Отзывы и предложения

Организация внутриигровых контестов.

Модераторы: Контест-бот, Scarle

Аватара пользователя
Mr. Preston
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:53
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Ingener
Пол: Мужской
Has thanked: 1341 time
Been thanked: 1666 times

Отзывы и предложения

Сообщение Mr. Preston »

Здрасте. Есть предложение и сразу к делу.
Участвуя в нынешнем контесте, конкретно в последних двух заданиях, перестал получать удовольствие ещё до истечения половины отведенного времени.
Давайте время ловли в задания по типу ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ ГЕН или ХАРАКТЕР В СТАТ на монстрах с частотой нападения "часто" сделаем 15-20 минут. С моей точки зрения это азартнее и интереснее. В нынешнем и в данном раскладе все также сведется к рандому, но исключит это "надрачивание" гена 31. На таблицу смотреть скучно. Мои результаты во внимание не берите, я не потел от и до и сдавался раньше, потому что, ну, не интересно. Ещё плюсом, положение будет меняться в таблице точно также, ведь рандом что сегодня за час, что потом за 20 минут вряд ли кому-то изменит.
Лаги, не лаги, все в равных условиях.
Если задание на характер в стат, то разбить на приоритеты (1. Скорость. 2. Не поймали в скорость, ничего, получите баллы за характер в атаку, но ниже тех, кто принёс в скорость. 3. Не срослось со скоростью и атакой, ну держите баллы за +сд, но ниже вышеуказанных. И т.д.).
С геном монстров с частотой "умеренно" снизить время до 40 минут.
60+ минут оставить на сложные комбинации, в духе Непреклонный мальчик со способностью Х и подобное.
Ну серьёзно, это сэкономит время игрокам, организаторам, места в питомниках и деньги, потраченные на болы. Зато игроки останутся довольными, так как азарта будет больше, а шанс на попадание в топ останется тем же.
Подумайте, и, я думаю, меня поддержит часть игроков. Это мое мнение, буду рад адекватной критике. Спасибо.
Изображение
Изображение
Вот все у вас, как на параде. "Салфетку туда, галстук сюда!", "Да извините!", "Да пожалуйста! Мерси!". А так, чтобы по-настоящему, это нет...
20:50 КЛАН - SammyGirl: Ну так у хорошего лидера хороший клан))

Аватара пользователя
xXColdXx
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2015, 06:37
Клан: Last Criminals
Игровой ник: xXColdXx
Пол: Мужской
Has thanked: 144 times
Been thanked: 29 times
Контактная информация:

Отзывы и предложения

Сообщение xXColdXx »

Контест 20.2 "Предпраздничная суета" в целом понравился. Было очень горячо и интересно следить за результатами! Хотелось бы поддержать человека постом выше, который передал некоторые мои мысли раньше меня...

Мне бы хотелось, чтобы немного пересмотрели отношение к тем монстрам, которые нападают редко (в частности это был в задании этого контеста). На предыдущем контесте давали аж 2 часа на ловлю , а тут всего 1 час. Знаю, изначально было полтора, но потом пофиксили (потому что начало в 18, а в 19:30 монстр уже не нападает). Может, стоит контесты проводить на час раньше (то есть в 17 часов), чтобы была возможность словить редких монстров, которые спавнятся до 19. Дело в том, что во втором задании многие остались с нулями. Кто не встретил заветного оленя вовсе, кто поймал ненужного...
Как мне кажется, стоит более лояльно подойти к таким заданиям и действительно делать приоритет по параметрам, как указано в цитате ниже. Предположим что нужно принести монстра с харом в скорость, а получается сдать лишь нейтрала. В итоге, сначала в таблице ставились бы баллы подходящим монстрам, а потом уже резались баллы тем, кто принёс монстра-нейтрала. Как мне кажется, 0 баллов это всё же НИЧЕГО. Я понимаю, дело рандома, но всё же за 2 часа куда реальнее встретить редкого и нужного монстра, чем за час. Спасибо за внимание и до встречи на следующем контесте! :run:
Mr. Preston писал(а):
17 дек 2020, 21:51
Давайте время ловли в задания по типу ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ ГЕН или ХАРАКТЕР В СТАТ на монстрах с частотой нападения "часто" сделаем 15-20 минут. С моей точки зрения это азартнее и интереснее. В нынешнем и в данном раскладе все также сведется к рандому, но исключит это "надрачивание" гена 31. На таблицу смотреть скучно. Мои результаты во внимание не берите, я не потел от и до и сдавался раньше, потому что, ну, не интересно. Ещё плюсом, положение будет меняться в таблице точно также, ведь рандом что сегодня за час, что потом за 20 минут вряд ли кому-то изменит.
Если задание на характер в стат, то разбить на приоритеты (1. Скорость. 2. Не поймали в скорость, ничего, получите баллы за характер в атаку, но ниже тех, кто принёс в скорость. 3. Не срослось со скоростью и атакой, ну держите баллы за +сд, но ниже вышеуказанных. И т.д.).
С геном монстров с частотой "умеренно" снизить время до 40 минут.
60+ минут оставить на сложные комбинации, в духе Непреклонный мальчик со способностью Х и подобное.
Изображение
:hugs:

Ответить

Вернуться в «Контесты»