И опять же, создаю тему в противовес самому себе ибо сам против подобного, но всё равно хочется услышать различные мнение по этому поводу.
Кто знает, возможно эта идея и пойдёт дальше, хз.
Собственно сама задумка общая, я просто подумал немного над самим процессом.
В общем как-то так:
Для начала можно открыть локацию "Тюрьма" и добавить туда 2-ух НПС, это [Охранник] и [Следователь]. Для чего они нужны вы узнаете дальше.
Пока в задумке оба НПС нужны будут как преступнику, так и защитнику.
На локации запретить обмены, бои, и общение в чате. Какое может быть общение с заключёнными в тюрьме?) Также поставить таймер на нахождение в Тюрьме, например на 15 минут и включить нападение агрессивных покемонов (
 например).
 например).Тому или иному тренеру (•/•) чтобы попасть на локацию нужны различные условия.
Для преступников •
- Для того, чтобы преступнику обнулить свою отрицательную карму ему нужно выполнить своего рода небольшой квест, ряд действий, называйте как хотите.
 Собственно, что нужно сделать: В первую очередь тренер обращается к [Секретарю] в Мэрии Голденрода и покупает у него
 "Разовый пропуск в Тюрьму х1 "стоимостью 1.000.000кр. Следовательно пройти на локацию "Тюрьма" можно только при наличии в инвентаре пропуска.
 Затем мы проходим в Тюрьму, где находятся [Следователь] и [Охранник]. Мы обращаемся к охраннику.После диалога с Охранником Разовый пропуск в Тюрьму исчезает из инвентаря и открывается диалог со Следователем. Именно у следователя ведущая роль во всей движухе. Именно он обнуляет вам карму, но не просто так. Так как вы преступник и в архиве хранятся ваши преступления (нападения), логично их будет уничтожить. Так как это подсудное дело, вам придётся дать взятку Следователю...Спойлер: Диалог с Охранником ПОКАЗАТЬПосле диалога со Следователем вы снова обращаетесь к Охраннику и забираете у него уже "Подписанный пропуск в Тюрьму х1".Спойлер: Диалог со Следователем ПОКАЗАТЬ
 Теперь вы возвращаетесь через 24 часа. Вновь обращаетесь к Следователю.После последней фразы ваша Карма обнуляется, вы выходите из Тюрьмы и исчезает "Подписанный пропуск в Тюрьму х1". Вам счастье.Спойлер: Диалог 2 со Следователем ПОКАЗАТЬ
 Также возможно дальнейшее развитие данного НПС в связи с тем, что вы пообещали ему "если что" помочь. Возможно новый квест, даже с разделениями на ветки.
- НПС остаются вновь Охранник и следователь. Но в деле появляется уже существующий НПС [Бармен] в Баре на площади Голденрода.
 Нам нужно попасть в тюрьму и напасть на Следователя. Но просто так в Тюрьму не попасть. Пропуск можно купить и в Мэрии, но уже за 1.100.000кр. Поэтому в дело вступает Бармен. Так как мы замышляем тёмное дело, нам нужно больше криминала, опасности и огня. Пропуск логичнее будет купить у Бармена подешевле.
 Идём к бармену.Приходим через 3 часа, забираем пропуск. Теперь наш путь лежит в тюрьму. Приходим и обращаемся к Охраннику, но он не хочет с вами даже разговаривать, так как сомневается в подлинности документа и грозит вам тюрьмой. Вы в панике выбегаете из тюрьмы и принимаете решение подкупить Охранника, чтобы тот забыл о своих сомнениях.Спойлер: Диалог с Барменом ПОКАЗАТЬ
 Теперь вам нужно найти "Леденец х20" чтобы подкупить Охранника. Находим нужные сладости и возвращаемся к Охраннику.
 Вы даёте ему леденцы, он пропускает вас. Исчезает пропуск. Обращаетесь к Следователю и там кнопка "Напасть", нападаете. И завязывается бой.
 У Следователя будет, допустим х1. На шум прибегают покемоны Охранника. Ваша задача победить покемонов, которые охраняют тюрьму. После Хонча нападают по порядку х1. На шум прибегают покемоны Охранника. Ваша задача победить покемонов, которые охраняют тюрьму. После Хонча нападают по порядку х2 х2 х3 х3 х4. Побеждая их вас выкидывает из Тюрьмы и автоматически обнуляется карма. Так как вы совершили нападение на должностных лиц при исполнении на первый раз вам прощают, но карму защитника отбирают. х4. Побеждая их вас выкидывает из Тюрьмы и автоматически обнуляется карма. Так как вы совершили нападение на должностных лиц при исполнении на первый раз вам прощают, но карму защитника отбирают.
Также эту задумку можно превратить в квест на две ветки (для преступников и защитников соответственно).
Над квестом нужно ещё думать, много думать. Или же как я говорил выше, после того как вы обнулили карму может открыться квест.

 Разовый пропуск в Тюрьму х1
 Разовый пропуск в Тюрьму х1 Подписанный пропуск х1
 Подписанный пропуск х1 Поддельный пропуск х1
 Поддельный пропуск х1 Леденец х20
 Леденец х20













