«No Game - No Life» - Выпуск 28: Отражение мечты

Официальный игровой журнал, творческое поднебесье и море позитива для каждого.

Модератор: Eliss

Закрыто
Аватара пользователя
Eliss
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:10
Клан: Мidnight
Игровой ник: DarkWhiteEliss
Пол: Женский
Has thanked: 1219 times
Been thanked: 650 times

«No Game - No Life» - Выпуск 28: Отражение мечты

Сообщение Eliss »

Путеводитель по выпуску ^0^

"Отражение мечты" - пара слов by DarkWhiteEliss;
"Монетизация желаний" - необычное празднование Дня разбрасывания монеток by Астроном;
"Программа "Новости" - игровые обновления и праздничные мероприятия by Астроном;
"Бюрократия" - должностные и клановые изменения by DarkWhiteEliss;
"Кто я?" - рассказ о себе от гостя инкогнито by DarkWhiteEliss;
"Свет. Камера. Мотор." - интервью с гостем выпуска - с Джазом by DarkWhiteEliss;
"Боевой дух монстров" - обзор прошедших турниров by DarkWhiteEliss;
"Тысяча и одно очарование" - первая часть летнего показа мод by DarkWhiteEliss;
"Дружба не существует" - третья глава рассказа с проблеском надежды by DarkWhiteEliss;
Иллюстрации к разделам представлены Matalov.
Корректуру и визуальное оформление, а также разработку сюжета осуществляла DarkWhiteEliss.


Изображение

И снова здравствуйте, дорогие читатели!
Изображение
Приятного прочтения!

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение


Изображение

В последний летний день июня, пору отпусков и путешествий, отмечается День разбрасывания монеток.
ImageImageImage
Каждый из нас за свою долгую (и не очень) жизнь, посетил места, куда бы он хотел обязательно вернуться. Ведь удивительных мест на нашей прекрасной Планете очень много. Вода считается таинственной субстанцией и хранит в себе информацию обо всем, что происходит на этом свете. И когда мы бросаем в воду монетку, то как бы высказываем ей свое уважение и доверяем свое желание вернуться в это место. А вода обязательно найдет способ привести Вас обратно еще раз. Связи ведь у нее по всему миру имеются. Поэтому прогуляйтесь к ближайшему источнику, чтобы бросить монетку и загадать желание. Очень часто монетки бросают в фонтаны.Image

Откуда вообще взялась традиция бросать монетки в фонтан, море?

Image
На этот счёт есть разных версии. Первый из них подразумевает, что бросать монетки — элемент погребального обряда финно-угорских племён. Монетка для них означала пропуск в мир мертвых. Финно-угры в смерть не верили и думали, что, умирая, переносятся в тело какого-нибудь животного: собаки, волка, кота, тюленя, морского котика и т. д. Наиболее почетным у них считалось переселиться в медведей. Кроме того, они полагали, что один из главных языческих богов, от которого зависит переселение в иной мир, живет на дне рек и морей. Именно поэтому и бросали монетки в водоемы — на счастье, только загробное.

Вторая версия основывается на менее загадочной, но также заслуживающей внимания истории. По свидетельству Александра Николаевича Афанасьева (русского собирателя фольклора, исследователя духовной культуры славянских народов, историка и литературоведа), до конца ХІХ века после счастливого плавания люди благодарили реку каким-нибудь приношением.
В этой связи возникли современные традиции бросать монеты в водоемы (главным образом, фонтаны).
Image

Image
Кроме того, следует упомянуть и третью версию, подобно первой восходящей своими корнями к древним обычаям и легендам.
Согласно данной точке зрения божества озер и источников, традиционно юные и обладающие даром пророчества и целительства духи, часто умиротворялись дарами — отсюда также происходит обычай бросать монеты в фонтаны и загадывать при этом желание.

К тому же, не менее интересна четвёртая из рассмотренных нами версий. Здесь центральное место занимает некий король, который в поисках места для новой столицы долго бродил по свету и не находил себе места. В гневе он выбросил ночью золотые монеты в реку. Через много лет он обнищал и вспомнил про эти монеты, после чего отправился к той же реке. Монеты он нашел, а когда оглянулся вокруг, то понял, что здесь следует построить город! На эти деньги он построил дворец. Отсюда пошло поверье, что если бросаешь монетку в воду, то обязательно вернешься на то же место.Image

Кстати, монетки можно бросать не только в воду.

Оказывается, существует ряд правил и указаний, куда именно должна упасть монетка для исполнения каждого конкретного желания:
1. Если Вы хотите изменить жизнь в лучшую сторону – бросайте монетку в реку.
2. Если надо наладить личную жизнь – в родник.
3. Для укрепления здоровья и исцеления – в море.
4. Для того, чтобы привлечь удачу и везение – через забор или канаву.
5. Для хорошего настроения – в парке или сквере.
6. От сглаза – в любом месте через плечо.
Image

Так что, дорогие друзья, разбрасывайте монетки, загадывайте желания и верьте в успех!
И если сегодня тебе грустно - брось монетку. Неважно куда. Она обязательно обернется маленьким чудом. Надо будет только оглядеться по сторонам и подождать!

Автор: Астроном.

Изображение


Изображение

А теперь самое время для Программы Новостей!

Первый месяц лета был насыщен достаточно интересными обновлениями игрового мира, которые взбудоражили тренеров Лиги-17, вызвав бурные обсуждения на просторах Форума.
Новые способности
02.06.2022 - Добавлены новые способности: Фокусник, Карманник, Берсерк, Закалка стали, Декомпрессия.
Описание способностей
Фокусник
Нанося удар по противнику, монстр мастерски сбивает предмет. Ловкость рук и никакого мошенничества. Трюк можно провернуть только один раз.

Карманник
Получив урон при физическом контакте, монстр сбивает предмет противника.

Берсерк
Каждый раз после атаки противника, когда показатель очков здоровья опускается ниже ½ от максимума, монстр впадает в ярость, увеличивая стат Спец.атаки в бою на 1.

Закалка стали
Увеличивает мощность атак Стального типа на 50%.

Декомпрессия
При получении летального урона монстр больше не может контролировать плотную водную броню, что приводит к мощному всплеску, который наносит урон противнику в количестве очков здоровья, бывших у монстра до летального удара.
04.06.2022 - Добавлены новые способности: Цветокос, Патока, Маскировка, Внушение, Кома, Нытик, Экстренное отступление.
Описание способностей
Цветокос
Появляясь в битве, монстр окружает свою половину особыми цветами, аромат которых блокирует на 5 раундов любые попытки понизить статы всех членов команды, выходящих в битву.

Патока
Появляясь на поле битвы, монстр окутывает на 5 раундов свою половину поля запахом самых сладких пирожных на свете, не позволяющим монстру и членам команды заснуть.

Маскировка
Находясь в маскировке, монстр игнорирует урон от первой атаки противника.

Внушение
При выходе в битву монстр проникает в сознание противника и вселяет в него непоколебимую уверенность в том, что один из возможных предметов инвентаря был использован. Способность используется один раз за битву.

Кома
Монстр постоянно спит, однако это не мешает ему атаковать.
Отдельное внимание стоит уделить сигнатурным способностям монстров Вудлуз и Вудлузиан. По словам Администрации игры, последние две намеренно усилены. С помощью буста некоторых способностей предпринимаются попытки из малоиграбельных монстров делать более полезных бойцов.
Описание сигнатурных способностей
Нытик
При достижении ½ от максимального показателя здоровья после прямого урона монстр очень расстраивается, противника мучает жалось и он покидает поле битвы.

Экстренное отступление
При достижении ½ от максимального показателя здоровья после прямого урона монстр инсценирует отступление и противник покидает поле битвы.
Изображение
Автор: Matalov.
Арена Западного Джото
На неделю в период с 13 по 19 июня были установлены особые условия Арены ЗД: можно было использовать только монстров до 7 категории силы включительно. Данное условие уже вводилось на Арене ЗД после введения нового формата Арены с 21 по 27 марта 2022 года.
Кроме того, на предстоящую неделю (27 июня - 3 июля) закреплены возможность использования только атак, наносящих урон, и запрет на замену монстров.
Поддержка форм монстров
Добавлена поддержка способностей форм (Траверисо). Добавлены превосходные формы Астрактуса и
Реззуры.
1. Исправлена способность Небесной формы Траверсио. Ранее у этой формы сохранялась способность Земной формы - Природная забота. Теперь же монстр после изменения формы приобретает верную способность - Изящество.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
2. У монстров, которые имеют альтернативные формы, теперь в монстродексе отображаются изменения в статах.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение Изображение
3. Добавлены Превосходные формы Астрактуса и Реззуры.
Астрактус:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение Изображение

Реззура:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение Изображение

Младшие эволюции также имеют разницу в статах. Подробнее можете узнать в Монстродексе.
Превосходные формы монстров - это альтернативные формы, отличающиеся от Обычной формы статами и изображением старшей эволюции. Условия получения пока неизвестны. Ранее в монстродексе можно было встретить Превосходные формы у следующих монстров:
- Зыбун и Оазост:
Спойлер: Зыбун ПОКАЗАТЬ
Изображение Изображение
Спойлер: Оазост ПОКАЗАТЬ
Изображение Изображение

- Вототайл:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение Изображение

- Лилюзьён:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение Изображение
Завершены Квалификационные этапы Кубка Стихий
В течение июня проходили заключительные Квалификационные этапы Кубка Стихий.
3 июня - 9. Квалификационный этап Летающего типа.
Спойлер: Победители ПОКАЗАТЬ
1 место - Шун- 3 Квалификационных балла
2 место - Fantesi - 2,5 Квалификационных балла
3 место - TREINE - 2 Квалификационных балла
4 место - НЯШКА СТРИДЖИ - 1,5 Квалификационных балла
5 место - FireStar - 1 Квалификационный балл
6 место - Sineus - 0,5 Квалификационных балла

10 июня - 10. Квалификационный этап Огненного типа.
Спойлер: Победители ПОКАЗАТЬ
1 место - Bagira- 3 Квалификационных балла
2 место - ШаДо - 2,5 Квалификационных балла
3 место - Sineus - 2 Квалификационных балла
4 место - Zero-X-Ray - 1,5 Квалификационных балла
5 место - Choco Pie - 1 Квалификационный балл
6 место - Felicity - 0,5 Квалификационных балла

17 июня - 11. Квалификационный этап Земляного типа.
Спойлер: Победители ПОКАЗАТЬ
1 место - Fantesi- 3 Квалификационных балла
2 место - FireStar - 2,5 Квалификационных балла
3 место - Марк - 2 Квалификационных балла
4 место - Лич - 1,5 Квалификационных балла
5 место - Изуна - 1 Квалификационный балл
6 место - Keira - 0,5 Квалификационных балла

24 июня - 12. Квалификационный этап Четырех Стихий.
Спойлер: Победители ПОКАЗАТЬ
1 место - Zero-X-Ray - 3 Квалификационных балла
2 место - Youtube - 2,5 Квалификационных балла
3 место - Изуна - 2 Квалификационных балла
4 место - TREINE - 1,5 Квалификационных балла
5 место - Эклипс - 1 Квалификационный балл
6 место - Шун - 0,5 Квалификационных балла

Теперь начнется II стадия - Финалы Кубка Стихий. Ознакомиться с форматами их проведения, а также призами, датами и временем их проведения можете ниже
Спойлер: Финалы Кубка Стихий ПОКАЗАТЬ
Уровень монстров: 100 (строго).
Инвентарь: разрешён весь.
Items: разрешены все.
Взнос: 5 любых значков Младшей Лиги Чемпионов + 4 любых значка Старшей Лиги Чемпионов + 2 любых значка Элитной Лиги Чемпионов + 4 допуска Цензоров Стихий + 45.000 кредитов
Замены: разрешены.
Место: Плато Индиго (телепортация за час до начала соревнования: Дневник > Турниры > Турнирные арены).
Рейтинг Финалов Кубка Стихий
Со списком призов и подробностями Вы можете ознакомиться в соответствующей теме.

Согласно правилам Кубка стихий, ТОП-16 получат небольшое поощрение!
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
ТОП-16 по итогам Квалификационных этапов получат модификацию характера/атаки/уравнение генокода/корректировку скрытой силы монстру до 7 категории силы включительно +Изображение 20 турнирных жетонов. Указанные призовые модификации не будут зависеть от модификации за участие в классических Финалах Лиги Чемпионов или "Собери их все" и будут доступны тренеру как дополнительный приз.
Пожелаем всем участникам удачи и побед!
А тем временем объявлены финалы XXIII сезона Лиги Чемпионов
Пора подготовить команды к главному турниру игры. Опубликованы даты финалов Лиги Чемпионов.
Финал XXIII сезона Младшей Лиги Чемпионов
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Уровень монстров: 65 (строго).
Количество монстров: 6х6 - квалификационный этап, 6х6 - призовой этап.
Инвентарь: разрешён весь.
Items: разрешены все.
Взнос: 7 значков факультативных стадионов Лиги Чемпионов + Значок Силы Дракона + 45,000 кредитов
Замены: разрешены.
Дата: 16 13:00 (квалификационный этап), 17 июля 13:00 (призовой этап).
Место: Плато Индиго (телепортация за час до начала соревнования: Дневник > Турниры > Турнирные арены).

Призы I место

Изображение
#807 Молниора Champion генокод 35, характер случайный + возможность выбора скрытой силы
или
Модификация имеющегося у победителя монстра до 7 категории силы включительно по трем параметрам:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Монстру позволено изменить тренировку /натренировать его с нуля до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 33.
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.

Данная модификация может быть выбрана вместо приза, она не влияет на получение модификации за топ 3.

+
Изображение 50 USDT
+
Модификация имеющегося у победителя монстра до 7 категории силы включительно по двум параметрам:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в финале МЛЧ позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой(Фиолетовой) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 35 (до 8-ой категории силы включительно).
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.


Призы II место

Изображение
#782 Гудзи Champion генокод 34, характер на выбор + атака из обучения/разведения на выбор + возможность выбора скрытой силы
или
Модификация имеющегося у победителя монстра до 6 категории силы включительно по двум параметрам:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Монстру позволено изменить тренировку /натренировать его с нуля до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 33.
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.
Данная модификация может быть выбрана вместо приза, она не влияет на получение модификации за топ 3.

+
Модификация имеющегося у победителя монстра до 7 категории силы включительно по одному параметру:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Призовое место в финале МЛЧ позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 30 (до 8-ой категории силы включительно).
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.


Призы III место

Изображение
#482 Волила Champion генокод 32, характер на выбор
или
Модификация имеющегося у победителя монстра до 6 категории силы включительно по одному параметру:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Монстру позволено изменить тренировку /натренировать его с нуля до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 33.
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.
Данная модификация может быть выбрана вместо приза, она не влияет на получение модификации за топ 3.

+
Модификация имеющегося у победителя монстра до 7 категории силы включительно по одному параметру:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Призовое место в финале МЛЧ позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой(Фиолетовой) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 30(до 8-ой категории силы включительно) .
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.


Призы IV-VI место

Призёру предоставляется право выбора награды.
Один из монстров, представленных в списке ниже (порядок выбора определён местом), приставка Fighter, гены 34, характер, атака из обучения/яйцевая+ СС на выбор если не указано другое:
#778 Лилюзьён
#671 Дриадонна
#335 Мангусто
или
Изображение Турнирные жетоны х50 за четвертое, х40 за пятое и х30 за шестое место
или
Набор из 5-4-3 Изображение ТМ-атак в соответствии с занятым местом. В призовой фонд не входят следующие ТМ: 04, 75, 90. При выборе набора ТМ-атак запрещено их дублировать.

Призы VII место

Набор из 2-х Изображение ТМ-атак. В призовой фонд не входят следующие ТМ: 04, 75, 90. При выборе набора ТМ-атак запрещено их дублировать.
или
Изображение Турнирные жетоны х20

Призы VIII место

Изображение ТМ-атака на выбор. В призовой фонд не входят следующие ТМ: 04, 75, 90.
или
Изображение Турнирные жетоны х20

Приз за участие

Каждый тренер вышедший в полуфинал Младшей Лиги Чемпионов, при условии, что он не участвует в сборе дополнительных значков получает: Набор Бойца
ВАЖНО: Приз за участие имеют право получить только те тренеры, которые полностью провели бои квалификационного этапа, вне зависимости от их результата. При уходе из квалификационного этапа без весомой причины претендент будет отстранен от следующей лиги чемпионов

Информация
Спойлер: Выдаваемые монстры и модификации ПОКАЗАТЬ
Монстры с приставкой Champion будут выданы сразу 1 уровня, спаренные, приручённые.
Монстры с приставкой Fighter будут выданы в яйце, после вылупления будут спаренными и приручёнными.
После любой модификации монстр станет приручённым.
Спойлер: Формат проведения турнира ПОКАЗАТЬ
Квалификационный этап до 32 тренеров (включительно): участники разбиваются на 4 группы по X человек (в зависимости от общего количества участников), с выходом в призовой этап 2х тренеров из каждой группы.
Квалификационный этап свыше 32 тренеров: участники разбиваются на 8 групп по X человек (в зависимости от общего числа участников), с выходом в следующий раунд 2х тренеров из каждой группы. Далее, оставшиеся 16 участников разбиваются на 4 группы по 4 человека, с выходом в призовой этап 2х тренеров из каждой группы.
Призовой этап: 8 финалистов объединяются в финальную группу и проводят бои по круговой системе (каждый с каждым). За победу в бою начисляется 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение - 0 баллов. В соответствии с набранными баллами распределяются призовые места. В случае равенства баллов между участниками, первичным является показатель личной встречи между тренерами. В случае равенства этого показателя между этими тренерами назначается переигровка, по итогам которой производится окончательное распределение мест.
Спойлер: Дополнительные условия ПОКАЗАТЬ
1. На турнир не будут допущены тренеры, относящиеся к Элитным на момент начала турнира.
2. При наличии до 4 участников турнира призовым считается только I место.
3. При наличии 5-6 участников турнира призовыми считаются I и II места.
4. При наличии 7-8 участников турнира призовыми местами считаются I, II и III место, поощрительные призы не выдаются.
5. При наличии 9 участников разыгрывается полный пьедестал (I, II, III места) и поощрительный приз за IV место.
6. При наличии 10-11 участников разыгрывается полный пьедестал (I, II, III места) и поощрительные призы за IV и V места.
7. При наличии 12 участников разыгрывается полный пьедестал (I, II, III места) и поощрительные призы за IV, V и VI места.
8. При наличии 13 участников разыгрывается полный пьедестал (I, II, III места) и поощрительные призы за IV, V, VI и VII места.
9. Полноценный турнир со всеми заявленными призами состоится только при наличии 14 и более участников.

Вы имеете право подать заявку, если у вас на руках уже есть все необходимые значки Лиги Чемпионов. Подав заявку на этот турнир, вы автоматически отказываетесь от участия в финале Старшей и Элитной Лиг Чемпионов! Последний срок подачи заявки - 14.07.2022.

Финал XXIII сезона Старшей Лиги Чемпионов
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Уровень монстров: 100 (строго).
Количество монстров: 6х6 - квалификационный этап, 6х6 - призовой этап.
Инвентарь: разрешён весь.
Items: разрешены все.
Взнос: 6 значков факультативных стадионов Лиги Чемпионов + Значок Черепа + Значок Тверди + 45,000 кредитов
Замены: разрешены.
Дата: 23 июля 13:00 (квалификационный этап), 24 июля 13:00 (призовой этап).
Место: Плато Индиго (телепортация за час до начала соревнования: Дневник > Турниры > Турнирные арены).

Призы I место

Изображение
#386 Космотел Champion генокод 35, характер случайный
или
Модификация имеющегося у победителя монстра до 8 категории силы включительно по трем параметрам:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Монстру позволено изменить тренировку /натренировать его с нуля до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 33.
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.

Данная модификация может быть выбрана вместо приза, она не влияет на получение модификации за топ 3.

+
Изображение 150 USDT
+
Модификация имеющегося у победителя монстра до 8 категории силы включительно по двум параметрам:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в финале СЛЧ позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой(Фиолетовой) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 35 (до 8-ой категории силы включительно).
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.


Призы II место

Изображение
#803 Пойсмос Champion генокод 34, характер на выбор + атака из обучения/разведения на выбор + возможность выбора скрытой силы
или
Модификация имеющегося у победителя монстра до 7 категории силы включительно по двум параметрам:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Монстру позволено изменить тренировку /натренировать его с нуля до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 33.
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.
Данная модификация может быть выбрана вместо приза, она не влияет на получение модификации за топ 3.

+
Модификация имеющегося у победителя монстра до 8 категории силы включительно по одному параметру:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Призовое место в финале СЛЧ позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ:75, 90.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 33 (до 8-ой категории силы включительно).
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.


Призы III место

Изображение
#788 Аквагард Champion генокод 32, характер на выбор
или
Модификация имеющегося у победителя монстра до 7 категории силы включительно по одному параметру:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Монстру позволено изменить тренировку /натренировать его с нуля до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 33.
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.
Данная модификация может быть выбрана вместо приза, она не влияет на получение модификации за топ 3.

+
Модификация имеющегося у победителя монстра до 8 категории силы включительно по одному параметру:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Призовое место в финале СЛЧ позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой(Фиолетовой) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 75, 90.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 30(до 8-ой категории силы включительно) .
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.


Призы IV-VI место

Призёру предоставляется право выбора награды.
Один из монстров, представленных в списке ниже (порядок выбора определён местом), приставка Fighter, гены 34, характер, атака из обучения/яйцевая+ СС на выбор если не указано другое:
#847 Дрико + 2 атаки из обучения/яйцевой: на выбор
#656 Келпи
#767 Вудлуз
или
Изображение Турнирные жетоны х55 за четвертое, х45 за пятое и х35 за шестое место
или
Набор из 5-4-3 Изображение ТМ-атак в соответствии с занятым местом. В призовой фонд не входят следующие ТМ: 04, 75, 90. При выборе набора ТМ-атак запрещено их дублировать.

Призы VII место

Набор из 2-х Изображение ТМ-атак. В призовой фонд не входят следующие ТМ: 04, 75, 90. При выборе набора ТМ-атак запрещено их дублировать.
или
Изображение Турнирные жетоны х20

Призы VIII место

Изображение ТМ-атака на выбор. В призовой фонд не входят следующие ТМ: 04, 75, 90.
или
Изображение Турнирные жетоны х20

Приз за участие

Каждый тренер вышедший в полуфинал Старшей Лиги Чемпионов, при условии, что он не участвует в сборе дополнительных значков получает:
Модификация имеющегося у победителя монстра до 7 категории силы включительно по одному параметру:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90
3. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40) ИЛИ корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации увеличить генокод на Селене невозможно.

ВАЖНО: Приз за участие имеют право получить только те тренеры, которые полностью провели бои квалификационного этапа, вне зависимости от их результата. При уходе из квалификационного этапа без весомой причины претендент будет отстранен от следующей лиги чемпионов

Информация

Спойлер: Выдаваемые монстры и модификации ПОКАЗАТЬ
Монстры с приставкой Champion будут выданы сразу 1 уровня, спаренные, приручённые.
Монстры с приставкой Fighter будут выданы в яйце, после вылупления будут спаренными и приручёнными.
После любой модификации монстр станет приручённым.
Спойлер: Формат проведения турнира ПОКАЗАТЬ
Квалификационный этап до 32 тренеров (включительно): участники разбиваются на 4 группы по X человек (в зависимости от общего количества участников), с выходом в призовой этап 2х тренеров из каждой группы.
Квалификационный этап свыше 32 тренеров: участники разбиваются на 8 групп по X человек (в зависимости от общего числа участников), с выходом в следующий раунд 2х тренеров из каждой группы. Далее, оставшиеся 16 участников разбиваются на 4 группы по 4 человека, с выходом в призовой этап 2х тренеров из каждой группы.
Призовой этап: 8 финалистов объединяются в финальную группу и проводят бои по круговой системе (каждый с каждым). За победу в бою начисляется 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение - 0 баллов. В соответствии с набранными баллами распределяются призовые места. В случае равенства баллов между участниками, первичным является показатель личной встречи между тренерами. В случае равенства этого показателя между этими тренерами назначается переигровка, по итогам которой производится окончательное распределение мест.
Спойлер: Дополнительные условия ПОКАЗАТЬ
1. На турнир не будут допущены тренеры, относящиеся к Элитным на момент начала турнира.
2. При наличии до 4 участников турнира призовым считается только I место.
3. При наличии 5-6 участников турнира призовыми считаются I и II места.
4. При наличии 7-8 участников турнира призовыми местами считаются I, II и III место, поощрительные призы не выдаются.
5. При наличии 9 участников разыгрывается полный пьедестал (I, II, III места) и поощрительный приз за IV место.
6. При наличии 10-11 участников разыгрывается полный пьедестал (I, II, III места) и поощрительные призы за IV и V места.
7. При наличии 12 участников разыгрывается полный пьедестал (I, II, III места) и поощрительные призы за IV, V и VI места.
8. При наличии 13 участников разыгрывается полный пьедестал (I, II, III места) и поощрительные призы за IV, V, VI и VII места.
9. Полноценный турнир со всеми заявленными призами состоится только при наличии 14 и более участников.


Вы имеете право подать заявку, если у вас на руках уже есть все необходимые значки Лиги Чемпионов. Подав заявку на этот турнир, вы автоматически отказываетесь от участия в финале Младшей и Элитной Лиг Чемпионов! Последний срок подачи заявки - 22.07.2022.


Финал XXIII сезона Элитной Лиги Чемпионов
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Уровень монстров: 100 (строго).
Количество монстров: 6х6 - квалификационный этап, 6х6 - призовой этап.
Инвентарь: разрешён весь.
Items: разрешены все.
Взнос: 5 значков факультативных стадионов Лиги Чемпионов + Значок Черепа+ Значок Тверди+ Значок Дождя, + 45.000 кредитов
Замены: разрешены.
Дата: 30 июля 13:00 (квалификационный этап), 31 июля 13:00 (призовой этап).
Место: Плато Индиго (телепортация за час до начала соревнования: Дневник > Турниры > Турнирные арены).

Призы I место

Изображение
#483 Хронокон Champion генокод 35, характер случайный
или
Модификация имеющегося у победителя монстра до 9 категории силы включительно по трем параметрам:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Монстру позволено изменить тренировку /натренировать его с нуля до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 33.
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.

Данная модификация может быть выбрана вместо приза, она не влияет на получение модификации за топ 3.

+
Изображение 350 USDT
+
Модификация имеющегося у победителя монстра до 9 категории силы включительно по двум параметрам:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в финале ЭЛЧ позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Легендарной (Красной) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 35 (до 9-ой категории силы включительно).
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.


Призы II место

Изображение
#797 Антигравитон Champion генокод 34, характер на выбор + возможность выбора скрытой силы
или
Модификация имеющегося у победителя монстра до 8 категории силы включительно по двум параметрам:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Монстру позволено изменить тренировку /натренировать его с нуля до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 33.
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.
Данная модификация может быть выбрана вместо приза, она не влияет на получение модификации за топ 3.

+
Модификация имеющегося у победителя монстра до 8 категории силы включительно по одному параметру:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Призовое место в финале ЭЛЧ позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Легендарной (Красной) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 90.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 33 (до 9-ой категории силы включительно).
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.


Призы III место

Изображение
#645 Нотал Champion генокод 30, характер на выбор+ возможность выбора Скрытой Силы
или
Изображение ТМ90 - Приманка
или
Модификация имеющегося у победителя монстра до 8 категории силы включительно по одному параметру:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Монстру позволено изменить тренировку /натренировать его с нуля до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 33.
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.
Данная модификация может быть выбрана вместо приза, она не влияет на получение модификации за топ 3.

+
Модификация имеющегося у победителя монстра до 8 категории силы включительно по одному параметру:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Призовое место в финале ЭЛЧ позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Легендарной (Красной) тренировки.
3. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 75, 90.
4. Монстру уравнивается генокод до цифры 30 (до 9-ой категории силы включительно).
5. Монстру модифицируется генокод в сторону понижения для выбранной скрытой силы.


Призы IV-VI место

Призёру предоставляется право выбора награды.
Один из монстров, представленных в списке ниже (порядок выбора определён местом), приставка Fighter, гены 34, характер, атака из обучения/яйцевая+ СС на выбор если не указано другое:
#574 Айя
#704 Пню
#758 Нефтеран
или
Изображение Турнирные жетоны х60 за четвертое, х50 за пятое и х40 за шестое место
или
Набор из 5-4-3 Изображение ТМ-атак в соответствии с занятым местом. В призовой фонд не входят следующие ТМ: 04, 75, 90. При выборе набора ТМ-атак запрещено их дублировать.

Призы VII место

Набор из 2-х Изображение ТМ-атак. В призовой фонд не входят следующие ТМ: 04, 75, 90. При выборе набора ТМ-атак запрещено их дублировать.
или
Изображение Турнирные жетоны х20

Призы VIII место

Изображение ТМ-атака на выбор. В призовой фонд не входят следующие ТМ: 04, 75, 90.
или
Изображение Турнирные жетоны х20

Приз за участие

Каждый участник Элитной Лиги Чемпионов, при условии, что он не участвует в сборе дополнительных значков получает:
Модификация имеющегося у победителя монстра до 7 категории силы включительно по одному параметру:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Монстру корректируется характер.
2. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90
3. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40) ИЛИ корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации увеличить генокод на Селене невозможно.


ВАЖНО: Приз за участие имеют право получить только те тренеры, которые полностью провели бои квалификационного этапа, вне зависимости от их результата. При уходе из квалификационного этапа без весомой причины претендент будет отстранен от следующей лиги чемпионов.

Информация
Спойлер: Выдаваемые монстры и модификации ПОКАЗАТЬ
Монстры с приставкой Champion будут выданы сразу 1 уровня, спаренные, приручённые.
Монстры с приставкой Fighter будут выданы в яйце, после вылупления будут спаренными и приручёнными.
После любой модификации монстр станет приручённым.
Спойлер: Формат проведения турнира ПОКАЗАТЬ
Квалификационный этап до 32 тренеров (включительно): участники разбиваются на 4 группы по X человек (в зависимости от общего количества участников), с выходом в призовой этап 2х тренеров из каждой группы.
Квалификационный этап свыше 32 тренеров: участники разбиваются на 8 групп по X человек (в зависимости от общего числа участников), с выходом в следующий раунд 2х тренеров из каждой группы. Далее, оставшиеся 16 участников разбиваются на 4 группы по 4 человека, с выходом в призовой этап 2х тренеров из каждой группы.
Призовой этап: 8 финалистов объединяются в финальную группу и проводят бои по круговой системе (каждый с каждым). За победу в бою начисляется 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение - 0 баллов. В соответствии с набранными баллами распределяются призовые места. В случае равенства баллов между участниками, первичным является показатель личной встречи между тренерами. В случае равенства этого показателя между этими тренерами назначается переигровка, по итогам которой производится окончательное распределение мест.
Спойлер: Дополнительные условия ПОКАЗАТЬ
1. На турнир не будут допущены тренеры, не относящиеся к Элитным на момент начала турнира.
2. При наличии до 4 участников турнира призовым считается только I место.
3. При наличии 5-6 участников турнира призовыми считаются I и II места.
4. При наличии 7-8 участников турнира призовыми местами считаются I, II и III место, поощрительные призы не выдаются.
5. При наличии 9 участников разыгрывается полный пьедестал (I, II, III места) и поощрительный приз за IV место.
6. При наличии 10-11 участников разыгрывается полный пьедестал (I, II, III места) и поощрительные призы за IV и V места.
7. При наличии 12 участников разыгрывается полный пьедестал (I, II, III места) и поощрительные призы за IV, V и VI места.
8. При наличии 13 участников разыгрывается полный пьедестал (I, II, III места) и поощрительные призы за IV, V, VI и VII места.
9. Полноценный турнир со всеми заявленными призами состоится только при наличии 14 и более участников.


Вы имеете право подать заявку, если у вас на руках уже есть все необходимые значки Лиги Чемпионов. Подав заявку на этот турнир, вы автоматически отказываетесь от участия в финале Младшей и Старшей Лиг Чемпионов! Последний срок подачи заявки - 28.07.2022.
Прочие изменения
В монстродексе исправлено название монстров Зонид и Зоратор - теперь вместо знаков вопроса ??? отображается корректное наименование.
Изменён максимальный порог количества кредитов в инвентаре, чтобы Мистер Ричи выдал вам задание квеста «Богатенький Ричи». Теперь задание можно получить при наличии не более 50.000.000 кр. Ранее этот порог был 25.000.000 кр.
На этом всё, до новых встреч! :hugs:

Автор: Астроном.

Изображение


Изображение

Удаленные кланы

Изображение
Akatsuki
Ночная Тень
Причина
Гибель основателя клана.
Изображение
Gamers
Pash-Pah
Причина
Неактив.

Новые кланы

Изображение
Advent
Егор Щукин
О клане
Клан создан с целью общения и взаимопомощи по игре.

Изображение
Road to Dream
Ричи
О клане
Клан создаётся с целью собрать всех стариков в одном клане. С целью не рассыпаться по одиночке.

Изображение
TEAM ELITE
Imba_dada
О клане
Общение, взаимопомощь, поддержка новичкам, командные бои и хорошее настроения, просто получение удовольствия от игры.

Снятия с должности
⠀⠀⠀
Arttema - более не Супермодератор (ПСЖ).
Haplin - не модератор чата (ПСЖ).
AREN - не стажёр-модератор чата (ПСЖ).
⠀⠀⠀
Назначения
⠀⠀⠀
Niall - модератор чата.
basak - модератор чата.
Grose - модератор чата.

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение

Изображение
Автор: Matalov.
Изображение

Всем привет!

Наш сегодняшний герой позиционирует себя в качестве конфетного магната, старого "как пыль". Правда, другие отзываются о нём скорее как о душном человеке (возможно, это как-то связано с пылью Изображение), который помимо сластей готов продать любые предметы инвентаря. Конечно, лишь при соблюдении двух условий: во-первых, вы должны быть готовы оплатить покупку по повышенному тарифу; во-вторых, в ожидании сделки следует учитывать, что инкогнито передвигается со скоростью 2 минуты/локация. :hide:
Тем не менее, несмотря на столь двойственную характеристику, наш герой заслуживает уважения и может быть хорошим другом. Правда, ему часто бывает сложно отказать в просьбе, а уж полезный совет не заставит себя ждать. Он с пониманием относится к окружающим, будучи отзывчивым и искренним. :hugs:
Вспоминая минувшие годы игры, инкогнито отмечает, что до сих пор не смог собрать полноценную команду монстров 100lvl, которая бы его устроила. К тому же, в подтверждение своих слов он приводит весьма красноречивый аргумент: первую медаль за победу в официальном турнире ему удалось заполучить лишь спустя 10 лет с момента регистрации. :?
С другой стороны, за ним остаются не менее впечатляющие достижения. К примеру, прошлом он был богомолом, а им крайне непросто живётся в этом мире, согласитесь? :D К тому же, именно ему принадлежат главные выводки Эво и Пылизар.

Ждём ваших отгадок в соответствующей теме! :hugs:

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение


Изображение

Изображение Итак, сегодня в гостях у "No Game - No Life" побывал Изображение
опытный тренер монстров и интересный человек, скрывающийся за ником Джаз!

DarkWhiteEliss: - Для начала сделаем небольшое лирическое отступление. Расскажи, как начинался твой путь в мире Лиги-17?
Джаз: - Хм, мне было 16 лет. В то время жутко фанател от "покемонов" и пересмотрел весь сериал, подумал, может быть, где-нибудь в интернете найдется игра на подобие любимого аниме. И решил поискать, смотрю - лига 17) Зарегистрировался и начал активно играть изо дня в день. По началу ничего не было понятно, ибо я всех поков качнул скобой) На тот момент в кланы не принимали, строго по критериям должен быть подходить. Блуждал и ходил, смотрел турниры и ЛЧ) вот так и началась моя история в юном возрасте)
DarkWhiteEliss: - С тех пор минул не один год игры) Скажи, сохранился ли за прошедшее время интерес к покемонам, к тому же преобразившимся в новые виды монстров?
Джаз: - Конечно ) покемоны форевер) Что тут поделать уж) остается только привыкать, ибо лига уже как второй дом )
DarkWhiteEliss: - Прекрасно тебя понимаю) Сложно ли было привыкнуть ко всем тем нововведениям, которыми порадовала нас игра? Всё-таки изменения коснулись многих сторон боевой сферы, начиная добавлением новых поколений, абилок и заканчивая созданием крафтовой системы, окаменелостей и др.
Джаз: - Ну, мягко говоря, я не лезу в крафт, а вот боевка активно начинает изменяться в лучшую сторону. Мета меняется каждый раз) И это хорошо, считай новые монстры в боях чаще начали выходить. Это уже показывает работу админов, даже если медленно)
DarkWhiteEliss: - За твоими плечами накопился насыщенный опыт, не даром тренер-карту украшают несколько медалей за победу в официальных турнирах. В чём, на твой взгляд, заключается секрет успеха в боевой сфере? Существует ли своего рода "формула победы", которой следует придерживаться, или во многом результаты сражений зависят от способностей противников, рандома и факторов подбора?
Джаз: - Ну, скажем так, не исключаю то, что даже рандом может сыграть против тебя, даже если ты там в 0 закрываешь тиму соперника и даже превосходишь его. В основном подбор решает, умение сдерживать себя и хладнокровно относиться к рандому и не спеша делать ходы. Этого я и придерживаюсь.
DarkWhiteEliss: - А что ты можешь сказать по поводу кейсовой системы? Делаешь ли ты сам успехи в этой сфере, как относишься в целом к возможности получить редких и вполне играбельных монстров с помощью данного механизма?
Джаз: - Кейсы хорошо вносят в боевку дисбаланс, но игроки уже привыкли и активно находят контры к легам. Я сам по чуть-чуть открывал, но сильно не увлекался.
DarkWhiteEliss: - Какие у тебя планы в боевой сфере на ближайшее будущее? Собираешься ли ты покорять близящийся к завершению очередной сезон Лиги Чемпионов?
Джаз: - План простой, попробовать занять призовое место и дальше развивать себя и свою тиму)
DarkWhiteEliss: - Действительно, звучит довольно просто, но на практике, конечно, требует больших стараний и терпения, и мне остаётся только пожелать удачи тебе на выбранном пути) Вижу, у тебя собрано уже 3 допуска на участие в квалификационных этапах Кубка Стихий. Поделишься своими впечатлениями от участия в этом виде ЛЧ?
Джаз: - Если честно, я не участвовал там ни разу) Чисто по фану собрал, увидеть механику боя с ботом. Вот и всё)
DarkWhiteEliss: - Ахах, понимаю) А какое мнение у тебя сложилось о другом интересном нововведении, коснувшемся боевой сферы, - введении специальных режимов арены Западного Джото?
Джаз: - Это отличная штука, мне очень понравилось драться легами, которых невозможно достать + у всех был шанс равный. И радовало, что нытья было меньше. Давно пора его на постоянку ввести.
DarkWhiteEliss: - Что ж, наше интервью близится к концу) Спасибо за уделённое мне время и приятную беседу в целом) Что бы ты хотел пожелать в заключение нашим читателям?
Джаз: - Спасибо большое Вам, желаю всем читающим здоровья, терпения, рандома в боях. И отличного настроения)

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
SEPTAIL:Удачи тебе в Лиге. Ты одна из немногих тренеров, кто действительно достойны этого звания
MaRk:я еще никогда не видел такую самоуверенную и упертую девушку^_^
Rammstein:общение с тобой всегда доставляет радость*-*
Кирилл_Кирилл:Ты хоросая х( Редко таких встретишь в лиге
Умбрик:поржала:D красиво уделала х)
Ген:сумасшедшая:D
ГариК Мартиросян:дьявол!
AuX:говорят ты классная)
Руфус:лучше тя не злить хДД

Аватара пользователя
Eliss
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:10
Клан: Мidnight
Игровой ник: DarkWhiteEliss
Пол: Женский
Has thanked: 1219 times
Been thanked: 650 times

«No Game - No Life» - Выпуск 28: Отражение мечты

Сообщение Eliss »

Изображение

Турнир для опытных тренеров 65 уровня на #577 Эмриоз
Image
Турнир проходил 5 июня, 15:00.
Куратор турнира: Envy.
В турнире соревновались всего 24 участника.
Победителем же стал Aaron.
Aaron - 1 место
DarkWhiteEliss: - Привет! Приглашаю тебя на интервью к предстоящему выпуску официального игрового журнала "No Game - No Life" по случаю золотой медали за 1 место на турнире для опытных тренеров 65 уровня на Эмриоз. Как ты смотришь на моё предложение?
Aaron: - Привет, можно
DarkWhiteEliss: - За твоими плечами впечатляющий боевой опыт, который демонстрируют не только многочисленные медали, но и звание турнирного менеджера. Тем не менее, я всё же спрошу: каковы твои впечатления от первого турнира, выигранного тобой в этом году? Сохранился ли прежний трепет от победы, или же она стала своего рода привычным делом и закономерным проявлением твоих способностей?
Aaron: - Впечатления хорошие, был очень доволен своей победой, удалось протестировать монстров на этом уровне, желание побеждать точно сохранилось, ибо это была подготовка к главному боевому событию Лиги Чемпионов
DarkWhiteEliss: - Готовил ли ты что-либо специально для этого соревнования? Или же главные сюрпризы следует ожидать в твоём выступлении на предстоящей Лиге Чемпионов?
Aaron: - Готовился, но показал не все, оставил несколько сюрпризов для МЛЧ.
DarkWhiteEliss: - Звучит многообещающе) Запомнились ли тебе какие-либо бои и соперники на этом турнире, или же всё прошло в обычном формате, без неожиданностей? Всё-таки участников было сравнительно мало)
Aaron: - Самый тяжелый бой у меня был с Рейневаном, неплохо подобрал под меня, почти ему проиграл, но смог переломить бой и выиграть, хорошо играл Kelser, участников действительно было мало, думаю как раз из-за того, что игроки не хотели показывать состав своих команд перед МЛЧ.
DarkWhiteEliss: - Вполне возможно) Как думаешь, порадует ли нас финал нынешнего сезона новыми звёздами? Кажется, уже стало традицией появление боевых талантов, раскрывающихся во всей красе именно на главном соревновании игры
Aaron: - Да, думаю, парочку новых имен мы увидим, о которых ничего не знали, каждая ЛЧ всегда чем-то нас удивляла.
DarkWhiteEliss: - А как ты оцениваешь собственные шансы на победу? Ты проделал долгий и насыщенный путь, закономерным результатом усилий вполне мог бы стать первый кубок)
Aaron: - Скажу так, думаю, шансы у меня хорошие, любой результат кроме ТОП-3 буду расценивать как провал.
DarkWhiteEliss: - Довольно категоричный, но вполне объяснимый настрой) Если не секрет, будешь ли ты более ориентироваться на проработанную мету или собираешься продемонстрировать что-то новое и оригинальное?
Aaron: - Скорее по началу буду действовать по проверенной стратегии, а чуть дальше отталкиваться от соперника, возможно, смогу чем-то удивить
DarkWhiteEliss: - Отличный подход) Как опытный тренер, регулярно наблюдающий за проведением турниров, можешь ли ты отметить какие-либо положительные тенденции в боевой сфере игры?
Aaron: - Думаю да, количество монстров в игре увеличилось по сравнению с тем, сколько их было несколько лет назад, появление способностей у монстров так же сказывается положительно на боевой сфере, игроки разрабатывают все больше различный стратегий и придумывают контры применения различных монстров соперников.
DarkWhiteEliss: - А каких монстров ты бы посоветовал использовать новичкам в их первой тиме?
Aaron: - Перламур, Реззура, Кикип, Астрактус, Мажиринко, Ленсирон
DarkWhiteEliss: - Желаю тебе дальнейших боевых успехов на выбранном пути) Спасибо за уделённое мне время и приятную беседу в целом) :hugs: Что бы ты хотел пожелать в заключение нашим читателям?
Aaron: - Спасибо и тебе за беседу, а читателям желаю побольше добра в этом мире)

Турнир для неопытных тренеров на #134 Аквалит
Image
Турнир проходил 11 июня, 15:00.
Куратор турнира: engineer.
В турнире соревновались всего 76 участников.
Победителем стал Майрн, а нашу студию на сей раз посетил тренер, заполучивший на данном турнире свою первую медаль - NatsuDragneel.
NatsuDragneel - 3 место
DarkWhiteEliss: - Привет! Приглашаю тебя на интервью к предстоящему выпуску официального игрового журнала "No Game - No Life" по случаю бронзовой медали за 3 место на турнире для неопытных тренеров на Аквалит. Как ты смотришь на моё предложение?
NatsuDragneel: - Привет, не против
DarkWhiteEliss: - Для начала я бы хотела попросить тебя поделиться впечатлениями от турнира) Как в целом проходили бои в классическом формате 6х6 на 100lvl?
NatsuDragneel: - Долго, истощающе, но весело. Особенно когда были переигровки за распределение с ShadowHunter и Майрном. Все же играть куда сложнее, нежели просто смотреть и хихикать, постоянно отвлекаясь.
DarkWhiteEliss: - Это твоя первая медаль, полученная за впечатляющие успехи, которые ты продемонстрировал на данном мероприятии) Вплоть до 12 тура ты шёл по верхней сетке. Стало ли после этого сложнее взбираться на пьедестал? Всё-таки после боя с Майрном тебя ожидало ещё одно поражение, помешавшее занять более высокие места.
NatsuDragneel: - Честно говоря, мой подход к этому турниру поделился на 3 части, а именно: 1 - не пойти на него вовсе, а пойти гулять на улицу, 2 - проиграть в первом раунде и пойти стримить, 3 - играть до последнего. Каким-то невероятным стечением обстоятельств я добрался туда, куда добрался по итогу. Да, чем выше место, тем приятнее было бы, но я нисколько не расстроен и 3-им местом, учитывая то, с каким настроем я подходил к турниру изначально)
DarkWhiteEliss: - Понимаю) Что ты можешь сказать о собственной подготовке? Были ли у тебя припасены сюрпризы для определённых соперников или просто монстры, которых сравнительно недавно закончил совершенствовать и наконец смог пустить в бой?
NatsuDragneel: - Это очень хороший вопрос. Таить не буду - подготовки было 0, я не покупал итемы, покупал только стимпаки на турнире. Я не готовил кого-то определенного. Мой питомник из 10+- ровных монстров - это все, что у меня есть, поэтому порой я просто доставал то, что кривое, но играбельное. Этим получалось удивлять, и этими нежданными гостями пару боев я выиграл, это приятно.
DarkWhiteEliss: - Тем более впечатляет полученный результат) Какой бой тебе запомнился более всего? Возможно, какие-либо действия соперников так же могли стать неожиданностью для тебя?
NatsuDragneel: - Из именно действий я, наверное, ничего и не вспомню. А бой... Самым сложным, мне кажется, был бой с тренером Shaw. Там я вообще не рассчитывал на позитив, но пару критов и один из "играбельных" монстров мне помогли, иначе бы проиграл. Также были сложные все бои + переигровки там же. Но там +- исход был понятен по ходу боя. А с первым упомянутым все-таки был самый пот, я считаю.
DarkWhiteEliss: - Понимаю) Вижу, у тебя собрана разнообразная коллекция значков, а текущий сезон Лиги Чемпионов приближается к своему логическому завершению) Планируешь ли ты принимать участие в финальном состязании?
NatsuDragneel: - Иду по большому счету ради медальки в профиль, на успех все так же не рассчитываю. Если я и планирую претендовать где-то на какое-то приятное место, то это точно не в этом году. Но все возможно. Нам везет, а мы играем. Так говорится)
DarkWhiteEliss: - Как ты относишься к стандартизации использующихся монстров? Полагаю, ни для кого не секрет, что многие составляют тимы целиком из меты с элементами подбора под противника. Что ты думаешь по поводу такого подхода?
NatsuDragneel: - Это самый простой способ чего-то достичь. Ты видишь сильных часто используемых монстров, видишь, как ими играют - смотришь, учишься и реализовываешь. Но без большого разнообразия в питомнике все равно ничего не светит. Я делаю то, что мне нравится, а нравится мне в основном мета. Вот так и потихоньку монстры появляются)
DarkWhiteEliss: - Какую команду ты посоветовал бы собрать новичкам для простых боёв на 100lvl?
NatsuDragneel: - 1 - Мажиринко, 2 - Стартовик - может быть играбельным, 3 - Пелисир, 4 - БлиссиРеззура, 5 - Полиселл и пожалуй... ну, Сизомант может какой или КлойстерАрмурена.
DarkWhiteEliss: - Что ж, наше интервью близится к концу) Спасибо за уделённое мне время и приятную беседу в целом) Что бы ты хотел пожелать в заключение нашим читателям?
NatsuDragneel: - Спасибо за приглашение. Хотел бы сначала привлечь внимание читателей к тому, что наш с тобой клан в этом месяце на высоте (я, Маграо, Макллгг). По 1-му призовому месту на каждой из категорий опытности, а это очень даже)) А читателям хочу пожелать смотреть за обновлениями. Развиваться умственно, чего многим сейчас не хватает и читать ваш журнал, конечно же)( ͡° ͜ʖ ͡°)

Турнир для элитных тренеров на #747 Шарпик
Image
Турнир проходил 18 июня, 15:00.
Куратор турнира: Envy.
В турнире соревновались всего 50 участников.
Победителем же стал Ричи, а в редакцию журнала был приглашён тренер, занявший 2 место и продемонстрировавший не менее впечатляющие боевые навыки, - macllgg.
macllgg - 2 место
DarkWhiteEliss: - Привет! Приглашаю тебя на интервью к предстоящему выпуску официального игрового журнала "No Game - No Life" по случаю серебряной медали за 2 место на турнире для элитных тренеров на Шарпик. Как ты смотришь на моё предложение?
macllgg: - Привет, окей
DarkWhiteEliss: - Каковы твои впечатления от минувшего турнира? Теперь по крайней мере количество медалей за 1 и 2 места в твоей коллекции сравнялось, что тоже своего рода успех) К тому же, ты продемонстрировал отличные боевые навыки, продержавшись на протяжении всех сражений в верхней сетке)
macllgg: - Так, ну, впечатление у меня как и от всех других турниров. Все, что мне не нравится, - это доступность легенд. А так было весело. Я просто хорошо подбирал, мб какая-то чуйка, мб везение, а может, и то, и то. В основном я в бою юзал только 4 монстра, только в финале уже всех
DarkWhiteEliss: - Интересный подход) Готовил ли ты монстров специально для этого турнира, или же они были сделаны для использования на постоянной основе?
macllgg: - Нет, я не готовил ничего, нових парочку качнул Шахмаран Сила ПиВа ♂ 100, Полиселл BAYRAKTAR ☿ 100, Мажиринко Я ВАДИМ ♂ 100 Им я ещё на НГ трени закинул, мажику в прошлом месяце модифнул, а так где то 40+- монстров есть
DarkWhiteEliss: - А что ты можешь сказать о подготовке своих соперников? Быть может, тебе встретились в бою противники с необычной тактикой, нестандартным подбором или же полностью уповавшие на волю рандома?
macllgg: - Та, они все в основном играют +- одинаково. Подготовка - ну, не знаю, чего-то прям нового я не увидел
DarkWhiteEliss: - Как я уже упоминала ранее, вплоть до самого финала ты уверенно шёл по сетке победителей, уступив лишь в финале. Скажи, что стало решающим фактором, помешавшем тебе на финишной прямой снова победить Ричи, как в 16-ом туре?
macllgg: - Ну, немного пиво помешало, немного то, что у него покемоны покруче, связка с Мажиринкой и Аюдаей трудно кроется всё-таки
DarkWhiteEliss: - Как ты думаешь, является ли существование и активное использование имбовых связок и отдельно взятых монстров преградой или же, напротив, своеобразным стимулом развития боевой сферы игры?
macllgg: - Я думаю, что это даёт стимул делать новых монстров, которые будут крыть такие связки
DarkWhiteEliss: - Полностью с тобой солидарна) Напоследок я бы хотела попросить тебя отметить несколько доступных монстров, которых было бы полезно использовать новичкам в их стартовой тиме
macllgg: - Астрактус ♀ 100, Кикип Цыганский кальян ♂ 100, Мажиринко Я ВАДИМ ♂ 100, Айсбергус ♂ 100
DarkWhiteEliss: - Отличные варианты) Спасибо за уделённое мне время и приятную беседу в целом) Что бы ты хотел пожелать в заключение нашим читателям?
macllgg: - Мирного неба над головой

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение


Изображение

Рады представить вам первую часть летнего показа мод!

Изображение
DarkWhiteEliss, размер М
Наряд состоит из следующих компонентов:
  • Наушники Фристайл (светлая версия), размер MРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Женские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Золотые серьги, размер MРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Женские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Топ Sports style, размер MРегион - Канто, Целадон > Гипермаркет > Женская одежда (Продавец-консультант №2).
    Стоимость - 75.000 Кредитов.
    ;
  • Белые шорты, размер MРегион - Канто, Целадон > Гипермаркет > Женская одежда (Продавец-консультант №2).
    Стоимость - 75.000 Кредитов.
    ;
  • Белые сандалии, размер 38Регион - Канто, Целадон > Гипермаркет > Женская одежда (Продавец-консультант №3).
    Стоимость - 75.000 Кредитов.
    .
    Итого: 425.000 Кредитов. :!:

Изображение
DarkWhiteEliss, размер М
Наряд состоит из следующих компонентов:
  • Красная бейсболка, размер MРегион - Восточный Джото, Площадь Голденрода > Супермаркет > Женская одежда (Продавец-консультант №3).
    Стоимость - 50.000 Кредитов.
    ;
  • Кулон Клык, размер MРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Женские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Монстробол в правой руке, размер MРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Женские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Перчатки Алый рубин, размер MРегион - Южный Архипелаг, о. Синнабар > Сен-Аспир > Торговый квартал > Ателье «Фламбан-Ню» > Мадам Ласерте.
    Стоимость - 50.000 Кредитов.
    ;
  • Красный купальник, размер MРегион - Южный Архипелаг, о. Синнабар > Сен-Аспир > Торговый квартал > Ателье «Фламбан-Ню» > Мадам Шабэр.
    Стоимость - 50.000 Кредитов.
    ;
  • Ангельские крылышки, размер MРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Женские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Гетры Алый рубин, размер MРегион - Южный Архипелаг, о. Синнабар > Сен-Аспир > Торговый квартал > Ателье «Фламбан-Ню» > Мадам Ласерте.
    Стоимость - 50.000 Кредитов.
    ;
  • Красные сланцы, размер 38Регион - Южный Архипелаг, о. Синнабар > Сен-Аспир > Торговый квартал > Ателье «Фламбан-Ню» > Мадам Шабэр.
    Стоимость - 50.000 Кредитов.
    .
    Итого: 550.000 Кредитов. :!:

Изображение
fiksi, размер S
Наряд состоит из следующих компонентов:
  • Монстробол, размер SРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Женские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Ожерелье из цветов, размер SРегион - Южный Архипелаг, выдаётся при первом посещении региона.
    Стоимость - бесплатно.
    ;
  • Белое летнее платье, размер SРегион - Восточный Джото, Площадь Голденрода > Супермаркет > Женская одежда (Продавец-консультант №2).
    Стоимость - 50.000 Кредитов.
    ;
  • Радужные крылья, размер SРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Женские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Гольфы Серое и белое, размер SРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Женские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    .
    Итого: 350.000 Кредитов. :!:

Изображение
Habanero, размер S
Наряд состоит из следующих компонентов:
  • Топ Блэк, размер MРегион - Канто, Целадон > Гипермаркет > Женская одежда (Продавец-консультант №2).
    Стоимость - 75.000 Кредитов.
    ;
  • Демонические крылья, размер MРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Женские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Шорты Блэк, размер MРегион - Канто, Целадон > Гипермаркет > Женская одежда (Продавец-консультант №2).
    Стоимость - 75.000 Кредитов.
    ;
  • Белые ботинки, размер 38Регион - Канто, Целадон > Гипермаркет > Женская одежда (Продавец-консультант №3).
    Стоимость - 75.000 Кредитов.
    .
    Итого: 325.000 Кредитов. :!:

Изображение
Pentagon, размер М
Наряд состоит из следующих компонентов:
  • Черные наушники Horns, размер MРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Мужские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Вращающийся монстробол, размер MРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Мужские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Монстробол, размер MРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Мужские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Дырявые демонические крылья, размер MРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Мужские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Черные шорты, размер MРегион - Канто, Целадон > Гипермаркет > Мужская одежда (Продавец-консультант №2).
    Стоимость - 75.000 Кредитов.
    .
    Итого: 475.000 Кредитов. :!:

Изображение
MarvelSanya, размер М
Наряд состоит из следующих компонентов:
  • Наушники Череп, размер MРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Мужские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Бандана Череп, размер MРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Мужские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Вращающийся монстробол, размер MРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Мужские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Перчатки Скелет, размер MРегион - Канто, Целадон > Гипермаркет > Мужская одежда (Продавец-консультант №3).
    Стоимость - 75.000 Кредитов.
    ;
  • Напульсники с шипами, размер MРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Мужские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Демонические крылья, размер MРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Мужские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Шорты Freestyle, размер MРегион - Восточный Джото, Площадь Голденрода > Супермаркет > Мужская одежда (Продавец-консультант №1).
    Стоимость - 50.000 Кредитов.
    ;
  • Спортивные сандалии, размер 42Регион - Восточный Джото, Площадь Голденрода > Супермаркет > Мужская одежда (Продавец-консультант №3).
    Стоимость - 50.000 Кредитов.
    .
    Итого: 675.000 Кредитов. :!:

Изображение
Mikky, размер L
Наряд состоит из следующих компонентов:
  • Новогодние перчатки, размер LЛюбой регион, Новогодние аксессуары.
    Стоимость - 25.000 Кредитов.
    ;
  • Дырявые демонические крылья, размер LРегион - Остров Селен, Эстайр сити > Супермаркет > Мужские аксессуары.
    Стоимость - 100.000 Кредитов.
    ;
  • Белые шорты, размер LРегион - Канто, Целадон > Гипермаркет > Мужская одежда (Продавец-консультант №1).
    Стоимость - 75.000 Кредитов.
    ;
  • Белые кроссовки, размер 44Регион - Восточный Джото, Площадь Голденрода > Супермаркет > Мужская одежда (Продавец-консультант №3).
    Стоимость - 50.000 Кредитов.
    .
    Итого: 250.000 Кредитов. :!:

Изображение
Dima_Alves, размер L
Наряд состоит из следующих компонентов:
  • Бейсболка Кляксы, размер LРегион - Канто, Целадон > Гипермаркет > Мужская одежда (Продавец-консультант №3).
    Стоимость - 75.000 Кредитов.
    ;
  • Перчатки Скелет, размер LРегион - Канто, Целадон > Гипермаркет > Мужская одежда (Продавец-консультант №3).
    Стоимость - 75.000 Кредитов.
    ;
  • Шорты Кляксы, размер LРегион - Канто, Целадон > Гипермаркет > Мужская одежда (Продавец-консультант №1).
    Стоимость - 75.000 Кредитов.
    ;
  • Кроссовки Монстробол, размер 44Регион - Канто, Целадон > Гипермаркет > Мужская одежда (Продавец-консультант №3).
    Стоимость - 75.000 Кредитов.
    .
    Итого: 300.000 Кредитов. :!:

Ждите и другие вариации различных размеров в следующих выпусках!

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение


Изображение

После того раза Саша ещё много раз появлялась в моей палате, будто солнечный ураган. Каждый день она приносила с собой удивительные истории о наших с ней приключениях, которых никогда не было, но мне было странно приятно думать, что они существовали где-то в другом мире, в мире её грёз.
– Знаешь, я сегодня снова видела во сне, как мы с тобой путешествовали!
– Правда? И где же мы были на сей раз? – с лёгкой иронией, но по правде не без интереса осведомлялся я.
– Мы были на берегу океана! Вода простиралась насколько хватало глаз, на мно-о-ого километров вокруг, – с восторгом вытянув руки, моя посетительница активно демонстрировала всё, о чём говорила, будь то даже самые необычные места.
Таким образом мы побывали на площади Голденрода в Восточном и в монстропарке Западного Джото, на побережье острова Селена, на многочисленных ярмарках и фестивалях по случаю дня рождения страны под названием Лига-17, устраивали пикники и походы по разнообразным ландшафтам этого мира, посещали разнообразные музеи и самые необычные достопримечательности, и, наконец, отпраздновали наш общий (как выяснилось, мы родились в один день с разницей в год) день рождения. И несмотря на то, что на самом деле мы всё это время находились в белых стенах больницы Святого Дариана в Канто, беззаботные, мечтательные разговоры с Сашей будто раздвигали границы палаты на все остальные регионы.
Со временем я стал всё чаще замечать за собой не только отсутствие раздражения, но и лёгкое волнение в ожидании нашей следующей встречи. Если она задерживалась, мне казалось, что жизнь выпадала из своего привычного ритма, и моё шаткое душевное равновесие начинало колебаться. Так медленно, но верно я вновь оказывался втянут в круговорот жизни. Однако, как я и говорил, всё равно или поздно заканчивается… И однажды это случилось.
Это было во время весенней оттепели, когда за окном уже растаяли последние снежные хлопья. Как и всегда, я ждал прихода своей постоянной гостьи. Не знаю, как, но ей удавалось ни разу не попасться на глаза медсёстрам и Хилси, которые, впрочем, не слишком торопились с обходом на этом этаже и редко заглядывали к местным пациентам (или, во всяком случае, ко мне) помимо обязательного осмотра. Однако даже для них было необычно сегодняшнее опоздание - близился полдень, а на горизонте палаты с момента, как мне принесли завтрак, так и не появилось ни одного человека. Возможно, именно поэтому Саша не спешила с очередным посещением, а я считал в уме сжигаемые впустую нервные клетки.
Лишь в обед наконец-то наметилось какое-то движение. С извинениями за долгое ожидание в мою палату торопливо прошествовала старая Резурра, поставила поднос с обедом и порцией резурицина и других лекарств, задала несколько дежурных вопросов - про самочувствие, жалобы и пожелания. Затем по своему обыкновению она пожелала мне приятного аппетита. Меня терзали смутные сомнения насчёт искренности её реплик, но я всё же заставил себя поблагодарить её и всё съесть. Забрав пустую посуду, монстр двинулась к двери, но на мгновение замешкалась, остановившись будто в нерешительности. Она оглянулась, и, поймав на себе мой взгляд, слегка вздрогнула и ещё более спешно открыла окно под предлогом духоты. После она ушла.
Столь странное поведение заставило меня насторожиться, но я был рад появлению в комнате свежего воздуха, богатого кислородом и приятными ароматами. Это напомнило мне рассказ Саши о том, как мы вместе побывали на прогулке в лесу вокруг воздушного стадиона в Восточном Джото. Правда, мы перепутали его с глухим колючим лесом за Олтоном и, заблудившись, развели костёр неподалёку от небольшого озера, приготовили шашлык из грибов и рассказывали страшные истории друг другу на ночь. Даже Дендино, собравшиеся кучкой вокруг, периодически попискивали, впечатлённые неожиданным сюжетным поворотом. Наверное, воздух там был таким же чистым и сладостным.
Я бы хотел, чтобы эти мгновения длились вечно… Но мои светлые мысли были прерваны резкими звуками снаружи. Я оторвал взгляд от окна и успел заметить, как мимо моей незакрытой до конца двери пронеслась каталка. Я не смог разобрать, что было на ней, но в моей груди появилось смутное чувство тревоги. Саша в тот день так и не пришла.

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
SEPTAIL:Удачи тебе в Лиге. Ты одна из немногих тренеров, кто действительно достойны этого звания
MaRk:я еще никогда не видел такую самоуверенную и упертую девушку^_^
Rammstein:общение с тобой всегда доставляет радость*-*
Кирилл_Кирилл:Ты хоросая х( Редко таких встретишь в лиге
Умбрик:поржала:D красиво уделала х)
Ген:сумасшедшая:D
ГариК Мартиросян:дьявол!
AuX:говорят ты классная)
Руфус:лучше тя не злить хДД

Закрыто

Вернуться в «Журнал «No Game - No Life»»