Статусы - Некоторые атаки могут сменять статус покемона, например, усыпить, заморозить или понизить/повысить уклонение. Текущие статусы покемона в режиме боя отображаются поверх его изображения. Всего существует 23 различных статуса, которые оказывают как положительное, так и отрицательное влияние. Некоторые статусы накладываются друг на друга, некоторые нет. подробнее смотрите по ссылке ниже.
1. Статусы
- Сон - не даёт покемону использовать атаки (кроме Sleep Talk, Snore). Длится от 1 до 3 ходов.
- Паралич - уменьшает скорость покемона в 4 раза, каждый ход есть 25% шанс, что покемон не будет атаковать. Длится до конца боя/лечения соответствующими предметами и атаками.
- Заморозка - не даёт покемону атаковать. Каждый ход есть 20% шанс, что покемон разморозится.
- Горение - Каждый ход снимает покемону 1/8 от его максимальных HP. Уменьшает стат атаки в 2 раза. Длится до конца боя/лечения соответствующими предметами и атаками.
- Яд - каждый ход снимает покемону 1/8 от его максимальных HP. Длится до конца боя/лечения соответствующими предметами и атаками.
- Спутывание - в половине случаев покемон вместо атаки бьёт себя физической атакой с мощностью 40 с эффективностью х1. Каждый ход есть 40% шанс излечения спутывания. Если спутанный покемон атакует атакой, не наносящий прямой урон, удара по себе в этом раунде не будет
- Испуг - не даёт покемону атаковать один раз. После этого пропадает.
- проклятие - каждый ход отнимает 1/4 максимального ХП. Действует до конца боя, если сменить покемона, то спадет статус этот.
- Защита Статов - Защита от изменений статов. Действует 5 ходов
- Защита статусов - Защита от изменений статусов. Действует 5 ходов
- Экран Света - Уменьшает силу повреждений от спец. атак противника на половину. Действует 5 ходов
- Отражение - Уменьшает силу повреждений от физических атак противника на половину. Действует 5 ходов
- изменен тип - X - тип покемона сменён на X. Действует до конца боя.
- Семена Вампиры - постепенно высасывает НР оппонента (1/8 за раунд),на травяных не действует, прибавляет 1/8 НР пользователю. Действует до конца боя, если сменить покемона (на котором пиявки), то слетят
- Укоренение - Восстанавливает 1/16 НР каждый ход. Действует до конца боя.
- Нельзя сменить - запрещает смену покемона. Действует до смены/смерти покемона, который наложил этот статус.
- Заряд - Увеличивает силу электрических атак в 2 раза. Действует следующий ход.
- Вотерспорт - Уменьшает силу огненных атак в 2 раза. Действует до конца боя.
- Смена покемона - вы обязаны сменить покемона
- Force - покемон будет использовать только последнюю использованную атаку
- Гибельная песня - По истечению 3 ходов умирает покемон с наибольшей скоростью (??)
Samuel писал(а):По поводу пэриш сонга, что помню из старых тестов:
по истечению 3х раундов мрут оба пока, но:
1)мрут, только, если оба пока на поле
2)если противник - стальной пок - мрёт только пользователь
3) Если противник - каменный пок - мрёт только пользователь(с призраками не тестил)
4) если по ходу этих 3х ходов у кого-либо (пользователя или противника) проваливается какая-либо атака (н/п 2й подряд протект) - мрёт только пользователь
как-то так..кратко то, что вспомнил, остальное - тестить(
© Pashen
2. Изменения статов покемона (Понижение/повышение статов).- Изначально стат атаки/защиты/скорости/и т.п. умножается на 2/2 (не на 1, а именно на 2/2). Если стат покемона получил +1, то числитель в этой дроби увеличивается на 1, если -1, то знаменатель увеличивается на 1. Т.е. +6 к атаке увеличат её в 4 раза (8/2), -6 к атаке уменьшат в 4 раза (2/8), это как пример.
- Базовый стат у ловкости всегда 1, НО, в отличие от других статов он равен 3/3. Дальше всё как в других статах. Лупа увеличивает точность на 1, т.е. гипноз с базовой точностью 60 будет бить 60*4/3=80. Уменьшается ловкость - уменьшается шанс увернуться от мажущих атак, увеличивается ловкость - увеличивается уворот.
© MrMarkus
IIВлияние погоды на покемонов.
- Солнечная погода (Sunshine) вызыветься с помощью suny day
Активируется:
Sunny Day- TM11
Эффект:
Базовая сила Огненных атак повышается на 50%
Базовая сила Водных атак понижается на 50%
Точность Thunder понижается до 50%
Moonlight, Synthesis, Morning Sun восстанавливают 2/3 от максимального HP используемого Покемона
Атака Weather Ball становится огненного типа и её Базовая Сила удваивается
Solarbeam - проводится за один ход. - Дождь (Rain)
Активизируется:
Rain Dance (TM18)
Эффект:
Базовая сила Водных атак повышается на 50%
Базовая сила Огненных атак понижается на 50%
Точность Thunder повышается до 100%
Moonlight, Synthesis, Morning Sun восстанавливают 25% HP используемого Покемона
Атака Weather Ball становится водной и приобретает *2 урон - Град (Hail)
Активизируется:
Hail (TM07)
Эффект:
Не ледяные поки получают урон 1/16 каждый ход
Moonlight, Synthesis, Morning Sun восстанавливают 25% HP используемого Покемона
Базовая сила Solarbeam меньше на 50%
Weather Ball-ледяная и Базовая сила *2 - Песчаная буря(Sandstorm)
Активизируется:
Sandstorm (TM37)
Эффект:
все не- каменные,земляные,стальные поки получают урон 1/16 каждый ход
Спец.защита каменных Поков возрастает на 50%
Базовая Сила Solarbeam сокращается на 50 %
Moonlight, Synthesis, Morning Sun восстанавливают 25% HP
Базовая сила Weather Ball *2 и атака становится каменного типа
так же про погоду читайте:
http://wiki.league17.ru/%D0%9F%D0%BE%D0 ... 0%B4%D0%B0
и
http://forum.league17.ru/viewtopic.php?f=3&t=28266
© Микс11