Причем сама идея не в том, что бы сделать очередной питомник.А в том, что бы можно было избавляться от лишних первых лвлов.
Я думаю у селекционеров(как в общем и у меня) часто возникает проблема большого количества покемонов 1 лвл,которых никто не покупает (из-за большого количества более гуд генных поков), так вот, предложение состоит в том, что в ВД или Архипелаге можно было сдавать покемонов 1 лвла.Как бы на воспитание.
Больше всего понравилось предложение nastfik'a процитирую:
Плюсы:nastifik писал(а):
Я бы хотела это видеть если не квестом, то ивентиком. Но, помня о сокращении ивентов, быстрее уж квест реализуется.
Чтобы этот квест ввели, можно было б чуток усложнить.
I. Сделать, да, два НПС (вполне хватит). Сдавать 1лвл по типу и 1лвл по яйцевой. Или сразу просят два (а в питомнике три, по такому же принципу).
II. Сделать этих 2 НПС так, чтобы питомник обновлялся раз в 3 дня (ну можно и сутки оставить). Однако, выбрал одну ветку - иди по ней. Если есть желание сменить (ну хоть убей нет той яа, например) - переходишь ко второму, первый обижается и 10 дней не принимает тебя. Ну типа того![]()
III. Сделать запрограммированных НПС. А-ля как Крис и Учёный.
Только ты при сдаче пока из выбранной ветки можешь поблажку получать. К примеру, не раз в 3 дня, а раз в 2 дня приходить. Или как на ярмарке - не понравился заказ - возможность сменить раз в какое-то время заказ (редко, но можно). Повторяюсь, по той ветке
+- IV. Сделать 2 нпс с 1лвл, но третий раз в какое-то время повляется. Типа, он проводит опыты и часто в разьездах. Для эусперимента ему нужен пок 1лвл камень+огонь, вода+воздух...Буквально штук 7 запрограммировать вариантов.
А призы либо простенькие - 1 пилюля или 2, амулетик водный.
Вообще хотелось бы (просто хотелось бы), чтобы мы могли не за каждый раз забирать приз, а была б возможность (по той же выбранной ветке) насдавать несколько дней, и тебе дадут например не пилюля х3 (по дням, вдруг так выпало), а семя х2. Типа, диалог "Нет, нет, не стоит благодарности, мне не нужна оплата! - Спасибо огромное за вашу помощь, скоро будет...,и ваши заслуги отметят. Ну а сейчас нам надо бы провести исследования над...."
Есть люди не селекционеры, которые парят для "первый малыш " - и оно не продается, а вылупилось, сдают пареных на цепочки эволюций, или приготовят для питомника 3 набора по 1му экземпляру, а будет выпадать как назло какой-то один 10 раз подряд (плавали, знаем).
1) Сразу станет меньше ненужных покемонов 1 лвл.
2)Произойдет разгрузка сервера от большого кол-ва информации.
3)Станет больше селекционеров, а значит и больше покемонов с гуд генами и харами.
Минусы:
1)Придется придумывать историю квеста.
2)Т.к квест будет многоразовым и выполнять его в общем достаточно легко, из-за кол-ва поков, то сразу будут скапливатся итемы(призы)
3)Опять же новички могут жаловаться на то, что "Ну вот, а нам ведь сложно попасть в архипелаг .( "
Подобных предложений не нашла, но если все же они были, прошу либо переместить в ту тему, либо понять и простить.
Если тема будет поддержана, то над историей и призами квеста могу сама поработать.
