Предложение о замене квестовых предметов

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Ответить
Кавахара
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:59
Игровой ник: Кавахара
Пол: Мужской
Been thanked: 1 time

Предложение о замене квестовых предметов

Сообщение Кавахара »

В общем идея такова, создать или поменять предметы для квестов, например оникс, он нужен для покупки ТМ и одновременно для прохождения квестов не так влияющих на игровой баланс, тоесть он автоматически входит в разряд рарных предметов. можно просто поменять итемы нужные для прохождения и нужные для покупки (обмена) игровых ценностей. так как я играю не так давно я не знаю всех итемов в игре) но из того что знаю могу предложить заменить ониксы для квеста Испуганная женщина, трава для квеста Кукла Люси, и тому подобные предметы на другие. трава к примеру нужна для зелья памяти что тоже делает её рарным итемом, тогда как трава для квеста нужна для прогресса по квесту. это никак не повлияет на игровой баланс, так как для прохождения квестов все равно нужно платить за переходы на другие локации и тд. квест со старыми сотами на пасеке правильно сделан, так как в нем при выбивании нужного итема есть прогресс по квесту, с ониксами наоборот, те кто фармит их для обмена на ТМ так и будут их фармить, а при введении отдельного итема для квеста по испуганной женщине, люди просто перейдут на другой этап квеста. опять же повторюсь, что замена итемов не внесет дисбаланса, оно только исключит некоторые вещи из продажи, ведь не продают люди старые соты и кулоны жанетт! а выбив 5 ониксов новички скорее их продадут за 1кк(к примеру) , чем пройдут по квесту, так как на старте лишние деньги лучше) тем самым просто пропустят квест как составляющую игры)
Аватара пользователя
centurion
Модератор чата
Модератор чата
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
Клан: Legion
Игровой ник: centurion
Пол: Мужской
Has thanked: 998 times
Been thanked: 2222 times

Re: Предложение о замене квестовых предметов

Сообщение centurion »

Против сразу по нескольким причинам. Но самая важная из них это то что сидя на одной локе где нападают одиши я дропаю траву сразу на несколько квестов а вот бегать по локам и дропать разные предметы для квестов не очень удобно. Идея в принципе имеет место быть, но в новых квестах, в тех что есть сейчас это лишнее. Хотя в новых квестах что вводятся и так появляются новые предметы. Как по мне это уже учли. :)
Изображение
Кавахара
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:59
Игровой ник: Кавахара
Пол: Мужской
Been thanked: 1 time

Re: Предложение о замене квестовых предметов

Сообщение Кавахара »

ты ответил исходя из своего нежелания двигаться по локациям) в игре и так слишком много мест где люди висят часами, например безлюдная дорога, а так будет разнообразие и разделение фарма и квестов)
Аватара пользователя
PoPo
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 23:02
Игровой ник: PoPo
Пол: Мужской
Has thanked: 18 times
Been thanked: 116 times

Re: Предложение о замене квестовых предметов

Сообщение PoPo »

мне вот интересно ,сколько квестов вы прошли , перед тем тем как выдвигать данное предложение , вы с начало пройдите , хотя бы по двум регионам , я думаю вы измените свое мнение , по поводу одинаковых итемов в нескольких квестах

Против, для существующих квестов - не уместно
Таблица "кто что выводит"https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»