Предсказание vs Повязка терпения

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, напишите отчет в этом форуме.
Аватара пользователя
ragnael
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:01
Игровой ник: Ragnael
Пол: Мужской
Has thanked: 102 times
Been thanked: 208 times

Предсказание vs Повязка терпения

Сообщение ragnael »

Вчера на официальном турнире столкнулся с ситуацией, когда , используя атаку Предсказание пробила фулл-хп у , на котором была надета повязка терпения.

Т.к. повязка терпения является улучшенной версией обычной повязки, и в описании четко написано, что "при наличии полного здоровья, монстр сохранит минимум 1 НР, какой бы силы атаки он не подвергся", а Предсказание не является мульти-атакой, считаю данный эффект багом, который нужно фиксить.

К тому же, если следовать всеми уважаемому сайту bulbapedia, с которого, насколько мне известно, берутся механики атак, то в описании атаки четко сказано, что обычные повязки, атака Терпение и способность Endure (в нашем случае "Здоровяк") должны действовать.
Спойлер: Пруф ПОКАЗАТЬ
Image

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Re: Предсказание vs Повязка терпения

Сообщение Niot »

Считаю, что повязка терпения является дисбалансным итемом, поэтому предлагаю оставить механику предсказания как это есть сейчас. А вот способность Армурены Мастер залпов, напротив, исправить. Чтобы именно атаки монстра с данной способностью более не считались мультиатаками. Ради стремления к балансу
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
ragnael
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:01
Игровой ник: Ragnael
Пол: Мужской
Has thanked: 102 times
Been thanked: 208 times

Re: Предсказание vs Повязка терпения

Сообщение ragnael »

Niot писал(а):
26 май 2019, 13:16
Считаю, что повязка терпения является дисбалансным итемом, поэтому предлагаю оставить механику предсказания как это есть сейчас. А вот способность Армурены Мастер залпов, напротив, исправить. Чтобы именно атаки монстра с данной способностью более не считались мультиатаками. Ради стремления к балансу
Если багоюз - это действительно единственный способ победить неудобного монстра противника, то да, ты прав. Это очень поможет балансу! ;)

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: Plan B
Игровой ник: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Has thanked: 5018 times
Been thanked: 590 times

Re: Предсказание vs Повязка терпения

Сообщение KiZoRo »

ragnael писал(а):
26 май 2019, 13:38
Niot писал(а):
26 май 2019, 13:16
Считаю, что повязка терпения является дисбалансным итемом, поэтому предлагаю оставить механику предсказания как это есть сейчас. А вот способность Армурены Мастер залпов, напротив, исправить. Чтобы именно атаки монстра с данной способностью более не считались мультиатаками. Ради стремления к балансу
Если багоюз - это действительно единственный способ победить неудобного монстра противника, то да, ты прав. Это очень поможет балансу! ;)
всё же у нас игра отличается от оригинала во многом и ради баланса стоит оставить атаки в будущее, которые игнорят повязку, но вот фиксить абилку Армурены, чтобы атаки не считались мульти - бред совсем, это бустанет конкретно повязки, при том сильно. Те же мульти-атаки практически только Армурена и использует.

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Re: Предсказание vs Повязка терпения

Сообщение Niot »

KiZoRo писал(а):
26 май 2019, 14:20
всё же у нас игра отличается от оригинала во многом и ради баланса стоит оставить атаки в будущее, которые игнорят повязку, но вот фиксить абилку Армурены, чтобы атаки не считались мульти - бред совсем, это бустанет конкретно повязки, при том сильно. Те же мульти-атаки практически только Армурена и использует.
Как может повлиять фикс МОНСТРА на буст повязки? :lol:
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Для начала начни хотя бы участвовать в боях именно лиги. И желательно уровнем выше, чем с казамами против нубов на тз
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: Plan B
Игровой ник: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Has thanked: 5018 times
Been thanked: 590 times

Re: Предсказание vs Повязка терпения

Сообщение KiZoRo »

Niot писал(а):
26 май 2019, 16:07
KiZoRo писал(а):
26 май 2019, 14:20
всё же у нас игра отличается от оригинала во многом и ради баланса стоит оставить атаки в будущее, которые игнорят повязку, но вот фиксить абилку Армурены, чтобы атаки не считались мульти - бред совсем, это бустанет конкретно повязки, при том сильно. Те же мульти-атаки практически только Армурена и использует.
Как может повлиять фикс МОНСТРА на буст повязки? :lol:
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Для начала начни хотя бы участвовать в боях именно лиги. И желательно уровнем выше, чем с казамами против нубов на тз
Очень жаль, если ты не понимаешь, что если любая Армурена будет упираться в первую повязку терпения, то это поднимает важность повязок ЕЩЕ больше , чем сейчас.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Ну, как минимум на арене я сражаюсь, а сражаться на турах, чтобы отлетать от первого нормального бойца, как некоторые - не очень полезный экспириенс, спасибо.

Garry88
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 19:32
Клан: Ancient Power
Игровой ник: GarryFlag
Пол: Мужской
Has thanked: 273 times
Been thanked: 115 times

Re: Предсказание vs Повязка терпения

Сообщение Garry88 »

То есть сейчас атаки копья обломок и тд. официально не пробивают повязку, это не баг ?

CHAES
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 18:01
Клан: King of Monsters
Игровой ник: CHAES
Пол: Мужской
Has thanked: 271 time
Been thanked: 283 times
Контактная информация:

Re: Предсказание vs Повязка терпения

Сообщение CHAES »

1. Считаю, что предсказание не должно пробивать повязку терпения, так как доводы логичны - не мультиатака + сама суть повязки сдержать ЛЯБОЙ силы атаку.

2. По мультиатакам недавно был фикс, и повязка терпения теперь держит и их, что считаю абсолютно нелогичным. Тут должен работать тот же принцип, что и к примеру с приманкой, где к примеру 1-2 копья снимает приманку, остальные бьют монстра, который использует (всё в течении 1 раунда).

3. Фикс мастера залпов. Считаю, что ПРАВИЛЬНУЮ (на практике правильное использование как по оригиналу так и по логике) абилку фиксить ради того, что просто не умеешь их крыть - неправильно. Обратите внимание, что да, они довольно противные монстры в Тиме каждого, но почему-то они не выигрывают всё в соло. Почему? Потому, что тоже кроются.
По той же логике давайте фиксить легенд, Девилота, Барабаша (с малой категорией силы имеет большие возможности), Буллбага, Крысу, что вам ещё трудно крыть и не желаете заниматься проработкой тактики?

4. К абилкам, которые нужно исправить, сейчас относиться только внутренний огонь. Печально смотреть, когда фул А Огнедзиси пробивает под +1 400-500 хп с Дикого заряда, хотя суть абилки должна распространяться только на огненные атаки Огнедзиси (или иного носителя абилки).

Всем добра :)

Аватара пользователя
Noobas
Известный
Известный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
Игровой ник: Noobas
Пол: Мужской
Has thanked: 52 times
Been thanked: 174 times

Re: Предсказание vs Повязка терпения

Сообщение Noobas »

CHAES писал(а):
27 июн 2019, 07:44
1. Считаю, что предсказание не должно пробивать повязку терпения, так как доводы логичны - не мультиатака + сама суть повязки сдержать ЛЯБОЙ силы атаку.

2. По мультиатакам недавно был фикс, и повязка терпения теперь держит и их, что считаю абсолютно нелогичным. Тут должен работать тот же принцип, что и к примеру с приманкой, где к примеру 1-2 копья снимает приманку, остальные бьют монстра, который использует (всё в течении 1 раунда).

3. Фикс мастера залпов. Считаю, что ПРАВИЛЬНУЮ (на практике правильное использование как по оригиналу так и по логике) абилку фиксить ради того, что просто не умеешь их крыть - неправильно. Обратите внимание, что да, они довольно противные монстры в Тиме каждого, но почему-то они не выигрывают всё в соло. Почему? Потому, что тоже кроются.
По той же логике давайте фиксить легенд, Девилота, Барабаша (с малой категорией силы имеет большие возможности), Буллбага, Крысу, что вам ещё трудно крыть и не желаете заниматься проработкой тактики?

4. К абилкам, которые нужно исправить, сейчас относиться только внутренний огонь. Печально смотреть, когда фул А Огнедзиси пробивает под +1 400-500 хп с Дикого заряда, хотя суть абилки должна распространяться только на огненные атаки Огнедзиси (или иного носителя абилки).

Всем добра :)

Не по теме,но буквально неделю-полторы назад абилка внутренний огонь в принципе не повышала урон атак, есть соответствующая тема на форуме,но дар вроде не отписывал,что всё исправлено.

Так же фикса по мультиатакам не было,это баг. Привожу цитату дара:" Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Повязку терпения перепутал с обычной Повязкой, извиняюсь.
У Повязки терпения просто баг, но он всегда был похоже. Исправлен, теперь она не спасёт от мультиатак."

CHAES
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 18:01
Клан: King of Monsters
Игровой ник: CHAES
Пол: Мужской
Has thanked: 271 time
Been thanked: 283 times
Контактная информация:

Re: Предсказание vs Повязка терпения

Сообщение CHAES »

Noobas писал(а):
27 июн 2019, 09:41
CHAES писал(а):
27 июн 2019, 07:44
1. Считаю, что предсказание не должно пробивать повязку терпения, так как доводы логичны - не мультиатака + сама суть повязки сдержать ЛЯБОЙ силы атаку.

2. По мультиатакам недавно был фикс, и повязка терпения теперь держит и их, что считаю абсолютно нелогичным. Тут должен работать тот же принцип, что и к примеру с приманкой, где к примеру 1-2 копья снимает приманку, остальные бьют монстра, который использует (всё в течении 1 раунда).

3. Фикс мастера залпов. Считаю, что ПРАВИЛЬНУЮ (на практике правильное использование как по оригиналу так и по логике) абилку фиксить ради того, что просто не умеешь их крыть - неправильно. Обратите внимание, что да, они довольно противные монстры в Тиме каждого, но почему-то они не выигрывают всё в соло. Почему? Потому, что тоже кроются.
По той же логике давайте фиксить легенд, Девилота, Барабаша (с малой категорией силы имеет большие возможности), Буллбага, Крысу, что вам ещё трудно крыть и не желаете заниматься проработкой тактики?

4. К абилкам, которые нужно исправить, сейчас относиться только внутренний огонь. Печально смотреть, когда фул А Огнедзиси пробивает под +1 400-500 хп с Дикого заряда, хотя суть абилки должна распространяться только на огненные атаки Огнедзиси (или иного носителя абилки).

Всем добра :)

Не по теме,но буквально неделю-полторы назад абилка внутренний огонь в принципе не повышала урон атак, есть соответствующая тема на форуме,но дар вроде не отписывал,что всё исправлено.

Так же фикса по мультиатакам не было,это баг. Привожу цитату дара:" Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Повязку терпения перепутал с обычной Повязкой, извиняюсь.
У Повязки терпения просто баг, но он всегда был похоже. Исправлен, теперь она не спасёт от мультиатак."
По повязке видел цитату от Дара, но сейчас на практике спасает всё время уже от мультиатаки. Вчера и позавчера юзал против повязки и спасала...

А по внутреннему огню радует, что работает уже как нужно

Ответить

Вернуться в «Ошибки и уязвимости»