Focus Sash

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Nick94
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 11:02
Клан: -
Игровое имя: kaz_nick
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 1005 раз

Focus Sash

Сообщение Nick94 » 25 дек 2014, 14:00

В последнее время бои в Лиге напоминают игру "Сапер" - одна ошибка, и бой проигран, ибо противник раскачал своего имба-клоя / драго / гая, веномотом раскачал своего имба-мью / мьюту / старми, а порой и при безошибочной игре, одной кнопкой покемоны доходят до состояния, что ваншотят с одного удара практически любого покемона.

В оригинале, во избежание подобного есть такой полезный Айтем, как Focus Sash - в чем его суть?

Если у покемона, носящего эту самую вещь, полное ХП - он не умрет с одного удара, какой бы силы он ни был, а у него останется одна жизнь. И это зачастую может спасти команду от разгрома: раскачавшийся драго не сможет убить с 1 удара старми с ледолучом, клойстер умрет от кого-нить с молнией и т.п.

Предмет крайне сбалансирован: условие его срабатывания - наличие ПОЛНОГО здоровья у носящего его хозяина. Соответственно, если хотя бы 1 ХП отнято, предмет от гибели не спасет. В то же время, приберечь на крайний случай покемошку с этим айтемом будет очень полезно, чтобы из-за одного, порой даже, неошибочного движения, не проиграть весь бой.

Думаю, в эпоху раскача всего что можно, каким угодно способом, данный предмет будет крайне полезен для повышения интереса боев.

Спасибо за внимание)

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: ПТИ<3
Игровое имя: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3860 раз
Поблагодарили: 455 раз

Сообщение KiZoRo » 25 дек 2014, 14:09

Полностью за, еще давно кидал список из 20 предметов(самых необходимых),их перевод и эффект, но тогда тему закрыли, надеюсь, что теперь то подумают над этим.
В лиге ~с начала 2009 ;-)
Продам фулл колоды с джоками.

Aeducan
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:03
Клан: Искра
Игровое имя: Aeducan
Пол: Мужской
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Aeducan » 25 дек 2014, 14:33

Плюсую. Этот предмет уже есть в игре, только работает по-другому. Сразу решится проблема с веномотом. Причём, решится любимым для админов способом - приведением Лиги к оригиналу

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: ПТИ<3
Игровое имя: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3860 раз
Поблагодарили: 455 раз

Сообщение KiZoRo » 25 дек 2014, 14:36

Aeducan писал(а):Плюсую. Этот предмет уже есть в игре, только работает по-другому. Сразу решится проблема с веномотом. Причём, решится любимым для админов способом - приведением Лиги к оригиналу
Это не этот предмет, предмет , который есть в игре - Focus Band и он дает 12% на то, что покемон не умрет, а останется с 1 хп (работает несколько раз и не важно полное хп было или нет.)
В лиге ~с начала 2009 ;-)
Продам фулл колоды с джоками.

Aeducan
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:03
Клан: Искра
Игровое имя: Aeducan
Пол: Мужской
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Aeducan » 25 дек 2014, 14:39

KiZoRo писал(а):
Aeducan писал(а):Плюсую. Этот предмет уже есть в игре, только работает по-другому. Сразу решится проблема с веномотом. Причём, решится любимым для админов способом - приведением Лиги к оригиналу
Это не этот предмет, предмет , который есть в игре - Focus Band и он дает 12% на то, что покемон не умрет, а останется с 1 хп (работает несколько раз и не важно полное хп было или нет.)
Ах, ну да. Помню, что раньше повязка называлась Фокус что-то там, потому и подумал на него, тем более, свойства схожие

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: ПТИ<3
Игровое имя: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3860 раз
Поблагодарили: 455 раз

Сообщение KiZoRo » 25 дек 2014, 14:42

Хотелось бы уточнить: Фокус Сэш работает только 1 раз в бою , если даже покемон полностью отлечил хп, то второй раз фокус сэш не сработает.
В лиге ~с начала 2009 ;-)
Продам фулл колоды с джоками.

Аватара пользователя
Bayleef
Наставник
Наставник
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:42
Игровое имя: Bayleef
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 2535 раз

Сообщение Bayleef » 25 дек 2014, 14:42

С другой стороны этот предмет,как я понял,может дать возможность дополнительного раскача?

Выходит Клой,из-под него убирают какого-то дракона(предположим,это был первый ход,Клой на замене не понес урона),он юзает сброс панциря,выходит Старми с Тандером(повторюсь,только пример)(предположим,нет на ней Фокус Саша,а лупа классически)
Быстрее ли она,не быстрее-Клойстер юзает еще раз сброс,остается 1 ХП,И уже с +4 и обгоняет,и убивает....

Конечно,потом соперник может выпустить покемона с такой же штукой,и не дать снять тиму-но тем не менее -1 покемон есть(
Пусть и с 1 ХП,но в какой-то момент этот покемон вылезет и еще натворит дел...

Короче говоря,эта штука может дать еще доп ход к раскачу ведь,если я понял принцип действия.
Вроде и не позволяет убить всю тиму,но вместе с тем позволяет убить хотя бы 1 пока.
А если у соперника не найдется такой штуки-то и вовсе решить бой еще вернее,чем когда не было ее
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: ПТИ<3
Игровое имя: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3860 раз
Поблагодарили: 455 раз

Сообщение KiZoRo » 25 дек 2014, 14:47

Bayleef писал(а):С другой стороны этот предмет,как я понял,может дать возможность дополнительного раскача?

Выходит Клой,из-под него убирают какого-то дракона,он юзает сброс панциря,выходит Старми с Тандером(предположим,нет на ней Фокус Саша,а лупа классически)
Быстрее ли она,не быстрее-Клойстер юзает еще раз сброс,остается 1 ХП,И уже с +4 и обгоняет,и убивает....

Конечно,потом соперник может выпустить покемона с такой же штукой,и не дать снять тиму-но тем не менее -1 покемон есть(
Пусть и с 1 ХП,но в какой-то момент этот покемон вылезет и еще натворит дел...

Короче говоря,эта штука может дать еще доп ход к раскачу ведь,если я понял принцип действия.
Вроде и не позволяет убить всю тиму,но вместе с тем позволяет убить хотя бы 1 пока.
А если у соперника не найдется такой штуки-то и вовсе решить бой еще вернее,чем когда не было ее
Почти в любой тиме есть покемон с приоритетной атакой.
Заюзала старми сандер, её убили(или кого-то другого на замене), поставил покемона с приоритетной атакой и снес 1 хп.
Да,сэш дает много маневра для разных тактических действий,но все так говорят, будто расскач - не одна из страт, а что-то крайне имбовое(не учитывая бабочек).
В лиге ~с начала 2009 ;-)
Продам фулл колоды с джоками.

Аватара пользователя
RooM
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:31
Клан: BlackFoG
Игровое имя: room
Пол: Мужской
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 194 раза

Сообщение RooM » 25 дек 2014, 14:59

не согласен.я потерплю крах(

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: ПТИ<3
Игровое имя: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3860 раз
Поблагодарили: 455 раз

Сообщение KiZoRo » 25 дек 2014, 15:09

cheeze писал(а):не согласен.я потерплю крах(
Ну если любитель игры ТОЛЬКО через батон пасс и самостоятельной расскачки, то извините, надо варьировать страту от боя к бою;)
Хотелось бы отметить еще, что сэш вносит полезность связкой сэш+ атакой "Сравнять счеты".
В лиге ~с начала 2009 ;-)
Продам фулл колоды с джоками.

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»