Счастье
Модератор: Наставники
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 172 times
- Been thanked: 8065 times
Счастье
Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
- Resolution
- Неизвестный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 15:08
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Resolution
- Пол: Мужской
- Has thanked: 598 times
- Been thanked: 524 times
Re: Счастье
А может убрать минус счастье когда в пц ложишь? А то когда кв проходишь надо постояно поков менять
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Diagnost
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:38
- Игровой ник: Diagnost
- Пол: Мужской
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 37 times
Re: Счастье
Моя идея такая заходишь в игру 5 дней подряд получаешь бонус к счастью каждый день
пример 1день +5 счастья всем покемонам(или покемонам в активе)/ 2 день +10/ 3 день +15/ 4 день +20/ 5 день +25
активные игроки которые заходят и играют каждый день получат шанс плюсовать счастье за счет активности. идея стимулирует играть !
а вот перенос в покецентр покемона с понижением счастья думаю реально плохая идея (( вводит дисбаланс
пример 1день +5 счастья всем покемонам(или покемонам в активе)/ 2 день +10/ 3 день +15/ 4 день +20/ 5 день +25
активные игроки которые заходят и играют каждый день получат шанс плюсовать счастье за счет активности. идея стимулирует играть !
а вот перенос в покецентр покемона с понижением счастья думаю реально плохая идея (( вводит дисбаланс
- Just_Do_It
- Узнаваемый
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:58
- Игровой ник: Дарк_Феникс
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1318 times
- Been thanked: 760 times
-
- Начинающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:44
- Игровой ник: mogila serg
- Has thanked: 63 times
- Been thanked: 11 times
Re: Счастье
Теперь вам выбирать. Или набивать щастье или проходить квесты, гимов,выводить поков и забить на щастье.
- Scarlet
- Известный
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Touhou (Furashou - New League)
- Пол: Мужской
- Has thanked: 510 times
- Been thanked: 379 times
Re: Счастье
но гимов без счастья, которое у них, наверняка. будет у всех поков по максимуму, очень навряд ли пройти можно будет.serg mogila писал(а):Теперь вам выбирать. Или набивать щастье или проходить квесты, гимов,выводить поков и забить на щастье.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
- Игровой ник: Ген
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 200 times
Re: Счастье
Чего вы ноете про гимов, если их нет еще?) когда сделают гимов, админы скорее всего сделают что то(боюсь представить что ) что стабильно увеличивает счастье.Scarlet писал(а):но гимов без счастья, которое у них, наверняка. будет у всех поков по максимуму, очень навряд ли пройти можно будет.serg mogila писал(а):Теперь вам выбирать. Или набивать щастье или проходить квесты, гимов,выводить поков и забить на щастье.
На счет пц, согласен, способ только элите подходит, что сидит на локе с одной и той же тимой, не сдавая и продавая ничего(обмен ведь -90 счастья)по необходимости после 3-4 проигрышей накидывая протекты.
-
- Начинающий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 19:38
- Клан: Knights of Ragnarok
- Игровой ник: Kriks
- Has thanked: 93 times
- Been thanked: 53 times
Re: Счастье
Я тебе скажу элита тоже меняет поков, в зависимости от соперника, особенно на турнирахDarth_Genius писал(а):Чего вы ноете про гимов, если их нет еще?) когда сделают гимов, админы скорее всего сделают что то(боюсь представить что ) что стабильно увеличивает счастье.Scarlet писал(а):но гимов без счастья, которое у них, наверняка. будет у всех поков по максимуму, очень навряд ли пройти можно будет.serg mogila писал(а):Теперь вам выбирать. Или набивать щастье или проходить квесты, гимов,выводить поков и забить на щастье.
На счет пц, согласен, способ только элите подходит, что сидит на локе с одной и той же тимой, не сдавая и продавая ничего(обмен ведь -90 счастья)по необходимости после 3-4 проигрышей накидывая протекты.
- Just_Do_It
- Узнаваемый
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:58
- Игровой ник: Дарк_Феникс
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1318 times
- Been thanked: 760 times
Re: Счастье
На счет элиты и счастья:как сказано было раньше,они меняют поков под соперников,то есть потеря хп -5,да и возможно сдача в пц -5, за турнир можно потерять до 50 счастья,тм напомню восстанавливает +2,вопрос где взять столько дешевых тм...открыт! платные тм в канто стоят больно много...так что пока не придумают альтарнативный источник счастья так и будет(тотальное несчастье).
Насчет потерянного счастья: вот случай качаюсь на локе... по мне проходит спут и я критую(была песчаная буря) - пок=(-5) счастья. Меня назвали неудачником,мы посмеялись и дальше каждый стал заниматся своим делом хД
Систему счасья стабилизируют,можите даже не сомневатся,и она будет доступна для большенства игроков лиги имхо)
Насчет потерянного счастья: вот случай качаюсь на локе... по мне проходит спут и я критую(была песчаная буря) - пок=(-5) счастья. Меня назвали неудачником,мы посмеялись и дальше каждый стал заниматся своим делом хД
Систему счасья стабилизируют,можите даже не сомневатся,и она будет доступна для большенства игроков лиги имхо)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ