Собственно в подтверждение моих слов ссылка на источник
https://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki ... ckout_move
И маленький отрывок переведённый гугл транслейт

Все ходы OHKO имеют базовый PP 5. В поколении I их точность была постоянной 30%, но они автоматически проваливались бы, если бы скорость пользователя была ниже цели. В более поздних поколениях они вместо этого автоматически выходят из строя, если цель имеет более высокий уровень, чем пользователь, и их точность начинается с 30% и увеличивается для каждого уровня, когда пользователь находится выше цели.
Точность ходов OHKO привязана к вышеуказанной формуле и не будет зависеть от статистики Точности или Уклонения. Например, использование Wide Lens не приведет к тому, что действия OHKO будут более вероятными, и использование Double Team не сделает их менее вероятными.
Формула точности Accuracy = ((level of user-level of target) + 30)%.
Исправим так ,как сейчас в оригинале и дадим не юзабельным монстрам шанс
