Баг с поджогом и контрударом!
- KobrЫЧ
- Величайший
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 20:57
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: KobrЫЧ
- Пол: Мужской
- Has thanked: 633 times
- Been thanked: 1942 times
- TideRen
- Узнаваемый
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
- Игровой ник: hyishY
- Пол: Мужской
- Has thanked: 271 time
- Been thanked: 214 times
Re: Баг с поджогом и контрударом!
Не в поджоге дело, а в эффективности атаки, то есть атака Counter (боевая) должна бить в 2 раза больше, но в связи с малоэффективностью по летающему типу он бьет х1. Видел недавно на турнире, когда Мерсиш бил по летающему типу тоже аналогичный урон.
Я думаю формула не правильно прописана.
В оригинале же атака работает так: "Ставит целью последнего покемона противника, ударившего использовавшего покемона физической атакой в этот ход. Наносит этому покемону в два раза больше повреждений, чем этот покемон нанёс использующему. Если подходящей цели не существует, атака не срабатывает. На эту атаку влияет невосприимчивость типов, но не влияют сопротивляемости и слабости типов."
Я думаю формула не правильно прописана.
В оригинале же атака работает так: "Ставит целью последнего покемона противника, ударившего использовавшего покемона физической атакой в этот ход. Наносит этому покемону в два раза больше повреждений, чем этот покемон нанёс использующему. Если подходящей цели не существует, атака не срабатывает. На эту атаку влияет невосприимчивость типов, но не влияют сопротивляемости и слабости типов."
-
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 169 times
- Been thanked: 888 times
Re: Баг с поджогом и контрударом!
Не, по типам всё правильноTideRen писал(а): ↑21 апр 2020, 06:03Не в поджоге дело, а в эффективности атаки, то есть атака Counter (боевая) должна бить в 2 раза больше, но в связи с малоэффективностью по летающему типу он бьет х1. Видел недавно на турнире, когда Мерсиш бил по летающему типу тоже аналогичный урон.
Я думаю формула не правильно прописана.
В оригинале же атака работает так: "Ставит целью последнего покемона противника, ударившего использовавшего покемона физической атакой в этот ход. Наносит этому покемону в два раза больше повреждений, чем этот покемон нанёс использующему. Если подходящей цели не существует, атака не срабатывает. На эту атаку влияет невосприимчивость типов, но не влияют сопротивляемости и слабости типов."
Проблема именно в поджогах, на гимах такая дичь хорошо практикуется.
- KobrЫЧ
- Величайший
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 20:57
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: KobrЫЧ
- Пол: Мужской
- Has thanked: 633 times
- Been thanked: 1942 times
Re: Баг с поджогом и контрударом!
прежде чем расписывать кто прав,а кто нет,следует подтверждать свои слова какими то скринами/пруфами,как это сделал человек выше.TideRen писал(а): ↑21 апр 2020, 06:03Не в поджоге дело, а в эффективности атаки, то есть атака Counter (боевая) должна бить в 2 раза больше, но в связи с малоэффективностью по летающему типу он бьет х1. Видел недавно на турнире, когда Мерсиш бил по летающему типу тоже аналогичный урон.
Я думаю формула не правильно прописана.
В оригинале же атака работает так: "Ставит целью последнего покемона противника, ударившего использовавшего покемона физической атакой в этот ход. Наносит этому покемону в два раза больше повреждений, чем этот покемон нанёс использующему. Если подходящей цели не существует, атака не срабатывает. На эту атаку влияет невосприимчивость типов, но не влияют сопротивляемости и слабости типов."
- Theravelonna
- Величайший
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:03
- Игровой ник: Theravelonna
- Пол: Женский
- Has thanked: 1785 times
- Been thanked: 1650 times