Счастье
Модератор: Наставники
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 172 times
- Been thanked: 8068 times
Счастье
Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
- xaxaru01
- Известный
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 19:19
- Игровой ник: xaxaru
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1064 times
- Been thanked: 756 times
Re: Счастье
У меня вопрос про покемонов которым надо эволюционировать на ранних уровнях.Такие как #541 Swadloon ,298 Azurill и так далее.Как с ними быть?если до 20 лвла например сделать счастье +250 будет сложновато.Это надо чтоб он был с яйца,влить 100 банок,трени,лвл апы+эволюция(если есть до применения эволвера) и тм-ки.Тогда да.Но не у всех тренеров есть возможности вливать фул банки и трени.Как с этим быть?или это только мне кажется проблемой?
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Лё-Lik
- Известный
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 19:26
- Игровой ник: Лё-Lik [В прошлом: Оо_оО, Deathless]
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 3414 times
Re: Счастье
Типовые конфеты можно использовать бесконечное количество раз? На 100м апе покемона с фулл заполненными параметрами (тренировки, разведение и пр.) кроме них, альтернативы повышения счастья не наблюдаю. А вот альтернативы понижения весьма много. Каждый проигранный бой уже -5. И с сдачей в пц очень смущает параметр. Это что же, вечно с собой таскать в команде теперь? Вот вывел покемона из яйца, который эволюционирует с эвольвером. Нужно ему поднять уровень счастья до 250. Но я топ-игрок, у которого должна быть с собой фулл команда из 6. И как мне быть, если мне нельзя даже убрать питомца, дабы не понижать и без того хрупкое счастье? Это достаточно сильно снижает желание на использование поке=хранилища в целом.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:14
- Клан: ---
- Игровой ник: Glorymirror
- Пол: Мужской
- Has thanked: 87 times
- Been thanked: 365 times
Re: Счастье
Можно было бы хоть сделать +0.4 за победу над диким покемоном. С floor() округлением не сильно отличие видно будет, но зато +1 за 3 победы над диким. А то, судя по вариантам, сплошное разочарование в мире лиги. Нету счастья для животинушки
- Bayleef
- Бессмертный
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:42
- Игровой ник: Bayleef
- Has thanked: 3917 times
- Been thanked: 3227 times
Re: Счастье
Вижу только одну альтернативу пока что,и даже не знаю,сработает ли
Пошли все покупать протекты и прочие дешевые ТМ по 20-50т-и бесконечное число раз ставить их на покемона,разгоняя его счастье
Но даже это(если и будет проходить),затратно и неудобно
Пошли все покупать протекты и прочие дешевые ТМ по 20-50т-и бесконечное число раз ставить их на покемона,разгоняя его счастье
Но даже это(если и будет проходить),затратно и неудобно
- Lotres
- Неизвестный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
- Клан: Престиж
- Игровой ник: Лотрес
- Пол: Мужской
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 153 times
Re: Счастье
Согласен с вышесказанным: балланс счастья в игре будет отрицательным. Причина - разовость большинства явлений, поднимающих счастье, и регулярность явлений, счастье снижающих (тоесть покемон, вместо того, чтобы проникаться к нам со временем любовью, будет наоборот к нам охладевать).
Среди проблем, возникающих вследствие этого:
При этом, разумеется, нововведение имеет много положительных черт:
Со своей стороны хочу предложить способы решения проблем и балансировки параметра:
Очень надеюсь, что администрация рассмотрит этот беглый анализ нововведения и использует его для улучшения и баллансировки игры. Ибо если параметр счастья станет игнорируемым, многие фановые игроки (в том числе и я) будут сильно разочарованы... Так или иначе. спасибо, что делаете игу лучше. С уважением, Лотрес.
Среди проблем, возникающих вследствие этого:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Очень надеюсь, что администрация рассмотрит этот беглый анализ нововведения и использует его для улучшения и баллансировки игры. Ибо если параметр счастья станет игнорируемым, многие фановые игроки (в том числе и я) будут сильно разочарованы... Так или иначе. спасибо, что делаете игу лучше. С уважением, Лотрес.
Последний раз редактировалось Lotres 12 фев 2014, 17:13, всего редактировалось 3 раза.
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4143
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19386 times
- Been thanked: 10746 times
Re: Счастье
да вы что издеваетесь? Я просто в полном шоке
Тамагочи какой-то
Тамагочи какой-то
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
- Lotres
- Неизвестный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
- Клан: Престиж
- Игровой ник: Лотрес
- Пол: Мужской
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 153 times
Re: Счастье
Параметр счастья есть в оригинальных играх начиная кажется от Leaf green / Fire red. Этот параметр интересен и ценен, т. к. добавляет колорит в игру. Может и девушек больше станетЖенька Ежов писал(а):да вы что издеваетесь? Я просто в полном шоке
Тамагочи какой-то
-
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
- Клан: Glitter and Gold
- Игровой ник: Engineer
- Пол: Мужской
- Has thanked: 773 times
- Been thanked: 572 times
Re: Счастье
Дар, пжлст прислушайся к мнению! нужны постоянные способы поднятия, типа победы хоть даже над дикими ...
- alevin
- Узнаваемый
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:55
- Клан: The Gods Of Olympus
- Игровой ник: alevin
- Has thanked: 93 times
- Been thanked: 311 times
Re: Счастье
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ