Отзывы и предложения
Модераторы: Контест-бот, Scarle
- Mr. Preston
- Знаменитый
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 22:53
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: zmey xx---Ingener
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1611 times
- Been thanked: 1986 times
Отзывы и предложения
Здрасте. Есть предложение и сразу к делу.
Участвуя в нынешнем контесте, конкретно в последних двух заданиях, перестал получать удовольствие ещё до истечения половины отведенного времени.
Давайте время ловли в задания по типу ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ ГЕН или ХАРАКТЕР В СТАТ на монстрах с частотой нападения "часто" сделаем 15-20 минут. С моей точки зрения это азартнее и интереснее. В нынешнем и в данном раскладе все также сведется к рандому, но исключит это "надрачивание" гена 31. На таблицу смотреть скучно. Мои результаты во внимание не берите, я не потел от и до и сдавался раньше, потому что, ну, не интересно. Ещё плюсом, положение будет меняться в таблице точно также, ведь рандом что сегодня за час, что потом за 20 минут вряд ли кому-то изменит.
Лаги, не лаги, все в равных условиях.
Если задание на характер в стат, то разбить на приоритеты (1. Скорость. 2. Не поймали в скорость, ничего, получите баллы за характер в атаку, но ниже тех, кто принёс в скорость. 3. Не срослось со скоростью и атакой, ну держите баллы за +сд, но ниже вышеуказанных. И т.д.).
С геном монстров с частотой "умеренно" снизить время до 40 минут.
60+ минут оставить на сложные комбинации, в духе Непреклонный мальчик со способностью Х и подобное.
Ну серьёзно, это сэкономит время игрокам, организаторам, места в питомниках и деньги, потраченные на болы. Зато игроки останутся довольными, так как азарта будет больше, а шанс на попадание в топ останется тем же.
Подумайте, и, я думаю, меня поддержит часть игроков. Это мое мнение, буду рад адекватной критике. Спасибо.
Участвуя в нынешнем контесте, конкретно в последних двух заданиях, перестал получать удовольствие ещё до истечения половины отведенного времени.
Давайте время ловли в задания по типу ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ ГЕН или ХАРАКТЕР В СТАТ на монстрах с частотой нападения "часто" сделаем 15-20 минут. С моей точки зрения это азартнее и интереснее. В нынешнем и в данном раскладе все также сведется к рандому, но исключит это "надрачивание" гена 31. На таблицу смотреть скучно. Мои результаты во внимание не берите, я не потел от и до и сдавался раньше, потому что, ну, не интересно. Ещё плюсом, положение будет меняться в таблице точно также, ведь рандом что сегодня за час, что потом за 20 минут вряд ли кому-то изменит.
Лаги, не лаги, все в равных условиях.
Если задание на характер в стат, то разбить на приоритеты (1. Скорость. 2. Не поймали в скорость, ничего, получите баллы за характер в атаку, но ниже тех, кто принёс в скорость. 3. Не срослось со скоростью и атакой, ну держите баллы за +сд, но ниже вышеуказанных. И т.д.).
С геном монстров с частотой "умеренно" снизить время до 40 минут.
60+ минут оставить на сложные комбинации, в духе Непреклонный мальчик со способностью Х и подобное.
Ну серьёзно, это сэкономит время игрокам, организаторам, места в питомниках и деньги, потраченные на болы. Зато игроки останутся довольными, так как азарта будет больше, а шанс на попадание в топ останется тем же.
Подумайте, и, я думаю, меня поддержит часть игроков. Это мое мнение, буду рад адекватной критике. Спасибо.
- xXColdXx
- Узнаваемый
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 05:37
- Клан: Last Criminals
- Игровой ник: xXColdXx
- Пол: Мужской
- Has thanked: 475 times
- Been thanked: 90 times
- Контактная информация:
Отзывы и предложения
Контест 20.2 "Предпраздничная суета" в целом понравился. Было очень горячо и интересно следить за результатами! Хотелось бы поддержать человека постом выше, который передал некоторые мои мысли раньше меня...
Мне бы хотелось, чтобы немного пересмотрели отношение к тем монстрам, которые нападают редко (в частности это был в задании этого контеста). На предыдущем контесте давали аж 2 часа на ловлю , а тут всего 1 час. Знаю, изначально было полтора, но потом пофиксили (потому что начало в 18, а в 19:30 монстр уже не нападает). Может, стоит контесты проводить на час раньше (то есть в 17 часов), чтобы была возможность словить редких монстров, которые спавнятся до 19. Дело в том, что во втором задании многие остались с нулями. Кто не встретил заветного оленя вовсе, кто поймал ненужного...
Как мне кажется, стоит более лояльно подойти к таким заданиям и действительно делать приоритет по параметрам, как указано в цитате ниже. Предположим что нужно принести монстра с харом в скорость, а получается сдать лишь нейтрала. В итоге, сначала в таблице ставились бы баллы подходящим монстрам, а потом уже резались баллы тем, кто принёс монстра-нейтрала. Как мне кажется, 0 баллов это всё же НИЧЕГО. Я понимаю, дело рандома, но всё же за 2 часа куда реальнее встретить редкого и нужного монстра, чем за час. Спасибо за внимание и до встречи на следующем контесте!
Мне бы хотелось, чтобы немного пересмотрели отношение к тем монстрам, которые нападают редко (в частности это был в задании этого контеста). На предыдущем контесте давали аж 2 часа на ловлю , а тут всего 1 час. Знаю, изначально было полтора, но потом пофиксили (потому что начало в 18, а в 19:30 монстр уже не нападает). Может, стоит контесты проводить на час раньше (то есть в 17 часов), чтобы была возможность словить редких монстров, которые спавнятся до 19. Дело в том, что во втором задании многие остались с нулями. Кто не встретил заветного оленя вовсе, кто поймал ненужного...
Как мне кажется, стоит более лояльно подойти к таким заданиям и действительно делать приоритет по параметрам, как указано в цитате ниже. Предположим что нужно принести монстра с харом в скорость, а получается сдать лишь нейтрала. В итоге, сначала в таблице ставились бы баллы подходящим монстрам, а потом уже резались баллы тем, кто принёс монстра-нейтрала. Как мне кажется, 0 баллов это всё же НИЧЕГО. Я понимаю, дело рандома, но всё же за 2 часа куда реальнее встретить редкого и нужного монстра, чем за час. Спасибо за внимание и до встречи на следующем контесте!
Mr. Preston писал(а): ↑17 дек 2020, 20:51 Давайте время ловли в задания по типу ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ ГЕН или ХАРАКТЕР В СТАТ на монстрах с частотой нападения "часто" сделаем 15-20 минут. С моей точки зрения это азартнее и интереснее. В нынешнем и в данном раскладе все также сведется к рандому, но исключит это "надрачивание" гена 31. На таблицу смотреть скучно. Мои результаты во внимание не берите, я не потел от и до и сдавался раньше, потому что, ну, не интересно. Ещё плюсом, положение будет меняться в таблице точно также, ведь рандом что сегодня за час, что потом за 20 минут вряд ли кому-то изменит.
Если задание на характер в стат, то разбить на приоритеты (1. Скорость. 2. Не поймали в скорость, ничего, получите баллы за характер в атаку, но ниже тех, кто принёс в скорость. 3. Не срослось со скоростью и атакой, ну держите баллы за +сд, но ниже вышеуказанных. И т.д.).
С геном монстров с частотой "умеренно" снизить время до 40 минут.
60+ минут оставить на сложные комбинации, в духе Непреклонный мальчик со способностью Х и подобное.
- snorlaks super
- Известный
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 17:05
- Игровой ник: проказа
- Пол: Мужской
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 159 times
-
- Начинающий
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13 июл 2022, 16:55
- Игровой ник: makfan
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 13 times
Отзывы и предложения
предлагаю варианты
топ 3 последнего контеста получают отдых на следущий контест или на слелущие 3 контеста.
конешно если эти контесты еще будут.
и какое то обьявление хотябы за неделю на главной
странице
топ 3 последнего контеста получают отдых на следущий контест или на слелущие 3 контеста.
конешно если эти контесты еще будут.
и какое то обьявление хотябы за неделю на главной
странице
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 22:11
- Игровой ник: TrainerRustik / RustikRusher
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1495 times
- Been thanked: 214 times
Отзывы и предложения
про объявление +
про топ 3
хз
хоть я и выиграл нынешний контест, но никогда не возникало такой мысли в отношении предыдущих контестов, в которых я часто участвовал в свое время. ибо здесь один рандом) ну а те, кто долго соображает и перебирает лапками, тут вас любой другой обгонит уж
- Кнопа
- Супермодератор
- Сообщения: 6420
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 10:24
- Клан: OneWay
- Игровой ник: Кнопа
- Пол: Женский
- Has thanked: 4689 times
- Been thanked: 4284 times
- Пичу
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:51
- Клан: Gentlemans
- Игровой ник: Пичу
- Has thanked: 551 time
- Been thanked: 946 times
Отзывы и предложения
Не, отстранить на 3 контеста такое. Надо просто сделать формат контеста, на которой допускаются люди БЕЗ наград за них
-
- Величайший
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 174 times
- Been thanked: 923 times
Отзывы и предложения
А смысл отстранения топа 3 от следующего(их) контеста(ов)? На турнирах такое было сделано чтобы всякие шады и вадимы не лутали себе фулл медали в месяц, ведь там сила имеет значение. Тут же значение имеет лишь рандом. Да и проводить контесты лишь для тех у кого нет награды за них - тоже смысла мало.
- Кнопа
- Супермодератор
- Сообщения: 6420
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 10:24
- Клан: OneWay
- Игровой ник: Кнопа
- Пол: Женский
- Has thanked: 4689 times
- Been thanked: 4284 times
Отзывы и предложения
Я помню, Алёна проводила контест среди призеров)
Поэтому вполне не против контеста для игроков без наград. Всё имеет место быть)
Поэтому вполне не против контеста для игроков без наград. Всё имеет место быть)
- Scarle
- Организатор контестов
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 22:21
- Клан: План Б
- Игровой ник: Scarle
- Пол: Женский
- Has thanked: 2341 time
- Been thanked: 1929 times
Отзывы и предложения
Объявление на главной будет, так получилось с датами дабы на нг квест не было накладки. В следующий раз все будет заблаговременно
По поводу отстранения от следующего контеста победителей: мысли такие были и давненько. Смотрела за Ragnael'ем в свое время, т.к. частый гость, но у него не каждый контест были статуэтки. Учитывая, что контест раз в 2 месяца, то отстранять людей на полгода соу соу. В этом он выиграл, в следующем нет, а потом снова в топе. Отстранять человека на полгода за его рандом?
Контест для участников без статуэток тоже в свое время рассматривался, но опять же это человек 10 минуснется на 4 месяца. Подумаем как сделать, чтобы никого не обделить.
Кнопа, я что-то не помню такого Скинь, если найдешь, гляну
По поводу отстранения от следующего контеста победителей: мысли такие были и давненько. Смотрела за Ragnael'ем в свое время, т.к. частый гость, но у него не каждый контест были статуэтки. Учитывая, что контест раз в 2 месяца, то отстранять людей на полгода соу соу. В этом он выиграл, в следующем нет, а потом снова в топе. Отстранять человека на полгода за его рандом?
Контест для участников без статуэток тоже в свое время рассматривался, но опять же это человек 10 минуснется на 4 месяца. Подумаем как сделать, чтобы никого не обделить.
Кнопа, я что-то не помню такого Скинь, если найдешь, гляну
Спойлер: Мимишности ПОКАЗАТЬ