Страница 1 из 1

Об идее псевдорандома..

Добавлено: 22 май 2014, 02:21
Aeros
Собственно, в одной теме промелькнула такая мысль, как псевдорандом, цитирую.
Anti-virus писал(а):Не знаю как в лиге, но в других играх где есть рандом, сделана система "псевдо рандом" которая повышает шанс при неудачной ловле, и понижает его при удачной на следующий покебол, сделано это для того, чтобы не было слишком много промахов, либо слишком много попаданий(сведения доли рандома к минимуму). Там, как правило, всегда выполняется указанный шанс, предположу, что в лиге такой системы нету, и каждый раз идёт проверка на один шанс. .
Я хотел бы собрать мнения игроков по данному поводу(конретно - плюсы и минусы, а не всякие "хочу" "не хочу"), и, разумеется, мнение администрации услышать.
 
Вот какие лично я вижу плюсы и минусы псевдорандома:

 Плюсы
  • Избавление от ложного чувства везунчик/неудачник. Когда видишь, что рядом человек выбивает вторую скобу подряд(или ловит второго шайника за 10 минут), при том, что сам ты скобу бьешь уже на 607ом коффинге, формируется мысль, что, мягко говоря, судьба к тебе неблагосклонна. А у первого человека - противоположное чувство эйфории. Все было бы нормально, если бы в первой категории, как правило, не было гораздо больше людей. В общем, данную проблему можно было бы решить большей частью тем, чтобы открыть вероятность выпадения всех итемов/нападения сбегов/шайни. Как делается в большинстве онлайн-игр. Тут есть минус, о котором я напишу ниже.
  • Вторая причина тоже относится к эмоциональному плану. Зависть. Вполне понятно, почему она возникает, из примера в первом пункте. Проблема в том, что открытой таблицей шансов она уже не решится. Только псевдорандом.
Минусы
  • Минус простой, но весомый. Механизация процесса. Так, конечно, спокойнее. Но как раз сильно понижает радость. Думаю, все помнят, что они испытывали, когда ловили сбега, выбивали блестку и т.д. Именно из-за этого минуса у меня и нет однозначного мнения.
Напомню, это мое личное мнение, и мне хотелось бы узнать, что думают об этой идее другие игроки.

Re: Об идее псевдорандома..

Добавлено: 22 май 2014, 04:30
Just_Do_It
Где-то проходила инфа что шанс выбить скобу около 0,00123%, но точную инфу вряд ли мы когда нить узнаем. В дни праздников когда шанс выбить скобу х3 + ягодный сок х2 = 0,00738% ну как бы там ни было это даже не 0,1% ( повторюсь цифры не проверены :D ) При том что шанс нападения Коффинга крайне мал, в сумме мы имеем шанс дропа скобы - мега везение ;)
Немного про другой игровой рандом тренировки: именная на умбра упала с 1 трени(20 ушло до красной) ; кто-то же тратит овер 200++ трень и не имеет коронку !
Взять более наглядные цифры 10% - это шанс поджога,парализа,замерзания,шанс снижения спец дефы. Ну так часто ли проходит этот шанс ? Так скажем у кого-то каждой атакой, а кто то тратит 10 пп и никакого результата)
Еще немного цифр 25% - это шанс что парализованый покемон бездействует, опять же один бездействует всегда, а его противник свободно делает ходы :run:
Приведу пример последних цифр: атака Скармы аир каттер - точность 95% или 0,95% почти 100%, но разве она не промахивается ?)

Последствия введения псевдорандома:
- Появляется некая система стабилизации, но так стабильность и случайность - это совершенно противоположные понятия)
- Появится меньше нытиков ? о_0 не думаю)
- Игра теряет шарм и здоровый авантюризм)
- Все равно останутся люди кому везет чуть больше)
P.S.: Считаю тему скорее дискуссионой, чем новаторской. Лига в том виде в котором есть в таком и останется. После всех трудов админов можно было бы и создать темку благодарности, ну или хотябы требовать проведения др лиги :roll: Решеним проблем анти рандома думаю заниматся не стоит !

Re: Об идее псевдорандома..

Добавлено: 22 май 2014, 11:33
Aeros
Вы правильно заметили, эта тема скорее дискуссионная) Может быть, когда-нибудь..

Re: Об идее псевдорандома..

Добавлено: 24 май 2014, 12:52
Дариан
Требует серьезных переделок, сразу установить верные значения не получится, будут сильные перегибы в одну или другую сторону. В общем, как сменить колесо на ходу.

Re: Об идее псевдорандома..

Добавлено: 24 май 2014, 12:54
Aeros
Darian Ka писал(а):Требует серьезных переделок, сразу установить верные значения не получится, будут сильные перегибы в одну или другую сторону. В общем, как сменить колесо на ходу.
Согласен, поэтому повторюсь - тема в основном дискуссионная - на будущее, когда такая "замена колес" будет вполне приемлема. Вопрос только в том, будет ли нужна она вообще.

Re: Об идее псевдорандома..

Добавлено: 24 май 2014, 14:18
Paul Puzzler
Just_Do_It писал(а): После всех трудов админов можно было бы и создать темку благодарности
http://forum.league17.ru/viewtopic.php?f=438&t=77563 ;)

Re: Об идее псевдорандома..

Добавлено: 29 дек 2018, 18:23
Calinker
Оказывается такая темка уже существует...
Давно уже надо было сделать псевдорандом.
Минусов у этой идеи нет, от слова вообще. Одни плюсы. Помимо плюсов описанных выше, также можно добавить то, что наконец то утихнет бугурт на форуме по поводу ивентового дропа (на данный момент - ветки).
Выдвину-ка темку в люди :)

Re: Об идее псевдорандома..

Добавлено: 29 дек 2018, 20:23
datucha
Отличная возможность улучшить лигу и сделать её более справедливой)
Не понимаю почему так долго не вводили данную функцию.
Но во всём нужно знать меру конечно же.

Re: Об идее псевдорандома..

Добавлено: 29 дек 2018, 20:39
Calinker
datucha писал(а):
29 дек 2018, 20:23
Отличная возможность улучшить лигу и сделать её более справедливой)
Не понимаю почему так долго не вводили данную функцию.
Но во всём нужно знать меру конечно же.
Так её еще не ввели полностью, много где этого не хватает.