Несбалансированное изменение оригинала.

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, напишите отчет в этом форуме.
Ответить
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

Несбалансированное изменение оригинала.

Сообщение Niot »

Атаки Грязный трюк и Преследование, реализованные иной механикой нежели в оригинале, вносят существенный дисбаланс в боевую систему и отрицательно влияют на боеспособность большого количества монстров, принося больше вреда, чем пользы.

Грязный трюк в оригинале является одним из главных способов для и нанесения приличного физического урона, оставаясь в роли танка, и возможностью для огромного числа спец атакеров наносить физический урон.

Преследование, потерявшее приоритет, перестало вносить дисбаланс. И в данный момент является хорошим способом "выстрелить себе в ногу" в эру царствования повязки терпения. Также данная атака очень хорошо в оригинале противостоит метовым
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 885 times

Несбалансированное изменение оригинала.

Сообщение Инфинити »

Добавлю про Преследование: в оригинале при ударе/убийстве им монстр не пропускает следующий ход, а просто заканчивает текущий (в котором он убил).
Одного этого фикса уже будет достаточно чтобы оживить атаку
Image

Ответить

Вернуться в «Ошибки и уязвимости»