"Приём!" - пара слов by DarkWhiteEliss;
"Всегда на связи" - история Всемирного дня радио by DarkWhiteEliss;
"Программа "Новости" - игровые обновления и праздничные мероприятия by Астроном;
"Бюрократия" - должностные и клановые изменения by DarkWhiteEliss;
"Кто я?" - новая рубрика с гостем инкогнито by егор щукин;
"Свет. Камера. Мотор." - интервью с гостьей выпуска и новым гим-лидером - Bagira by Aomine Daiki;
"Боевой дух монстров" - обзор прошедших турниров by Resolution;
"Our Family Portrait" - увлекательное интервью с кланом Revolution by егор щукин;
"Тысяча и одно очарование" - вторая часть зимнего показа мод by DarkWhiteEliss;
"В эфире не бывает пусто" - атмосферное произведение о помехах на радио by Seril;
Корректуру и визуальное оформление,
а также подготовку изображений гостей осуществляла DarkWhiteEliss.


Автор: DarkWhiteEliss.


Празднование Всемирного дня радио традиционно приходится на 13 февраля. Само собой, данная дата выбрана не случайно, однако ошибочным было бы полагать, что именно она является датой создания соответствующего изобретения.
В России день рождения радио отмечается только 7 мая. Этот факт объясняется тем, что в 1895 году в этот день Александром Поповым был успешно проведён первый в мире сеанс радиосвязи при помощи специального приёмного устройства, разработанного им же. С тех пор радио прочно вошло в жизнь, вероятно, каждого человека и к тому же послужило основой для разработки других средств передачи информации, работающих на базе физических (электромагнитных либо электрических) сигналов.
Рассматриваемый нами праздник был учреждён намного позже, лишь в 2011 году, на Генеральной конференции ЮНЕСКО. Упомянутая дата обозначает день создания Радио ООН.
Примечателен тот факт, что Всемирный день радио тесно переплетается не только с российским Днём радио, но и с Днём радиолюбителя, отмечаемым на неофициальной основе 18 апреля.
Здесь важно принимать во внимание, что каждое из перечисленных событий имеет свою специфику. Так, применительно к нашему торжеству следует отметить следующие моменты. Во-первых, его интернациональный характер, обусловленный распространением радиосвязи по всему миру. Во-вторых, особая значимость для профессионалов радио-дела, а также людей, так или иначе связанных с соответствующей сферой, что расширяет круг лиц, причастных к этому событию.
Главная же задача данного праздника - привлечение внимания широких слоёв общественности к радио и людям, стоящим за ним и обеспечивающим эффективную передачу информации как в рамках глобализации и международного сотрудничества, так и внутри каждой страны.
Значение радио для современного мира, по мнению учредителей празднования, кроется в возможности свободного волеизъявления, равного обмена мнениями и широчайшим спектром информации между отдельными людьми, группами и целыми странами. При этом данное средство связи не требует больших материальных вложений и отличается доступностью вкупе с распространением почти во всех уголках земного шара, даже в тех местах, где отсутствуют другие достижения современности.
Автор: DarkWhiteEliss.


Февраль был насыщен на обновления и проведённые ивенты.
- Первый день нового месяца принёс расширение функционала чата. Интересная функция и необходимая для тренеров, которые торгуют своими товарами через аукцион. Теперь стало проще размещать свои лоты чате.
Появилась возможность вставлять ссылки на лоты в чат с помощью тегов:
[LOT] - ссылка на все ваши лоты
[LOT12345] - ссылка на LOT12345
- Следующие обновления затронули боевую систему.
Вводимый в битву монстр теперь претерпевает эффекты погоды и статусов сразу после входа на поле боя.
Провал смены монстра больше не отнимает раунд и блокируется в момент выбора монстра.
Аналогично, использование монстроболов в боях с тренером теперь невозможно.
К предыдущему обновлению добавлены эффекты от надетых предметов.
В 1 раунде при выводе монстров все эффекты не применяются.
- Эти обновления привели к упразднению нескольких правил Турниров.
Упразднены в связи с неактуальностью следующие правила:
1. Запрещено использовать в бою инвентарь, который не засчитывается в общий зачёт использованного на монстре инвентаря в бою (попытки бросить монстроболы). Исключением из правила могут быть только попытки снять статус соответствующем типом инвентаря (отраву антидотом, парализ антипарализом). Нарушение ведёт к тех.лузу в бою.
2. В бою против монстров, чья способность запрещает покидать поле боя определенную категорию монстров (Тень, Притяжение арены, Магнитное поле и т.д.), запрещается делать более 1 попытки заменить монстра в конкретной ситуации в бою, в противном случае нарушителю будет присуждено техническое поражение в бою (при повторном выходе этого или другого с похожей способностью монстра через n-ное кол-во раундов в том же бою снова, противнику опять разрешено попытаться заменить не более 1 раза). Попытки предугадать действие соперника и сделать одновременную замену возможны, но исключительно на свой страх и риск.
3. Если против вашего монстра в бою использована атака-ловушка, не позволяющая покинуть монстру поле боя (Заражение, Огненная спираль, Водоворот, Блок, Пристальный взгляд и т.д.), запрещается делать более 1 попытки заменить монстра в конкретной ситуации в бою (пока эффект от атаки не пройдет, если это возможно, после этого можно смело безнаказанно менять), в противном случае нарушителю будет присуждено техническое поражение в бою (при повторном попадании в "ловушку" этого или другого с похожей атакой монстра через n-ное кол-во раундов в том же бою снова, противнику опять разрешено попытаться заменить не более 1 раза). Попытки предугадать действие соперника и сделать одновременную замену возможны, но исключительно на свой страх и риск.
- Произошла актуализация генокода монстров из Украденных секретных ящиков. Некоторым уже удалось заполучить яйцо монстра с новыми генами -
Гены монстров из Украденных секретных ящиков увеличены до более актуальных 28-30.
- Сумасшедшему учёному и Крису на о. Селен добавлен интерактивный таймер.
- Крупнейшим обновлением за последнее время стало введение функционала Умений тренера и наград за Достижения, которыми и стали Умения.
Умения тренера - пассивные навыки, получаемые в качестве награды при выполнении тренером определённых условий. Подробнее с Умениями можно ознакомиться в Лигапедии и на Форуме.
Добавлен функционал Умений тренера и награды за Достижения.
На данный момент доступны следующие Умения в качестве наград за Достижения:Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Награды за остальные ачивки тоже будут.
Чтобы получить Умение в качестве награды нажмите на выполненную ачивку (возле нее будет гореть красная точка)
Эффекты однотипных Умений складываются.
- Так же в игре произошло множество других, в том числе визуальных обновлений.
1)
Спойлер: Окно при замене монстра в битве ПОКАЗАТЬ
2)
Спойлер: Шрифт никнейма ПОКАЗАТЬ
3)
Спойлер: Дневник тренера ПОКАЗАТЬ
4)
Спойлер: Команды в Клан-карте ПОКАЗАТЬ
5)
Спойлер: Окно смайликов ПОКАЗАТЬ
6) Внешний вид кнопок

Спойлер: Битвы на локации и просмотр битв ПОКАЗАТЬ
7)
Спойлер: Монстроцентр и функция "Возврат монстра" ПОКАЗАТЬ
- Претерпел изменения и внешний вид мобильной версии игры.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Обновления затронули и Турнирную систему.
В общий доступ с целью предоставления игрокам большей информативности касательно полученных за 1-3 места на турнирах/чемпионатах модификаций добавлена таблица модификаций тренеров, она содержит полную отчётность за весь предыдущий и текущий год по полученным рядовым, а так же праздничным модификациям. Напоминаю, что после получения предыдущей модификации Вы не сможете получить новую в течение следующих двух полных календарных месяцев (т.е. после получения модификации в октябре, следующую игрок может получить только в январе).
Объяснения к таблице:
1 - обычная модификация
2 - праздничная модификация
☑ - модификация тренировки в течение года была получена
Во время праздничных ивентов действовали бонусы -
Двойной опыт и
Двойной дроп.


Первым ивентом, традиционно проводящимся 14 февраля, стал Ивент на День Святого Валентина.
Синопсис на главной гласил:
„Что может быть больнее разлуки с любимым человеком…
Помогите молодой паре быть вместе, ведь против их любви целая семья.“

14 февр. 2021 г. Подробнее...
На главной локации региона мы встретили Вен Юн, несчастную девушку, которой требовалась помощь. Родные её возлюбленного, Ланг Ёна, против их союза. Девушке необходимо получить одобрение от родственников Ланг Ёна. Для этого нужно сделать каждому из них подарок. Поговорив с Вен Юн, мы отправились на Воздушном шаре в Поместье Ёнов, где встретили того самого юношу, показавшегося на первый взгляд очень дерзким. Одолев его в битвеИтог боя с Ланг Ёном не влияет на сюжет, однако при поражении вы не получаете ничего., в награду мы получили

Выполнив все ивентовые задания, мы получили следующие награды.
Спойлер: Награды ПОКАЗАТЬ

Только положительные. Легко, интересно, быстро.

Ну, в целом положительные, четко говорится, как и куда идти, сюжет хоть и старомодный, но имел место быть лет 200 назад, наверное, ловля порадовала очень,Милки
241 Милгот (прим. ред.) - ценный продукт)

Синопсис на главной гласил:
„Внимание-внимание! Наши края посетил всемирно известный коллекционер и продавец редких монстров! Ходят слухи, что он ищет особенный экземпляр в свою коллекцию. Быть может, вам стоит нанести визит старому знакомому...“

23 февр. 2021 г. Подробнее...
На главной локации региона нас встречал уже знакомый Торговец редкими монстрами. Он сообщил нам, что хочет добыть себе в коллекцию редкого и могущественного

Выполнив все ивентовые задания, мы получили следующие награды (независимо от выбранного образа действий).
Спойлер: Призы: ПОКАЗАТЬ

К сожалению, я его не стала проходить. Vеня не обрадовали призы, в особенности непередающиеся препараты. Uа определенном этапе ивента, где выбивать предметы надо было, я забила.

Что я могу сказать про данный ивент? Он получился достаточный интересный, несмотря на то, что многие говорили, что непонятный. Таким людям советую просто внимательнее и вдумчивее вчитываться в диалоги, а не скипать их. Квест получился не сложным, даже имея среднюю команду можно было получить все призы, в отличии от 14го, где действительно нужно было постараться, чтобы пройти. Призы стоят того, чтобы потратить вечер на прохождение ивента )

Автор: Астроном.


![]() ukrainian warriors shinkka | ![]() Snakes Kingdom PaSh OK |
DeathZoom - не куратор турниров

Тери Хери: - Привет, большое спасибо за поздравления!

DarkWhiteEliss: - Хорошо) Думаю, как и многие другие жители мира Лиги-17, я по старой памяти привыкла ассоциировать тебя со званием блюстителя закона) А что насчёт тебя самого? Было ли для тебя неожиданностью переназначение с должности Модератора, стажировку на пост которого ты прошёл, казалось бы, совсем недавно?)
Тери Хери: - Очень приятно вспомнить то время в старой лиге, у меня осталась в памяти работа, которая была проделана. Очень приятно, во-первых, наверное, и мне, что я могу вернуться к исполнению тех обязанностей, которые я ранее исполнял. Во-вторых, это по сути было как новый вызов. Длительное время я не играл. Произошли изменения в игре. Новые люди. Обновились правила. Я не могу находиться в стороне, когда вижу какое-то нарушение. Стараюсь помогать коллегам в работе. Очень приятно, что люди не забыли про меня) Стараюсь отплатить тем же
DarkWhiteEliss: - Скажи, а сильно ли изменился функционал рабочих команд в новой лиге по сравнению со старой? Полезен ли отдельный чат должностных лиц, или это только приятное дополнение, не сильно сказывающееся на работе?
Тери Хери: - Я бы не сказал, что сильно функционал изменился, все подстроено под правила лиги. Отдельный чат должностных лиц очень полезен, т.к. в данном чате идет обсуждение тех или иных вопросов, помогает оперативно реагировать, где есть сложности, коллеги подсказывают, делятся опытом, ну, если необходимо, то и "пихают", если за дело) В целом я скажу, что это большая польза
DarkWhiteEliss: - А какие требования предъявляются на сегодняшний день к Полицейским и Модераторам? Какие навыки, по твоему мнению, следует развивать кандидатам на эти должности?
Тери Хери: - Я бы выделил одно из главных качеств - сдержанность. Мы часто общаемся с людьми, объясняя где и за что было выдано нарушение. Само собой, необходимо отличное знание правил игры, нам необходимо быстро реагировать на то или иное действие. Если что-то не получается, переосмыслить и пробовать снова.
DarkWhiteEliss: - Солидарна с тобой. Я считаю, что игровая активность по большему счёту основана умениях в реальной жизни. Скажи, а есть ли опыт либо навыки, которые ты выработал вне игровых просторов, но теперь успешно реализуешь при исполнении полицейских обязанностей?
Тери Хери: - Да, я очень много работал с бухгалтерскими документами

DarkWhiteEliss: - Вот как) Звучит действительно обнадеживающе)) Я обратила внимание, что, пожалуй, многие требования и навыки равносильны для обеих упомянутых категорий должностных лиц. А переплетаются ли обязанности Модераторов и Полицейских между собой? Быть может, на твоей памяти есть случаи, когда взаимовыручка играла значительную роль?
Тери Хери: - Я часто наблюдал, когда в чате не было модераторов, полицейские исполняли эту работу. Никогда не услышишь от полицейских, что это не наша работа и мы выполнять ее не будем. Единственное, у полицейских немного больше функционала, который не могут выполнить модераторы, но это не мешает нам взаимодействовать. Мы работаем вместе и сообща, один коллектив!
DarkWhiteEliss: - Что ж, кооперация представляет большой простор для поддержания порядка)) И напоследок, возвращаясь к теме модераторства, я бы хотела узнать твоё мнение относительно тенденции с смягчению правил чата и определённой лояльности к мелким отступам от норм. Как думаешь, идёт ли данный курс изменений на пользу игровой атмосфере?
Тери Хери: - Все меняется в ту или иную сторону. Я не считаю, что нужно действовать жестко в ряде правил, смягчение правил чата позволяет раскрепощать тренеров, но при этом не стоит забывать, что есть и свои границы. В вопросах наркотических средств, алкоголя, того, что нас губит, поблажек нельзя давать. Не стоит забывать, что аудитория игры достаточно молодая. В вопросе общения, смягчение правил чата идет на пользу игровой атмосферы, по моему мнению.
DarkWhiteEliss: - Понимаю твою точку зрения и полностью с ней согласна) На этом наше интервью подходит к концу

Тери Хери: - Настя, спасибо большое и тебе! Очень приятно с тобой снова пообщаться! Благодарушка тебе и также желаю успехов и дальнейшего развития!

Автор: DarkWhiteEliss.




Нашего героя зовут Владимир, ему 28 лет. Родом Владимир из Киева, Украина. Имеет 2 высших образования и даже учился несколько лет за границей. Наш герой по характеру очень спокойный, отзывчивый человек, но в душе он - феникс, гордая и величественная птица! В лиге наш "таинственный гость" с самого её зарождения, но активно начал покорять просторы игры примерно пять с половиной лет назад


Чего этот тренер добился в лиге? Имеет несколько медалей, одна из которых за первое место. В лч участвовал всего 1 раз, но имел потенциал на большее. Первую свою медаль наш гость получил за турнир 1 лвл, где удивил всех тем, что "шёл по головам" элитных тренеров, готовясь к турниру всего месяц. Но последнее время ему что-то уж совсем не везёт в боях, что вызывает у него бурю негативных эмоций

Поговорив немного о его достижениях и успехах в боях, хотелось бы отметить, что ему очень нравится заниматься селекцией монстров! Его с уверенностью можно назвать "дарковым маньяком". Это у него выходит куда успешнее, чем участие в боях. Очень любит шайни-монстров, но когда в игру ввели супершайников, ему будто "снесло голову", и он начал их собирать, как сумасшедший, но всё это было не просто так

Что касается кланов... Является действующих лидером одного из самых замечательных кланов лиги. Раньше имел привычку выходить из клана, чтобы просто остыть от накопившегося негатива.
С тренями Владимиру не везёт ещё больше, чем в боях. Кинул 25 кривых легендарных тренировок одному монстру, психанул и кинул кривую именную.

Частый гость на Арене Западного Джото, но как уже было сказано выше, в боях ему не очень везёт. Придумал себе девиз, которого не всегда придерживается: "Арена? Не, нервы дороже!"

Наш герой - любитель вселенной Гарри Поттера, его заклинания иногда помогают ему "призвать рандом" на турнирах и командных боях.
Что касается его личной жизни, то наш герой недавно женился, с чем мы его, несомненно, поздравляем!


В конце хотелось бы сказать огромное спасибо нашему "таинственному гостю" за то, что не отказался поучаствовать в нашей новинке и не испугался данного эксперимента. Хочется пожелать ему всего самого лучшего от всего нашего журнала, мы надеемся, что ему будет сопутствовать удача во всём! Как нам кажется, он уже победитель! Ведь главный его приз - это его дорогая и любимая жена!


Автор: егор щукин.





новый Гим-Лидер Тёмного стадиона - Bagira!

Bagira: - Привет. Ага, всегда хотела попробовать себя в роли гим-лидера. По ощущениям, ммм, сначала было непривычно, всё новое, все от тебя постоянно чего-то хотят. Сейчас, по истечению сезона, пристрастилась, очень нравится.
Aomine Daiki: - Как так вышло, что будучи очень активным тренером, как в игре, так и в неигровом комьюнити (админ оф паблика вк), ты получила должность именно сейчас? Кто тебя пригласил? И почему, как ты думаешь?
Bagira: - Пригласил Раф со словами "не хочу ли я попробовать себя в роли гима". Почему именно сейчас - я думаю из-за победы на СЛЧ. Других вариантов не вижу.
Aomine Daiki: - Твой гим "Темный". Тебе его рандомно вручили? Или это как-то связано с твоим непростым характером?
Bagira: - Ахахаха... Характером? Не знаю, задай этот вопрос Рафу. По темному гиму так же не знаю, чем руководствовался Раф, когда выбирал гим-лидерам 40lvl тип, который они будут представлять.
Aomine Daiki: - Хм, тогда перейдём непосредственно к боёвке. Как тебе арсенал темных типов монстров на 40 лвлах? Как ты думаешь, какие типы более актуальные и универсальные для применения техник и тактик, а какие достаточно скудны, и ты бы ни за что не взяла бы их по своему желанию?
Bagira: - Темный и есть один из типов, который довольно скудный в своем выборе, особенно на 40lvl. Не возьмусь сказать за актуальные и универсальные типы (ибо на вкус и цвет все фломастеры разные, как мы знаем), но мне нравятся возможности гимов воды, камня, огня и льда. Тип, с которым мне бы не хотелось поработать, - сталь.
Aomine Daiki: - Как самой частой гостье ЛЧ какие гимы тебе было сложнее всего проходить, а какие - раз плюнуть?
Bagira: - Тебе как, вкратце или статистику моего прохождения в целом?
Aomine Daiki: - Развёрнуто) Статистику было бы интереснее послушать
Bagira: - Почти все гимы я прошла с 1 раза, за исключением парочки тех, где было лень качнуть монстру 20lvl или поменять 1 атаку. Некоторые гим-лидеры очень обрадовали новыми интересными монстрами в командах и стратегией. Но всё же более подробно расскажу о своих впечатлениях в конце сезона. Я хотела расписать свои походы на гим, но многие просят у меня отзыв в конце сезона, как по гиму, так и по сбору знаков, имея лидерку, поэтому решила не писать. В своём посте расскажу более подробно.
Aomine Daiki: - Тогда ты вынуждаешь взять у тебя ещё одно интервью, уже в конце сезона (популярность - такая популярность)
Bagira: - Не надо, я и на это скрепя зубками согласилась
Aomine Daiki: - Хорошо, мне как новичку, который ни разу не участвовал в ЛЧ, какую бюджетную и универсальную тиму можно подобрать для сбора значков? Кого из числа доступных ты можешь порекомендовать?
Bagira: - Ты знаешь, думаю, будет нечестно по отношению к гим-лидерам (зная их монстров и стратегии, которые они используют наряду со слабостями) говорить о тиме, которую можно сделать на гимы. Могу сказать одно: чтобы пройти гимы с 1-2 раз, всё равно придётся потратиться.
Aomine Daiki: - Даже из числа бюджетных? Ну, можно было бы накинуть пару монстриков, кого стоило бы взять, поделись своим личным опытом
Bagira: - Из числа недорогих монстров, что могут быть полезны (на мой взгляд, беря в учет 40-50lvl, ведь они самые неудобные):





Aomine Daiki: - Как тебе состязание "собери их всех", количество участников в ЛЧ возросло, как ты думаешь? Что бы ты могла предложить, чтобы ЛЧ проходили интереснее. Например, как гимы в "Оранжевых островах", 2х2, гонки, действия с абилками и т.д.
Bagira: - "Собери их всех" - очень полезное и приятное состязание. Можно попробовать себя в боях с каждым из гим-лидеров + к этому ещё и плюшки прилагаются. Ввиду этого количество участников возросло. По поводу системы ЛЧ меня всё устраивает - это событие, показывающее все возможности тренера.
Aomine Daiki: - По твоему небольшому опыту как гим лидера, удивили ли участники своими тактиками или стратегиями? Или просто обычный юз шаблона?
Bagira: - Были и те, кто удивил, но есть и те, кто приходит шаблонными монстрами, как ты выразился.
Aomine Daiki: - Например?)
Bagira: - Кто-то прошёл гим определённой связкой монстров, и те, кто у него спросил "как ты прошел?", начинают приходить примерно с тем же.
Aomine Daiki: - Ну, в принципе, наше интервью можно уже завершить. Спасибо тебе за то, что уделила нам время. Удачи в карьере гим-лидера
Bagira: - Спасибо, и вам интересных выпусков
Автор: Aomine Daiki.


Турнир проходил 27 февраля, в 15:00.
Куратор турнира: turik.
В турнире соревновались всего 49 участников.
Победителем же стал Podsolnux.
Однако на сей раз было принято решение пригласить на интервью тренеров, впервые завоевавших заслуженные награды в такого рода мероприятиях. Каковы же впечатления наших гостей? Поприветствуем cronuSS, получившего свою первую Бронзовую медаль и #190 Чухват (генокод 33, характер на выбор + Атака из Разведения/Обучения)!
Турнир проходил 9 января, в 15:00.
Куратор турнира: ШаДо.
В турнире соревновались всего 86 участников.
Победителем же стал Тригер.
Следующим новоиспеченным медалистом, посетившим нашу редакцию, стал Спектра, также получивший свою первую Бронзовую медаль и #072 Каллея (генокод 40, характер Скромный + Массаж)!
Автор: Resolution.





G_a_D: - Меня позвал друг
Волк Одиночка: - Наверное, желание развиваться и становиться лучше. А где это делать, если не в одном из сильнейших кланов?
Vova_Win: - ЧСВ Пуша и мертвый клан Elite Crabs.
Руся: - Ну, это было очень давно. Я играл без клана на тот момент, тут мне пишет тренер Fantesi: "Не хотите ли к нам в клан"? Они тогда только создали новый клан, который еще назывался план б фреш блад, ну, и я немного подумал и решил - почему бы и нет)
Арсен: - Меня в клан пригласил Василий (Шадо), клан был новый, много интересных людей в нем находилось.
G_a_D: - Вообще, я не думал, что меня возьмут, ибо я нападал на клан и вообще имел не очень хорошие отношения с некоторыми людьми с клана. А вообще, я не искал клан. Меня позвал друг, и я решил попробовать!
Волк Одиночка: - Огромное спасибо Шадо, который в меня поверил. Ведь у меня на тот момент была не самая лучшая репутация. А он, не смотря на это, дал мне этот шанс.
Vova_Win: - Искал живой, адекватный клан, и Шадо давно звал к себе.
Руся: - Честно сказать, не знаю. Предлагали в другие кланы, но почему-то захотелось именно к ним. Хотя тогда мы вообще не были знакомы.
Арсен: - Как уже было мною сказано, много интересных людей тут было, и клан перспективный.
G_a_D: - Достаточно трудный вопрос, так как я был в парочке кланов за свою игру. Сплоченный коллектив. Тут собраны хорошие ребята из разных уголков страны. У каждого свои взгляды, характеры, особенности. Интересно послушать, кто и как где живёт. Да, бывают и ссоры, и выяснения отношений... Но это достаточно нормально для большой семьи.
Волк Одиночка: - Общительностью, наверное, если сравнивать в кланами, в которых я до этого был. Ну, и всегда помогут советом.
Vova_Win: - Даже не знаю. Как мне кажется, здесь дружный коллектив, а самое важное - адекватные люди.
Руся: - Атмосферой, скорее всего, у нас очень добрые и общительные люди)
Арсен: - Атмосферно, живой кч, ребята всегда помогают, если попросить.
G_a_D: - Возможно, есть то, что бы я хотел изменить в клане, но я не лидер клана, чтобы что-то решать в такой сфере.
Волк Одиночка: - Такого желания у меня не было.
Vova_Win: - Клановую систему, но это нужно обращаться к администрации.
Руся: - Ну, в принципе меня всё устраивает.
Арсен: - Всегда всё устраивало, нет того, что стал бы менять.
G_a_D: - Поступали! Нет, не думал о переходе!
Волк Одиночка: - Предлагали, достаточно часто, но о таких переходах я никогда даже не задумывался.
Vova_Win: - Да, но я не прыгаю по кланам, как некоторые
Руся: - Приглашения поступали, даже звали в другой клан лидером. Я задумывался, но отказался. Так как в нашем клане я приобрёл большое количество хороших друзей.
Арсен: - Поступали, уходить не думал, тут всё устраивает)
G_a_D: - Победа в КВ, где я смог внести свой небольшой вклад в победу! Также победа в чемпионате для неопытных!
Волк Одиночка: - Клан очень богат на разнообразные события, и поэтому я не могу выделить что-то одно.
Vova_Win: - Клан тур, где нам обещали клан локу, но которую мы так и не получили.
Руся: - Мне запомнились больше всего знакомства с тренерами ШаДо, Fantesi, но в клане в принципе происходило настолько большое количество событий разного характера, что сложно выделить что-то одно.
Арсен: - Победы соклановцев в турах, эмоции на них же, часто много смешного в кч, так сложно что-то выделить.
G_a_D: -

Волк Одиночка: -

Vova_Win: -

Руся: -

Арсен: - Вовой Вином
G_a_D: - Да, конечно. Советами по игре, например, либо что-то в боевке.
Волк Одиночка: - Да, в этом мне клан очень помог: советы в выборе актуальных монстров и лучших билдов атак на них.
Vova_Win: - Да, клан никогда не отказывал дать в долг. Некоторые добрые люди даже занимали свои тм/итемы, когда я их просил.
Руся: - Да, помог, где что не знаю - всегда спрашиваю в клане, и всегда помогали и помогают.
Арсен: - В основном помощь в боевке. Я тут уже редкий гость и за развитием игры не поспеваю, ребята подсказывают, дают советы.
G_a_D: - Конечно, считаю боевым, но и общения тут хватает)
Волк Одиночка: - У нас сильный клан, на это не мешает постоянному общению. И это одна из причин, по которой я каждый день стараюсь зайти в лигу.
Vova_Win: - 50/50. В клан могут вступить все адекватные люди, даже если у них нет нормальной тимы.
Руся: - Я считаю, что скорее для общения. У нас людей берут не смотря на то, есть у человека боевой опыт или нет. Ну, т.е есть ли тима - это не важно, если он/она хороший человек, то добро пожаловать к нам.
Арсен: - Клан боевой, однозначно. Результаты на турнирах говорят сами за себя.
G_a_D: - Ну, в этом нечего страшного нету. Это нормальное явление.
Волк Одиночка: - Лично я к этому отношусь позитивно, ведь многие заслуживают шанса и вполне могут стать такими же ценными членами дружной семьи.
Vova_Win: - Мне главное, чтобы человек был адекватный, я всегда рад видеть новых людей.
Руся: - Да нормально, люблю подколоть как-нибудь, но всё равно отношусь нормально.
Арсен: - Всегда хорошо отношусь к новым людям, главное, чтобы были адекватные.
G_a_D: - Нет, некуда.
Волк Одиночка: - Не рассматривал.
Vova_Win: - Нет, я не думал про это.
Руся: - Не рассматриваю.
Арсен: - Сейчас об этом не задумываюсь. Не каркай тут !

G_a_D: - Кто-то не сходится характерами, кого-то что-то не устраивает. Как нет идеальных кланов, так и нету идеальных людей. Я считаю, что это нормально в любом клане.
Волк Одиночка: - Возможно, хотят сменить обстановку.
Vova_Win: - Это нужно их спросить, а не меня
Руся: - Наверно, их что-то не устраивает.
Арсен: - У всех своя пуля в голове, возможно, ищут то, что им подойдёт.
Автор: егор щукин.


![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: DarkWhiteEliss.


Радио Восточного Джото пользуется популярностью не из-за харизмы диджеев и не из-за грамотного подбора музыкальных композиций. Всем плевать на их дурацкие конкурсы и поздравления именинников. Оно всегда играет на фоне, иногда слова песен подпевают мыслям водителей или случайным прохожим.
Но есть один час, когда сквозь мрак к радиоприемнику тянутся тысячи рук. Заплаканные старческие лица дрожащими руками настраивают правильную волну, с трепетом поглядывая на часы. Со своих комнат, замирая от страха, выбираются в тайне от родителей дети. Подростки собираются в кружки вокруг приемника, передавая друг другу бутылку с чем-то горячительным.
Наступает час, когда все слушают радиостанцию Восточного Джото так, как подсудимый слушает свой приговор. Прислушиваются, боясь даже дышать, боясь пропустить хоть что-то. Ведь говорят, что ночью по радио вещают мертвые. Что если включить радиостанцию Восточного Джото в определенные дни, между тремя и четырьмя часами утра, то можно услышать нечто необычное.
Когда зевающий диджей наконец-то отходит от микрофона, надеясь, что его отлучки так и останутся незамеченными. Когда окружающий город спит самым крепким сном, а тени в углах сгущаются до предела, становясь похожими на темные провалы в бездну. Когда последняя композиция заканчивается и в эфире остается только тихий белый шум, бередящий души тех, кто не нашел покоя.
Тогда, сквозь все помехи, при правильной обработке, можно услышать голоса. Они с большим трудом прорываются сквозь заслон, стремясь передать как можно больше во внешний мир. Эфир заполняется просьбами о помощи, угрозами, призывами или криками боли, которые стоит только услышать. С замиранием сердца тысячи живых душ вычленяют отдельные слова, стараясь найти того, ради кого они проснулись этой ночью. Пытаясь отыскать тех, кого уже не вернуть. По морщинам катятся слезы, дети в ужасе убегают в комнаты, а подростки нервно сглатывают, успокаивая девушек.
И когда заветный час заканчивается, изможденные люди со слабой улыбкой осторожно гладят приемник, выключая его до следующего раза. Они расходятся по комнатам, чтобы уснуть и утром гадать, почудилось ли им это от горя или страха. Но в своем сердце уносят огонек надежды, отпечаток чего-то большего, чем они сами.
И пока те, кто обрел покой, наконец-то разбредаются в свои опочивальни, в радиорубку снова возвращается диджей. Он печальным взглядом окидывает пространство, потягивая горячий кофе, а потом возвращает своего

Автор: Seril.
