Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных

Закрыто
Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных

Сообщение MarvelSanya »

Я конечно понимаю что в лиге боёвка сделана на скорую руку, тем не менее, подобной ахинеи просто невозможно было допустить случайно. Мне интересно, чем думал разраб тестируя и прописывая абилки, непозволяющие покинуть поле боя?
Поясню:
Изображение
1й ход : игрок 1 выпустил стального монстра а игрок 2 ударил
2й ход : игрок 2 выпустил магнита с абилкой а игрок 1, пытаясь выпустить другого монстра, потерял ход, стальной не заменился.
3й ход: игрок 2 бьёт магнитом а игрок 1 безуспешно пытается заменить стального, опять теряя ход

Как должна работать эта механика:
1й ход : игрок 1 выпустил стального монстра а игрок 2 ударил
2й ход : игрок 2 выпустил магнита с абилкой (которая начинает работать только со СЛЕДУЮЩЕГО хода, когда пок УЖЕ на поле) а игрок 1 заменяет стального без проблем

Как должна работать эта механика случай №2:
1й ход : игрок 1 выпустил стального монстра а игрок 2 ударил
2й ход : игрок 2 выпустил магнита с абилкой (которая начинает работать только со СЛЕДУЮЩЕГО хода, когда пок УЖЕ на поле) а игрок 1 просто походил стальным
3й ход : игрок 2 походил а игрок 1 НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ стального изза абилки магнита но НЕ ТЕРЯЕТ ХОД, он может походить либо заюзать инв но не может выставить замену.

Подытожим что нужно фиксить в данной абилке и как должно всё работать:
1) действие любой абилки, вляющией на удержание противника на поле боя, начинается с НОВОГО ХОДА этого монстра а не с хода в котором он вышел. Если идёт замена у противника одновременно с выходом/заменой этого монстра то абилка НЕ РАБОТАЕТ.
2) Игрок НЕ ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ ХОД во время попытки заменить монстра, которого удерживает абилка, он должен получить уведомление о невозможной замене и вместо этого походить либо заюзать инв.
3) При попытке замены монстра, которого удерживает абилка, противник никаким образом не должен видеть на кого ты пытаешься его заменить.


P.S. Я понимаю конечно, не покемоны, своя "уникальная" механика, народ хавает и всё такое, но такие бредовые механики просто невозможно игнорировать, особенно учитывая что они работают абсолютно не так как должны а кроме того вносят жесткий дизбаланс.
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...

Аватара пользователя
KnifeWranch
Наставник
Наставник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 05:26
Клан: Северный Ветер
Игровой ник: KnifeWranch
Пол: Мужской
Has thanked: 318 times
Been thanked: 337 times

Re: Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных

Сообщение KnifeWranch »

MarvelSanya писал(а):
22 фев 2019, 20:45
Я конечно понимаю что в лиге боёвка сделана на скорую руку, тем не менее, подобной ахинеи просто невозможно было допустить случайно. Мне интересно, чем думал разраб тестируя и прописывая абилки, непозволяющие покинуть поле боя?
...
В данном случае играет роль скорость ЗАМЕНЯЕМЫХ монстров. Иными словами, если бы орлармор был бы быстрее скорпетера, то замена бы прошла.
Изображение

Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Re: Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных

Сообщение MarvelSanya »

KnifeWranch писал(а):
24 фев 2019, 10:25
MarvelSanya писал(а):
22 фев 2019, 20:45
Я конечно понимаю что в лиге боёвка сделана на скорую руку, тем не менее, подобной ахинеи просто невозможно было допустить случайно. Мне интересно, чем думал разраб тестируя и прописывая абилки, непозволяющие покинуть поле боя?
...
В данном случае играет роль скорость ЗАМЕНЯЕМЫХ монстров. Иными словами, если бы орлармор был бы быстрее скорпетера, то замена бы прошла.
Это не меняет факт того что абилка работает неправильно
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...

Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 172 times
Been thanked: 8065 times

Re: Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных

Сообщение Дариан »

MarvelSanya писал(а):
22 фев 2019, 20:45
Подытожим что нужно фиксить в данной абилке и как должно всё работать:
1) действие любой абилки, вляющией на удержание противника на поле боя, начинается с НОВОГО ХОДА этого монстра а не с хода в котором он вышел. Если идёт замена у противника одновременно с выходом/заменой этого монстра то абилка НЕ РАБОТАЕТ.
2) Игрок НЕ ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ ХОД во время попытки заменить монстра, которого удерживает абилка, он должен получить уведомление о невозможной замене и вместо этого походить либо заюзать инв.
3) При попытке замены монстра, которого удерживает абилка, противник никаким образом не должен видеть на кого ты пытаешься его заменить.
Пункт 1 исправлен еще в апреле.
Пункт 2 невозможен в нашей архитектуре.
Пункт 3 исправлен.

Аватара пользователя
SEFIRX
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 22:37
Игровой ник: SEFIRX
Has thanked: 140 times
Been thanked: 239 times

Re: Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных

Сообщение SEFIRX »

Дариан писал(а):
01 июл 2019, 01:01
MarvelSanya писал(а):
22 фев 2019, 20:45
Подытожим что нужно фиксить в данной абилке и как должно всё работать:
1) действие любой абилки, вляющией на удержание противника на поле боя, начинается с НОВОГО ХОДА этого монстра а не с хода в котором он вышел. Если идёт замена у противника одновременно с выходом/заменой этого монстра то абилка НЕ РАБОТАЕТ.
2) Игрок НЕ ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ ХОД во время попытки заменить монстра, которого удерживает абилка, он должен получить уведомление о невозможной замене и вместо этого походить либо заюзать инв.
3) При попытке замены монстра, которого удерживает абилка, противник никаким образом не должен видеть на кого ты пытаешься его заменить.
Пункт 1 исправлен еще в апреле.
Пункт 2 невозможен в нашей архитектуре.
Пункт 3 исправлен.
а как тогда в бою узнать о наличии этой абилки? бред, если нельзя пофиксить. То же самое касается и пристального взгляда (при отравлении и пристальном взгляде противник меняет на другого монстра и при этом отравление не действует)

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Re: Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных

Сообщение Niot »

Дариан писал(а):
01 июл 2019, 01:01

Пункт 2 невозможен в нашей архитектуре.
тогда необходимо сделать так (вернуть механику СЛ, возможно), чтобы атаки, возвращающие урон (контрудар, отражение), из-за замены не проваливались, если урон был получен в предыдущем раунде.
И изменить условие-триггер статусных атак :(
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Закрыто

Вернуться в «Закрытые ошибки и уязвимости»