Участие в деятельности "No Game - No Life"

Официальный игровой журнал, творческое поднебесье и море позитива для каждого.

Модератор: Eliss

Аватара пользователя
Eliss
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:10
Клан: Мidnight
Игровой ник: DarkWhiteEliss
Пол: Женский
Has thanked: 1219 times
Been thanked: 652 times

Участие в деятельности "No Game - No Life"

Сообщение Eliss »

Доброго времени суток!
В данной теме Вы можете изъявить своё желание стать одним из сотрудников официального игрового журнала "No Game - No Life" и внести свою лепту в развитие этого СМИ.
Творчество с "No Game - No Life" - это...

  • Возможность самосовершенствоваться и вносить собственный вклад в развитие мира Лиги-17;
  • Приятная внутренняя атмосфера и взаимопомощь;
  • Свободное распределение материала между сотрудниками;
  • 25 дней на подготовку и выполнение задания;
  • Удобный график работ и гибкая система отпусков;
  • Ежемесячная заработная плата от Администрации.

Подача заявки на прохождение стажировки осуществляется в свободной форме, но она обязательно должна содержать следующую информацию, которая поможет детализировать и структурировать необходимые сведения:
  • Интересующий Вас род занятий в журнале (Художник-иллюстраторГотовит по 2-3 иллюстрации к отдельным выпускам. Ничего более не рисует, но может перейти в ряды Художников, Художник (универсал)Рисует всё и вся, Журналист ТФ"ТФ" - сокращение от "текстового формата", ММ Журналист"ММ" - "Мультимедийный". Работает только с видео, Журналист (универсал)Занимается всеми видами работ, кроме рисунков). Примечание: возможно совмещение деятельности по разным направлениям;
  • Время, которое Вы можете уделять работе;
  • Примеры Ваших работ (как минимум 1; можете написать в ЛС игры DarkWhiteEliss для уточнения);
  • Положительные и отрицательные стороны выбранного вида деятельности;
  • Рубрики, которые привлекли Ваше внимание и которые Вы бы хотели попробовать подготовить в NGNL;
  • Те качества и черты Вашего характера, которые (предположительно) могут оказаться в наибольшей степени полезны для творчества в нашем журнале;
  • Ваше отношение к обоснованной критике;
  • Уровень знания мира Лиги-17 и деятельности "No Game - No Life";
  • Причина подачи заявки;
  • Контактные данные.

Объём, стилистическое, визуальное и иное оформление определяются на Ваше усмотрение. Единственное, но немаловажное ограничение заключается в соблюдении Правил Лиги-17 и Правил чата в мире Лиги-17.
Каждая кандидатура будет рассмотрена на равных началах с другими в течение периода от 3 дней до 3 недель.
Примечание: более подробное описание ускоряет этот процесс.
Ожидая ответа, наберитесь терпения и не переживайте: у Вас будет время при желании конкретизировать и дополнить своё резюме.
Количество поданных заявок ограничивается не более, чем 1 сообщением раз в 3 месяца. Подача новой заявки аннулирует старую.


Часто задаваемые вопросы

Как проходит рассмотрение заявок?
  1. Гл. редактор после ознакомления с сообщением на форуме и примерами работ принимает решение о возможности прохождения кандидатом предварительного отбора. На этом этапе для претендентов на роль журналистов оцениваются красноречие, грамотность владения русским языком, а для желающих попробовать себя в амплуа художника - соблюдение пропорций, композиция, цветовая гамма, светотеневые акценты. Кроме того, для всех групп должностей первостепенное значение имеют содержание заявки и её соответствие требованиям Правил Лиги-17 и Правил чата в мире Лиги-17.
  2. Далее проводится внутреннее голосование среди сотрудников журнала. В случае отсутствия серьёзных возражений, подкреплённых свидетельствами неадекватного поведения кандидата, претендующего на становление официальным должностным лицом игры в качестве сотрудника журнала, выносится итоговый вердикт.
  3. В случаях как отказа, так и принятия Вашей кандидатуры Гл. редактор свяжется с Вами через игровые ЛС и сделает соответствующее уведомление на форуме.
Как протекает стажировка?
  1. После принятия Вашей кандидатуры Гл. редактор свяжется с Вами через игровые ЛС.
  2. Вам необходимо будет предоставить ссылку на свой профиль в социальной сети ВКонтакте и принять 2 приглашения для вступления в рабочий диалог (здесь производится распределение работ) и отдельный чат для обсуждения вопросов по стажировке и совместного прохождения инструктажа. Нахождение обязательно только в первом.
  3. Далее Вам будет открыт доступ к материалам журнала, включающим Правила работы, ознакомление с которыми обязательно, и Справочник с описанием содержания каждой рубрики, её положения в выпуске, примерами, алгоритмом работы и при необходимости с макетом оформления в BB-code.
  4. Вашим куратором на время стажировки будет Гл. редактор или его Заместитель. Вы можете обращаться к ним по любым игровым вопросам и уточнению рабочих моментов. Не стесняйтесь просить помощи - все с чего-то начинают.
  5. В зависимости от предпочтительного направления деятельности Вам будет предоставлено право приоритетного выбора той рубрики в предстоящем выпуске, которая Вас более всего заинтересует.
  6. При работе над выбранным разделом Вы можете руководствоваться пошаговым алгоритмом, доступными макетами и связываться с куратором.
  7. Готовая рубрика помещается в специально отведённую тему в подфоруме и в дальнейшем добавляется в выпуск Гл. Редактором.
Как производится распределение работ?
По завершении работы над каждым номером происходит распределение колонок для будущего выпуска в специально отведённом рабочем диалоге в порядке очерёдности сообщений. Чтобы начать работу над рубрикой и получить необходимые инструкции, нужно указать название выбранного раздела, убедиться, что тот не был занят ранее и при необходимости написать Гл.редактору журнала. Стажёры обладают правом приоритетного выбора той рубрики в предстоящем выпуске, которая их более всего заинтересует. В то же время возможен резерв 1 определенной колонки в 1-3 выпусках до момента всеобщего начала работы над номером путём обращения в ЛС с соответствующей просьбой к Гл.редактору.
Как рассчитывается ЗП?
По завершении работы над выпуском производится расчёт заработной платы исходя из ставок для различных видов работ, их объёма и качества (количество символов без пробелов, общих и оригинальных реплик, изображений). Индивидуальный отчёт высылается Гл. редактором каждому сотруднику лично. В начале месяца итоговая сумма в кредитах выдаётся Администрацией, о чём приходит соответствующее уведомление во внутриигровые ЛС. Размеры заработной платы сотрудников журнала, равно как и иных официальных должностных лиц игры, не подлежат публичному разглашению.
Каковы сроки выполнения работы?
Дедлайн сдачи работ к каждому выпуску - 25-е число соответствующего месяца.
Какие рубрики доступны в настоящий момент?
  1. Культурно-праздничная колонка - происхождение, история празднования, интересные факты и секреты, а также визуальные иллюстрации того, что является общим тематическим направлением выпуска. Это может быть как некое празднование в реальности, так и крупное событие, не выходящее за рамки нашего игрового мира.
    Примеры: Выпуск 15, Выпуск 19, Выпуск 20, Выпуск 21, Выпуск 22, Выпуск 23 и др.
  2. "Боевой дух монстров" - лаконичный обзор, включающий в себя интервью с 1 призёром (либо 2-мя, занявшими 1/2/3 место, если соревнование проводилось среди пар) каждого рассматриваемого турнира и краткой информацией о последнем по следующим вопросам: дата, время проведения турнира; куратор; количество участников; победитель и др.
    Примеры: Выпуск 15, Выпуск 19, Выпуск 23, Выпуск 25.
  3. "Тысяча и одно очарование" - подборка интересных сочетаний одежды для игровых персонажей в виде 8 взаимосвязанных (по сезону и цветовой гамме) образов.
    Примеры: Выпуск 27, Выпуск 28, Выпуск 31.
  4. Художественная литература - авторское литературное произведение объёмом ориентировочно до 3 страниц ворда (Таймс 14, единичный интервал, стандартные поля; допускается незначительное превышение) варьирующихся формы и жанра, так или иначе касающееся мира Лиги-17 в целом и (по желанию) тематического направления выпуска.
    Примеры: рассказ в одном номере - Выпуск 22, Выпуск 23, Выпуск 24; несколько глав в различных номерах - Выпуски 26, 27, 28, 29.
  5. "Курс на звёзды" - обзоры определённых монстров или тактик ведения боя в целом. Могут быть в текстовом или видео-формате.
    Примеры: Выпуск 8, Выпуск 9, Выпуск 10, Выпуск 11, Выпуск 12 и др.
  6. "Our Family Portrait" - интервью с популярным или просто интересным кланом, хорошо зарекомендовавшем себя в игровой среде. Вопросы (10-12 шт.) носят унифицированный характер, они идентичны для всех членов клана.
    Примеры: Выпуск 12, Выпуск 25, Выпуск 26.
  7. "Свет. Камера. Мотор." - интервью с известным тренером, хорошо показавшем себя в различных внутриигровых мероприятиях - турнирах, квестах, ивентах и т.д. - и разработке/организации таковых.
    Примеры: Выпуск 23, Выпуск 25, Выпуск 26, Выпуск 28.
  8. "Выше! Ярче! Лучше!" - интервью с талантливым тренером, хорошо показавшем себя в конкурсных или иных творческих мероприятиях (например, на контесте).
    Примеры: Выпуск 26, Выпуск 27.
  9. "Ручная фантазия" - лаконичный обзор конкурсных мероприятий и контестов, проведённых в период с момента публикации предыдущего выпуска до сдачи готовой работы к будущему.
    Примеры: подробный обзор в Выпуске 9, лаконичный анализ в Выпуске 10, интервью в Выпуске 13.
  10. "Программа Новости" - подробный обзор проводимых в игре мероприятий, включая ивенты и Лигу Чемпионов (в том числе Кубок Стихий), новостную ленту, публикуемую на главной странице, а также иные новшества, представляющие интерес для широкого круга тренеров (например, изменения, касающиеся наборов монстров, обновления/добавления изображений, корректировка интерфейса, функционала игры, etc.).
    Примеры: Выпуск 27, Выпуск 30, Выпуск 31, Выпуск 32.
  11. "Бюрократия" - обзорная сводка данных об изменениях в рядах должностных лиц (снятия/назначения) и кланов (удаление/создание) с момента публикации предыдущего выпуска с данной рубрикой.
    Примеры: Выпуск 22, Выпуск 25, Выпуск 28, Выпуск 31.
  12. "Кто я?" - текст-загадка, завуалированно описывающий достаточно известного в широких кругах тренера, личность которого предстоит отгадать читателям.
    Примеры: Выпуск 28, Выпуск 29, Выпуск 30, Выпуск 31, Выпуск 32.
  13. "Мастерская" - наглядная инструкция для создания чего-либо своими руками (будь то блюдо, скульптура и т.п.), органично вписыпающаяся в тематику выпуска и связанная с миром монстров.
    Примеры: Выпуск 9, Выпуск 10.
Можно ли взять перерыв?
Если сотрудник по той или иной причине не может принять участие в работе, ему необходимо своевременно уведомить об этом Гл.редактора журнала с указанием причины (например, отпуск) и срока (обыкновенно до 3 месяцев) отсутствия. Разрешено не уведомлять о желании сделать перерыв сроком на 1 выпуск.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
SEPTAIL:Удачи тебе в Лиге. Ты одна из немногих тренеров, кто действительно достойны этого звания
MaRk:я еще никогда не видел такую самоуверенную и упертую девушку^_^
Rammstein:общение с тобой всегда доставляет радость*-*
Кирилл_Кирилл:Ты хоросая х( Редко таких встретишь в лиге
Умбрик:поржала:D красиво уделала х)
Ген:сумасшедшая:D
ГариК Мартиросян:дьявол!
AuX:говорят ты классная)
Руфус:лучше тя не злить хДД
Слуховский
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 13:06
Игровой ник: Tougher
Пол: Мужской
Has thanked: 1254 times
Been thanked: 587 times

Участие в деятельности "No Game - No Life"

Сообщение Слуховский »

1. Интересующий Вас род занятий в журнале:
Журналист ТФ, Журналист (универсал) (но есть вариант гибкости и опытов связанных с моей творческой стороной);

2. Время, которое Вы можете уделять работе:
То количество времени, которое нужно для качественной подачи материала (в среднем за 1 месяц я могу найти три полных свободных для для этой деятельности);

3. Напишу DarkWhiteEliss в личные сообщения, поскольку опыт работы был;

4. Положительные и отрицательные стороны выбранного вида деятельности:
В контексте моих желаний - реализация своей творческой стороны, развитие; в общих - вклад в игру, уведомление игроков об интересных моментах (которые могли быть опущены), запечатление разных событий, эмоций (это вообще бесценно, подобно фотографии только в текстовом режиме); из негативных сторон - возможное выгорание от однообразия чего-либо (событий, деятельности, но в целом формат распределения работ улучшает положение)

5. Рубрики, которые привлекли Ваше внимание и которые Вы бы хотели попробовать подготовить в NGNL:
Культурно-праздничная колонка, Ручная фантазия, Программа Новости, Бюрократия, Мастерская (возможно есть идеи и новых колонок);

6. Те качества и черты Вашего характера, которые (предположительно) могут оказаться в наибольшей степени полезны для творчества в нашем журнале:
Перфекционизм, настойчивость, креативность, эстетизм, работа на результат;

7. Ваше отношение к обоснованной критике:
Обоснованная критика и её принятие путь к самосовершенствованию;

8. Уровень знания мира Лиги-17 и деятельности "No Game - No Life":
Я бы сказал выше среднего, смотря на что падает фокус внимания;

9. Причина подачи заявки:
Раскрытие и реализация творческого потенциала;

10. Контактные данные:
Оставлю у DarkWhiteEliss.
Добавлено: Поздравляю с принятием на стажировку! :hugs:
Ответить

Вернуться в «Журнал «No Game - No Life»»