«No Game - No Life» - Выпуск 12: Храм мифологии

Официальный игровой журнал, творческое поднебесье и море позитива для каждого.

Модераторы: Astral, Eliss

Ответить
Аватара пользователя
Eliss
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:10
Клан: Dark Shadows
Игровой ник: DarkWhiteEliss
Пол: Женский
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 409 раз

«No Game - No Life» - Выпуск 12: Храм мифологии

Сообщение Eliss » 07 апр 2018, 21:53

Путеводитель по выпуску ^0^

"Программа "Новости" - последние события в игре by DarkWhiteEliss;
"Поездка в лето" - Праздник Дракона by DarkWhiteEliss;
"Our Family Portrait" - интервью с кланом Moonrise kingdom by DarkWhiteEliss;
"Боевой дух монстров" - отзывы и особенности прошедших турниров by Catoon and DarkWhiteEliss;
"Курс на звёзды" - видео-обзор по #149 Илатон by Ezhik;
"Бюрократия" - должностные и клановые изменения by Foks;
"Ручная фантазия" - конкурсы этого месяца by Matalov;
"Непостижимый сон" - литература by Foks.
Иллюстрации к разделам представлены Франческой.
Корректуру, редактуру и визуальное оформление осуществляла DarkWhiteEliss.


Изображение
В Новом году – с новым журналом!

Изображение

С Новым годом и приятного прочтения!

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение


Изображение

Казалось бы, с начала года прошло всего полтора месяца, но мир Лиги-17 уже успел претерпеть массу неожиданных изменений! Именно о них и пойдёт речь далее.
Полагаю, лучше всего начать наше путешествие по последней истории, на мой взгляд, с самого глобального и введённого пока что в тестовом режиме обновления.

Клановые оккупации.

Указанное новшество имеет сразу несколько аспектов:
  • Возможность «закрепления» локаций за отдельным кланом, рейтинг которого превышает порог в 1000 рейтинга, с помощью специального ордера оккупации, продающегося у Клан-секретаря в Мэрии Голденрода, на срок до 7 дней;
  • Сама принадлежность игровой территории, подразумевающая под собой «сбор налогов» в клановый фонд с тренеров, занимающихся дропом кредитов на локации (налог не вычитается из дропа), и установлением варьирующихся условий;
  • Приобретение за новую игровую валюту, получаемую в обмен на клановый рейтинг, – Клановые жетоны, – Ордеров оккупации, налогов (5 и 10%), а также протекции (4ч.) и монетизации (2-3ч.) клана;
  • Досрочный переход локации от одного клана к другому в период с 13:00 до 21:00 на основе проведения особых битв между лидерами, в которых могут принимать участие до 7 членов воюющих кланов;
  • Отсутствие у захватчика права первым делать командный бой, а также принимать число союзников, превышающее таковое у противника;
  • Увеличение количества лидерских вакансий в клане до 8 с добавлением условия, согласно которому лидером отныне может стать тренер, состоящий в коллективе клана не менее 3 дней.

Наиболее востребованными, конечно, считаются самые многолюдные местности каждого региона. За сравнительно короткий период времени, прошедший с момента запуска вышеописанной системы, среди кланов по числу и качеству захваченных локаций выделились несколько лидеров:
  1. Elite Crabs - Тренировочная зона, Дорога №2, Горный перевал, Безлюдная дорога, Пещера;
  2. Волчьи души – Маршрут №15, Маршрут №16, Каменная площадка;
  3. Empire Of Future – Глухой колючий лес, Дорога №3, Лес вокруг воздушного стадиона.

Повышение гибкости геймплея.

Ещё одной цепочкой нововведений, которая сделала во многом проще и удобнее игровой процесс, стали:
  • Создание нового Ордера протекции, доступного для покупки у Секретаря в Мэрии Голденрода за 60 или 90 тысяч Кредитов (на 2 и 4 часа соответственно). Данный ордер запрещает нападения на всех тренеров, находящихся на выбранной территории, но может быть использован только Защитником;
  • Введение нового монстробола, исполняющего заветное желание многих игроков, занимающихся ловлей на труднодоступных локациях, - моментальный перенос пойманного монстра в монстроцентр;
  • Долгожданное возвращение в игру сладких конфет, но с рядом нюансов. Во-первых, этот вид сладостей теперь разделился на 2 категории: свежие… и нет. Как ни парадоксально, «залежавшиеся» - лучший, но более недоступный для приобретения вариант. Это и есть знакомые многим со времён Старой Лиги +4EV за уровень без дополнительных условий. Новые же отличаются тем, что привязывают монстра к аккаунту монстротренера и не подлежат обмену, но в то же время могут быть получены в качестве награды за участие в праздничных квестах и ивентах;
  • Преподнесение вместо старого нового вида приза за Новогодний ивент: в зависимости от стараний каждому тренеру была предоставлена возможность увеличить 1 любой ген, не превышающий значения 31, одному монстру на выбор (от +1 до +4), правда, с условием обязательного приручения, что вызвало некоторое недовольство среди игроков;
  • Оптимизация изображения, добавление дополнительных критериев сортировки обитателей мостроцентров и выставленных на аукционе лотов;
  • Составление для каждого монстра особой сводки статистических данных;
  • Некоторые другие корректировки, такие как отображение в логе боя только вида (для безымянных монстров), повышение шанса дропа карт обеих колод и др.

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение

Image
Автор: Франческа.

Изображение

Изображение

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение


Изображение

- Наверное, вопрос может показаться чересчур ожидаемым, но всё же. Действительно ли вы живёте в королевстве восходящей луны, или «имя» клана никак не сказывается на его внутреннем устройстве?

Ера: - Если честно, то вопрос очень неожиданный. Я бы даже сказал, что он сложный, так как не знаю, почему клан назвали именно так. Возможно, ответ есть у Geo. Однако можно сказать, что внутреннее устройство оправдывает название
Свамп: – На данный момент связи, скорее всего, нет. Но в будущем наша луна обязательно будет освещать всё королевство Лиги-17 Изображение
Теmыч: - Ах, можно сказать, что мы живем в королевстве, ибо атмосфера клана всегда приятная и домашняя, а вот восходящей луны или нет, или это секрет. Это как познать дзен. Поэтому все, кто присоединиться к нашему клану, это узнают.


- Известна ли тебе история создания клана? Что послужило толчком к его основанию?

Ная: - Толчком к основанию послужил распад Ордена Джедаев. Ребята не хотели расходиться, и было принято решение объединить тех, кто остался, в новый клан.
РоманМаро: - Да, известна. Наш клан на большую часть состоит из Jedi Orden. Подробно рассказывать я не буду, так как там вроде бы был конфликт, связанный с рейтингом. Позже был создан клан "Moonrise Kingdom"(нашим лидером стал Geo) - уже не боевой. В него пришли пришли почти все из Ордена, сделав кланом для общения.
Теmыч: - Развалился один клан, и вся основа, которая дружила между собой, создала себе клан для продолжения общения


- Имеет ли место некий кодекс правил, законов, действующих в вашем королевстве?

Свамп: – Нет, у нас свободное королевство :)
Теmыч: - Конечно, есть, но он ничем не отличается от общепринятых правил, которые используют все кланы
РоманМаро: - Кодекс прост. Нельзя сражаться в боях, так как наше королевство мирное. А также нужно быть дружелюбным по отношению к другим членам королевства. Нельзя конфликтовать с ними, это приведет к распрям и смуте) В остальном члены королевства не ограничены.


- Я заметила, что большинство тренеров, присоединившихся к коллективу, носят звания Принцесс и Принцев. Можно ли исходя из этого факта сделать вывод о том, что у каждого члена клана есть какие-либо неотъемлемые права и обязанности наследия, а также некоторые правила этикета?

Ная: - Просто клан олицетворяет собой нечто сказочное, поэтому начальные звания у нас соответствующие, все ж знают этого парнишку с удочкой на заставке мультиков от DreamWorks) а там уже кто что попросит, люди мы не жадные.
Теmыч: - Права у всех равные, а с обязанностями можно ознакомиться на форуме. Со временем звание меняется в зависимости от поступков, качеств вашего характера или поведения.
РоманМаро: - Нет, никаких правил этикета и неотъемлемых прав у них нет, более того, некоторые принцессы и принцы иногда ведут себя неэтично xD
Ера: - Точно не знаю, но это было решение основателя - сделать по умолчанию всех принцами и принцессами. Правила этикета. Хм. Ну, как сказать, кланчат есть кланчат. Что было в кланчате остается в кланчате


- Насколько я понимаю, часть жителей составляют бывшие члены клана Jedi Orden. Означает ли это, что в вашем королевстве есть особая каста джедаев? :D

Теmыч: - Да, спасибо, что напомнила его название Изображение. От старого клана не осталось ничего, все началось с чистого листа
Ная: - Ну, если честно, то наш состав почти идентичен предыдущему клану, есть пара новых людей, конечно, но большая часть - старички)
Ера: - Джедаев больше нет. Это миф. Последнего джедая видели очень давно. Говорят, он теперь среди богов. Но это не точно) Возможно, среди этих принцев и принцесс найдется тот, кто сможет пробудить силу и остаться на светлой ее стороне. Те, кто смогут защитить наше королевство в будущем)
РоманМаро: – Возможно)


- Существует ли некая система иерархии внутри государства? Кто стоит в его главе, кто заведует боевой частью, а кто отвечает за благосостояние населения?

Ера: - Иерархии как таковой нет. Есть основатель, а так - все равны. Прием в клан осуществляется решением всего клана. По нашему рейтингу можно увидеть, что мы не особо боевой клан, но в то же время больше половины клана собирает значки нынешнего сезона ЛЧ
Теmыч: - Конечно, есть неотъемлемый лидер - это глава клана, Geo. Наш клан не особо боевой, поэтому по боевке все дают советы, у нас есть опытные бойцы. Я был во многих кланах, и этот – единственный, где есть отдача. Всегда помогут в спарке, советом и по другим нуждам.
Свамп: – У нас тирания, всеми командует и за всё отвечает Geo :haha:
- А как на счет народных волнений, бунта среди рабочего класса, недовольства интеллигенции? В чем секрет самодержавия в условиях тоталитарного режима? :D
Свамп: – Всё же в нём есть скрытые качества, которые народ ценит и уважает. К тому же совсем недавно у нас появился второй лидер (правая рука), который занимается мелкими хлопотами, в том числе поддержанием правопорядка :secret:
- Неужто он такой тиран и держит вас в рукавицах из одного нашего сотрудника? х)
Свамп: – Думаю, если его спросить, он будет всё отрицать, дабы не раскрывать наш устой :D Но он контролирует всё и вся Изображение


- А как можно получить ваше гражданство? Какие требования предъявляются к новым жителям?

Ера: - Достаточно заполнить анкету на форуме. После кандидатура выставляется на голосование. А там уже идет разбор. В основном всем предоставляется шанс.
Теmыч: – Нужно подать заявку на форуме. Мы не смотрим на количество боеспособных монстров, но обращаем внимание на дружелюбие, качества человека. Важна душа, а не то, сколько монстров человек успел качнуть. Ну, и наш глава говорит, что, если вы не сын маминой подруги, то вам к нам.
РоманМаро: – К таким качествам относятся спокойствие, умение слушать других жителей, уважать их интересы. Еще одно требование - нельзя бить рейтинг, повторюсь, мы мирное королевство)
Свамп: – Кандидату достаточно рассказать о себе, но не всё так просто :D Каждый член королевства имеет право голоса, и приём осуществляется только при положительном результате голосования :)


- Чем ваше королевство привлекает внимание тренеров, на твой взгляд? Возможно, в «подлунном мире» часто проходят пышные празднества, пиры, дуэли?

Свамп: – Дело в том, что все члены королевства очень дружелюбны и готовы поддержать друг друга в трудные минуты, а наш диктатор очень любит праздновать, с поводом и без, поэтому пиры красочные и приглашён на них каждый Изображение
Ная: - Моим присутствием :D А так - не задавалась этим вопросом) ребята у нас хорошие, клан мы чисто для общения по интересам, есть, конечно, и те, кто в боях хотят себя презентовать, но большая часть все-таки мирные жители, которые кидают стол Geo, пока он не видит ( ╯°□°)╯ ┻━━┻


- А ходят ли по стране некие слухи, поверья и легенды? Скажем, о великих подвигах воина лунного света, который смог (или не смог и был съеден) одолеть дракона, владеющего несметными (или размером в одного снорлу) богатствами? х)

Свамп: – Про подвиги, к сожалению, не слышал. Однако у нас есть священное животное – Единорог. Хранителем которого я и являюсь. Он наш символ благополучия и богатства Изображение
Теmыч: – Да пока вроде не ходят, хотя, может быть, мне не договаривают, и я следующая жертва Изображение, а может быть и не я...
Ера: - Есть поверье, что однажды придет принц/принцесса, который сможет совершить подвиг, перебороть страх, рандом и таки принести в долину золотой кубок или медаль той же пробы с престижных соревнований этого мира. Который оставит своё наследие в королевстве, и которого будут помнить следующие поколения
- Это идеальное имя :D
Ера: - На самом деле, он тут больше 7т лет Изображение Почти 10


- Возвращаясь к тематике нашего выпуска, задам слегка необычный вопрос. Скажи, а проживает ли в королевстве свой собственный дракон?

Теmыч: – Ага, и зовем мы его обжорство. Странно, конечно, но если человек АФК, то в 99% окажется что вы ели! Прям вот всегда кто-то отходил за едой или " его забирал дракон против его воли и возвращал после застолья"
Ная: - Проживает) беспощадно ест тренировки и огорчает этим хозяйку :(
- Это тренер или монстр? :D
Ная: - Имеются оба субъекта :D
Ера: - Да, есть у нас один дракон - Ауксодонт. Я бы назвал его динозавром, но пусть будет драконом. Он очень старый. Почти 7т лет блуждает по этим голубым просторам. Может быть, он, удрученный опытом, завоюет для королевства победу в грядущих битвах


- И как же он выглядит, если его облачить в монстроформу?

РоманМаро: Лунария – монстр, олицетворяющий лунный дух клана
Ера: - Динодонт
Ная: - За дракона выступает мой любимый Фрейяс , мне кажется, к атмосфере клана он подходит как никогда)
Свамп: – Думаю, его внешний вид ещё не известен жителям Лиги :D Но может подойти


- А почему именно он? Может, с ним связана какая-либо история?

Ера: - Каким бы старым он ни был, он все же хищник и очень опасен
Ная: - Историй не связано, просто он сам по себе монстр загадочный, обладает телепатическими способностями, мне кажется, под стать клановой стилистике)
Свамп: – Он обнаружен в одном из лесов нашего королевства, царь хотел казнить его и сделать трофей, но я смог убедить оставить в живых это прекрасное создание, убедив своего правителя, что Единорог принесёт нам много счастья, царь сжалился и поручил мне присматривать за животным. Так я и стал его хранителем :oops:


- С какой атакой у тебя ассоциируется внутренняя атмосфера клана?

Теmыч: – Бормотание: все время кто-то бормочет - и днем, и ночью, всегда актив
Ера: - Оу. Сложный вопрос. Надо подумать. Лунный взрыв
- Исходя из названия?)
Ера: - Да. Хотел провести некую аналогию. Сначала в голову пришла атака Лунный свет. Но то, что у нас происходит в кланчате порой, ничто иное, как Лунный взрыв
Ная: - Лунный взрыв, поскольку на эмблеме у нас все-таки луна, а при врыве кого-то в КЧ случается выброс энергии, вот и выходит взрыв :D
РоманМаро: – Доверие


- Что можно считать главной целью, которой стремятся достичь все члены клана?

РоманМаро: - Мы мирный клан для общения, поэтому главная цель – приятные беседы и времяпровождение. Ну, если это можно назвать целью)
Ная: - Поддержания атмосферы взаимоуважения, доверия... В наше время очень важно уметь слушать кого-то кроме себя, уважать не только свои, но и чужие интересы. У нас довольно уютная атмосфера, надеюсь, она таковой и останется
Ера: - Саморазвитие. Главное - не сидеть на месте, создавать тиму, проходить квесты, собирать значки. Нужно ставить перед собой цели. Бросать себе вызов (ну, или гим-лидеру). И самое главное - нужно их достигать. В этом мы стараемся помогать друг другу чем можем)
Теmыч: – Многие наши члены медленно покоряют ЛЧ, пару человек ходили в прошлом сезоне, в том числе и я , в этом - тоже. Остальные занимаются выводками, другие просто наслаждаются игрой. У каждого свои цели
Свамп: – Перед кланом пока нет задач для достижения каких-либо целей, однако вышеупомянутая мною станет одной из главных.


- Что бы вы хотели пожелать в заключение нашим читателям?

Ера: - Всем удачи в жизни и рандома в лиге)
Свамп: – Желаю побольше общения, успехов в начинаниях, верить в магию и не бояться тиранов
Ная: - Исходя из нынешних реалий - в первую очередь здоровья, потому что все болеют и это весьма неприятно. А так, будьте счастливы и добивайтесь своих целей ;)
РоманМаро: – Ну, вот такое пожелание читателям. Всегда будьте вежливы со своим собеседником, не теряйте самообладание, даже если с вами грубы. Также хочу пожелать читателям побольше рандома (которого у меня нет :D)
Теmыч: – Надо быть как-то оригинальным. Но это не ко мне, поэтому всего хорошего там.. имб всем, трени падают с 1 попытки в нужный стат и тд

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение


Изображение

Турнир января для элитных тренеров на #633 Унозавр

Izzet - 1 место
DarkWhiteEliss: - Кусь) Можно я тебя дерну на интервью по одному из турниров? В частности на тему Унозавр )
Izzet: - Это было давно, я уже ничего не помню))
DarkWhiteEliss: - Не отнекивайся :D Что тебе запомнилось? Я лично понаслышана о многочисленных промахах по блёсткам, решившим исход боя. Так ли это было?)
Izzet: - Дичь несут какую-то) я блестки редко цепляю, когти - вот да))
DarkWhiteEliss: - Как думаешь, итемы вообще могут вытащить битву?
Izzet: - Разумеется) порой именно они и тащат
DarkWhiteEliss: - Кстати, что ты в итоге сделал с призом?
Izzet: - Судьба приза скрыта под семью печатями)
DarkWhiteEliss: - Тогда скажи, как ты его вообще оцениваешь?
Izzet: - Имба и не контрица)
DarkWhiteEliss: - В таком случае что его отличает от других завоеванных тобою призов? ;D
Izzet: - Ну-у, это была первая золотая медаль в январе) правда, спустя неделю я еще один тур в январе выиграл) а еще он дракончик,а дракончиков я вроде не выигрывал)
DarkWhiteEliss: - Когда ты планируешь окончательно завоевать этот мир?
Izzet: - Не планирую) я разве его еще не завоевал? я чет не понял!
DarkWhiteEliss: - Лолол. Были ли на этом турнире противники, которые заставили тебя попотеть?
Izzet: - Конечно) но я не помню, с кем я был в группах уже) можно на форуме глянуть,но мне что-то лень))
DarkWhiteEliss: - Можно обратиться к тебе как профессионалу в этой области?
Izzet: - В какой?)
DarkWhiteEliss: - В области лени :D Влияет ли настрой, с которым идёшь на подобный тур, на его исход? Или же, напротив, на первое место встаёт подготовка, а, значит, придётся поднапрячься?
Izzet: - Просто ходишь на туры, и там уже как пойдет)
DarkWhiteEliss: - Готов ли ты ответить за свои слова, когда я сольюсь в сухую за 6 раундов в каждом бою? :D
Izzet: - Я про себя говорю, а не за каждого) мое же интервью)
DarkWhiteEliss: - Что бы ты хотел пожелать нашим читателям и Ване (Зуму)?
Izzet: - Причем тут зум? я его не люблю)
DeathZoom – 2 место
DarkWhiteEliss: - Привет
DeathZoom: - Привет
DarkWhiteEliss: - Можно мне пригласить тебя на свидание?
DeathZoom: - С чего это?
DarkWhiteEliss: - Для интервью, конечно же) Правда, по довольно давнему вопросу: на тему турнира для элитных тренеров на Унозавр :3
DeathZoom: - А, ну ради этого можн
DarkWhiteEliss: - Отличненько. Ни для кого не секрет, что ты тащер, но скажи, как ты сам оценивал свои силы, когда собирался на турнир?
DeathZoom: - Про тащера ты, конечно, загнула. Вообще шел на турнир ради призового и не планировал попасть в топ-3, ибо потом шел турнир для элитки рейтинговый, но так получилось
DarkWhiteEliss: - Ну, если сравнивать с другими призёрами, то далеко не каждый может сказать "так получилось", заняв второе место) Но отдам должное твоей скромности х) Наверное, вопрос может показаться слишком банальным, но я не могу не задать его. Что случилось с тем Грен, которого ты получил за турнир? И как ты в целом оцениваешь его боевой потенциал?
DeathZoom: - Сразу после выдачи отдал в кач-ве уплаты долга :D. Хз, мне он не понравился, ибо сейчас ему сложно что-то показывать в боях
DarkWhiteEliss: - Скажи, видел ли ты призы за ежегодный конкурс "Мистер и Миссис Лига" ?
DeathZoom: - Видел. Жирновато что-то, даже почти захотел поучаствовать.
DarkWhiteEliss: - А почему "почти" ? Не хватает призовых баллов?)
DeathZoom: - Просто я без талантов, а этот конкурс точно не про меня :( Да и призовые ток за туры, были бы за конкурсы.. Но мы же говорим о том туре, а не о конкурсах :D
DarkWhiteEliss: - Само собой, такое яркое различие встречается нечасто, но сильно ли тебя удручает контраст между призовыми фондами конкурсов и турниров?
DeathZoom: - Всё равно. Так хотя бы можно узнать хозяина этих зверюшек, везде есть свои плюсы
DarkWhiteEliss: - Планируешь ли ты, рассчитавшись с долгом (-ами :D), приобрести что-то новое для будущих боевых подвигов? Или же тебя всё устраивает в уже одомашненных монстриках?
DeathZoom: - Так все долги из-за новых монстриков ! Хотя есть парочка, которую бы мне хотелось купить, но нужно доделать других. Короче, сложная система!
DarkWhiteEliss: - Сложная система - кажется, главный фактор, определяющий исход боя, на мой далёкий от мира сего взгляд. Так ли это, как ты думаешь? Или же лучше отправляться завоевывать лиговские просторы со стандартным набором (и речь не о 6 танках, нет, не надо т.т)?
DeathZoom: - Ещё бы первую часть вопроса понять :D. Я не знаю, у меня нет, вроде, стандартной тимы, пытаюсь все подстроить под соперника, хоть иногда и не получается, и выглядит нелепо :D. Все-таки, если противник использует стандартный свой набор монстров каждый бой, его становится куда проще законтрить. Но не мне объяснять боевку надо :D
DarkWhiteEliss: - А если говорить об отдельных монстрах, то что лучше выбирать - норму в формате привычного глазу, но проверенного временем и опытом варианта или же нечто "аномальное", вроде двух мечей - спеца и физа - у Вольво на лч, либо, скажем, спецовой Уздра с метелью/лед.лучом, сигналкой, световой пушкой и помпой?
DeathZoom: - Ну, до спец. меча рано или поздно должен был кто-то дойти. Смотря что принимать под "аномальным". Некоторые монстры со странными билдами могут заходить куда лучше проверенных вариантов. Всё же зависит от противника. Против некоторых, например, так спец Дибарак зайдет, что противник ничего сделать не может. Да и ничего же не мешает экспериментировать, без этого было бы скучно, наверное
DarkWhiteEliss: - Так вот, возвращаясь к прошлой теме нашей беседы, скажи: действительно ли у тебя не никаких талантов? Разве нельзя назвать боевые навыки его составляющей?
DeathZoom: - Это навыки в какой-то игре, которые не очень интересны, тем более есть талантливее меня, наверн. Ну, точнее, шарящие в боёвке посильнее меня, вот
DarkWhiteEliss: - Думается мне, что умение развиваться в боевой системе Лиги свидетельствует и об определённом складе ума, неплохом стратегическом мышлении и умении достигать поставленных целей. Разве не так?
DeathZoom: - Ну, или о рандоме :D Да и судить по игре как-то странно
DarkWhiteEliss: - На рандоме тоже далеко не уедешь все-таки) Иначе бы не было смысла что-то нет-нет да делать, и пришли бы мы к застою и деградации :(
DeathZoom: - А разве все к этому не идет? Часть стратегий убивается айтемами, выбор монстров для боя постепенно сужается, из атак пофиксили ток шир за 2 года/ Но это меня что-то понесло *
DarkWhiteEliss: - Думаешь? А как на счет недавних обновлений а-ля "батарейки для всех" и "гормональный взрыв" ?
DeathZoom: - Ну, эти гормоны не оч нужны, ибо турнирной стройки у меня нет :(. А эти батарейки редко же юзаются, да и объедки попрофитнее
DarkWhiteEliss: - А каково твоё отношение к другой плюшке - возвращению на игровые просторы сладких конфет?
DeathZoom: - Спустя 99 ивентов сделаю себе сладкого монстра и буду всех нагибать ! Ну, а так - они вводятся в малых кол-вах, поэтому профит-то них маленький
DarkWhiteEliss: - Черт, да у тебя такие же планы, как и у меня. Ну, ничего, будем надеяться, что больше никто до такого не докатится ;D Как на счет радужных *пони* пожеланий нашим читателям?
DeathZoom: - Желаю читателям счастья, здоровья, удачи в личной жизни, слушайте родителей и т.п.!
Sanya_Kapelist - 3 место
Catoon: - Я хотел бы с тобой поговорить на тему недавнего тура для элиты, где ты взял третье место, от имени журнала "No game - no life") Ты не против сказать пару слов об этом?)
Sanya_Kapelist: - Так как я перешел в Опытные, мне было приятно и хотелось сражаться с Элитой, ибо не всем выпадает такая возможность.
Catoon: - И как ощущения?
Sanya_Kapelist: - Ощущения - довольно приятно и радостно, что туда пошел, так как, судя по турнирной таблице, начал я довольно неплохо. Три победы подряд в финале на Турнире для Элиты - не плохой результат для того, кто только перешел в Опытные. Очень сложно, конечно, было, но добился своего )
Catoon: - И что помогло тебе побеждать?
Sanya_Kapelist: - Уверенность, подбор монстров и главное - желание победить.
Catoon: - Блин, мне это как-то не помогало на прошлом туре.
Sanya_Kapelist: - Так же, как и драться с Элитой плечом к плечу, очень помогает, как и в собственном развитии навыков боя. Очень многому учишься, ибо они все прошли это и мне есть, чему у них поучиться.
Catoon: - Спасибо за беседу)


Открытый турнир, приуроченный к 23 февраля, на #494 Фламол

Шун - 1 место
Catoon: - Я вновь пишу тебе от имени журнала :) В прошлом месяце ты взял 1-ое место в турнире для элитных тренеров, и я хотел бы с тобой об этом снова поговорить)
Шун: - Конечно, с радостью
Catoon: - Итак, ты прошелся по этому турниру как танк, никому не проиграв, в финале 10\10 баллов, чисто, красиво, абсолютная победа. Как так получилось-то?
Шун: - На самом деле перед выходом в финал попал в довольно сильную тройку, где также были чар и ричи, пройти удалось только после переигровок, было нелегко весьма, но доля рандома и хорошие бои сделали свое дело
Catoon: - Судя по всему, для тебя сложнейшим этапов было добраться до финала?
Шун: - Все бои были нелегкими, расслабиться нигде не получалось, но конкретно этот предфинальный этап был наиболее сложным
Catoon: - Если не ошибаюсь, было 2 турнира для элитных тренеров. Почему именно на этот решился пойти?
Шун: - На первый тоже ходил, но выступил неудачно и уже после первого круга вылетел
Catoon: - Судя по всему, раз на раз не приходится, велико участие рандома?
Шун: - Зачастую бывает велико, но в этот раз вина была моя, подбор неправильный
Catoon: - Хм... Не так давно я брал интервью у Ежа, и он сказал о том, что раньше пытался играть количеством монстров, а не качеством. То есть попросту подбирая под соперника и имея выбор из сотни зверей. Однако такая схема не зашла, и он начал брать качеством. И как итог - взял тур. А ты сейчас, напротив, говоришь о том, что подборка была совсем не верной. Где баланс этих двух сторон одной элитной медальки?)
Шун: - Баланс прост, в неопытных и опытных наборы у людей не столь большие, и подбор имеет не столь сильнее значение, в элите же все немного по-другому, тут уже не обойтись без равного баланса хорошего качества и правильного подбора
Catoon: - Напомни, пожалуйста: как давно ты в элитных тренерах? Примерно) Я вроде бы еще Вольков для Ричи ловил в то время, когда ты элиту гасил на турах?
Шун: - Наверно, немного более года, тогда мы с тобой вроде как еще не были знакомы, но ведь не я один чуть вырос, как смотрю :)
Catoon: - Ты в элитных всего лишь год? По-моему, за год отличные результаты) раз я у тебя второй месяц подряд беру интервью х)
Шун: - Стараюсь потихоньку, спасибо
Catoon: - Может, ты можешь припомнить что-то необычное на том турнире?
Шун: - Пожалуй ничего, все было по стандарту
Catoon: - Я не слишком опытный в турнирах для элиты. По стандарту - это как?)
Шун: - Стандартно сложно хД
Catoon: - А что ты можешь сказать про приз? Доволен? Или считаешь, что элите могли бы дать что-то поинтереснее? А то призы в последнее время хромают. За турниры дают в разы хуже, чем за те же конкурсы.
Шун: - Призы - да, действительно хромают, конечно, можно было бы что-нибудь получше, но для разнообразия сойдет
Catoon: - Я тебя услышал) Спасибо за интервью, был рад с тобой снова пообщаться) и удачи в дальнейших турах)
Шун: -Тебе спасибо, всего наилучшего)

Автор: Catoon и DarkWhiteEliss.

Изображение


Изображение

Автор: Ezhik.

Изображение


Изображение

Изменения в клановой среде:

Созданные кланы


Изображение
Plan B Fresh Blood
Шеган
Изображение
Pride Remastered
RasTea
Изображение
The Elite
BaNnAn
Изображение
Empire of future
WeeZZy
Изображение
Hogwarts
kirymkaa
Изображение
Секретная служба G I Joy
Флинт Карсон
Изображение
Color Gang
Ghost
Изображение
No name
Rein Xeed
Изображение
A song of Ice and Fire
PolinaMas
Изображение
Revenge of Queen Anne
Magic Fox
Изображение
Knights of the North
жека
Изображение
League of Justice
Nedji

Изображение
No Mercy
Сальвадора
Закрытые/удаленные кланы


Изображение
Hogwarts
kirymkaa
Причина: неактив.
Изображение
Fiasko
Sanya_Kapelist
Причина: мало онлайна, нет времени заниматься кланом
Изображение
Epica
Hakky Green
Причина: клан не развивается
The Masters of Elemental
Lilit
Причина: нет перспектив
Изображение
Inhumans
MarvelSanya
Причина: онлайн снизился до критической отметки
Изображение
HYDRA
favorite
Причина: клан свое изжил
Изображение
Advent
vasilii_achi
Причина: клан больше не может развиваться.
Изображение
UnDead
ReQuin
Причина: нету времени заниматься кланом.
Изображение
Рожденные в СССР
Kein Engel Zlat
Причина: у людей старше 18 лет онлайн низкий, а совсем молодняк набирать не хочу. Это закрытие окончательной и более создаваться клан не будет.


Назначения:

KnifeWranch - Наставник.
Наталька - Наставник.
Vezok - не Наставник.

Новые ГИМ-лидеры:
Volvo - Воздушный Cтадион.
Catoon - Стадион Жуков.
Шун - Травяной Стадион.
Эйнштейн - Ядовитый Стадион.
Королева Марго - временный Организатор конкурсов.

Автор: Foks.

Изображение

Image
Автор: Франческа.

Изображение

Мини-конкурс 28.4 "Зимние приключения"

Завершились конкурсы, посвященные праздникам февраля, в числе которых были и сложные и интересные задания! Конкурсы в которых необходимо что-то нарисовать всегда привлекают огромное количество участников и это не может не радовать! В конкурсе 28.4 "Зимние приключения" было разделение на ветки "Графические редакторы" и "От руки". По результатам оценки судей ветке "Графические редакторы":
  • Первое место и Дудося Contest [Генокод: 33, Характер: Наглый] получает Синнон и его Работа №11;
  • Второе место и Юн-до Contest [Генокод: 30, Характер: Случайный] получает Skyress и её Работа №8 ;
  • Третье место и Спаркозавр Contest [Генокод: 28, Характер: Случайный] получает Archer-ko и его Работа №10.


В ветке "От руки" соперничество было не менее напряженным и в итоге:
  • Первое место поделили между собой Франческа с её Работой №15, приз Гиркс Contest [Генокод: 33, Характер: Непреклонный], а также Zicape с его Работой №6, приз Гиркс Contest [Генокод: 33, Характер: Непреклонный]
  • Второе место и Мумми Contest [Генокод: 30, Характер: Случайный] получает M A R C E L и его Работа №10
  • Третье место и Сонна Contest [Генокод: 28, Характер: Случайный] получает Namiko и её Работа №8

Более подробно условия описаны в Теме конкурса
.

Конкурс 28.5 "Динопарк"

В конкурсе 28.5 "Динопарк" участники порадовали нас своими замечательными работами. Конкурс был необычный участникам необходимо было выйти на улицу и найти подходящие места для их собственной истории. Хотелось бы особенно похвалить работы в которых пришлось рисовать собственными руками, это действительно большой труд. Результаты:
  • Первое место и Пылезар Contest [Генокод: 33, Характер: Непреклонный] получает Scarle и её Работа №7 ;
  • Второе место и Носфер Contest [Генокод: 30, Характер: Робкий] получает Nastifik и ее Работа №3 ;
  • Третье место и Лобит Contest [Генокод: 28, Характер: Непреклонный] получает Дара и ее Работа №2
.
Более подробно условия описаны в Теме конкурса
.

Конкурс 28.6 "Власть мутагена"

В конкурсе "Власть мутагена" тренерам предлагалось написать историю о мире в котором Мутаген победил. Конкурс привлек огромное количество тренеров, которые написали 46 историй (!), каждая из которых оставляет отпечаток в мыслях. Борьба была жесткой, отрыв между работами зачастую составлял всего пару баллов, и имена победителей уже известны:
  • Первое место и Пламби Contest [Генокод: 33, Характер: Веселый + Я.а. Набат] получает Squalo S и его Работа №26 ;
  • Второе место и Кензи Contest [Генокод: 30, Характер: Случайный] получает LazyMouse и ее Работа №32 ;
  • Третье место и Эскизу Contest [Генокод: 28, Характер: Случайный] получает veronavile и ее Работа №45
.
Более подробно условия описаны в Теме конкурса
.

Мини-конкурс 28.7 "Любовь согревает"

В мини-конкурсе "Любовь согревает", в котором участникам предлагалось порадовать свою вторую половинку согревающими напитками набралось целых 10 работ! Очень уж хочется выпить что нибудь из того что приготовили наши участники, жаль форум не передает вкус. Итак:
  • Первое место и Жалоон Contest [Генокод: 33, Характер: Непреклонный] получает Denis Lis и его Работа №8 ;
  • Второе место и Меешок Contest [Генокод: 30, Характер: Случайный] получает LazyMouse и ее Работа №4 ;
  • Конкуренция была очень серьезной, и в итоге третье место поделили между собой
    Ragnael с Работой №10, приз: Элекс Contest [Генокод: 28, Характер: Случайный] ;
    Maind с Работой №7, приз: Элекс Contest [Генокод: 28, Характер: Случайный] ;
    Matalov с Работой №3, приз: Арсид Contest [Генокод: 28, Характер: Случайный].

Более подробно условия описаны в Теме конкурса
.

Автор: Matalov.

Изображение


Изображение

Изображение

Автор: Foks.

Изображение
Новый выпуск"No Game-No Life"
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
SEPTAIL:Удачи тебе в Лиге.Ты одна из немногих тренеров, кто действительно достойны этого звания
MaRk:я еще никогда не видел такую самоуверенную и упертую девушку^_^
Rammstein:общение с тобой всегда доставляет радость*-*
Кирилл_Кирилл:Ты хоросая х( Редко таких встретишь в лиге
Умбрик:поржала:D красиво уделала х)
Ген:сумасшедшая:D
ГариК Мартиросян:дьявол!
AuX:говорят ты классная)
Руфус:лучше тя не злить хДД

soifogginee
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 16:06
Игровой ник: Ucupulypi
Пол: Мужской

Сообщение soifogginee » 16 сен 2019, 19:38

Так и до бесконечности не далеко :)

Ответить

Вернуться в «Журнал «No Game - No Life»»