Автоматическая прокачка монстров

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
TOWA
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:25
Игровой ник: Antoxa(TOWA)
Пол: Мужской
Has thanked: 2873 times
Been thanked: 1515 times

Автоматическая прокачка монстров

Сообщение TOWA »

Думаю игроки которые в игре давно поддержат, это по началу интерестно было побегать по локам, повыбивать что-либо часами кликая в одну точку, но со временем это сильно надоедает, можно конечно отдавать на прокачку временной передачей, но это совсем не надёжно.
Спойлер: Список замечаний и предложений ПОКАЗАТЬ
2. Предложения и замечания по оптимизации игрового процесса
  • 4. Предложение о введении автоматической прокачки монстра
Ссылки на тему нет, но думаю это было ну ооочень давно, так что предлагаю пересмотреть данное предложение.
Всё стандартно: отдаёшь НПС монстра, указываешь необходимый уровень, через время забираешь монстра.
Чтобы это не противоречило самой идее игры можно добавить какие-либо условия, например:
  • прокачка будет доступна только после выполнения сложного квеста(как с 5-ой сторна и обучением);
  • ограничение по рангу/популярности(...я много о тебе слышал, у такого известного тренера наверняка не всегда есть время для тренировки своих монстров, могу помочь за определённую плату ;) );
  • ограничение по дексу(...у ебя так много монстров! наверное трудно найти время для тренировки каждого из них, могу помочь если что);
  • отдавать на прокачку можно только монстра владельцем которого Вы являетесь;
  • отдавать на прокачку можно только приручённого монстра;
  • передавая монстра на прокачку тренер теряет n или n% репутации/ранга (фууу, позор, такой крутой и не может прокачать своего монстра);
  • высокая цена прокачки;
  • срок выполнения зависит от группы опыта;
  • ограничить количество монстров которых можно сдать(2 в месяц к примеру, или одновременно только один монстр от одного тренера);
  • ограничить общее количество монстров(у нас всего 10 сотрудников и все они сейчас заняты, приходите через неделю);
  • размер оплаты зависит от количества получаемых EV (с монстрами которым нужно 3 EV работают более квалифицироанные сотрудники которые требуют большую з/п);
  • принимаются только монстры которым не нужны эвольверы(хотя лучше конечно чтобы вместе с монстром сдавать и эвольвер);
  • принимаются только монстры 1-го уровня(не знаю зачем);
  • принимаются только монстры пойманые сдающим тренером;
  • прочее.
На форуме даже где-то был калькулятор для расчёта стоимости прокачки, можно будет взять за основу.

А теперь забудьте всё что я написал выше :) просто вводим в пж конфету дающую 3 EV и все счастливы.
Спойлер: доблестным модераторам ПОКАЗАТЬ
это не повтор, а предложение пресмотра старой идеи с дополнениями
Последний раз редактировалось Evangelion 05 май 2018, 22:39, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Коррекция названия.
Результат - ничто, идея - всё!

Gibson
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 15:41
Игровой ник: Домашний Кот
Пол: Мужской
Has thanked: 4 times
Been thanked: 326 times

Re: лвл-ап

Сообщение Gibson »

Понимаете, во времена, когда в Средиземье нехватка валюты, многие хоббиты добывают пропитание именно тренировкой всякого рода живности, а вы хотите отнять у них этот хлеб. Какая разница, в конце концов, кому платить? Заплатите качеру и все. Ничего рискованного в этом нет, ну попросите залог у него, если стремно. Это слишком большой сектор игры, чтобы вот так просто его выкинуть. Про конфеты в пж то же самое, в принципе.
Спойлер: Stay away ПОКАЗАТЬ
23:51 poke_pro > Домашний Кот: Сильный ты, соре (

Аватара пользователя
Томатный Динозавр
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:42
Игровой ник: Emea Shiro
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 704 times
Контактная информация:

Re: лвл-ап

Сообщение Томатный Динозавр »

ИМХО, но не стоит. Такое чувство, что экономика лиги скоро совсем обрушиться D: Цены на трени/жемчуг упали уже очень низко. Видел уже и по 300т/треню, что по сути 50т за жемчуг. Цены на покемонов не увеличиваются, вывод кредитов из игры был реально огромным (некоторые по 30кк+ тратили на перенос покемонов). Выливать еще больше (насколько я понимаю, не меньше 1-2кк за прокачку, а то и больше). Представьте, каждый 10 игрок сдаст по 1 покемону. Уже минус 300-600кк из денежного оборота игры, что понижает шансы новичка хоть как-то заработать на скобу/покемонов в несколько раз. Цены не сильно упали. Скоба как в СЛ под 20кк стоила, так и тут 16-20кк (разве что с прочностью 1-5 можно дешево взять, но такие очень редко продают). Потому предлагаю заметно повышать шанс дропа скобы (айтем по сути действительно имба, все знают, на сколько бесполезны покемоны, качанные без скобы), увеличить количество возможностей получения кредитов (например, ежедневные квесты в каждом регионе с наградой в какой-то "комлпект поддержки" в котором хотя бы 70-150т лежит и пару каких-то недорогих плюшек (типовых конфет, банок, зеленых шарфов,покеоболов, etc), попытаться как-то вернуть былую стоимость жемчуга (прив, я кладу по 20-30 гривен в неделю и горю, что ничего на них не могу купить в игре :D), повысить дроп кредитов/айтемов, возможно даже разрешить фин-кач : D). Такие дела. Хотелось вроде бы сохранить вкус игры про покемонов, но рамки ММО очень уж его сжимают D: Всем добра ^-^

Аватара пользователя
TOWA
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:25
Игровой ник: Antoxa(TOWA)
Пол: Мужской
Has thanked: 2873 times
Been thanked: 1515 times

Re: лвл-ап

Сообщение TOWA »

Gibson писал(а):Понимаете, во времена, когда в Средиземье нехватка валюты, многие хоббиты добывают пропитание именно тренировкой всякого рода живности, а вы хотите отнять у них этот хлеб.
Никто у них ничего не отнимает, сколько в среднем стоит прокачка с 1 до 100? 1кк-1.5кк? Допустим у НПС будет таже цена + квест и/или ещё пару пунктов, в пределах разумного конечно)
Gibson писал(а):Какая разница, в конце концов, кому платить? Заплатите качеру и все. Ничего рискованного в этом нет, ну попросите залог у него, если стремно.
потому что нельзя договориться так чтобы никто не рисковал:
1)качер даёт 250т залог что вернёт пока, заказчик возвращает уже прокачанного покемона и ничего не платит.
2)заказчик даёт оплату вперёд, а исполнитель не качает покемона.
да, конечно, есть ПУ, но зачем нагружать себя лишней головной болью со скринами и жалобами? тем более многие начинающие игроки даже не догадываются о том что подобные договоры нужно скринить.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Gibson писал(а):Это слишком большой сектор игры, чтобы вот так просто его выкинуть. Про конфеты в пж то же самое, в принципе.
Как я уже сказал выше: никто ничего не отнимает и тем более не выкидывает, это даже конкуренцией назвать нельзя, если условия у НПС будут менее выгодны.

:arrow:
Espadien писал(а):ИМХО, но не стоит. Такое чувство, что экономика лиги скоро совсем обрушиться D: Цены на трени/жемчуг упали уже очень низко. Видел уже и по 300т/треню, что по сути 50т за жемчуг. Цены на покемонов не увеличиваются, вывод кредитов из игры был реально огромным (некоторые по 30кк+ тратили на перенос покемонов). Выливать еще больше (насколько я понимаю, не меньше 1-2кк за прокачку, а то и больше).
Помимо затрат на перенос поков, на низкую стоимость жемчуга также влияет его избыточное продложение, ещё многие игроки пытаются накопить как можно больше наличности ожидая очередной распродажи покемонов в новогодние праздники.
Тем более такого "реально огромного" вывода кредитов скорее всего больше и не будет, а если и будет то очень уж не скоро. В лиге же не урезали дроп кредитов? Через некоторое время всё вернётся на свои места и будете продавать трени как и раньше по 500т.
Espadien писал(а):Представьте, каждый 10 игрок сдаст по 1 покемону. Уже минус 300-600кк из денежного оборота игры, что понижает шансы новичка хоть как-то заработать на скобу/покемонов в несколько раз.
На развитие новичков это абсолютно не влияет.
Espadien писал(а): Цены не сильно упали. Скоба как в СЛ под 20кк стоила, так и тут 16-20кк (разве что с прочностью 1-5 можно дешево взять, но такие очень редко продают).
Из-за введения прочности цена на скобу и не падает, если раньше их с каждым днём становилось всё больше, то теперь они не только накапливаются, но и выводятся из игры, что по моему мнению очень даже правильно.
Espadien писал(а): Потому предлагаю заметно повышать шанс дропа скобы (айтем по сути действительно имба, все знают, на сколько бесполезны покемоны, качанные без скобы), увеличить количество возможностей получения кредитов (например, ежедневные квесты в каждом регионе с наградой в какой-то "комлпект поддержки" в котором хотя бы 70-150т лежит и пару каких-то недорогих плюшек (типовых конфет, банок, зеленых шарфов,покеоболов, etc), попытаться как-то вернуть былую стоимость жемчуга (прив, я кладу по 20-30 гривен в неделю и горю, что ничего на них не могу купить в игре :D), повысить дроп кредитов/айтемов, возможно даже разрешить фин-кач : D). Такие дела. Хотелось вроде бы сохранить вкус игры про покемонов, но рамки ММО очень уж его сжимают D: Всем добра ^-^
Ну тут я частично согласен, скоба действительно очень важная вещь и покемоны пркачанные без неё абсолютно бесполезны, но и тут вроде как периодически вводятся ск. кольца, для новичков вполне приемлимый айтем.Только это уже совсем не касается темы)

:arrow:
Результат - ничто, идея - всё!

Gibson
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 15:41
Игровой ник: Домашний Кот
Пол: Мужской
Has thanked: 4 times
Been thanked: 326 times

Re: лвл-ап

Сообщение Gibson »

izolon писал(а):
Gibson писал(а):Понимаете, во времена, когда в Средиземье нехватка валюты, многие хоббиты добывают пропитание именно тренировкой всякого рода живности, а вы хотите отнять у них этот хлеб.
Никто у них ничего не отнимает, сколько в среднем стоит прокачка с 1 до 100? 1кк-1.5кк? Допустим у НПС будет таже цена + квест и/или ещё пару пунктов, в пределах разумного конечно)
Ну так а зачем НПС, у которого условия будут не выгоднее, чем у качеров, я все в толк не возьму?
izolon писал(а):
Gibson писал(а):
Gibson писал(а):Какая разница, в конце концов, кому платить? Заплатите качеру и все. Ничего рискованного в этом нет, ну попросите залог у него, если стремно.
потому что нельзя договориться так чтобы никто не рисковал:
1)качер даёт 250т залог что вернёт пока, заказчик возвращает уже прокачанного покемона и ничего не платит.
2)заказчик даёт оплату вперёд, а исполнитель не качает покемона.
Извините, но я Вас не совсем понял. Если я отдаю на кач покемона, какой смысл вообще возвращать его непрокачанным? Это в высшей степени не имеет никакого смысла.

И как это конкуренции не будет? Она в любом случае появится, этот несчастный НПС оттянет определенный процент клиентов у игроков.

Да и вообще. Сто раз говорилось, что Лига - игра максимально нацеленная на социализацию. А давайте все заменим на НПСов? Бои НПС, кач НПС, спарка НПС, потрепаться на локации с НПСом? Вот будет красота. В целом, мне понятно Ваше делание минимизировать риски, но риски есть всегд и везде. Развивайте свои навыки общения и внимательность. Учитесь договариваться с людьми. Узнавать, в конце концов, от третьих лиц про честность того или иного качера. В том и суть. На мой взгляд. А не в том, чтобы нафигачить три тимы и рубить на ле и на пра.

Peace :)
Спойлер: Stay away ПОКАЗАТЬ
23:51 poke_pro > Домашний Кот: Сильный ты, соре (

Аватара пользователя
TOWA
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:25
Игровой ник: Antoxa(TOWA)
Пол: Мужской
Has thanked: 2873 times
Been thanked: 1515 times

Re: лвл-ап

Сообщение TOWA »

izolon писал(а): потому что нельзя договориться так чтобы никто не рисковал:
1)качер даёт 250т залог что вернёт пока, заказчик возвращает уже прокачанного покемона и ничего не платит.
2)заказчик даёт оплату вперёд, а исполнитель не качает покемона.
Gibson писал(а):Извините, но я Вас не совсем понял. Если я отдаю на кач покемона, какой смысл вообще возвращать его непрокачанным? Это в высшей степени не имеет никакого смысла.
остальное разжёвывать не буду, там и так всё достаточно доступно расписано. читайте внимательнее.
Результат - ничто, идея - всё!

Gibson
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 15:41
Игровой ник: Домашний Кот
Пол: Мужской
Has thanked: 4 times
Been thanked: 326 times

Re: лвл-ап

Сообщение Gibson »

izolon писал(а):
izolon писал(а): потому что нельзя договориться так чтобы никто не рисковал:
1)качер даёт 250т залог что вернёт пока, заказчик возвращает уже прокачанного покемона и ничего не платит.
2)заказчик даёт оплату вперёд, а исполнитель не качает покемона.
Gibson писал(а):Извините, но я Вас не совсем понял. Если я отдаю на кач покемона, какой смысл вообще возвращать его непрокачанным? Это в высшей степени не имеет никакого смысла.
остальное разжёвывать не буду, там и так всё достаточно доступно расписано. читайте внимательнее.
Да, согласен проглядел этот момент. В остальном от своего мнения не отказываюсь.

Существует множество способов быстро, безопасно и недорого прокачать покемона. Нужно просто их найти и все, а не роботизировать игру лишний раз, делая ее еще менее динамичной и интересной.
Спойлер: Stay away ПОКАЗАТЬ
23:51 poke_pro > Домашний Кот: Сильный ты, соре (

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: Plan B
Игровой ник: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Has thanked: 5018 times
Been thanked: 590 times

Re: лвл-ап

Сообщение KiZoRo »

Идея, в принципе, хорошая, но:
а)НПС должен быть менее выгоден, чем "живые" качеры.
б)Сделать условия или высокой цены,или ограничения по покемонам, ибо слишком уж много условий
в)Идея с 1 лвлом не очень, а если ты можешь качнуть до 40 за день, вот дальше уже трабл.
г)Ну и самое важное - минус к популярности и рейту ни к чему, да и не очень логично это (заработал в боях, а потерял потому что юзаешь элементы игры).

Аватара пользователя
TOWA
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:25
Игровой ник: Antoxa(TOWA)
Пол: Мужской
Has thanked: 2873 times
Been thanked: 1515 times

Re: лвл-ап

Сообщение TOWA »

KiZoRo писал(а):Идея, в принципе, хорошая, но:
а)НПС должен быть менее выгоден, чем "живые" качеры.
izolon писал(а):
  • высокая цена прокачки;
KiZoRo писал(а):б)Сделать условия или высокой цены,или ограничения по покемонам, ибо слишком уж много условий
izolon писал(а): можно добавить какие-либо условия,
Спойлер: например: ПОКАЗАТЬ
[*]ограничение по дексу(...у ебя так много покемонов! наверное трудно найти время для тренировки каждого из них, могу помочь если что);
[*]отдавать на прокачку можно только покемона владельцем которого Вы являетесь;
[*]отдавать на прокачку можно только приручённого покемона;
[*]передавая покемона на прокачку тренер теряет n или n% репутации/ранга (фууу, позор, такой крутой и не может прокачать своего покемона);
[*]высокая цена прокачки;
[*]срок выполнения зависит от группы опыта;
[*]ограничить количество покемнов которых можно сдать(2 в месяц к примеру, или одновременно только один покемон от одного тренера);
[*]ограничить общее количество покемонов(у нас всего 10 сотрудников и все они сейчас заняты, приходите через неделю);
[*]размер оплаты зависит от количества получаемых EV (с покемонами которым нужно 3 EV работают более квалифицироанные сотрудники которые требуют большую з/п);
[*]принимаются только покемоны которым не нужны эвольверы(хотя лучше конечно чтобы вместе с покемоном сдавать и эвольвер);
[*]принимаются только покемоны 1-го уровня(не знаю зачем);
[*]принимаются только покемоны пойманые сдающим тренером;
[*]прочее.[/list]
очевидно же что не все сразу, это просто список возможных вариантов, комбинировать которые можно как угодно
KiZoRo писал(а):в)Идея с 1 лвлом не очень, а если ты можешь качнуть до 40 за день, вот дальше уже трабл.
г)Ну и самое важное - минус к популярности и рейту ни к чему, да и не очень логично это (заработал в боях, а потерял потому что юзаешь элементы игры).
опять же, это просто возможные варианты, на сколько они целесообразны уже другой вопрос.
Результат - ничто, идея - всё!

TeleION
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:38
Игровой ник: TeleION
Пол: Мужской

Упростить работы скобы

Сообщение TeleION »

:idea: :idea: Я хотел сказать вот что, если посмотрели серию Покемон / Pokemon – 18 Серия (3 Сезон) там Эш оставляет своего Чаризарда в пешшеру Чаризардов или монастырь которой там все Чаризарды тренеруются и становятся сильнее. И вот хотел сказать что надо сделать какойта такой монастырь для всех типов покемона по всему регионов Лиги 17 и если там тренеры будут качать своих поков EV добавляется как со скобой или как со сладкими конфеты :idea: :idea:

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»