Амулет накопления
- alevin
- Узнаваемый
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:55
- Клан: The Gods Of Olympus
- Игровой ник: alevin
- Has thanked: 93 times
- Been thanked: 311 times
Re: Амулет накопления
[delmsg]Флуд[/delmsg]
- dead_princess
- Неизвестный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:54
- Игровой ник: dead_princess
- Пол: Мужской
- Has thanked: 158 times
- Been thanked: 58 times
Re: Амулет накопления
Для обиженых , тех кто не умеет воспринимать критику, постараюсь объяснить на примерах (да простят меня великие Админы и Модеры за упоминания других проектов) и по пунктах, почему банальный дроп игровой валюты (ив) не должен выходить на первое место (заметь дроп ив, а не PVE, или PVP).alevin писал(а): Спасибо, что ты такая умная и разъяснила мне, твое мнение для нас важно(на самом деле нет).
Иди и дальше придлогай пвпшечки, и дай людям спокойно играть пве .
да и сообщения выше ты тоже не читаешь, только бы написать что-то
и заметь у этой темы есть люди которые поблагодарили ее
и да мы не с золтом тут играм
- Как я говорил, высокий дроп ив вызовет девальвацию этой самой ив, что произведет астрономические цены на игровые ценности, а администрации Лиги 17 (л17) делает всё возможное, что бы это предотвратить проводя, и аукционы, и лотореи, и цены на те же болы (15-ти минут дропа на безлюдке хватает на гритбол)
- При высоком дропе ив исчезнут другие способы заработка, а именно, немаловажный для л17, селекция, или вывод гудовых покемонов. Ведь зачем я буду тратиться на болы, ловя покемошек, если проще подропать кредиты?
- Исчезновения селекцеонеров приведет к такому вопросу, где брать покемошек? Аукционы? Не, дёшево, поки плохие и т.д. У администрации не будет выхода, кроме как ввести покемошек за жем.
- Будет те, кто согласен донатить. Админы должны будут ублажать тех, кто готов платить реал, ведь даже ананасы на ужин надоедают довольно быстро, поверь.
- После этого, появление всяких плюшек при покупке жема, премиум аккаунты, дополнительные призы за квест и т.д. Тогда л17 превратится в бизнес проект, и играть будет от силы сотни четыре толстосума, ведь я не думаю, что ты и многие другие захотять постоянно донатить.
Добавлено: Донат имеет место быть в любой игре, но он должен незначительно влиять на игровой процесс, как в сей чудной игре. Я искренне рад что Лигой управляют энтузиасты которые всё делают для игры и игроков, а не для увелечения толщины своего кошелька
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Последний раз редактировалось Sanyok fest 27 фев 2016, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Упоминание сторонних онлайн-проектов.
Причина: Упоминание сторонних онлайн-проектов.
- Дарк
- Узнаваемый
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:03
- Клан: Revolution
- Игровой ник: Дарк
- Пол: Мужской
- Has thanked: 406 times
- Been thanked: 787 times
Re: Амулет накопления
Если такой предмет появится, то все цены очень сильно вырастут, ибо будет безграничное число денег у каждого.
Против.
Против.
Спойлер: Мои достижения :D ПОКАЗАТЬ
- Конфетка
- Узнаваемый
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:19
- Клан: Black and White
- Игровой ник: Candy
- Пол: Женский
- Has thanked: 80 times
- Been thanked: 92 times
Re: Амулет накопления
Можно сделать у этого амулета прочность как например у графита в %, вначале будет даватся амулет 0% со временем он дорастет до 100% и начиная с 100% будет даваться бонус к дропу,и дроп будет длится ровно до тех пор пока прочность опять не упадет до 0. В итоге можно будет контролировать колличество дропа который дает амулет, и он не будет таким уж читерным.