Счастье

Вопросы, советы, комментарии для новичков и опытных тренеров.

Модератор: Наставники

Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 172 times
Been thanked: 8065 times

Счастье

Сообщение Дариан »

Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,

Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.

Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+

Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50

Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1

* Типовая конфета: +1

* Сахарная вата: +5

* Эволюция: +20

* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20

* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10

* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60

* Витамины: +2 за банку

* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20

* Повышение генов: +15

* Разведение: +30


Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20


Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.

Женька Ежов
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
Клан: Лучшие
Игровой ник: Ezhik
Has thanked: 19384 times
Been thanked: 10746 times

Re: Счастье

Сообщение Женька Ежов »

Lotres писал(а):
Женька Ежов писал(а):да вы что издеваетесь? Я просто в полном шоке
Тамагочи какой-то
Параметр счастья есть в оригинальных играх начиная кажется от Leaf green / Fire red. Этот параметр интересен и ценен, т. к. добавляет колорит в игру. Может и девушек больше станет :-*
Как по мне, игра на гба и онлайн игра...есть разница, нужно учитывать, что тут многие ради боев...а постоянное понижение счастья...а какая логика в увеличения крита у поков с легенд/именными тренями? Разве вы не помните геру с ба непреклонного с именной в атаку? Да с линзой он из 10 ударов раз 9 ударит с критом...какая контра? Сейчас еще есть варианты контры таких герычей не имея поков с гуд легенд.треней, но скоро...скоро в боях будут сражаться лишь одни поки с легенд./именными тренями, притом никакого варьирования, лишь 6 поков. Ни спарки ни турниров на 1 лвле, ни нового пока для тимы, ни аренды, как вид доп.заработка... тупо 6 поков, а то ведь еще счастье понижать, ложа в пц, да кому это надо?...в общем счастье бред
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
мои поклонники:
22:26 DZANY to EzhikE: благодарю о великий предводитель всех покемонов и тренеров
13:23 [Sirko to Ezhik]: красиво его уделал))
16:46 [MishaGold to Ezhik]: Еж мозг блин)
18:29 [gopak to Ezhik]: именно из-за тебя тут миллион скарм..ТЫ КРУТ,БРО)
20:08 DeathZoom : посвящаю 20:08 DeathZoom : Женьке Ежову 20:08 DeathZoom : <3
Изображение

Аватара пользователя
Lotres
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
Клан: Престиж
Игровой ник: Лотрес
Пол: Мужской
Has thanked: 73 times
Been thanked: 153 times

Re: Счастье

Сообщение Lotres »

Женька Ежов писал(а):
Lotres писал(а):
Женька Ежов писал(а):да вы что издеваетесь? Я просто в полном шоке
Тамагочи какой-то
Параметр счастья есть в оригинальных играх начиная кажется от Leaf green / Fire red. Этот параметр интересен и ценен, т. к. добавляет колорит в игру. Может и девушек больше станет :-*
Как по мне, игра на гба и онлайн игра...есть разница, нужно учитывать, что тут многие ради боев...а постоянное понижение счастья...а какая логика в увеличения крита у поков с легенд/именными тренями? Разве вы не помните геру с ба непреклонного с именной в атаку? Да с линзой он из 10 ударов раз 9 ударит с критом...какая контра? Сейчас еще есть варианты контры таких герычей не имея поков с гуд легенд.треней, но скоро...скоро в боях будут сражаться лишь одни поки с легенд./именными тренями...в общем счастье бред
Будут играть на обгон... Кто кого передамажит... Поэтому, на мой взгляд, стоило бы сделать от счастья критзащиту. В общем, параметр, как я его вижу, несет некоторый дисбаланс, для поправки которого по идее должно хватить предложенных мною мер... или доругих. Но, так или иначе, надо балансировать счастье и его эффекты.

Аватара пользователя
Alex
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:48
Клан: Prestige
Игровой ник: I_Alex_I
Пол: Мужской
Has thanked: 78 times
Been thanked: 58 times

Re: Счастье

Сообщение Alex »

С такими параметрами счастья подумайте хотябы о тех игроках,у которых нету сильных поков,поскольку многие квесты сделаны для прохождения быстрыми поками-паразитами,которые отравляют,лич сидят или поджигают соперника,а у многих новечков нету таких покемонов,и из-за этого счастья в аренду как раньше давать им поков уже никто не будет,так же на инвентах праздничных,где нападают поки большого лвл'а и чтобы победить нужно отравить и т.д.,следовательно новечки будут в пролете с квестами и инвентами,да и многие не новечки,у кого нету таких поков и таким образом интерес к игре может пропасть,т.к. даже самому качнуть такого пока,то он наврятли будет обгонять квестовых и выдерживать 2атаки от них,значит проходить эти квесты и инвенты будут тока те,у кого есть такие поки и которые могут держать хотя бы 2 атаки от противника!Из всего этого получается что полноценно играть смогут тока те у кого есть такие поки+сильные донаты,которые себе купят таких поков,а как же остальные?На счет счатья,как мне кажется,да и не только мне,нужно еще доработать немало!Примите к сведению!

serg mogila
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:44
Игровой ник: mogila serg
Has thanked: 63 times
Been thanked: 11 times

Re: Счастье

Сообщение serg mogila »

Согласен во многом с другими тренерами. Эвольнуть хотя бы того самого фибаса будет не реально. а пока его эвольнешь. он по ходу потеряет много атак. Еще проблема с вылупкой яиц. как тогда они будут лупится если надо будет своих поков держать при себе, и например будет только одно свободное место. если много яиц будет можно год ждать пока они вылупятся.еще не забудте про розелию на квест дядюшки. это она золотая получится. не будет смысла этот квест прходить. понимаю что еще думаю многое исправят но написать захотелось про это)
Последний раз редактировалось serg mogila 12 фев 2014, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 172 times
Been thanked: 8065 times

Re: Счастье

Сообщение Дариан »

Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.

Аватара пользователя
Astronom
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 06 май 2012, 19:17
Игровой ник: Астроном
Пол: Мужской
Has thanked: 455 times
Been thanked: 1184 times

Re: Счастье

Сообщение Astronom »

OUKBshka писал(а):
Darian Ka писал(а):Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
ну сейчас присутствует самый не оптимальный вариант. Хотелось бы увидеть остальные)
Так сейчас только тест.

Filins
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Engineer
Пол: Мужской
Has thanked: 765 times
Been thanked: 570 times

Re: Счастье

Сообщение Filins »

Дариан, спасибо что не оставляешь наше мнение без внимания :iamso: будем надеяться, что исправится система

Аватара пользователя
Lotres
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
Клан: Престиж
Игровой ник: Лотрес
Пол: Мужской
Has thanked: 73 times
Been thanked: 153 times

Re: Счастье

Сообщение Lotres »

OUKBshka писал(а): Плюсану, очень неплохо и верно написано. На данный момент самое оптимальное решение.
Идея администрации внести в систему что-то новая хороша, но само исполнение на данный момент очень не удачно.
Разберем по пунктам)
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1) Громадное увеличение шанса нанесения критического удара - с одной стороны плюс, но с другой стороны крит должен оставаться рандомным. Если покемон будет иметь громадный плюс к шансу крита - по боевке удар не слабый будет.
2) Уровень счастья покемона с поимки-вылупления подобрано оптимально. Хотя конечно для покемонов, которых желательно бы эвольнуть по счастью на 1м уровне не айс, но в остальном неплохо.
3) Увеличение счастья за счет тренировки - не лучшее решение. Трени превратились в Лиге в расходник схожий с кредитами и приносят громадную прибыль определенной категории игроков - донатерам, ставя остальных в не самое лучшее положение. Да и к тренировкам итак довольно много всего привязанного...
4) Витамины, ТМ - спорное решение, ведь как уже сказано выше многие начнут вешать на покемона простые и самые дешевые трени для поднятия счастья. Витамины все таки норм)
5) За разведение можно варьировать. С 1й попытки - +50, со 2-5й - +30, больше 5 попыток - +15. Тут уж как повезет)
Система сокращения счастья покемонов совершенно не продумана, т.к. превращает игру в работу. Ни оставь покемона в ПЦ, ни проиграть бой. соглашусь по корню, продаже и характеру, но уменьшение надо сделать по-меньше) хотя бы 30-50. Особенно после продажи. Т.к. это может серьезно навредить торговле и соответственно игрокам, зарабатывающим на выводе покемонов.
Хотелось бы добавить кое-что свое)
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1) Думаю, что помимо крита счастью можно добавить другие функции) Из серии: чем выше счастье - тем лучше шанс быстро спарить покемона, выбить что-либо. помимо крита можно добавить больший процент восстановления здоровья лечащим атакам.
2) Если есть реальное желание создать на базе счастья систему вывода кредитов из игры, то стоит задуматься о различных центрах повышения счастья. Идеи уже предложены выше.
3) в принципе для категории донатеров/кредитных миллионеров - можно создать айтем а-ля "конфета счастья".
Пример: "Пироженое" - вкусная еда для покемона.
- увеличивает счастье покемона на 75 пунктов.
- с вероятностью 5% увеличивает какой-то ген покемона на 1 ед.
"Торт" - большое лакомство для покемона.
- увеличивает счастье покемона на 100-125 пунктов.
- с вероятностью 5% превращает покемона в шайни.
Ну и т.д. Придумать можно)
ну в общем пока как-то так. Если понравилось - плюсуйте) Критику принимаю.
Тоже неплохо разобрано ) Продолжу тему ) Может администрации понравятся какие-нибудь из выдвинутых идей...
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Думаю, от счастья, помимо шанса крита, могут зависеть следующие параметры: 1) защита от крита. Показатель, аннигилирующий бонус к криту от счастья противника. Так покемоны с равным счастьем, сражаясь друг с другом, не будут получать постоянные криты. Это однозначно сбалансирует боевку. 2) Шанс успешной тренировки. Чтобы не делать тренировку слишком легкой, можно снизить базовый шанс успеха, но то, что счастливый покемон учится легче, вполне логично. 3) Шанс спара. Опять же, это логично, но не очень выгодно спарщикам. Как вариант, можно довести шанс спара покемонов с высоким счастьем почти до 100%, и тогда те, у кого есть отлично сочетаемые редкие покемоны (те же сбеги), будут откармливать своих питомцев конфетами перед тем, как спарить, чтобы наверняка получить потомство. И не будет по лиге непареных уников, которым и гены жалко повышать, чтоб не терять возможность спара. 4) Возможно введение атак с уроном/отхилом, зависящим напрямую от счастья (например, мощность = 1/2 счастья). Но это должны быть конкретные и редкие атаки.
Но: Счастье не должно влиять на дроп и большинство лечения. Также нахожу нецелесообразным делать мощные донатские предметы для подъема счастья. Максимум +5-+10 счастья за 1 жем (кстати, будет на что этот 1 жем тратить помимо именного бланка :D ).
Счастье покемонов, кроме того, может повышаться при выполнении квестов.
К восстановлению счастья можно добавить и онлайн с покемоном в тиме (+1/час например), а к потере - оффлайн с покемоном в тиме. (-4/день, например).А для тимы, которая не должна терять счастье, можно выделить специальный отдел питомника, вмещающий ограниченное количество покемонов (10-20), в котором они не будут терять счастье. Как вариант, они смогут через некоторое время вылетать в общий питомник с потерей счастья. Использование этого отдела ни в коем случае не должно быть платным, хотя он может покупаться за деньги (на всегда) и расширяться за жем.
Главный вопрос - хочет ли администрация сделать счастье редким и ценным ресурсом, варьирующим в пределах 20-80 очков, или все-таки даст возможность прокачать его до максимума. Первый вариант хорош с точки зрения балланса при нынешних реалиях счастья, но абсолютно нелогичен и отпугнет всех фановых игроков. Второй вариант идеален с точки зрения логики, понравится как фановым игрокам, так и манчикинам (играющим ради кача и ПВП), но требует сильной доработки счастья, а именно - его накопления.
Darian Ka писал(а):Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
Дариан, лично я могу помочь тебе с отработкой балланса и применения счастья, если хочешь/прикажешь. У меня есть некоторый опыт разработки игровой механики и проведения настольных и форумных игр, так что я могу быть полезным и эффективным. И я, разумеется, не один. Думаю, в лигу играют многие талантливые люди, занимающиеся разработкой игр, и уверен, большинство из них с радостью поможет тебе в решении вопроса счастья, да и других деталей игровой механики ;)

Аватара пользователя
Aeros
Известный
Известный
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:17
Клан: Шайкур
Игровой ник: Aerоs
Пол: Мужской
Has thanked: 669 times
Been thanked: 226 times

Re: Счастье

Сообщение Aeros »

serg mogila писал(а):Согласен во многом с другими тренерами. Эвольнуть хотя бы того самого фибаса будет не реально. а пока его эвольнешь. он по ходу потеряет много атак.
Ребят, а неужели так трудно апнуть счастье с одетым шарфом, и только потом лвл набивать? Или я чего-то не понимаю?

Аватара пользователя
Dark Onix
Известный
Известный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:14
Игровой ник: Dark_Onix
Пол: Мужской
Has thanked: 264 times
Been thanked: 710 times

Re: Счастье

Сообщение Dark Onix »

Darian Ka писал(а): Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
Т.е. если покемона убили в бою,а в лиге без этого никак,то счастье падает?Это немного странно,и вся игра тогда сильно усложняется.Получается,что в будущем все часто используемые покемоны станут несчастными,а значит шанс на критический удар будет уменьшаться,следовательно все время придется качать новых покемонов,это я ещё не сказал,что 0 хп покемон может не раз получить при прокачке.
Добавлено:
Darian Ka писал(а):Показатели снижения счастья:
* Сдача в ПЦ: -5
Вы что там? :( А если у меня покемоны вылупляются каждый день по 2-3 штуки?
Изображение
Самая лучшая похвала ^_^ 16:36 [Mr_Freeman to Dark Onix]: четкий модер
Спойлер: Приятно;) ПОКАЗАТЬ
18:50 proDoTeR to Dark Onix: харош
14:52 PokemonSlayer to Dark Onix: везунчик)
16:06 [anti killerr to Dark Onix]: да ты круууууууут
09:38 LegolaX to Dark Onix: отличная тактика.
20:12 [suleiman_sultan to Dark Onix]: давай ничью не вытяну тебя вообще
17:13 [Cherep to Dark Onix]: давай ничью

Ответить

Вернуться в «Академия тренеров»