Атаки Грязный трюк и Преследование, реализованные иной механикой нежели в оригинале, вносят существенный дисбаланс в боевую систему и отрицательно влияют на боеспособность большого количества монстров, принося больше вреда, чем пользы.
Грязный трюк в оригинале является одним из главных способов для и нанесения приличного физического урона, оставаясь в роли танка, и возможностью для огромного числа спец атакеров наносить физический урон.
Преследование, потерявшее приоритет, перестало вносить дисбаланс. И в данный момент является хорошим способом "выстрелить себе в ногу" в эру царствования повязки терпения. Также данная атака очень хорошо в оригинале противостоит метовым
Несбалансированное изменение оригинала.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1143 times
- Been thanked: 962 times
Несбалансированное изменение оригинала.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
-
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 169 times
- Been thanked: 888 times
Несбалансированное изменение оригинала.
Добавлю про Преследование: в оригинале при ударе/убийстве им монстр не пропускает следующий ход, а просто заканчивает текущий (в котором он убил).
Одного этого фикса уже будет достаточно чтобы оживить атаку
Одного этого фикса уже будет достаточно чтобы оживить атаку