«No Game - No Life» - Выпуск 13: Движение - жизнь

Официальный игровой журнал, творческое поднебесье и море позитива для каждого.

Модераторы: Astral, Eliss

Ответить
Аватара пользователя
Eliss
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:10
Клан: Dark Shadows
Игровой ник: DarkWhiteEliss
Пол: Женский
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 409 раз

«No Game - No Life» - Выпуск 13: Движение - жизнь

Сообщение Eliss » 08 июл 2018, 22:37

Путеводитель по выпуску ^0^

"Программа "Новости" - последние игровые события by Resolution;
"Искусство грации" - празднование Всемирного дня танца by DarkWhiteEliss;
"Свет. Камера. Мотор." - интервью с Cermax by Астроном;
"Боевой дух монстров" - отзывы и особенности прошедших турниров by Matalov;
"Курс на звёзды" - видео-обзор по #429 Амкриселла by Астроном;
"Бюрократия" - должностные и клановые изменения by DarkWhiteEliss;
"Ручная фантазия" - конкурсы этого месяца by DarkWhiteEliss.
Иллюстрации к разделам представлены Франческой.
Корректуру, редактуру и визуальное оформление осуществляла DarkWhiteEliss.


Изображение
Вот и пролетел незаметно май.

Image

Приятного прочтения!

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение


Изображение

Итак, прошла долгожданная ярмарка ко дню рождения нашей Лиги!

Длилась она с 28 апреля по 6 мая включительно - довольно долго) Призы были неплохими, самым дорогим стал монстр #640 Армаар (был оценён аж в 3200 бубенцов), остальные монстрики стоили не так дорого, но главная особенность этой ярмарки - это усиления ваших питомцев! Тренеры могли усилить своего монстрика по некоторым параметрам - сменить характер или улучшить гены до 8 категории силы включительно. Всего было 6 комнат: океанариум, угадай-комната, зеркальный лабиринт, ясли, тир и манеж; самой рандомной оказалась зеркальная комната, но самым стабильным стала первая локация. В общем о том, как прошел ивент, мы можем спросить у простых лиговчан.

Sound Wave: - Самое интересное, что я не участвовал в ярмарке, не было времени и денег, поэтому про аттракционы не могу сказать ничего. По поводу призов - они порадовали, смена хара очень нужна многим тренерам, ибо не каждый может взять турниры, также поленые атаки в обучении были:, звон, волна огня и череп железный. По поводу монстров - тоже все круто ;) В целом призы на 5 из 5 оцениваю, такая ярмарка лиге нужна, но думаю, что не чаще, чем раз в год

Kirymkaa: - Ярмарка запомнилась , а также огорчила меня , админы обещали , что мадам Додер расскажет тайну , чего не оказалось. Но и это не самое печальное , опечалил монстр, который мне выпал , когда все выпали харовые , мне же выпал нейтрал :(

Little Fox: - Аттракционы в принципе мало чем отличались от прошлогодних. Хотя, как это ни странно, нравился и тогда и сейчас зеркальный лабиринт. Если везет - можно получать хорошее количество бубенцов. Также океанариум понравился - сидела там, била чешую и одновременно качала монстров на тир. Жаль, не повезло особо с ивентовыми сбегами. Касательно новшеств типа модернизации монстров - не заценила, так как целью был один монстр, на которого я катастрофически не успевала набить бубенцов, в связи с загруженностью в реале. Но тем не менее умудрилась и набила, чем в принципе осталась довольна.

Nathalie: - Ну, сама ярмарка, аттракционы были вполне на уровне, как обычно. Призы в виде модификаций порадовали, но не было некоторых монстров, которых ожидала. Дропать целую неделю оказалось выше моих сил) День на третий мне уже было плохо :haha:

Автор: Resolution.

Изображение


Изображение

А теперь давайте поговорим о таком интересном празднике, как Международный день танца!

Image

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение


Изображение

Астроном: - Привет. Журнал «No Game - No Life». Есть пару минут на интервью для нового выпуска?
CerMax: - Привет. Да, конечно.
Астроном: - Наиболее актуальный на данный момент вопрос: какие впечатления от участия в ЭЛЧ?
CerMax: - Смешанные, на самом деле. С одной стороны - горечь поражений, с другой стороны - получил массу удовольствия от прохождения гимов и обкатки новых монстров в команде. По-хорошему, на какой-то волшебный результат не было надежды, так как моя команда имеет несколько весомых дыр, которые не позволяют бороться на равных со многими представителями элиты. Сейчас будем исправлять эти дыры и трудиться над дальнейшими результатами.
Астроном: - По сравнению с предыдущим сезоном Лиги чемпионов, сложнее или легче проходились ГИМы? Может быть, есть такой стадион, который удивил подбором монстров или стратегией?
CerMax: - Уже несколько сезонов особой проблемы с прохождением гимов нет. Так как у меня существуют команды по 7-10 монстров на каждую уровневую линию. Что же касается интересных гимов. Ну, не знаю, мне так и не покорился гим Эклипса. В принципе, там была неплохая команда, гим-лидер, как говорится, с руками. Ну и небольшие мои ошибки, которые не дали взять этот стадион. Сразу хотелось бы поблагодарить всех гим-лидеров за работу в течении сезона и выразить надежду на новые интересные тактики в следующих. Если же говорить об ЛЧ, это просто способ развеять скуку в нынешних реалиях лиги и хороший мотивирующий фактор для продолжения игры.
Астроном: - ГИМ-лидеры каждый сезон выполняют большой объем работы, принимая огромное количество желающих поучаствовать в ЛЧ или пройти квест. А какой объём работы приходится выполнять полиции? Часто ли выявляются те или иные нарушения?
CerMax: - Если говорить о полиции в общем, то количество работы, выполняемое полицией, умеренное и нарушения выявляются часто. Если говорить обо мне конкретно, то количество выполняемой работы несколько выше, чем у других полицейских, ввиду выполнения дополнительной работы.
Астроном: - Ты на должности полицейского находишься уже более трёх лет. Что тебя привлекает в данной работе?
CerMax: - Очень сложно сказать, что конкретно привлекает. Наверное, хочется быть полезным и что-то делать на благо проекта. Пусть и не все в это верят) А тем временем французы забили)))
Астроном: - Кстати, о футболе) Как считаешь, кто выиграет Чемпионат мира?
CerMax: - Болею за Германию уже довольно длительное время, но, к сожалению, их в финале мы точно не увидим. Последние пару лет импонирует сборная Бельгии, наверное, их и поддерживаю. Ну и, конечно, сопереживаю за восточного соседа - Россию.
Астроном: - Как тебе пришла идея не только участвовать в турнирах, но и проводить стримы по ним (а также стримы арены и т.д.)?
CerMax: - Идея зрела давно, но так сложились обстоятельства, что не было возможности. А сейчас мне просто скучновато без семьи (ребёнок и жена у моих родителей в гостях, пока я дорабатываю до отпуска), поэтому вот таким образом заполняю пустоту. Если говорить о стримах, есть ряд идей, которые хотелось бы реализовать.
Астроном: - Когда примерно следует ожидать долгожданное интервью с Королевой Марго? Или есть возможность, что раньше появится интервью с кем-нибудь другим?
CerMax: - Что касается этого интервью, я получил явный ответ от человека, что она не против, но время уточнит отдельно. Ну вот, до сих пор жду уточнения... Да, буквально сегодня-завтра планируется интервью с организатором ЛЧ - RaFом. Думаю, будем проводить в виде стрима.
Астроном: - Надеюсь, что, увидев данное интервью, Марго всё-таки определится с датой. Ну, и интервью с Рафом наверняка уже пройдет.
CerMax: - Было бы неплохо.
Астроном: - О конкурсах. Поздравляю со вторым местом в недавно закончившемся конкурсе «С Днём Рождения, Лига!». Это твой первый опыт участия в подобном конкурсе?
CerMax: - Да, это первый опыт участия именно в кулинарном конкурсе. Я очень люблю готовить, меня расслабляет кулинария, она здорово снижает напряжение после рабочего дня.
Астроном: - Форма твоего изделия на конкурс - монстр Медёна. Выбор пал на него из-за названия? Будешь ли ты снова принимать участие в подобном, если такого рода конкурс будет проводиться?
CerMax: - В принципе, буду не против поучаствовать. Что касается формы торта. Ну тут был выбор между Люмьен и Медёной. Но всё-таки выбор пал на Медёну. Готовил тортик 2 дня, первый день пёк два бисквита, второй день - уже всё остальное.
Астроном: - А какой жанр конкурсов тебе еще нравится?
CerMax: - Ну, вот литературные нравятся, а также заинтересовал июльский конкурс стикеров. Если найду время, мб и поучаствую.
Астроном: - Наших читателей интересует еще один актуальный вопрос: когда снова будет проводиться ивент "Башня Квинта"? Что ты, как автор идеи, можешь ответить на этот вопрос?
CerMax: - На данный момент, какой-либо конкретики дать не могу. Во время последнего общения с Дарианом о башне Квинта, она планировалась. Но пока Дариан занят чем-то глобальным. поэтому ждём)))
Астроном: - Чем ты вдохновлялся при разработке данной идеи?
CerMax: - Если говорить о моих идеях, для ивентов и прочего. Они приходят вполне спонтанно, т.е. есть мини-задача что-то придумать для привлечения игроков в игру, так как на данный момент у проекта не самые лучшие времена. Да и количество боевых ивентов в игре крайне маленькое. Появилась мысль сделать что-то наподобие "Царь горы", ну, а дальше уже с Дарианом придумывали остальное))) К слову, прошлый летний ивент с нападением - тоже моя идея и инициатива. Он не планировался до того, пока я не прописал сценарий и не скинул Администрации.
Астроном: - Расскажи по секрету: а планируется ли какой-нибудь ивент на это лето?))
CerMax: - Всегда стоит ждать приятных новостей)
Астроном: - Напоследок что бы ты пожелал нашим читателям?
CerMax: - Терпения, которое очень необходимо в любом начинании.
Астроном: - Большое спасибо за беседу! Удачи в работе и делах)
CerMax: - Взаимно.

Автор: Астроном.

Изображение

Image
Автор: Франческа.


Изображение

Турнир апреля для Неопытных тренеров на #133 Эво
Shotokan - 1 место
Matalov: - Привет) Я из игрового журнала "No Game - No Life", хотел задать пару вопросов о турнире для неопытных игроков, который был в апреле. Есть пара минут для разговора? Кстати, поздравляю с первым местом)
Shotokan: - Спасибо) Да
Matalov: - Как тебе турнир в целом? Насколько серьезным было соперничество в финале?
Shotokan: - Турнир был очень высокого уровня для меня, соперники очень сильные, несмотря на то что турнир был для неопытных тренеров . Я не думал, что пройду в финал, т.к. попадались очень сильные соперники. В финале могу отметить тренера Akka_Azzot`а, 1 место по праву было его, очень высокий уровень боя и монстров. Но победа на туре досталась мне.
Matalov: - Но победа, тем не менее, заслуженная. Кстати, как тебе призы? Столь приятные вещи обычно на турнирах для неопытных тренеров дают не так часто.
Shotokan: - Призы очень удивили) Кроме Эво мне дали две модификации) Про вторую я узнал через пару дней. Так как турнир был праздничный и я перешел в опытные тренеры, не догадываясь об этом.
Matalov: - О как. А у тебя есть в команде звездочка, которая помогала тебе весь турнир? Как ты относишься к смене монстров перед очередным боем?
Shotokan: - Да, конечно) У меня только одна звездочка, это мой Девилот. Только блогадаря ему тур и был взят) Ну у меня всего 6 монстров и я не менял их при переходах . Тренера подбирали под меня ,но все же Девилот был выше всего и не дал мне проиграть )
Matalov: - Идеальные Девилоты сейчас в цене. А если треня кривая, то никому не нужны) Как считаешь, Глыба или Ледяной удар будут ему нужнее?
Shotokan: - Конечно же Глыба, очень имбовая атака .Отлично заходит под Орларморов. За счет напугов при хорошем стате атаки может сносить целые команды) Для меня в идеале Девилот должен быть с характером + тренеровкой в Атаку (Боевой танец, Грязный трюк, Глыба, Прорыв барьера). Надеюсь, когда -нибудь я стану обладателем такого монстра )
Matalov: - Как ты считаешь, разнообразие в команде должно быть? В последнее время в каждой тиме есть Перламур, свин и прочие прелестные вещи типа Скарм. Многие люди просто копируют то, что видят на турнирах, а там не так много действительно интересных вещей.
Shotokan: - Да, конечно, приятно видеть разных монстров у тренеров. Но, как я вижу в боях, очень много Перламур, Орлармор , Ленсирон и т.д., они есть почти у всех (P.s. у меня таких нет). Это эффективно, но мне нетрудно их контрить, трудней всего с монстрами, которых нечасто видно в боях, очень трудно узнать билд монстра, что и дает трудность боя. Особенно Джуснель.
Matalov: - И последний вопрос) После турнира ты перешел в опытные тренеры. Ожидаешь чего-нибудь интересного от предстоящих боев?
Shotokan: - Честно говоря, мне легче в боях с опытными тренерами, т.к в неопытных большая конкуренция. И скажу на будущее, сейчас я активно готовлюсь к Лиге Чемпионов) Как говорится, и зажигалка раз в год стреляет) Возможно, мне повезет на ЛЧ. Я в это верю )
Matalov: - Мысль материальна. Удачи на ЛЧ и спасибо за уделенное мне время) Изображение
Shotokan: - Всего хорошего Изображение
Турнир «С Днем Рождения Лига - 2018» на #718 Снеколос
Aureliy - 3 место
Matalov: - Привет. Тут?)
Aureliy: - Привет. Да.
Matalov: - Я сегодня от игрового журнала "No Game - No Life", хотел задать пару вопросов о турнире "С Днем Рождения Лига 2018", если ты не против. У тебя есть на это пара минут?)
Aureliy: - Да, конечно
Matalov: - Турнир прошел в апреле, и уже достаточно много времени прошло) Поздравляю с третьим местом)
Aureliy: - Пасиба
Matalov: - Как ты оцениваешь соперничество в финале турнира? Было ли для тебя что-то в турнире неожиданным или особенно запоминающимся?
Aureliy: - Соперничество в финалах почти всегда на уровне. Запомнились 6 провалившихся из-за парализа ходов в бою с Пламенем Ада
Matalov: - Ну, Пламя ада на туре реально тащил) Смотрел стрим от Ричи в тот момент. Там была фраза Ричи про то, что Снеколос годен только монстроцентр охранять, что ты об этом думаешь?)
Aureliy: - Посмотрел сейчас его. Ну, 9 звезд есть 9 звезд, в каждом бою его юзать вряд ли выйдет, но под определенного соперника может быть что-то и выйдет
Matalov: - Ну да, статы-то бешеные. А какие легенды тебе особенно нравятся и кажутся юзабельными на подобного типа турнирах?
Aureliy: - Ноктурнус и Оражион, если говорить о легендах
Matalov: - Помнится, была шутка, что кто-то почку продал ради Ноктурнуса :D
Aureliy: - :haha: Было дело, была почка
Matalov: - Как считаешь, изменится ли твоя команда после турнира?) Готовишь что-то интересное на ЛЧ?
Aureliy: - Тима изменится, наверное :haha: Готовить-то готовлю, но интересное или нет - результат покажет
Matalov: - Как тебе турнирный бот?
Aureliy: - Удобное и хорошее нововведение, требуются некоторые доработки, но надеюсь, что со временем он дойдет до идеала
Matalov: - Да, и последний вопрос. Какие доработки, на твой взгляд, необходимы боту?
Aureliy: - Выдача призов в режиме онлайн, может быть, и модификаций
Matalov: - Это было бы классно, конечно) Спасибо за уделенное мне время) хорошего вечера)
Aureliy: - Изображение
Открытый командный турнир на #669 Виспиора
BeyonD - 3 место
Matalov: - Привет) Я сегодня от журнала "No Game - No Life". Найдется пара минут, чтобы поговорить о прошедшем командном турнире на Виспиора?)
BeyonD: - Привет. Ну, попробовать можно. Но я не запоминаю бои.
Matalov: - Да это не имеет значения. Кстати, поздравляю с местом)
BeyonD: - Спасибо
Matalov: - Командные бои - это всегда хорошая часть рандома; как ты считаешь, был рандом на турнире на твоей стороне?
BeyonD: - Сложно сказать. Скорее нет, чем да. Если не считать рандом на союзников и рандом у союзников.
Matalov: - Как думаешь, возможна ли в Лиге вариабельность команды? Играет ли роль элемент неожиданности на турнирах, или всех можно победить стандартным набором монстров вроде Айсбергов, Семпатий и прочего?)
BeyonD: - Никогда не придерживалась стандартных наборов и всеми используемых монстров. Элемент неожиданности, безусловно, способен делать очень многое. На личном опыте проверено, что даже замена одного монстра может принести медаль. Чем-то нестандартным гораздо сложнее играть. И зачастую подобные эксперименты влетают в копеечку и, бывает, не всегда и не везде себя оправдывают. Нестандартные тимы гораздо интереснее. Они заставляют подумать, приносят живости и интереса в бои. Гораздо, гораздо приятнее увидеть нечто новое. Монстра ли, билд ли, связку ли. Не спорю, что стандартным набором можно затащить почти всё. Если везде идеалы с топ геном и высокой треней.
Matalov: - Ну, против правильной красной поможет только правильная красная (с)
BeyonD: - Но даже тут есть свои риски. Понадеявшись на всесильность тимы, можно больно уколоться о неожиданные подборы и выборы монстров. Поэтому разнообразию в тимах и стратах - быть, быть, быть!
Matalov: - А как тебе были союзники в целом? На командных турнирах обычно редко бывают равные по силе тренеры? Было ли такое, что тебя тащили или что ты наоборот протаскивала игрока слабее тебя дальше?)
BeyonD: - Конкретно в прошедшем турнире на Виспиору - первые два боя меня протащили. Спасибо тренерам Бенгалу и Киллеру. Оба сделали, как мне тогда казалось, невозможное. Бенгал победил своего противника Свама, так ещё и затащил почти фуллового Эклипса. Киллер же победил своего противника - Пуша и, грамотно сыграв, победил и Барсика. Не без рандома на нашей стороне, конечно.
Matalov: - Ну, там действительно бешеное соперничество было
BeyonD: - А протаскивала ли я. Можно сказать, почти. На турнире "Форт Боярд" в финале мне не хватило одного напуга, чтобы добить противника моего союзника и принести нашей команде первое место.
Matalov: - Как ты считаешь, ввод седьмого гена введет изменения в боевке? Есть ли какие-то ожидания?)
BeyonD: - Поскольку знакома с седьмым геном, считаю, что да, будут новые звёзды в тимах. Если, конечно, они будут доступны. Из ожиданий у меня есть только одно - ввод абилок. Тогда бои в Лиге будут гораздо интереснее. Надежда, что появится много новых для Лиги тактик, тим и подборов. Что боёвка станет разнообразнее, а не "чей Ленсирон дамажнее и Огнедзиси быстрее".
Matalov: - Чей Перламур толще, чья Резурра живучее. Это да. Ну, и последний вопрос. Какие планы на Жаблифа? :)
BeyonD: - Увы, планов, тактик, билдов и каких-либо вещей по части боёвки я не афиширую.
Matalov: - Да я не про билды, но ответ устроит) Спасибо тебе за уделенное мне время Изображение
BeyonD: - И тебе спасибо за интересную беседу.

Автор: Matalov.

Изображение


Изображение

Автор: Астроном.

Изображение


Изображение

Изменения в клановой среде:

Созданные и изменённые кланы


Изображение
Nakama
Professor OUK
13 апреля 2018 года
Изображение
Hells Dogs
BOLDOR
13 апреля 2018 года
Изображение
Middle-earth
Silver_UA
23 мая 2018 года
Изображение
S.T.A.L.K.E.R
LonerFrost
23 мая 2018 года
Изображение
FlashPoint
ALex Major Luck
23 мая 2018 года
Изображение
Nexus
милка milka
23 мая 2018 года
Изображение
Atlantis
Hell Angel
7 июня 2018 года
Изображение
Череп и Кости
Y_Ruslanчик_Y
12 июня 2018 года


Закрытые/удаленные кланы


Изображение
Чистые сердцем
марфушенька
Дата: 13 апреля 2018 года.
Причина: у клана нет перспектив.
Изображение
LoPaTT
Safrik
Дата: 29 апреля 2018 года.
Причина: настала пора завершить данный этап игры.
Изображение
Game of Thrones
Faraon Nektanebo
Дата: 23 мая 2018 года.
Причина: нету смысла содержания клана.
Изображение
ViperS
eDinaL
Дата: 23 мая 2018 года.
Причина: нет времени заниматься кланом.
Изображение
A song of Ice and Fire
PolinaMas
Дата: 23 мая 2018 года.
Причина: нет времени на клан.
Изображение
Kingdom Of Gods
LordVolendemode_ON
Дата: 29 мая 2018 года.
Причина: некому заняться кланом.
Revenge of Queen Anne
Magic Fox
Дата: 29 мая 2018 года.
Причина: нету времени и желания развивать клан.
Изображение
Team Trainers Monsters
Гарик Мартиросян
Дата: 7 июня 2018 года.
Причина: повзрослел, работа, нет столько времени, чтобы развивать клан,а больше это никому и не надо.
Изображение
Super Vups
Kolyas
Дата: 21 июня 2018 года.
Причина: уход из игры, нет желания заниматься кланом.
Изображение
Color Gang
Ghоst
Дата: 21 июня 2018 года.
Причина: клан не выполнил поставленных задач.


Назначения:
Timon - Наставник (с 28 мая).
Walle - Наставник (с 28 мая).
Safrik - Модератор форума (с 3 июля).


Снятия:
Ryuzzaki - не Модератор форума (псж, с 20 апреля).
Phalcon - не Модератор чата (с 15 мая).
J-O-K-ER - не Наставник (с 15 мая).
Тирион Фординг - не Наставник (с 29 мая).
Слуховский - не Модератор форума (псж, с 1 июня).
QTV - не Модератор форума (псж, с 1 июня).
MullerTsukiko - не Модератор форума (с 1 июня).

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение


Изображение

Конкурс 29.1 «Дело мастера боится»
Plague - 2 место
DarkWhiteEliss: - Кусь) Я хочу пригласить тебя на интервью по поводу конкурса 29.1 "Дело мастера боится" к будущему выпуску оф.игрового журнала :3
Plague: - Я скучный, не знаю, о чем со мной можно общаться в плане интервью, да и выиграл не я, а Маталов же))
DarkWhiteEliss: - Ну, ты же занял второе место, не скромничай) Какие чувства ты испытал, когда узнал о присуждении его твоей работе?
Plague: - Удовлетворение, ну, скажем так, объективно оценивая все работы, я понимал, что моя достаточно хороша для призового, потому я его ожидал. Меня больше удивило третье место, так как я не думал, что эта работа попадет в призы, а вот победа на конкурсе частушек меня искренне удивила
DarkWhiteEliss: - Почему же? Объёмное тело, удачно подобранные цвета, довольно непростая форма монстра. Некоторые недочёты, конечно, присутствуют, но работа, на мой взгляд, всё-таки достойная, впрочем, как и творения всех конкурсантов. В последнее время стала всё больше проявляться тенденция к повышению качества работ и порою даже к росту активности участия в игровых мероприятиях, не думаешь? Посещаемость растёт на глазах во многих направлениях
Plague: - Я начал увлекаться конкурсами довольно недавно, если быть точным, то с 10/17, так что о тенденциях сложно судить, но если это так, то тенденция не самая радужная, в конкурсах будут участвовать только несколько человек (так сказать завсегдатаев), и эти забавные мероприятия пойдут мимо прочих лиговчан. Для привлечения широких масс нужно вводить небольшие поощрения просто за участие, и такая тенденция наблюдается, что не может не радовать. Насчет качества работ в целом могу сказать лишь, что если хочешь выиграть, то нужно постараться и сделать что-то действительно классное, вложить в работу если не душу, то как минимум много времени и труда, если же делать на скорую руку, то, вероятнее всего, работа не выдержит конкуренции. По конкурсу, о котором мы сейчас общаемся, роста посещаемости заметно не было
DarkWhiteEliss: - Раз уж мы об этом заговорили, как начался твой путь в конкурсной сфере? Что привлекло тебя?
Plague: - Ох-ох-ох. Что называется вопрос о наболевшем. Привлекло меня то, что я очень люблю Хэллоуин, и в прошлом году, увидев конкурсы, я понял, что так или иначе буду вырезать из тыквы и делать угощения, так почему бы не сделать их в рамках конкурсов и не принять участие
DarkWhiteEliss: - Каким было твоё первое впечатление от участия в подобном мероприятии? Изменилось ли оно к настоящему времени?
Plague: - Собственно, у меня были большие надежды на конкурс тыкв, я решил сделать упор на сложность работы и точность воспроизведения монстра из игры, убил на тыкву совокупно около 8-9 часов, был уверен в победе, так как детализация, сложность и вот это все + кому ни показывал работу - все пророчили победу, и каково же было мое разочарование, когда я даже не занял призового места. Не хочу говорить плохо о победителе того конкурса, но, как по мне, работа слишком простая вышла и не заслуживала первого места. Но этот конкурс был для меня наукой, что в лиге важно качество снимка. И печально, что в конкурсе в первую очередь оценили качество снимка и композицию, а не сложность самой тыквы. В общем, я расстроился, но не прошло и пол дня, как организатор написала мне снова. Дело в том, что я попутно принял участие в конкурсе готовки, не возлагая на него особых надежд, так как у работы была слабоватая связь с лигой, и отправил я егё чисто похвастаться, какую печень мы напекли с дочерью на Хеллоуин. Я думал, что эту работу не допустят на конкурс, но внезапно она заняла первое место. Итого мое впечатление о конкурсах таково: я пережил просто бурю эмоций - шок, расстройства, опять шок, истерическое веселье от парадоксальности происходящего и того что, все прогнозы перевернулись с ног на голову, как будто Топсин, которого я получил за конкурс, использовал сигнатурную атаку вверх тормашками. Насчет общих впечатлений: мне казалось необъективным судейство, и безумно нравится текущее нововведение Марго - удаление наивысшей и наинизшей оценки. Как мне кажется, это отличное решение, которое не даст людям кричать, что кого-то нарочно топили или вытягивали на конкурсе
DarkWhiteEliss: - Возможно, злую шутку сыграло качество фотографии? Свет словно неравномерно распределяется по контурам, из-за чего теряется должное впечатление от работы. Плюс не хватает реализации самого материала в виде тыквы, который в общем-то мало чем отличался бы от некоторых аналогов
Plague: - Ну, так и есть, качество фото сыграло очень злую шутку, но на тот момент зеркалкой не обладал и снимал фото с телефона, в надежде,чтоо оцениваться будет не качество фото, а качество тыквы, ну да ладно, это уже история, у меня переболело и забылось ))
DarkWhiteEliss: - Но насчет первого места в конкурсе "Свет в ночи" в определённой степени соглашусь. К вопросу о влиянии качества снимка на восприятие работы: согласись, нельзя должным образом оценить сложность выполнения, если не удаётся достаточно хорошо рассмотреть детали. Тем не менее, то "дела давно минувших дней", пх. Да и решать не нам, а судейскому составу, который формируется преимущественно из людей, хорошо разбирающихся в оцениваемых областях. Действительно, в последнее время берутся на заметку многие предложения игроков. Скажи, будут ли у тебя таковые по отношению к конкурсам жанра, обсуждаемого нами выше? х)
Plague: - Если я верно понял вопрос, то он касается конкурсов жанра "рукоделие"? Если да, то предложение только одно: обычно это сложные конкурсы, которые даже для создания простых работ требуют немало времени и усилий. Мне кажется, что игроки, осознавая, что скорее всего не смогут занять призовых мест, не хотят даже пытаться, потому их нужно, так сказать, "заманивать", мотивировать иными словами, и давать какие-то приятные мелочи просто за участие
DarkWhiteEliss: - Ну, последнее довольно часто происходит в самых различных тематических направлениях) Как ты думаешь, на что в первую очередь следует обращать внимание тренерам, решившим принять участие в рукодельном конкурсе?
Plague: - В рукодельных конкурсах, пожалуй, в первую очередь стоит мотивировать себя на усердие, поставить цель и усердно стремиться к ее завершению, так, как сделал и я. Для меня данный конкурс был челенджем, это была моя первая вышивка и при этом я умышленно запланировал довольно сложную работу, мне помогла моя усидчивость и желание завершить работу, но, признаться, дошивал ее я уже на морально волевых, потратив месяц. Вечером не было сил под конец Изображение И усердно стремиться к их завершению несмотря ни на что) Ну и, конечно, главное - не сдаваться на пол пути, тогда результат должен оправдать потраченные на него время и силы
DarkWhiteEliss: - Что бы ты хотел пожелать в заключение нашим читателям?
Plague: - Удачи во всех начинаниях, как в лиге, так и за ее пределами, ну, а для тех,уу кого еще нет медалек и ленточек, - не бояться пробовать свои силы в конкурсах/турнирах/ЛЧ/контестах и прочих мероприятиях, которые проводятся в нашей любимой игре, ведь за участие они ничего не потеряют, а получить могут многое
Isis Rain - 3 место
DarkWhiteEliss: - Добрый вечер! Я бы хотела пригласить Вас на небольшое интервью на тему недавно прошедшего конкурса 29.1 "Дело мастера боится" к будущему выпуску игрового журнала, а также поздравить с хорошим результатом стараний :3
Isis Rain: - Добрый вечер)) С удовольствием) Большое спасибо за поздравление) очень приятно)) (хоть я знаю. что порядком там накосячила))
DarkWhiteEliss: - На мой взгляд, таких уж "косяков" в твоей работе нет, разве что мелкие недочёты присутствуют, но куда же без них) Для начала скажи, насколько трудоёмким для тебя оказался этот красавец?
Isis Rain: - На самом деле, это мой первый опыт бисероплетения, так что… столько усилий, как на эту работу, я еще никогда не затрачивала – мало то, что мне приходилось учиться, так ещё, конечно же, не было никакой готовой схемы и кое-что выглядело совершенно не так, как я планировала на бумаге… И переплетать приходилось кое-что по нескольку раз… голову, крылья, лапы… Пожалуй, проще сказать, что я не переплетала)) Так что да, очень трудоёмкий, затратный по времени, но интересный процесс!
DarkWhiteEliss: - Сколько в целом времени ушло на работу? Как ты решила построить этот процесс, был ли приблизительный план действий? Насколько я понимаю, всё началось с чертежа?
Isis Rain: - Благодарю за интересные вопросы! Времени, пожалуй, ушло очень много… точно я не могу сказать, но начала практически сразу, как увидела конкурс – и почти до его завершения по нескольку часов в день (иногда до 4-5)… Так что, думаю, дня 3-4 вышло точно) Все началось с выбора монстрика… Вариантов было много, но потом поняла, что хочу видеть у себя по полке любимого огненного дракона – а дальше уже поиск уроков по бисероплетению/схем и создание на их основе уже своей собственной. Процесс был построен так: сначала голова и тело, потом огонь по спине (было подозрение, что не удастся передать это пламя), далее уже лапы (вот тут, пожалуй, мне есть чем гордиться – поскольку вышли настоящие драконьи лапы, схема полностью моя), последними были крылья, которые оказались, пожалуй, самыми тяжелыми. Так что процесс шел от простого к самому трудному.
DarkWhiteEliss: - Какие работы в этом конкурсе показались тебе (сама не заметила, как перешла на "ты" хд) наиболее серьёзными соперниками? Как ты отнеслась к результатам судейства?
Isis Rain: - На самом деле… я не видела работы своих соперников, кроме первых двух. Так вышло, что мне пришлось уехать в место, где не работал интернет)) И собственно, с этим было связана некая спешка с завершением дракончика и его фотографированием – не было времени подобрать достойный фон и выбрать самый удачный ракурс… Так что отправила свою работу, а остальные я уже увидела после того, как была раздача призов)) Но и первая вышивка – уже очень сильная заявка! Победившая работа Matalovа действительно прекрасна и заслуживает восхищения! Для меня, признаюсь, такой уровень мастерства – это запредельная вершина) Я бы тоже, как судья, отдала бы ему первое место). И работа, занявшая второе место от Plague… Ох, я на своем опыте познала, что такое делать монстрика с нуля, а тут – вышла очень живая и аккуратная фигурка, столько интересных технических решений, подбор цветов…Есть чему поучиться))) Результаты судейства восприняла совершенно спокойно) Это далеко не первый, конкурс, в котором я участвую, и далеко не во всех я занимала призовые места) так что готова была ко всему) На мой взгляд, судьи отлично выполнили свою работу) И я понимаю, насколько нелёгкий труд по оценке работ (опыт судейства у меня тоже большой), так что большое им спасибо, что так высоко оценили мои усилия и написали честные комментарии. Мне есть куда расти – и благодаря им, я знаю в каком направлении)
DarkWhiteEliss: - В чем, на твой взгляд, заключается специфика конкурсов жанра поделки?
Isis Rain: - Думаю, что главная специфика жанра поделки заключается в том, что для участия нужно обладать хотя бы базовыми навыками и умениями в рукоделии, плюс нестандартным мышлением и настойчивостью) поскольку задания, если брать в целом, а не только конкурс "Дело мастера боится", зачастую очень оригинальные и своеобразные)
DarkWhiteEliss: - За твоей спиной - богатый опыт участия в конкурсах различных жанров. А чем для тебя было примечательно именно это мероприятие? Конечно, кроме первой практики в бисероплетении)
Isis Rain: - Пожалуй, именно этот конкурс запомнился тем, что задание (не важно, участник выбрал ли бисер или нить) очень трудоёмкое и затратное по времени. Потому что каждый крестик/бисеринка – вроде бы мелочь, но на самом деле без должного внимания к каждой части своей работы хорошего результата не будет. Тут по наитию, интуицией и кое-как не выйдет)
DarkWhiteEliss: - Что бы ты хотела пожелать в заключение нашим читателям и тем, кто в будущем решится принять участие в подобных конкурсах? :3
Isis Rain: - Всем читателям вашего чудесного журнала от всей души желаю не терять оптимизма и веры в себя, осваивать и дальше мир Лиги 17, не забывая о том, что на просторах нашей любимой игры можно развиваться в разных направлениях, пробовать что-то новое и общаться с интересными людьми))) Будущим участникам конкурсов в первую очередь советую пробовать, пробовать и ещё раз пробовать, прислушиваться к советам судей, не лениться просматривать старые работы и искать свой собственный стиль и жанр, и тогда у вас всё получится)) А я буду рада посостязаться с вами в мастерстве или же стать судьей вашей работы)
Конкурс 29.2 «Угадайка»
Ragnael - 1 место
DarkWhiteEliss: - Кусь) Мне надо пригласить тебя на интервью на тему конкурса 29.2 "Угадайка" х)
Ragnael: - Привет) Давай)
DarkWhiteEliss: - Думаю, спрашивать, удивлён ли ты своим призовым местом, не имеет смысла. Поэтому поступим иначе: что ты думаешь насчет остальных победителей конкурса?
Ragnael: - Что за намёки? :D
DarkWhiteEliss: - Хей, это не намёки хд Просто я точно знаю, что ты всегда хорошо готовишься к конкурсам, работы делаешь на совесть, чтобы уж наверняка занять все 1 места, что в большинстве случаев и происходит х)
Ragnael: - Могу отметить шикарное оформление вопросов работы №19 и веселую рифму работы №9. Они достойны призовых мест, как раз что и произошло))
DarkWhiteEliss: - Согласна) Как зародилась идея для твоего диворда?
Ragnael: - Увидел конкурс, прикинул, что можно оригинального сделать, мысль о том, чтоб связать диворд с каким-то типом, появилась сразу. Дальше лигапедия, составление списка всех монстров типа, симметричный чертеж значка и подбор названий монстров так, чтоб они подходили друг к другу именно таким образом, как это видно в работе. И да, из всех вариантов подошел только один, по-другому слова не стыковались.
DarkWhiteEliss: - А с каким этапом работы пришлось больше повозиться?
Ragnael: - Симметричный чертеж значка на бумаге, с переносом всего потом в фотошоп)
DarkWhiteEliss: - Как много времени ушло на работу в целом?
Ragnael: - Дня 4-5
DarkWhiteEliss: - Почему ты решил выбрать именно этот тип? Связана ли с этим какая-либо история? Все-таки весна, комары, сам понимаешь..
Ragnael: - Ну, сначала была идея сделать с типом "Боевой", но "Насекомое" по форме больше подходит для составления диворда. Потому вот так)
DarkWhiteEliss: - Что привлекло твоё внимание в конкретно данном конкурсе, а чем для тебя примечателен этот жанр в целом?
Ragnael: - Призом) :D Извечный вопрос "а почему бы и нет?" часто не даёт мне покоя, когда я захожу на форум и вижу новые конкурсы)
DarkWhiteEliss: - Чем, на твой взгляд, вызван рост активности участия в конкурсах, посвящённых тематике кроссворда?
Ragnael: - Я думаю, что активность в конкурсах зависит от заявленных призов, конкуренции и сложности самой работы)
DarkWhiteEliss: - Полностью с тобой согласна) Как ты думаешь, на кого приходится большая психологическая нагрузка - на судей или конкурсантов?
Ragnael: - На организатора, тут без вариантов)))
DarkWhiteEliss: - Ихих, зришь в корень ;D У тебя есть предположения по поводу того, кто станет следующим претендентом на эту должность и как скоро это произойдёт?)
Ragnael: - Без малейшего понятия, честно)
DarkWhiteEliss: - Что бы ты хотел пожелать в заключение нашим читателям? :3
Ragnael: - Читайте журнал, слушайте маму, будьте лапочками!
Nathalie - 3 место
DarkWhiteEliss: - Приветь) Я бы хотела пригласить тебя на небольшое интервью на тему конкурса 29.2 "Угадайка" к будущему выпуску оф. игрового журнала :3
Nathalie: - Привет. хорошо
DarkWhiteEliss: - В чем, на твой взгляд, заключается специфика жанра кроссвордов?
Nathalie: - На мой взгляд, прежде всего оригинальность. Можно добавить единую тему вопросов и оформления в идеале)
DarkWhiteEliss: - Чему следует уделять большее внимание - разработке ключевой идеи диворда или оформлению вопросов к нему и визуализации самой сетки?
Nathalie: - Если посмотреть на критерии оценки, то можно увидеть, что и оформление, и идея, и вопросы важны. В оформлении главное аккуратность, приятное восприятие для зрителя. В вопросах - однозначность и грамотность. В погоне за оригинальностью не стоит забывать и о том, что кроссворд будут разгадывать обычные люди. Все ведь делается для них)
DarkWhiteEliss: - Когда ты решила принять участие в этом конкурсе? Что вдохновило тебя на работу?
Nathalie: - Изображение Ну, скажем, приняла участие от нечего делать... а попутно решила начать осваивать графические редакторы) Сочинила 1 стишок в качестве вопроса, а там понеслось...
DarkWhiteEliss: - Как ты решила организовать деятельность по этому направлению? Чем занялась в первую очередь, а что оставила на "десерт" ?
Nathalie: - Сначала набросала сам кроссворд, потом сделала сетку на фоне, потом неделю сочиняла вопросы потихоньку, "на десерт" оставила заполнение сетки буквами :haha:
DarkWhiteEliss: - Сколько времени занял каждый этап работы? Какой из них ты бы назвала наиболее трудоёмким?
Nathalie: - По времени больше всего заняло составление вопросов, вернее даже сказать, их корректировка, доведение до ума. Главное было четко поставить вопрос, чтобы его нельзя было понять двояко. Ушло около недели. Самым же трудоемким для меня было работать над оформлением, т.к. не было опыта работы в графических редакторах (это видно по самой работе)
DarkWhiteEliss: - Понимаю, в своё время тоже больше всего намаялась именно с сеткой х) К слову, на фоне остальных вопросов даже 6 вызывает улыбку) Твоя работа получилась довольно солнечная и позитивная. Но как ты отнеслась к её оценке? Было ли присуждение 3 места ожидаемым для тебя?
Nathalie: - Нет. 3 место было неожиданностью, ведь к концу конкурса было около 30 работ, многие очень красивые и эффектные, мне было бы сложно судить их)
DarkWhiteEliss: - Чем, на твой взгляд, вызвана такая активность тренеров по отношению к данному мероприятию?
Nathalie: - Именно к кроссвордам? Простота выполнения. Для их создания достаточно идеи и желания, не нужны какие-то особые навыки вроде вокала или рисования... мне лично было интересно изучить что-то новое
DarkWhiteEliss: - Что бы ты хотела пожелать в заключение нашим читателям?
Nathalie: - Участвовать! Творить, воплощать свои идеи в работах)
Мини-конкурс 29.3 «Laughing out loud»
Qarro - 1 место
DarkWhiteEliss: - Привет) Я бы хотела пригласить тебя как одного из призёров мини-конкурса 29.3 "Laughing out loud" на небольшое интервью к будущему выпуску официального игрового журнала :3
Qarro: - Привет) хорошо)) И вообще - я победитель, а не призер :D
DarkWhiteEliss: - Вот с этого давай и начнем х)
Qarro: - Давай)
DarkWhiteEliss: - Как тебя занесло на сию далекую, казалось бы, от привычных занятий сторону?
Qarro: - Ну, я в клане очень часто делал мемы для клана, ну, чисто для себя и народ повеселить, а потом наткнулся на конкурс, ну, скинул ребятам посоветоваться, стоит ли участвовать, все говорили, что у меня хороший шанс на победу, и я решил попробовать)
DarkWhiteEliss: - Что вдохновляло тебя во время работы? Трудно ли было?
Qarro: - Вдохновляло то, что ребята из клана очень поддерживали и верили в меня, ну и, конечно, то, что никогда не оказывался в призерах в официальных конкурсах, очень хотелось победить, не сказать что было очень трудно с идеями, скорее было трудно выбрать из огромной кучи всего, что я придумал, ну, и была одна работа, в которой я видел очень серьезную конкуренцию, но мне удалось выбрать из всего, что есть, золотую середину)
DarkWhiteEliss: - Не уточнишь, про какую работу идет речь?)
Qarro: - Вроде бы ее сделал Ragnael, там где бежит ежик в темных очках и позади него взрыв и надпись - дословно не помню, но вроде "Когда взорвал форум". Это была единственная работа в формате Gif, и сделана довольно качественно и вполне на тот момент актуально, после того, как Женя устроил небольшой бунт на форуме)
DarkWhiteEliss: - Согласна) Если не брать в расчет твою победу на конкурсе, какое впечатление сложилось у тебя об оценке работ в целом? Считаешь ли ты необходимым дополнить перечень критериев или же что-то конкретизировать, уточнить?
Qarro: - Да как по мне - все прошло отлично, может, я так думаю, потому что я одержал победу, мне кажется, главные критерии мемов - это актуальность, юмор и жизненность, то, что ближе всего игрокам) а оценка вполне справедливая, ну, может быть, небольшая ошибка в оценке работы Рагнаэля, я считаю, что место в тройке он заслужил, а так - все по делу) (Надеюсь, я правильно написал его ник, а если нет - надеюсь, не обидится :D)
DarkWhiteEliss: - Правильно, не боись хд Что бы ты хотел пожелать в заключение нашим читателям? :3
Qarro: - Ну, я хотел бы во первых поздравить всех с Днем Великой Победы, так как сегодня 9 мая, а также сказать: "Ребята, участвуйте в конкурсах и турнирах, не ленитесь, это очень забавно, я сам сейчас не очень часто этим занимаюсь и очень об этом жалею. Также хочу поблагодарить весь клан и наш дочерний клан за поддержку, вы очень помогли мне справиться с волнением, в частности хочу выделить Папашу, Шуна, Раша, Шоу, Гленкриса, Вайт Вайта, Фраста, а также человека, не состоящего в клане, под ником Milkis. И также хочу сказать тебе огромное спасибо за интервью)
Amika - 2 место
DarkWhiteEliss: - Привет) Я бы хотела пригласить тебя как одного из призёров мини-конкурса 29.3 "Laughing out loud" на небольшое интервью к будущему выпуску официального игрового журнала :3
Amika: - Хорошо, я не против.
DarkWhiteEliss: - Для начала скажи, что вдохновило тебя на работу?
Amika: - Меня ничего не вдохновляло. Просто сидела в чате, кидала рекламу и читала его параллельно. И увидела сообщение "прадам калакальчик", вроде как. А рядом сидел муж, который участвовать собирался, и вот - я что-то сказала по этому поводу, и он мне предложил с этой идеей пойти на конкурс. Все было как-то так. Спонтанное решение... что ль.
DarkWhiteEliss: - Были ли у тебя ещё какие-либо идеи для этого конкурса?
Amika: - Нет, никогда. Я вообще та, кто с мемами не особо дружит и понимает их.
DarkWhiteEliss: - Какие эмоции вызвало присуждение второго места твоей работе?
Amika: - Честно? Я не ожидала того, что настолько простая идея о наболевшем вообще что-то получит. И что кто-то вообще это оценит. Так что скорее "неожиданность", чем какой-то дикий восторг. Это было уже после.
DarkWhiteEliss: - Возможно, дело именно в том, что это наболевшая, весьма распространённая во всех кругах лиговского общества проблема, как думаешь?
Amika: - Может быть. Но я честно этого не ожидала. Мне казалось, это что-то слишком явное и слишком простое для идеи на конкурс. Но ставка выиграла.
DarkWhiteEliss: - Каково твоё мнение об оценке других работ?
Amika: - Я не могу адекватно оценивать другие работы, так как сама являюсь участником.
DarkWhiteEliss: - Какие из них показались тебе наиболее сильными конкурентами?
Amika: - Не задумывалась об этом. Даже не все работы смотрела, мне как-то все равно было на другие работы. Меня на то время интересовали моя работа и работа мужа. Поэтому следила за ними.
DarkWhiteEliss: - Что бы ты хотела пожелать читателям?
Amika: - Чтобы не принимали игру близко к сердцу и уж тем более конкурсы в онлайн-играх. Если не повезло в этот раз, то повезет в другой.
Конкурс 29.4 «Мистер и мисс Лига 2018»
Nira - 1 место (женская ветка)
DarkWhiteEliss: - Привет) Поздравляю тебя с победой в конкурсе 29.4 «Мистер и мисс Лига 2018»! От твоей работы так и веет тёплой душевной атмосферой. Уделишь мне минутку для интервью к будущему выпуску игрового журнала?
Nira: - Привет, спасибо) да там вроде в мисс все рассказано уже)
DarkWhiteEliss: - Не совсем, а мы хотим знать всё, до последней капли :D Почему именно этот конкурс? С чем было связано трёхлетнее затишье?
Nira: - Ну, призы классные же :D
DarkWhiteEliss: - И всё?) Неужели это единственная причина?
Nira: - Ну, я хотела принять участие в прошлой мисс лиге, мисс лига 17 2017 красиво :D но там было слишком заморочно с этапами
DarkWhiteEliss: - Согласна) Помню, как судила мужскую ветку, и один из участников даже пустил всё на самотёк, узнав о втором этапе. Насколько я понимаю, тебе больше импонирует нынешняя вариация проведения данного конкурса, верно?
Nira: - Да, без нововведений прошлого года значительно лучше. Печалит лишь малое количество участниц, некоторым даже пришлось разорвать лс, чтобы они сделали работы и объединения с мужской веткой не произошло... а так, в 2015 было по несколько страниц работ, и вот там уж было точно непонятно, кто займёт призовые) И вопроса про количество призовых не слояло
DarkWhiteEliss: - Как думаешь, с чем связано сокращение активности? Впрочем, это явление всё же относительное - к примеру, в литературных конкурсах я бы не стала так уж акцентировать внимание на количестве работ, особенно когда всё это необходимо должным образом оценить х)
Nira: - Честно говоря, сама не понимаю. Кто-то не хочет показываться игрокам, кому-то лениво тратить на это время и силы, ивент тоже выпал на время конкурса. Но призы крутые, можно было и выкроить денек-другой, как по мне. Люблю этот конкурс за свободу жанра
DarkWhiteEliss: - Действительно, свобода творчества даёт простор для мысли. Но стоит ли, на твой взгляд, задавать направление для неё, указывая какую-либо тематику, как было сделано во втором этапе того же конкурса за 2017 год?
Nira: - Я плохо помню, что там было, почти не следила за ходом конкурса. Однако, по тематике сомнительно, ведь вроде как основная цель - рассказать о себе, но, с другой стороны, каждый год слушать/читать одно и то же - мало интересного) у меня, например, за 3 года изменения пусть не особо значительные, но есть. Если в следующем году я вдруг решу пойти в свой же вуз на магистратуру - ничего кардинально не изменится и по сути смысл и информация в работе будут те же
DarkWhiteEliss: - Там было предложено создать дополнительные работы, объединяющие в себе 2 любых конкурсных жанра, по общему тематическому направлению "Леди и джентльмены", если я правильно помню) Как сказалось (и сказалось ли) приглашение в судейский состав представителей Администрации игры?
Nira: - Не совсем понимаю, как оно должно выглядеть, абстрактно слишком) я к тому, что нынешний формат хорош и он работает, но только если не участвуют из года в год одни и те же люди) отчасти поэтому я и сделала большую паузу, чтоб не то же самое рассказывать, что и в прошлый раз)
DarkWhiteEliss: - Как сказалось (и сказалось ли) приглашение в судейский состав представителей Администрации игры?
Nira: - Ну, насколько помню, администраторы судили этот конкурс почти всегда с его основания (кроме прошлого года, по всей вероятности). В этом году не было Тигресс среди судей, увы. А так, ну они ж цветом ника только отличаются от остальных судей
DarkWhiteEliss: - Полностью с тобой согласна) А каково твоё мнение о критериях оценивания? Требуют ли они какой-либо доработки, конкретизации или пояснения? Ведь довольно сложно сравнивать различные виды работ. Подобное ещё было реализовано на моей памяти в неофициальном конкурсе талантов от cookie
Nira: - Единственный минус - критерии не были оглашены заранее, и скорее всего именно поэтому, например, работа Scarle потеряла много баллов. В остальном вполне нормально, не вижу смысла добавлять что-то) Кажется, видела этот конкурс от куки, да) как идея - да, круто, но не в нынешних реалиях лиги. К сожалению, интерес к конкурсам сильно упал, сейчас стараются его поднять с помощью улучшения призов, но не во всех случаях это удаётся. Но если б на каждый жанр в таком конкурсе набралось бы людей по 10 хотя бы - это было бы мясо, это было бы круто)
DarkWhiteEliss: - Как ты отнеслась к пересмотру оценок мужской ветки?
Nira: - По этому поводу ничего против не имею, у Рагнаэля хорошая работа, хотя и не так запоминается, как прошлая) да и в этот раз разница судей у парней и девушек многим показалась слишком большой. + пересмотр оценок не коснулся уже выбранных призеров, что хорошо. У девушек, как по мне, тоже был в судьях человек, занижавший оценки, чтоб продвинуть своих фаворитов) ну, это лишь предположения, это всегда есть и будет)
DarkWhiteEliss: - Что бы ты хотела пожелать в заключение нашим читателям? :3
Nira: - Участвовать в конкурсах, не быть ленивыми попами и море нескончаемого рандома :)
Ариох Бельский - 1 место (мужская ветка)
DarkWhiteEliss: - Доброго времени суток :3 Спешу поздравить тебя с 1-ым местом в конкурсе 29.4 «Мистер и мисс Лига 2018» и пригласить на интервью к будущему выпуску игрового журнала)
Ариох Бельский: - Доброго, спасибо) Без проблем, всегда готов)
DarkWhiteEliss: - Насколько я могу судить, это твой первый опыт участия в "Мистере и мисс", верно? Был ли ты удивлён присуждённым местом?
Ариох Бельский: - Да, три года собирался поучаствовать, только всё не решался, однако в этом году, увидев призы, пошел делать работу хд Ну, насчет удивления тяжело сказать, скорее, когда увидел результаты, я радовался, а не удивлялся)
DarkWhiteEliss: - Что ты собираешься сделать с полученной наградой, если не секрет?) Уже есть на неё какие-то планы прокачки, продажи или подготовления к будущим боевым достижениям?
Ариох Бельский: - Продать не получится, он же привязан. Приз добавил на самом деле много мороки, теперь приходится готовиться к лч, ибо, если не пойду на сие мероприятие, меня кореша перестанут уважать (конечно, если они меня вообще уважают, привет, пб). А я туда вообще не хотел, это как-то сложно и напряжно.
DarkWhiteEliss: - Ахах. Полностью с тобой согласна. Да и на него для хорошего билда придется много потратить. Но в целом ты же доволен призом, не так ли?
Ариох Бельский: - Конечно доволен, хотя не думаю, что в полной мере понимаю его ценность, ибо до сих пор думаю, что лучше бы снорлу взял :D Но нет же: "Этого парня ты нигде не достанешь, а снорлу можно купить и вытащить за колоду, и, может быть, лет через 5, коли Лига будет жива, сможешь выиграть модифу" (привет, парни).
DarkWhiteEliss: - Помогала ли тебе поддержка клана и друзей?
Ариох Бельский: - Морально - очень сильно. Я парень такой, что люблю поплакаться, и до оглашения результатов, когда я впадал в истерии, меня успокаивали) Хотя, если подумать, зачастую это было в форме: "Да че ты вообще волнуешься? У тебя всё равно нет шансов, лучше забей" хД
DarkWhiteEliss: - Ох, знакомо)) Но неужели тебя подтолкнул к участию только призовой фонд?)
Ариох Бельский: - Конечно, призовой фонд хорошо стимулировал, однако также стоит отметить некоторых людей, которые подтолкнули меня к участию, точнее даже не к участию, а к написанию какой-нибудь песни. Просто так получилось, что после одного конкурса люди, которые следят за оными, начали мне писать и просить больше песен) А этот конкурс единственный, где можно было использовать песни, по крайней мере в последний год)
DarkWhiteEliss: - Так и появилась идея для твоей работы на конкурс? Или это не вся история?
Ариох Бельский: - Да, наверное, это и есть вся история, я всегда знал, что шансов у меня нет ни в чем, кроме песен, так что записал сразу несколько, чтобы наверняка :D А с видео сложность возникла, конечно, никогда не делал видосы, даже не знал программы, в которых их делают, поэтому несколько ночей пришлось изучать гайды по вегасу :D И всё равно за это время хорошего видео не получилось
DarkWhiteEliss: - Ну, опыт - дело наживное) Сколько в целом времени ушло на весь процесс?
Ариох Бельский: - Ну, можно сейчас посчитать, два дня я посвятил написанию сценария и песен, ещё три дня - поиску хорошего музыкального оборудования (звуковая карта, студийный микрофон, микшер), один день - на запись, ещё один день - на сведение, дня два-три - на видео. Конечно, все эти дни я не только конкурсом занимался, но все же ушло достаточно много времени
DarkWhiteEliss: - Можно ли исходя из этого сказать, что этот конкурс отнял у тебя больше времени и сил, чем предыдущие?
Ариох Бельский: - Конечно, раньше конкурсы в Лиге занимали два - три часа хд
DarkWhiteEliss: - В чём для тебя заключается главное отличие этого мероприятия от предыдущих? Оправдал ли он твои ожидания?
Ариох Бельский: - Все говорят, что это главный конкурс в Лиге и всё такое, занимает больше времени, да, но по мне просто сложный конкурс, я просто от корешей не хотел отстать, в 2016 году выиграл Рагнаэль, в 2017 - Днише, а они мои кореша, мы выходцы из одного клана, надо сделать монополию на Мистеров Лиги. Ханс, ты следующий.
DarkWhiteEliss: - :D Как ты отнёсся к пересмотру результатов судейства в мужской ветке? Всё-таки Саша (Рагнаэль) попал в призовые и в этот раз, значит, придется догонять и через год ;D
Ариох Бельский: - Я полностью поддерживаю организатора, я очень рад, что в призах всё таки оказались три работы. Все работы достойные, и между работами обладателей фиолетовых лент я бы сам не смог выбрать лучшую) А насчет догонять - да, у Днища тоже есть второе место c этого конкурса, придется в следующем году как-то второе место заполучить :D
DarkWhiteEliss: - Удачи в этом нелёгком деле х) Что бы ты хотел пожелать в заключение нашим читателям?
Ариох Бельский: - Спасибо) В первую очередь - участвовать в конкурсах) Что-то в последнее время мало ребят участвуют в оных, из-за чего порой не все места разыгрывают, хотя призы лучше, чем в турах, в коих участвует столько людей) А я могу выразить благодарности и передать привет? :D
DarkWhiteEliss: - Конечно :D
Ариох Бельский: - В общем: спасибо моему братику Диме Голому, который меня даже не поздравил, спасибо организатору конкурсов (хорошо сработано с моим первом местом, расчет как договаривались), спасибо Катюше Kathryn, которая меня поддерживала и, будучи судьей, вытащила мне место. Спасибо клану и заранее Рафу, который выиграет мне ЛЧ. Всем пока, всем удачи, всех люблю. И это шутки, если что, а то знаем мы некоторых, начнется же
veronavile - 2 место (женская ветка)
DarkWhiteEliss: - Доброе утро :3 Я бы хотела пригласить тебя на интервью, посвящённое конкурсу 29.4 «Мистер и мисс Лига 2018», к будущему выпуску игрового журнала и поздравить с заслуженным вторым местом)
veronavile: - Доброе утро... День :D Я не против)
DarkWhiteEliss: - Ахах. Ну, ладненько. Тогда для начала расскажи, как до такого дошло? :D Как тебе хватило времени, сил и нервов на создание такого шЫдевра? х) В чём секрет?
veronavile: - Хороший вопрос. На самом деле давно хотела попробовать сделать что-то подобное, но, как говорится, некуда было впихнуть и не к чему привязать, ибо конкурсов, подходящих для такого творчества, в лиге как таковых нет. Идея висела ещё до начала мисс лиги, но боялась, что снова будут какие-либо экспериментальные изменения в правилах, а потому до начала конкурса делать что-либо не решалась. А как объявили - начались жутчайшие траблы со временем, и если с написанием сценария и набросками в лекционных тетрадях проблем не было, то с записью, перерисовкой в фш и освоением нескольких программ вроде соньки было жестко. В итоге сначала подзабила, так как надо было много времени разом, чтобы всё это реализовать, а его не было. Но когда мне на праздниках Марго дала зелёный свет и продлила конкурс, то несколько бессонных суток за сборкой всех ранее подготовленных деталей - и вот, сокращенная версия моей идеи вышла в свет.
DarkWhiteEliss: - Чем для тебя примечателен этот вид конкурсов? Может, с ним связана какая-либо история?
veronavile: - Наверное тем, что есть практически полная свобода действий. Делай че хочешь и как хочешь - развязаны руки. Лишь бы в целом это был рассказ о себе) Как итог - можно творить любую взбредшую в голову дичь на свой вкус и цвет, а это довольно весело и интересно)
DarkWhiteEliss: - Что ты думаешь насчёт критериев оценивания этого направления? Требуют ли они, на твой взгляд, дополнения или пояснения?
veronavile: - На мой взгляд, критерии мисс лиги требуют тотальной переделки, ибо если за год с ними ничего не придумают, то в след. году в своей работе я их разнесу в щепки с таким удовольствием, что... на самом деле уже сейчас руки чешутся хд
DarkWhiteEliss: - Звучит устрашающе :D У тебя есть предложения по этому вопросу?)
veronavile: - Ну, во-1, сделать критериев гораздо больше (либо в некоторых критериях больше баллов). Просто потому, что слишком много одинаковых оценок, притом заслуженно одинаковых. А ты сидишь, смотришь на работы, а многие из них одинаково шикарно соответствуют всем этим жалким 4 пунктам по 3 балла. При том, что среди них всё равно видно, кто лучше, а кто немного хуже. Сама сталкивалась с таким при своём судействе, и сиди потом, думай, кому что и за что занизить, чтобы четко выделить, кто 1, кто 2 и кто 3. Опять же, это при том, что всех 3-х фаворитов, кто на каком месте, сразу видно, но, оценивая чисто по 3-4 критериям, это показать просто невозможно. Ну, и расписать критерии более подробно, что да как. Ибо зачастую участники и судьи трактуют их по-разному. Отсюда много зачастую лишнего… каки… в конкурсных темах после конкурсов.
DarkWhiteEliss: - Кто больше волнуется - судьи или конкурсанты, как думаешь?
veronavile: - Конкурсанты. Судье главное вовремя нацепить на себя антихейт костюм, в котором он сможет стойко отражать атаки недовольных и разжёвывать каждому, где именно он прокололся и почему тупая работа Васи Пупкина круче шедевра одаренного недовольного Пети, который по баллам пролетел.
DarkWhiteEliss: - Уточню: того самого Пети? +.+
veronavile: - Его самого ;D
DarkWhiteEliss: - А если серьезно, то далеко не всегда выпадает такое несоответствие, согласись) А если вспомнить времена, когда и вовсе отсутствовали критерии оценивания.. Разница очевидна х) Как ты отнеслась к пересмотру оценок в мужской ветке конкурса?
veronavile: - Ну, я дважды судила... или трижды - не помню, но зато помню точно, что разок было очень трудно по критериям выделить 2 и 3 места, и приходилось включать режим тотального придиратора-2000, чтобы сделать это по заданным критериям) Так сказать, отцепить их друг от друга, при том, что, если посмотреть на работы, разница между ними очевидна. Не, критерии сами по себе - шикарная тема, но… не знаю, как так можно извратиться, но хотелось бы оставить их, но при этом в целом сделать количество мест = количеству работ. Чтобы не было по 4 работы по 13 баллов – 1 место, 3 работы по 12 – 2 место и ещё 8 по 11 баллов – 3 место. А сейчас система работает примерно как-то так, что мне очень не нравится, ибо оно порождает необъективность и неоправданное занижение баллов ради выделения мест. А мужскую ветку, каюсь, не всю смотрела, а потому не могу ответить на вопрос)
DarkWhiteEliss: - Ты утрируешь х) Я и сама не раз побывала в судейском составе, но таких уж проблем, пожалуй, не возникало. Хотя и имели место быть подобные ситуации) Как началось твоё знакомство с мультипликацией? Почему, собственно говоря, именно она?
veronavile: - Ну, опять же, я сама не знаю, как это правильно решить и всё это дело с отличной самой по себе идеей критериев совместить, но... хочется верить, что что-то с этим таки сделается, придумается, ибо сейчас оно несерьезно выглядит) Потому что мультики - это здорово! Это жи... мультики! Эт не фильмы - в них возможно абсолютно на 100% всё и возможна совершенно любая фантазия и история. Полнейшая свобода для воображения, а для творческого человека вроде меня - это рай. Всю жизнь смотрю мультики и останавливаться не собираюсь! Да, я тётя и мне 21 годик.
DarkWhiteEliss: - Сразу видно - свой человек :D Тогда другой вопрос: с чем связана твоя любовь к неофитам?)
veronavile: - Нео-неодекс нео-нео-неодекс... На самом деле полная версия работы на конкурс включала в себя песню :secret: А если серьезно, то мне трудно сказать, почему именно неодекс. Может быть, сыграло то, что я ненавижу оригинальных п***монов... а может и нет... не знаю. Скажу лишь, что любовь была с первого взгляда во всю группу неофитов, а дропнувшийся в первый месяц игры из ящика Ойдо лишь закрепил такое отношение к неодексу, которое и по сей день измеряется в "няняя-мимими-сюсюсю".
DarkWhiteEliss: - :D Тоже их люблю, но моя мания распространялась на Сизль- Сизелам - тифликов. У них были очаровательные лапки Изображение Что бы ты хотела пожелать в заключение нашим читателям?
veronavile: - Желаю им творить какую-нить дичь. Я так уже в 3 конкурсах призовые места заняла - оно рили работает.
DarkWhiteEliss: - :D Спасибо за необычный и рили полезный совет (присоединяюсь, пх, проверено).

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение
Новый выпуск"No Game-No Life"
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
SEPTAIL:Удачи тебе в Лиге.Ты одна из немногих тренеров, кто действительно достойны этого звания
MaRk:я еще никогда не видел такую самоуверенную и упертую девушку^_^
Rammstein:общение с тобой всегда доставляет радость*-*
Кирилл_Кирилл:Ты хоросая х( Редко таких встретишь в лиге
Умбрик:поржала:D красиво уделала х)
Ген:сумасшедшая:D
ГариК Мартиросян:дьявол!
AuX:говорят ты классная)
Руфус:лучше тя не злить хДД

Ответить

Вернуться в «Журнал «No Game - No Life»»