"Рассекая синеву небес" - июльское приветствие by DarkWhiteEliss;
"Далёкая тьма космоса" - фантастика Всемирного дня НЛО by Астроном;
"Программа "Новости" - игровые обновления и праздничные мероприятия by DarkWhiteEliss;
"Бюрократия" - должностные и клановые изменения by DarkWhiteEliss;
"Кто я?" - рассказ о себе от гостя инкогнито by DarkWhiteEliss;
"Свет. Камера. Мотор." - интервью с гостем выпуска и новым стражем порядка - Taras Anderson - by Seril;
"Боевой дух монстров" - обзор прошедших турниров by DarkWhiteEliss;
"Тысяча и одно очарование" - вторая часть летнего показа мод by DarkWhiteEliss;
"Глаза цвета лазурита" - литературное произведение by ХАЛК;
Корректуру и визуальное оформление осуществляла DarkWhiteEliss.
Автор: DarkWhiteEliss.
Во всем мире 2 июля отмечают как День НЛО (World UFO Day) или День уфолога.
Этот праздник посвящен тем, кто изучает явления, которые не имеют логического объяснения, и объекты, которым приписывается внеземное происхождение.
Этот праздник посвящен тем, кто изучает явления, которые не имеют логического объяснения, и объекты, которым приписывается внеземное происхождение.
Термин «уфология» происходит от аббревиатуры UFO (Unidentified Flying Object), аналогичный русскому НЛО — «неопознанный летающий объект». Но научное сообщество пока не признало уфологию наукой. Тем не менее, во многих странах мира существуют крупные организации и центры уфологических исследований, где трудятся вполне авторитетные ученые. Условно уфологов можно также разделить на два лагеря: тех, кто ищет доказательства внеземного присутствия на нашей планете, и тех, кто ищет объяснения этим загадочным явлениям, пытаясь расширить границы современной науки.
Дату 2 июля выбрали не случайно. По воспоминаниям любителей всего загадочного, именно в конце июня или в начале июля 1947 года в пустыне рядом с городком Розуэлл (Roswell) американского штата Нью-Мексико упал странный объект. Некоторые до сих пор считают, что это была «летающая тарелка» с инопланетянами. Именно в этот город на праздник в начале июля в город приезжают более 200 тысяч человек.
На дни проведения фестиваля в Розуэлле приходится пик туристической активности: в гостиницах не остается свободных мест, раскупаются сувениры с инопланетной символикой. Гостям показывают сразу четыре места крушения летающей тарелки в окрестностях города. В целом «НЛО-индустрия» ежегодно приносит экономике города несколько миллионов долларов прибыли.
Поскольку спецслужбы США засекретили все материалы этого дела, сейчас сложно подтвердить или опровергнуть гипотезу. Однако событие получило широкий общественный резонанс, именно с «розуэлльского инцидента» началась история уфологии. И земляне разделились на два лагеря: тех, кто верит в существование братьев по разуму, и тех, кто в этом сомневается.
Пусть сердце верит в чудеса, а, если так — то братья по разуму существуют. И пусть они окажутся дружелюбными. Пусть встреча с ними когда-нибудь всё же случится. Желаем больших познаний и новых открытий в уфологии, интереснейших фактов и тёплых надежд на то, что внеземная цивилизация всё-таки решится вступить с нами в контакт.
Автор: Астроном.
В июле и начале августа произошло несколько интересных обновлений игрового мира, которые не могли не порадовать тренеров Лиши-17 своей актуальностью и в целом приятным вниманием Администрации к жизни игроков.
Изменена механика Тренировок - шансы остались прежние (немного увеличены при наличии умения Тренировка иммунитета), но теперь есть верхний порог количества тренировок для каждого уровня, выше которого рандом не сможет уйти.
Добавлены Достижения:Новые Достижения
Добавлены Умения:Новые Умения
1. Добавление порога для трень - обновление, которое стоило ввести гораздо раньше. Единственное - можно было сказать игрокам пороги, чтобы копить сразу нужное количество.
2. Ачивка для тех, кто регулярно, каждый сезон, проходит гимов - отличная обнова.
Да и появился стимул лечить зараженных монстров. Опять же, все это здорово, если будет правильно работать. Пока этого никто не знает. С этого стоило, пожалуй, начинать, а не сейчас, когда много людей слиняло с лиги. Но если так пойдет и дальше, то хотя бы остатки лигочан не покинут игру.
2. Ачивка для тех, кто регулярно, каждый сезон, проходит гимов - отличная обнова.
Да и появился стимул лечить зараженных монстров. Опять же, все это здорово, если будет правильно работать. Пока этого никто не знает. С этого стоило, пожалуй, начинать, а не сейчас, когда много людей слиняло с лиги. Но если так пойдет и дальше, то хотя бы остатки лигочан не покинут игру.
Ну в общем) На трени обнова вроде хорошая, но не понятно, какой порог трень или как это работает. Ачивки классные на маишо, клей, зелье. Иммунитет плохо что стал такой маленький, лучше было бы как раньше. Ибо получается, что это выгодно только для донатеров. Сделал иммун - сразу купил трень и кидай. Неудобно) А, ну да, и ачивка на билеты тоже топ) Особенно если работает на самолёт )
В целом все отлично кроме ачивки Метеостанция - она влияет на боевку
В целом все отлично кроме ачивки Метеостанция - она влияет на боевку
Автор: DarkWhiteEliss.
Трискелион Лис Причина |
Taras Anderson - Полиция
Автор: DarkWhiteEliss.
У нашего сегодняшнего гостя довольно необычное имя, имеющее арабские корни и означающее буквально "идущий по верному пути" и "предводитель", "ведущий".
На тропу, ведущую в сторону мира Лиги-17, он ступил в далёком 2011 году, когда бродил по просторам интернета в поисках развлечений и, что называется, добродился. Ник он выбрал под стать своему образу с тёмным магическим акцентом.
Среди его увлечений помимо освоения игровых сфер можно выделить монтаж и игру на гитаре. Если же вести речь о сильных сторонах как монстротренера, то наш герой после длительного периода криогенного сна наконец возвратился в игру, но, как он сам это объясняет, исключительно в связи с карантином. Миру нужен герой, не так ли? Да и дома бывает скучно.
В игре особенно привязан к клану, о котором отзывается как о теплом доме (зачеркнуто)... о месте, в котором бурлит жизнь, но, видимо, отсутствует равноправие. Он даже пояснил, что это сообщество чем-то напоминает грозного монстра. Впрочем, с момента присоединения к этому "братству" по приглашению друзей инкогнито ни разу не пожалел о своём решении.
В заключение наш гость хотел бы пожелать поменьше нервничать и беречь себя
Автор: DarkWhiteEliss.
новый Полицейский - Taras Anderson!
Seril: - Как давно ты уже занимаешь должность полицейского?
Taras Anderson: - С марта месяца этого года.
Seril: - Нравится ли тебе то, чем ты занимаешься?
Taras Anderson: - Конечно, да. Хотя, признаться, представление о работе полицейского перед назначением было совсем другое.
Seril: - Насколько изнурительно быть полицейским?
Taras Anderson: - Работы много, это не секрет. Но так, чтобы устать, то не приходилось.
Seril: - Как на твое решение стать полицейским отреагировали друзья из Лиги?
Taras Anderson: - Никто про это не знал, так как это не афишируется до самого момента назначения. Некоторые были удивлены, но большинство поздравили!
Seril: - Как долго ты принимал решение покрасить свой ник в красный цвет?
Taras Anderson: - Не помню уже. Пара дней, думаю, было, чтобы решить
Seril: - Сильно ли изменилась твоя жизнь после облачения в форму?
Taras Anderson: - Не думаю, что сильно. Просто есть обязанности которые надо выполнять. А так - играю, как и прежде, иногда на туры прихожу, пробую себя в боевке.
Seril: - Как тебе вектор развития боевой системы Лиги-17? Считаешь ли ты перспективными направления, в которых она двигается?
Taras Anderson: - Я не сильный в боевке на самом деле и начал всерьез только года 2 назад. Но с того, что вижу, - введение абилок очень сильно изменило эту составляющую. Многие ранее неиграбельные монстры стали имбами, и наоборот. Пока что мне лично все нравится в этом плане.
Seril: - Технокейсы - зло или добро?
Taras Anderson: - Не могу однозначно ответить! Задумка интересная, в отличие от ящиков, но с топ призами я не согласен.
Seril: - Дариан красавчик?
Taras Anderson: - Не знаю, у девушек надо спрашивать)
Seril: - Донат решает?
Taras Anderson: - Он решает, с какими тренировками будут твои монстры и за какое время, но "прямые руки" они тебе не решат)
Seril: - Что можешь вообще рассказать о вербовке и обучении? Есть ли какие-то забавные случаи?
Taras Anderson: - Да особо и нечего рассказать. Обычные будни модератора сменились обычными буднями полицейского. Другие обязанности, больше ответственности. Поначалу было немного страшно ошибиться. Но, как говорится, уверенность приходит с опытом.
Seril: - Сталкивался ли ты со скрытой или явной агрессией из-за своей должности?
Taras Anderson: - Да, довольно часто. В нашей работе не без этого.
Seril: - Чем отличается жизнь преступника от обычного игрока? Есть ли у них какие-то кодексы и понятия?
Taras Anderson: - Ну, тут не подскажу Вообще очень часто люди нарушают правила от незнания их. Потому всем говорю и Вас призываю - прочитайте правила игры! Лучше потратить 5 минут времени на это, чем несколько дней на тюрьму.
Seril: - Бытует мнение, что полицейские могут отпустить кого-то по сигналу свыше, как ты думаешь, так ли это?
Taras Anderson: - В игре бытует очень много мнений, не все они верны.
Seril: - А это верно?
Taras Anderson: - Не могу знать, не встречал подобного. Кроме того, следует понимать, что администрация управляет и администрирует Игру исключительно по своему усмотрению.
Seril: - Заметив субъективное отношение от своих коллег к преступникам, как бы ты поступил?
Taras Anderson: - Не встречал таких ситуаций. Мы работаем довольно объективно. Есть нарушение - есть наказание. Если бы встретил, то поднял бы вопрос перед начальством.
Seril: - Считаешь ли ты современную систему полиции хорошей? Есть ли вещи, которые хотелось бы улучшить?
Taras Anderson: - Данная система отвечает требованиям игры! Улучшить, конечно, хотелось бы некоторые вещи, но про них я рассказать не имею права. Закрытая информация.
Seril: - Если бы прямо сейчас ты мог бы удалить из игры одну любую вещь, механику или правило и одну добавить, то что бы ты удалил? Что добавил?
Taras Anderson: - Хмм, сложный вопрос! Убрал бы тренировки! А вот что добавить? На форуме как-то предлагали ввести батлпасс. Вот такую штуку я бы хотел видеть тут.
Seril: - Что бы ты хотел сказать нашим читателям на прощание?
Taras Anderson: - Читайте мануалы(зачеркнуто)/правила и не нарушайте!
Автор: Seril.
Куратор турнира: Aaron.
В турнире соревновались всего 94 участника.
Победителем же стала Keira.
Keira - 1 место
Куратор турнира: Envy.
В турнире соревновались всего 88 участников.
Победителями же стали SoKko и Я Вадим.
SoKko - 1 место
Автор: DarkWhiteEliss.
DarkWhiteEliss, размер М | DarkWhiteEliss, размер М |
Индрикотерий, размер S | Skyress, размер S |
MisterSyper, размер L | Entei, размер L |
Rapan, размер М | Ларри, размер М |
Автор: DarkWhiteEliss.
Мы живём в лабиринте событий, блуждая от одного дня к другому, не понимая почему то, что приносило радость ещё вчера, сегодня уже невыносимая мука.
Полифем продолжал добывать камни на горном перевале день за днем, ночь за ночью, пытаясь заглушить боль своего сердца. Боль утраты той, кем дорожил больше всего на свете. Боль от осознания неизбежности происходящего. Боль от невыносимо звенящей тишины без общения с той, кто всегда рядом, но в то же время так далеко. Эта история, как и всё в этом мире, началась с вопроса.
Был новый день из череды настолько приятной и любимой для Афродиты рутины. Что-то продала, что-то купила, что-то добыла, куда-то сходила. Так и проходило её время в лиге. Всё как всегда. И лишь только неожиданный вопрос незнакомца смог прервать поток её мыслей о медитации и счастье.
- Видел Вас в книге рекордов. Как Вы этого добились? - спросил юноша, с ужасом осознавший, что забыл поздороваться.
- Ты первый, кто спросил, как я этого добилась, а не начал обвинять меня в якобы нечестной игре, - сказала Афродита, не ожидавшая такого поворота событий.
С этого и началось их общение. Но не знали они оба тогда, что это было начало конца. Полифем хотел произвести впечатление на неё и тоже решил во чтобы то ни стало попасть в книгу рекордов лиги. Подумав немного, взвесив все возможные варианты, он выбрал горный перевал и начал просто бить камни. Это было единственное, что было ему по душе. Только это приносило отраду. Он старался не покладая рук, набивал камни, не уходя с перевала ни на день. Усилия не пропали даром и начали приносить свои плоды.
Уже скоро этот паренёк начал ставить свои первые рекорды, и Афродита начала его замечать. Их общение строилось легко. И казалось, что счастье будет вечным. Она говорила ему нежно: "Ты словно ювелир, превращающий никому не нужные камни в драгоценные рекорды."
Но жизнь вмешалась в эту идиллию, сама судьба решила расставить всё на свои места. Случилось так, что Полифем был необычайно силён, однако обделен умом, но это не мешало ему иметь любящее сердце и пылающую душу. А вот Афродита, напротив, была хрупка, юна и дьявольски умна. Весь мир был перед ней как открытая дверь. Ни хлопот, ни забот. Но красавицу нельзя за это винить, она была просто в разы умнее и успешнее Полифема. Ей стало просто неинтересно с ним. Он не так начитан, как она, не так влиятелен и утончен, а Афродита была прекрасна, как сама Франция, с какой стороны ни посмотри. Они просто из разных миров и никто не виноват. А всё это время ей было просто жалко паренька, и она не хотела разбивать ему сердце, общаясь с ним только из жалости. Но тем самым сама породила зверя, носящего имя "отверженность".
На прощание Афродита сказала лишь одну фразу, которая осталась высеченной в душе Полифема навсегда: "Если любишь, не пиши мне больше никогда!" И был он безутешен. Мир перестал для него существовать. Днем и ночью не смолкали могучие удары его верной кувалды, разносясь эхом по всему Джото.
Куча добытых камней всё росла и росла, но Полифем не мог уже остановиться, словно сам дьявол подгонял его. Общий вес камней давно уже перевалил за десятки тонн, но даже этого было мало, чтобы перевесить тот единственный камень, в который навсегда превратилось его сердце. Однажды груда камней стала слишком большой и начался обвал. Полифем погиб в тот вечер.
Группе спасателей не удалось найти ни его тело, ни верную хозяину кувалду. Но до сих пор ходят легенды о том, что каждый раз в песчаную бурю призрак Полифема поднимается из своей каменной могилы и, опираясь на кувалду, бродит по горному перевалу. И каждый раз, когда буря затихает, пропадает один тренер.
Старейшины говорят, что песчаную бурю вызывает призрак Полифема, именно так и появилась она в лиге. Ещё они говорят, что каждая песчинка - это частичка его каменного сердца, разбившегося на тысячу осколков, а сама буря - это могучий рёв Полифема, который до сих пор ищет свою Афродиту с глазами цвета лазурита. Есть предание, что нашедший кувалду Полифема обретёт такую силу, что и представить нельзя, но его сердце навсегда превратится в лазурит. А ты часто гуляешь во время бури?
Автор: ХАЛК.