И опять же, создаю тему в противовес самому себе ибо сам против подобного, но всё равно хочется услышать различные мнение по этому поводу.
Кто знает, возможно эта идея и пойдёт дальше, хз.
Собственно сама задумка общая, я просто подумал немного над самим процессом.
В общем как-то так:
Для начала можно открыть локацию "Тюрьма" и добавить туда 2-ух НПС, это [Охранник] и [Следователь]. Для чего они нужны вы узнаете дальше.
Пока в задумке оба НПС нужны будут как преступнику, так и защитнику.
На локации запретить обмены, бои, и общение в чате. Какое может быть общение с заключёнными в тюрьме?) Также поставить таймер на нахождение в Тюрьме, например на 15 минут и включить нападение агрессивных покемонов (

Тому или иному тренеру (•/•) чтобы попасть на локацию нужны различные условия.
Для преступников •
- Для того, чтобы преступнику обнулить свою отрицательную карму ему нужно выполнить своего рода небольшой квест, ряд действий, называйте как хотите.
Собственно, что нужно сделать: В первую очередь тренер обращается к [Секретарю] в Мэрии Голденрода и покупает у него
"Разовый пропуск в Тюрьму х1 "стоимостью 1.000.000кр. Следовательно пройти на локацию "Тюрьма" можно только при наличии в инвентаре пропуска.
Затем мы проходим в Тюрьму, где находятся [Следователь] и [Охранник]. Мы обращаемся к охраннику.После диалога с Охранником Разовый пропуск в Тюрьму исчезает из инвентаря и открывается диалог со Следователем. Именно у следователя ведущая роль во всей движухе. Именно он обнуляет вам карму, но не просто так. Так как вы преступник и в архиве хранятся ваши преступления (нападения), логично их будет уничтожить. Так как это подсудное дело, вам придётся дать взятку Следователю...Спойлер: Диалог с Охранником ПОКАЗАТЬПосле диалога со Следователем вы снова обращаетесь к Охраннику и забираете у него уже "Подписанный пропуск в Тюрьму х1".Спойлер: Диалог со Следователем ПОКАЗАТЬ
Теперь вы возвращаетесь через 24 часа. Вновь обращаетесь к Следователю.После последней фразы ваша Карма обнуляется, вы выходите из Тюрьмы и исчезает "Подписанный пропуск в Тюрьму х1". Вам счастье.Спойлер: Диалог 2 со Следователем ПОКАЗАТЬ
Также возможно дальнейшее развитие данного НПС в связи с тем, что вы пообещали ему "если что" помочь. Возможно новый квест, даже с разделениями на ветки.
- НПС остаются вновь Охранник и следователь. Но в деле появляется уже существующий НПС [Бармен] в Баре на площади Голденрода.
Нам нужно попасть в тюрьму и напасть на Следователя. Но просто так в Тюрьму не попасть. Пропуск можно купить и в Мэрии, но уже за 1.100.000кр. Поэтому в дело вступает Бармен. Так как мы замышляем тёмное дело, нам нужно больше криминала, опасности и огня. Пропуск логичнее будет купить у Бармена подешевле.
Идём к бармену.Приходим через 3 часа, забираем пропуск. Теперь наш путь лежит в тюрьму. Приходим и обращаемся к Охраннику, но он не хочет с вами даже разговаривать, так как сомневается в подлинности документа и грозит вам тюрьмой. Вы в панике выбегаете из тюрьмы и принимаете решение подкупить Охранника, чтобы тот забыл о своих сомнениях.Спойлер: Диалог с Барменом ПОКАЗАТЬ
Теперь вам нужно найти "Леденец х20" чтобы подкупить Охранника. Находим нужные сладости и возвращаемся к Охраннику.
Вы даёте ему леденцы, он пропускает вас. Исчезает пропуск. Обращаетесь к Следователю и там кнопка "Напасть", нападаете. И завязывается бой.
У Следователя будет, допустимх1. На шум прибегают покемоны Охранника. Ваша задача победить покемонов, которые охраняют тюрьму. После Хонча нападают по порядку
х2
х3
х4. Побеждая их вас выкидывает из Тюрьмы и автоматически обнуляется карма. Так как вы совершили нападение на должностных лиц при исполнении на первый раз вам прощают, но карму защитника отбирают.
Также эту задумку можно превратить в квест на две ветки (для преступников и защитников соответственно).
Над квестом нужно ещё думать, много думать. Или же как я говорил выше, после того как вы обнулили карму может открыться квест.