и полностью бесполезен и даже не будет прожиматься. И что мешает батискафишу с помпой нацепить сферу и в дождь раздавать налево-направо? а, стоп, ведь так делали и всех всё устраивало...
С таким нерфом даже огнемёт больше в солнце ударит, в этом нет смысла.
Проблема в другом.
1) батискафиш не бустит скорость от погоды.
2) помпа имеет только 1 вид атаки (метеозонд имеет аж 5).
3) монстр дающий погоду может не умереть (да, прикинь).
4) в сравнении с другими атаками, они же имеют непосредственный нерф в виде точности, снижения хп, дебафа, что имеет из этого метеозонд? Ничего.
Я не понимаю, что ты пытаешься доказать, но ты сам то чем собираешься сдерживать условного Буллитума?

Ответить

Вернуться в «Ошибки и уязвимости»