Новые факторы повышения счастья

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Ответить
Аватара пользователя
FUNMAN
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 23:24
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровое имя: Есенин
Пол: Мужской
Благодарил (а): 4469 раз
Поблагодарили: 1162 раза

Новые факторы повышения счастья

Сообщение FUNMAN » 22 авг 2015, 18:31

Наболела немного тема со счастьем.
В соседней теме предлагают камешек, или что-то ещё для повышения счастья. А я предлагаю немного другое, без введения нового инвентаря.

Для начала давайте всё таки напомню, что и как влияет на показатель счастья и в чём его суть.
Материал из Лигапедии писал(а): Счастье - один из статов покемона. Значение счастья может находиться в диапазоне 0-255.
Данный стат увеличивает итоговый шанс на критический удар на величину, зависимую прямо пропорционально от счастья. Предельное увеличение составляет 50% при максимальном счастье. Например, если шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование Эволвера счастья для эволюции покемона возможно только при значении стата счастья 250+.
Спойлер: Факторы повышения/понижения ПОКАЗАТЬ
[img]http://cs623631.vk.me/v623631390/45f80/Cdz4hmo4wtM.jpg[/img][-][img]http://cs623631.vk.me/v623631390/45f87/VHuQEOjR2Zs.jpg[/img]
Несомненно, всеми этими способами счастье возможно повысить показатель до максимального показателя, но. Мы вкачиваем все банки, пичкаем конфетами, трени, пересаживаем в люксбол - всё. В дальнейшем остаётся только играть с покемоном.

Идём дальше. Все мы знаем, что если во время боя НР покемона упало до 0, то показатель счастья теряет 5 пунктов. При передаче покемона в питомник теряется 3 пункта. Бои, ровно также, как и посещение питомника довольно частые и принуждённые процессы. Счастье быстро падает. Ещё хуже, когда у тебя команда покемонов состоит не из 6 поков, а например из 10 и больше. Для того, чтобы под каждого противника была своя команда. И ещё одно, играть можно только с приручёнными. Тобишь с неприручёнными покемонами мы уже не поиграем и чем дальше поднимать счастье?
Steddi писал(а):Ну по мне так проще уж в таком случае сделать возможность раз в день поиграть с любым своим покемоном, а не только с теми кто привязан)
По логике вещей если покемоны у тебя в команде - они твои друзья, как в жизни собака или кошка. Ты можешь поиграть с любым домашним питомцем, будь он сидящий на цепи пёс или свободно гуляющая кошка.)

Новый фактор.
Счастье покемона понижается при выбывании из боя. По логике вещей, опять же, покемон напротив выигравший бой должен этому радоваться. Следовательно, почему бы не сделать так, что на те же 5 пунктов при выведении из боя покемона противника у моего покемона не повысится счастья? Да хотя бы прямо во время боя, что придаст бою интерес и не просто так повысит шанс на крит. Ещё один стимул постараться вывести противника из боя.
Или же как-нибудь иначе продумать подобную систему.

Жду обсуждений. Готов слушать дополнения или отбиваться от летящих тапок.
Если же у вас есть ещё что-то дельное добавить - не стесняйтесь.
[center][img]http://s018.radikal.ru/i516/1507/11/eac3079f493a.jpg[/img][/center][-][b]От [color=#FF4000]DeathNote[/color] до [color=#0040FF]Poketreiners[/color]. Путь, который в сердце.[/b] [quote="Mr. Preston"]Что? Куда? Зачем? Почему? Твои врывы, Павел, иногда меня загоняют в тупик!) высший парень)[/quote]

Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 21:38
Игровое имя: Имперец
Пол: Мужской
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 149 раз

Сообщение Титов Константин » 22 авг 2015, 18:41

FUNMAN писал(а): Следовательно, почему бы не сделать так, что на те же 5 пунктов при выведении из боя покемона противника у моего покемона не повысится счастья? Да хотя бы прямо во время боя, что придаст бою интерес и не просто так повысит шанс на крит. Ещё один стимул постараться вывести противника из боя.
Не лучший вариант. Приведет к витку кача счастья подставными боями, что не есть гуд. У нас тут итак бардака хватает.

Аватара пользователя
FUNMAN
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 23:24
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровое имя: Есенин
Пол: Мужской
Благодарил (а): 4469 раз
Поблагодарили: 1162 раза

Сообщение FUNMAN » 22 авг 2015, 18:53

Титов Константин писал(а):
FUNMAN писал(а): Следовательно, почему бы не сделать так, что на те же 5 пунктов при выведении из боя покемона противника у моего покемона не повысится счастья? Да хотя бы прямо во время боя, что придаст бою интерес и не просто так повысит шанс на крит. Ещё один стимул постараться вывести противника из боя.
Не лучший вариант. Приведет к витку кача счастья подставными боями, что не есть гуд. У нас тут итак бардака хватает.
Тогда хотя бы так: за один бой вероятность повышения счастья каждого покемона равна 1? Тобишь Старми "убила" Драго, +5 к счастью. При дальнейших победах в бою эффекта нет. Так и для других поков в тиме.
[center][img]http://s018.radikal.ru/i516/1507/11/eac3079f493a.jpg[/img][/center][-][b]От [color=#FF4000]DeathNote[/color] до [color=#0040FF]Poketreiners[/color]. Путь, который в сердце.[/b] [quote="Mr. Preston"]Что? Куда? Зачем? Почему? Твои врывы, Павел, иногда меня загоняют в тупик!) высший парень)[/quote]

Аватара пользователя
funituk
Организатор контестов
Организатор контестов
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Клан: План Бриближённые
Игровое имя: funituk
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3354 раза
Поблагодарили: 4737 раз

Сообщение funituk » 22 авг 2015, 18:54

FUNMAN писал(а):
Тогда хотя бы так: за один бой вероятность повышения счастья каждого покемона равна 1? Тобишь Старми "убила" Драго, +5 к счастью. При дальнейших победах в бою эффекта нет. Так и для других поков в тиме.
Либо сделать ограничение по времени, а ля "+5 к счастью при победе над вражеским покемоном раз в n часов."
Image

Аватара пользователя
FUNMAN
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 23:24
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровое имя: Есенин
Пол: Мужской
Благодарил (а): 4469 раз
Поблагодарили: 1162 раза

Сообщение FUNMAN » 22 авг 2015, 18:56

funituk писал(а):
FUNMAN писал(а):
Тогда хотя бы так: за один бой вероятность повышения счастья каждого покемона равна 1? Тобишь Старми "убила" Драго, +5 к счастью. При дальнейших победах в бою эффекта нет. Так и для других поков в тиме.
Либо сделать ограничение по времени, а ля "+5 к счастью при победе над вражеским покемоном раз в n часов."
Как вариант,добротный.
[center][img]http://s018.radikal.ru/i516/1507/11/eac3079f493a.jpg[/img][/center][-][b]От [color=#FF4000]DeathNote[/color] до [color=#0040FF]Poketreiners[/color]. Путь, который в сердце.[/b] [quote="Mr. Preston"]Что? Куда? Зачем? Почему? Твои врывы, Павел, иногда меня загоняют в тупик!) высший парень)[/quote]

Аватара пользователя
Peace
Известный
Известный
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:29
Игровое имя: Asakurareenkan
Пол: Мужской
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 116 раз

Сообщение Peace » 16 сен 2015, 19:16

funituk писал(а): Либо сделать ограничение по времени, а ля "+5 к счастью при победе над вражеским покемоном раз в n часов."
Не не вариант! Лучше при победе, покемона над 4 противниками подряд в течении 1 боя, тобишь за 1 бой максимум +5. Важным условием будет являться то, что уровень покемона не должен быть выше уровня покемона противника, а вот про договорные бои, это уже работа полиции!)


Тема поднималась пользователем FUNMAN 16 сен 2015, 19:16.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Для благодарности есть кнопка "Поблагодарить" рядом с Цитатой сообщения Изображение

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»